1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Das Geisterschiff [пошаговая адвенчура в киберпанковском сеттинге]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Rottiger, 22 фев 2018.

  1. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Думаю, пора бы показать свой небольшой проект, который за 2 года после ряда рестартов умудрился таки добраться до состояния нормальной, играбельной демо-версии. Вдохновение черпалось из японских адвенчур и РПГ 80-х с полигональной графикой, включая Dimensional Fighter Epsilon 3 и Kidou Senshi Gundam Part 2 - Tobe! Gundam, но главным источником вдохновения был Carmine -- игру можно считать во многом духовным наследником оной.

    Das Geisterschiff - пошаговая адвенчура в киберпанк-стилистике с видом от первого лица, где игрок пилотирует мех и выполняет поручения корпорации.

    Бои, исследование уровней и взаимодействие с окружением тесно переплетены между собой. Ресурсы ограничены, и использовать их (как и грубую силу) нужно с умом -- полноценный ремонт меха и восполнение патронов возможны только между миссиями. Прокачка держится на апгрейдах, которые ещё нужно найти в процессе исследования уровней.

    -- Нелинейные уровни с опасными схватками, ловушками и проблемами;
    -- Несложная пошаговая боевка с множеством мелочей, знание которых приведет вас к победе;
    -- Survival horror на стероидах: никаких аптечек, патронов и пощады;
    -- Уникальный стиль, использующий трехмерную векторную графику;
    -- Атмосферный электронный саундтрек.

    ai.imgur.com_phCi84j.png ai.imgur.com_F4bYiZ0.png ai.imgur.com_W937vvK.png
    [​IMG]



    Демку можно утянуть отсюда: https://surt-r.itch.io/das-geisterschiff

    Было бы интересно услышать конструктивный фидбек от любителей подобного. Надеюсь, демка вам понравится.
     
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Конструктивный фидбек: сделать возможность изменить основной цвет игры. Как минимум, дать на выбор зелёный и синий цвет, в том же тоне или чуть светлее.
     
  4. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Мысль хорошая, с одной стороны. С другой -- данный основной цвет выбран специально и в пределах данного проекта изменению не подлежит. Если задумаюсь о другой игре с такой графикой -- обязательно предусмотрю такой вариант или же не буду ограничиваться оттенками одного цвета.
     
  5. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    У нас тут обновление вышло с пачкой фиксов и улучшений.

    Ссылки:
    Das Geisterschiff by Surt R.
    Das Geisterschiff Demo v0.4.4p3 file
    Game Jolt - Indie games for the love of it

    А для любителей курить изменения, полный сhangelog ниже.

    Changelog
     
    Neitan, Corak и Кишмиш нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Вполне атмосферная вещь намечается. Музыка и прошибать дверей понравилось)
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Интересный проект. Но тут вопрос - возможно ли сделать визуализацию пошагового боя? С движениями противников и трассерами от снарядов. Я понимаю, что делают именно в стилистике подобных игр, но с тех времен уже много времени прошло, мощности компьютеров возросли.

    А музыка просто отличная. :)
     
  8. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Обновил демку и релизнул бетку с первой половиной игры. Обе доступны тут: Das Geisterschiff by Surt R.

    Сейчас готовлю туториал с краткой информацией об игровых механиках и несколькими уровнями для практики -- если повезет, то добавлю патчем на этой же неделе, после чего вернусь к допилу второй половины игры.

    Дело далеко не в мощностях компьютеров. Данные упрощения позволяют экономить время/ресурсы и при этом выдавать приемлемый уровень графики при работе в одиночку и отсутствия художника в команде -- собственно, одна из главных причин, почему был выбран данный стиль.

    Спасибо. :)

    Спасибо. :)
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ясненько. Хотя бы трассеры бы на экране видеть. Просто иначе выстрелы чувствуются по звуку и сообщениях об уроне.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    В современных клонах Wizardry типа Stranger of Sword City как, спрайты трясутся при ударе?
     
  11. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Подумаю над этим на досуге.

    Верно.
     
  12. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Тем временем вышел полный саундтрек. 22 электронных трека, общая продолжительность около часа -- и это только то, что попало в саму игру.

    Забрать себе можно здесь:

    Das Geisterschiff Original Soundtrack by Surt R.

    Если на Bandcamp использовать код "geist" до 1 июля, то можно утянуть со скидкой в 10%. Скидка на итче также заканчивается 1 июля.
     
    nop, Sylvester, AnotherSky и 3 другим нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Саундтрек зачетный, надо сказать!
     
    Rottiger и Кишмиш нравится это.
  14. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Спасибо, старался.

    Я думаю на досуге дополировать и выложить то, что не влезло -- есть несколько приятных вещей, которые грех выбрасывать.

    Пока готовлю довольно увесистый апдейт с туториалом и исправлением пары крупных багов и небольшой кучкой мелких фиксов/улучшений.
     
  15. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    al_exquemelin, Neitan и Кишмиш нравится это.
  16. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Пачка хороших и не очень новостей.

    -- Обновили бетку и демку до 0.7.1, список изменений тут: Another day, another patch... - Das Geisterschiff by Surt R.
    -- Снова участвуем в GTP Indie Cup морально готовимся к победе в номинации "Лучший арт";
    -- GOG-версии не будет, поэтому основным местом для версии без DRM остается itch.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Выпускаемся 19 сентября на итче и (ориентировочно) 13 декабря в стиме.

    Сейчас наношу последний слой полировки и вношу последние правки в баланс.
     
    Neitan и Dimouse нравится это.
  18. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Выпускаемся завтра на итче.

    А пока наслаждайтесь трейлером и/или хватайте последнюю демку.
     
    Sylvester, GreenEyesMan, Neitan и ещё 1-му нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    У Вас есть переводчик на японский?

    И такой вопрос, а можно как-нибудь музыку из игры приобрести без привлечения PalPal?
     
  20. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Есть, даже подумываем о локализации.

    Насколько я знаю, Bandcamp или Itch не поддерживают другие варианты, так что как альтернативу думаю в Steam-версию добавить саундтрек в качестве DLC. Над вопросом Steam-версии сейчас работаем, ожидаем релиз в декабре.
     
  21. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Даже под линь есть, спасибо. Музыка атональная меладен-нестроевич, но прикольно. Ща заценим.
    --- добавлено 19 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2018 ---
    И таки чего-то ей не хватает.
    И дальше не але, зависает на экране подключения-запуска.
     
    Rottiger нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление