1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dawn of Darkness

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 1 авг 2020.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.627
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Ward Six Entertainment

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    9 из 10

    Официально не изданный мод – тотальная конверсия к игре Quake II. Характерен тем, что в нём реализована попытка смастерить что-то фэнтезийно-RPG-подобное на классическом шутерном движке поистине одной из самых популярных «стрелялок» второй половины 1990-х годов…

    Действие происходит в мире фэнтези, отдалённо напоминающем эпоху крестовых походов рыцарей на Ближний Восток. Вы – Рорк Безжалостный (Roarke the Merciless) – выдающийся полководец армии Люцитанской империи. Вы находитесь в заточении в монастыре Манавид. На вашу родную деревню напали солдаты из армии Чейтанской империи. Теперь вам нужно как-то выбраться из плена и найти свою дочь Сильмарил…

    Вот таким и должно быть сюжетное описание в 3D-шутерах того золотого времени: кратко, чётко, понятно, без лишних абзацев и даже предложений. В общем, игру вы начинаете в подземелье, где томятся пленники. Вы «случайно» забыли кинжал в ботинке, и теперь убитый вами стражник, «неосмотрительно» зашедший в камеру, будет являться единственной возможностью выбраться наружу…

    Это так называемая тотальная конверсия (TC) на движке Quake II. Изменено и добавлено очень многое: персонажи, текстуры, карты, оружие. Можно обшаривать трупы и сохранять найденное в своём inventory. Можно вступать в затяжные диалоги с NPC, где предусмотрена возможность переключения между несколькими вариантами вопросов. Вооружение по большей части адекватно своему фэнтезийному времени; в минимально базовом варианте включает в себя кинжал и меч. Каждое оружие имеет альтернативный режим атаки, который выполняет такие действия, как удар, блокирование и т.д. Вы также можете получить лук, арбалет, пистолет и даже лопату (можно откапывать проходы в пещерах). Некоторые виды оружия обладают магическими свойствами, например меч, который переходит в режим «жажды крови», – тогда вы особо смертельно опасны и можете обезглавливать своих врагов. Но есть и «огнестрелы»: какой-то трёхствольный «короткоствол» и что-то совсем уж экзотическое, напоминающее мушкетЪ с оптическим прицелом (!). Имеются боевые спецсредства на основе магии: одно такое испускает молнии и разрывает на куски любых противников, оказавшихся поблизости. Враги – классические средневековые: мечники, лучники, арбалетчики и даже демонические существа. Встреченные NPC мирно настроены и не вооружены: женщины, крестьяне, дети. Если с ними долго общаться, то можно получить даже порцию здоровья или иной полезный бонус. Диалоги с NPC очень важны, так как они дают нам задания, необходимые для продвижения по сюжету; персонажей формально можно убивать, но этим мы поставим крест на возможном прохождении.

    Графика темновата, а текстуры имеют грязноватые переливы, столь типичные для Quake II. Но это нисколько не портит впечатлений от геймплея. Динамика движения персонажей и их анимации характерно «квейковые». Грубые окрики стражников: “Who's there?” или “Drop your weapon!” добавляют атмосферы по максимуму. Момент взаимодействия с NPC-персонажами хорошо анимирован и показан плавно движущейся камерой со стороны. Игра не закончена и содержит всего четыре уровня.

    Да, тут можно поставить очень хорошую оценку. Атмосфера определённо имеется. Правда – небольшой «минус» – нужно вчитываться в довольно затяжные диалоги с NPC; для закоренелых «шутеристов» это вообще выглядит как издевательство и святотатство, а для русскоязычного «нашего брата» могут возникнуть даже небольшие языковые барьеры с прохождением. Однако таковы реалии использования жанровых элементов из RPG и Adventure, где сюжет должен постоянно подаваться в процессе геймплея. Ну а мы рады сохранить для вас ещё одно прямое свидетельство гибкости, универсальности и графической мощи движка великого 3D-шутера Quake II, который дал «путёвку в жизнь» многим успешным игровым проектам в самом конце 1990-х годов прошлого века…
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2020
  2.  
  3. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    54
    Графика, палитра и угловатость персонажей технически очень напоминает таковые в "Chasm: The Rift" хотя их разделяют несколько лет. Но даже с учетом того, что я заядлый рпг-шник, предпочту, все-таки, досовский FPS "Chasm" - просто потому, что он мне ужасно нравится, а тут - темная лошадка, еще и с избитым началом: "вы очухиваетесь в камере, кругом враги, бегите!"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление