1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DC++ Hub

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Egorxe, 20 янв 2007.

?

Поддержку какой p2p-сети вы хотели бы видеть на сайте?

  1. DC++ (DirectConnect)

    29 голосов
    51,8%
  2. Torrent

    23 голосов
    41,1%
  3. eDonkey

    4 голосов
    7,1%
  1. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Может быть я не оригинален и моё предложение дурацкое/не в кассу/бессмысленно, но всё-таки - никому не приходило в голову поднять Oldgames DC++ Hub?

    Question (самый главный =) ): Нафига это вообще надо??? Есть ведь http-сервер, недавно стали появляться ED2k линки.

    Answer: Думаю любому кто пытался чего-то скачать не секрет, что http-сервер дико перегружен. ED2k-линки это безусловно позитивные тенденции, однако я тут на днях решил скачать Arx Fatalis, прекрасно зная состояния http-серва, обрадовался ed2k-линку (ослом я вообще пользуюсь давно и довольно активно - больше 200Гб залитых туда есть точно, скачанные за все времена олгдгамы у меня в шарах там ес-но лежат), но с разочарованием обнаружил, что сорс ровно один - Aleosha =). Да игра на сайте появилась совсем недавно и всё такое, но всё равно досадно. По моим скромным соображениям свой DC++ Hub, на котором можно будет шарить ТОЛЬКО олдгамы поспособствует разгрузке сервера + появится возможность найти вещи, которых на сайте нету, например полные CD-версии, а не рипы. Ещё один плюс файлообменной структуры - отсутствие ограничений для тех, у кого IP не относится к русской подсети.

    Q: Почему DC++, а скажем не торрент треккер, ведь "торрент рулит"?

    А: Торрент-треккер требует очень больших аппаратных и интернет-канальных ресурсов, которые кто-то врядли сможет предложить. DC++ хаб, насколько мне известно требует таковых ресурсов значительно меньше + там есть встроенный чат, на котором можно обсудить насущные проблемы =).

    Q: Ладно - это всё трёп, есть конкретные предложения?

    А: Если народу это нужно, то я могу опеспечить работающую 24/7 машинку, мощностей, которой должно вполне хватать на хаб, проблема в другом - мой домашний канал это ADSL 1024/256... По моим особо ничем неподкреплённым соображениям на небольшой хабик этого впринципе хватить должно... Если кто обладает более точными сведениями - киньте здесь в меня камнем, дабы развеять мои наивные предположения =).

    Q (на всякий случай): А что вообще такое этот DC++?

    A: DC = Direct Connect. DC++ - популярный файлообменный p2p протокол. Посредством специальных клиентов пользователи заходят на сервер (хаб), предварительно указав на своём диске "общие" папки, содержимое которых будет доступно другим пользователям. Хаб обеспечивает индексацию и поиск файлов в "общих" папках подключенных к нему пользователей и чат между этими пользователями, а сами файлы передаются посредством прямого соединения между клиентами. Это позволяет расширить список доступных файлов (диски сервера же не резиновые, а когда пользователей достаточно, то суммарный объём файлов в их "общих" папках может быть достаточно велик) + обеспечить "зеркалирование" файлов (один файл может качаться от нескольких пользователей сразу, что ес-но быстрее) + довольно несильно загружает канал сервера.

    Вот так - если кто-нибудь хотя бы откликнится чтобы тыкнуть меня носом в мою ошибку или ненужность/нереализуемость предложения, буду благодарен. На всякий случай мои координаты: 761796 (you-seek-me), egor<a в кружочке>nxt,ru .
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
    AxXxB, E.Q., keeperb и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Egorxe, мысль интересная. Тем более что DC-Hub можно поднять и на самом сервере сайта.
     
    E.Q., keeperb, Змей и 4 другим нравится это.
  4. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Это было бы совсем хорошо :yes: . Главное чтобы в он народе успех имел :).
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Идея очень заманчивая...
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Идею поддерживаю.

    Только вот лично мне всегда лень зашаривать что-то. =) Правда с хаба локальной сети я уже стянул столько...
     
  7. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    В свете сказанного появилась уже совсем дурацкая идея =)). Что если ещё больше ограничить скорость доступа к серверу по http и высвободившиеся канальные ресурсы пустить на такую вещь: поднять на сервере не только DC++ хаб, но и DC++ клиент, который будет подключен к этому хабу и в шаре которого будут лежать все игрушки, находящиеся в данный момент на серве? Это спровоцирует пользователей для большей части закачек пользовать DC, что автоматом обеспечит зеркалирование файлов и некоторое комьюнити на хабе, которое например сможет посоветовать игру и тп. Попрошу ногами не бить =).

    А в чём проблема зашарить? Просто кладёшь всё относящееся к олдгамам в одну папочку с подпапочками - заодно помогает структуризации файлов ;)
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2007
  8. лол

    лол

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    82
    Согласен с предложением Про DC. А то со скростью скачки с сервера уже просто мириться нельзя.:suicide:
     
  9. Che13

    Che13

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    69
    идею поддерживаю, но:
    там это все настраевается.. какая будет минимальная скорость доступа???
    а еще там настраивается минимальный расшар.... какой онбудет???
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Если будет хаб, готов поддеражть.
     
  11. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Я так понимаю вопрос к админам, ибо если хаб будет жить тут, то ес-но решать всё будут они, но позволю себе коментарий по поводу минимальной шары - мне кажется наиболее рационально сделать её равной нулю и придумать другой способ ограничить личерство по двум причинам:
    1) Чтобы те, кто пришёл на сайт перый раз и соотв. у кого ничего нет на шару (предполагается ведь шарить ТОЛЬКО олдгамы, как мне кажется это правило должно быть довольно жёстким) мог чего-то скачать.
    2) Потому что иначе всё равно появится народ, который будет шарить всякие "дутые" файлы и пользовать личерские клиенты, а это только лишняя напряга модерам хаба.
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Согласен ОПерировать хабу =) Плюс, мне нравится возможность заглянуть на шары однофорумчан. Удивительно, что раньше никто этого не предложил...
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Предлогали.
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А можно как-нибудь ограничить шару под отдельтный хаб. Ибо у меня в локалке расшарено до фига всякой пурги и убирать это все из шары, чтобы попасть на ОГ, ИМО, нерационально.
     
  15. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Ну можно например иметь две разные копии клиента, благо весит-то он немного совсем.
     
  16. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    А почему DC, почему не осёл? И не проще ли, если уж есть ословые ссылки, просто расшаривать там скачанные игры?
     
  17. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Я ничего не имею против осла - это замечательная сеть, там всегда можно найти любые редкие файлы (в том числе и олдгамы конечно - 90%, которые я скачивал не отсюда я скачал с осла). И я вовсе не предлагаю удалять ед2к линки - они нужны. Однако никто не стал бы создавать много различных р2р сетей, если бы существовала одна универсальная.

    Q: Почему мне кажется, что DC в ДАННОМ случае подойдёт лучше?

    A:
    Вариант I - поднять свой ословый сервер:
    Довольно бессмысленное занятие. Всё к чему это приведёт - дополнительные нагрузки на серв, ибо большинство сорсов файлов всё равно в таком случае будет искаться через Kad и при этом никакого сообщества на серве не появится, ибо осёл не создаёт такого ощущения "соседства" как DC. Лучше уж сразу не мучить серв, а пользовать "глобального" осла. А сама идея шарить только олдгамы будет нереализуема, ибо осёл - немодерируемая сеть (почему я так настаиваю на шаре только олдгам объясню ниже).

    Вариант II - использовать, какой либо из глобальных серверов (по сути эта схема используется сейчас):
    От-но 1-го варианта это конечно прогресс, ибо например сорсов конечно станет немного больше и серв при этом никак не пострадает, НО:
    - по-прежнему никакого комьюнити
    - о шаре только олдгам можно забыть
    - итог можно наблюдать даже сейчас - ед2к линков очень мало (это никоим образом не является укором администрации), они есть в основном только у недавно появившихся игр (я поставил мини-эксперимент - 10 раз нажал на "случайную игру", ни к одной из них ед2к линка не было, возможно мне не повезло, но всё же), а у тех которые есть ОЧЕНЬ мало сорсов... да я понимаю, что это дело времени и всё такое, но я почти уверен, что скорость скачивания по этим линкам из ослосети никогда не дойдёт до желаемой...
    - да можно просто искать олдгамы по ослу, и это будут от-но быстрые линки, но к Oldgames они уже никакого отношения иметь не будут...

    Q: Почему шарить надо только олдгамы?

    A: Прежде всего чтобы избавиться от лишнего трафика внутри сети. Почему осёл медленнее торрента? В основном именно потому что в осле можно найти ГОРАЗДО больше редких файлов + очень много разных версий файлов (разных рипов фильмов и тп), эта, так сказать, децентрализованность и приводит к достаточно невысоким скоростям. У нас же цель ПОДНЯТЬ СКОРОСТЬ СКАЧИВАНИЯ ОЛДГАМОВ С НАШЕГО ЛЮБИМОГО САЙТА + по возможности создать в нашей файлообменной сети комьюнити (мне кажется это достаточно важным =) ) и по-моему оптимальный выбор для этого - DC.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
    Каинхару нравится это.
  18. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    Не знаю что за хабы, но как сказал Egorxe - "торрент рулит"? Из моего опыта, торренты - самый быстрый способ закачки. Даже Blizzard перешли на торренты. Ну о ED2K знаю только то, что недавно пытался скачать от туда 4 ГБ. Было в районе 800 seeder, а результатом стало то, что за 4 часа я скачал 3 Мбайта ! Вообщем то, если перейти на торренты, то скорость увеличится, но только у популярных игр. А игры, которые не так популярны, скачать скорее всего вообще не получится или скорость будет 1-2 кбс, т.е. как щас. А вообще, помоему лучше ограничить максимальное кол-во подключений... Уж лучше 1 скачает, чем 300 будут качать по 2кбс.
     
  19. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Торрент действительно самая быстрая из файлообменных сетей, однако переход Oldgames на торрент-систему вовсе не является лучшим выходом... Во-первых как сказал TAPAKAH действительно будут проблемы с малопопулярными играми. Во-вторых чтобы запустить на сервере торрент-трекер придётся высвободить большое кол-во аппаратно-канальных ресурсов, а то и вовсе закрыть http-доступ. И наконец в-третьих торрент уж совсем безличная сеть, то есть опять никакого комьюнити и подавно.

    Офтоп: Кстати в этом разделе сейчас ровно 666 тем, а эта кажется была создана последней =))).
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я не думаю, что стоит именно ПЕРЕВОДИТЬ old-games на пиринг. ДЦ хаб вполне может сосуществовать с уже сущесмтвующим сервером.
     
  21. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Я именно это и имел ввиду. Разговор был про то, что если поднимать торрент трекер, то вот он уже врядли сможет сосуществовать с http, именно поэтому я и против торрента.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление