1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dead or Alive 3 [Xbox]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 10 дек 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Удивительна судьба некоторых клонов. Ведь зачастую большая часть игр, копирующих своих предшественников, обречена на забвение. Ну, кто-то запустит, поиграет. А потом выключит и забудет. Но, как видно из истории этого сериала, надо просто *правильно* копировать. В 1996 году Tecmo решает сделать *свой* файтинг и, взглянув на рынок видеоигр, выбирает в качестве донора материала для клонирования Virtua Fighter…

    Dead or Alive 3.

    Как закалялся бюстгальтер.

    [​IMG]
    Хитоми чудо как хороша.
    Впрочем, скриншотом всю красоту Dead or Alive 3 передать невозможно.

    Тут бы и закончить рассказ о бесстыдном клоне, вот только особенностью игры являлся вовсе не игровой процесс, который у приличных файтингов всегда на высоте и несколько отличается от геймплея конкурентов, а симпатичные девочки – игровые персонажи, – которые при каждом взмахе ногой демонстрировали игроку свое нижнее белье. Потом был небольшой скандал, связанный с «недокументированными возможностями» Dead or Alive 2 на Dreamcast… эту историю прибережем для более тесного знакомства с этой игрой… В общем, шли годы и DoA становился «своим» в среде приличных файтингов. Дошло до того, что создатель сериала – Томонобу Итагаки – осмелел настолько, что в интервью назвал конкурента своего DoA, цитирую, «дерьмом».

    В 2001 году сериал, судя по всему, навсегда покидает консоли от Sony и Sega и переезжает под теплое крылышко дяди Билла. Последний на радостях вручает Tecmo все мощности своей приставки – «берите столько, сколько унесете». «ОК» - сказали в Tecmo и сваяли одну из красивейших игр не только для Xbox, но и для всех платформ вообще. Как минимум – в 2001 году. В бытность свою обладателем первого «черного» ящика я запускал DoA3 и удивлялся. Удивлялся тому, что «немощный» xbox, как его любят называть консолененавистники, выдает картинку просто несравнимую с ПК. Да, конечно, файтинг. Так ведь на ПК и такого нет. А ведь это была одна из первых игр на xbox – едва ли она раскрывала потенциал приставки полностью…

    Три притопа – два прихлопа.

    [​IMG]
    Еще б чуть-чуть, и получился бы Sexy Beach...

    Не думаю, что DoA3 стал бы одной из лучших игр на xbox, если бы в нем были только лишь красивые дамы в обтягивающих костюмах. Как у всякого уважающего себя файтинга, у DoA3 имеется солидный список персонажей, каждый из которых обладает уникальными приемами и выглядит на арене весьма самобытно. Так, например, один из новичков серии – Брэд Вонг – проповедует стиль «пьяного мастера», что выглядит в высшей степени впечатляюще, учитывая уровень детализации игровых персонажей. Другой новичок – прелестная каратистка Хитоми: ввели ее явно не за красивые глаза, но и наверняка не за стремительные атаки. Но об этом позже.

    В целом, среди умений персонажей затесалось несколько новинок. Кто-то обучился уворачиваться от ударов – в буквальном смысле стрейфиться, почти всем досталось по суперудару, который требует суперконцентрации сил и во время подготовки к которому персонаж становится уязвим. Развивая идеи DoA2, разработчики еще больше усилили роль декораций в игровом процессе. Например, если хорошенько прицелиться, можно впечатать противника в ствол дерева – здоровья это ему явно не прибавит. Заучить все комбинации для конкретного персонажа можно – почему нет? Но есть ли в этом смысл? Играя с живым противником – да, конечно. Но в случае игры в любой из режимов «сингла» от игрока требуется всего-навсего давить на все кнопки и ждать у моря погоды. Вполне вероятно, что противника удастся завалить парой-тройкой приемов. Зачем?..

    Страшная сила.

    [​IMG]
    Спустя семь лет скриншоты могут показаться не такими уж и идеальными.
    Но ведь этой игре - семь лет!

    Ну, например, для того, чтобы посмотреть шикарные ролики в конце «сюжетной» линии каждого персонажа. Tecmo (точнее, Team Ninja) в курсе того, чего от нее ждут игроки. А потому шикарные наряды к шикарным же девушкам прилагаются.

    Если у отдельных товарищей – да-да, это не шутка – есть всего одна причина для игры в очередной Tekken, и зовут ее Нина Уильямс, то в Dead or Alive 3 таких причин в разы больше. Потрясающая детализация игровых персонажей буквально шокирует игрока. На одежде персонажей легко различить складки, виден каждый волос на голове бойцов, а шерстяная одежда выглядит *именно* как одежда из шерсти. Вздымающимися грудями уже давно никого не удивишь, а потому Team Ninja пошла намного дальше и поселила в шайтан-коробке целый выводок фотомоделей. Легкий налет кавая придается за счет нереалистично гладкой и совершенной кожи персонажей. Иногда создается впечатление, что по телевизору скачут не бойцы, а куклы. Красивые, но куклы.

    Арены, на которых идут бои, не отстают. На пляжах растут пальмы, отбрасывающие правильные тени. Впечатайте в дерево противника - и получите свою порцию листьев, падающих сверху. Если же дело происходит зимой, то вместо листьев упадет снег. Бои проходят в абсолютно разных местах, но объединяет их одно: высочайшая детализация и проработанность. Особенно порадовала многоуровневость отдельных локаций: битва на небольшом пятачке превращается в бесконечные прыжки с одного горного уступа на другой, причем выглядит сам процесс «прыжка» крайне эффектно. Разработчики не жалели ни полигонов, ни обладателей ПК и других консолей: такого у нас не увидишь… На PS2, впрочем, тоже...

    Пятый размер.

    [​IMG]
    DoA3 - отличный пример того, как невыдающаяся игра может стать чуть ли не культовой.

    Я совершенно точно уверен в том, что высшие баллы, которыми журналисты награждали Dead or Alive 3, никак не связаны с качеством самой игры как файтинга. Потому что почти на любой платформе того времени можно было бы найти игры, как минимум не уступавшие DoA3 в плане игрового процесса. На подходе был очередной MK, на PS2 обитали Tekken и Virtua Fighter… не стоит забывать про Soul Calibur и много-много других игр.

    Но чего у DoA3 не отнимешь, так это его красоты. А может быть – красоты его героинь. Жестокость и эротика – ядерная смесь, тут Tecmo не прогадала. И сделала ланч-тайтл (тоже, между прочим, причина поставить игре высокую оценку: конкурентов-то нет…), ради которого не жалко купить приставку. Совсем другое дело, что первый xbox в России Билл официально так и не начинал продавать (завозы европейских и американских приставок – не в счет).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    end, Skirmish, LoDin и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Опять же, вчера писал коммент, да сайт... того.
    Игра - откровенный стеб над теккеноподобными! Третью (в виду отсутствия Х-коробки) не пробовал, но над второй смеялся до слез. Вообще серьезного геймплея (в сравнении с VF и Tekken) не нашел, зато "куколок" и легкой эротики - хоть отбавляй! Не удивительно
    когда свое детище не "первого десятка", остается лишь поливать грязью конкурентов.
     
    katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Зря ты так. В плане игропроцесса DoA вовсе и не примитивен, хотя батонмэшинг имеет место быть. VF4 (4, по-моему, я VF вечно путаю), по-моему, был достаточно суров, а DoA (что 2, что 3, что, должно быть, 4) - массовый продукт, вполне неплохое развлечение. Ну, правда, я бы 50 баксов за него не отдал и другим бы не посоветовал.
     
    LoDin нравится это.
  5. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Вот и я про то же.
    А VF точно ждет статьи. Серьезности там хоть отбавляй, да и графика в 4-м просто блеск. Я, правда, вряд-ли возьмусь писать - играл уже очень давно, так что если возьмешься - скажу спасибо!
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Ну, понимаешь... Я бы ни за один файтинг не отдал бы 50 баксов - должно быть, принципиальная позиция. До 30 - может быть. Лицензионный DoA2 в магазине за 10$ был - я взял, красная цена файтингу, на мой взгляд. Слишком жанр специфический.
    Да и потом, я не считаю сериал DoA - плохим :) Я вообще предпочитаю трехмерные файтинги и одинаково хорошо отношусь к VF, Tekken'у, Dead or Alive и MK (начиная с четвертого). Тут не совсем уместно упоминание того, кто является чьим клоном и в каком сериале туго с балансом -) Одни и те же лица и принципы управления приедаются - сажусь за представителя другого сериала.

    я бы сам хотел про VF почитать =)
     
  7. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    вот так и попадают интересные идеи в "долгий ящик" :)
    Не беда, если где достану - напишу.
    Насчет "сравнивать" - я как-то писал - не стоит, слишком субъективно. Лично по мне DoA - чистый стеб, Tekken - комикс, VF - драки (... хмм... прсто драки, причем качественные), а MK, гы в детстве от второго вставляло, а что было потом - не важно (типа после MKII файтинги умерли) :)
     
  8. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Про DOA Online слыхали?
    Ток что на эмуленде читал... для PC...
    Там фанбои ликуют)
    Doa online - это второе название DOA 3...
    Но там чего-то ещё прикрутили...
    Пошёл пробовать...
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2009
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Всё равно не пойму, как в этот сериал вписался ниндзягайденовский Рю Хаябуса... O_o
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.935
    Skirmish, разработчик ведь один и тот же
     
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Дарк Шнайдер, просто я привык, что Рю - это эдакий терминатор во плоти. А тут блин, с пляжными моделями дерётся. Непохоже на него... :)
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.935
    Skirmish, это ещё ладно, а вот Дарт Вейдер с Йодой в Soul Calibur - это совсем в никакие ворота :)
     
  13. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Особенно бесит диалог Хаябусы с Касуми в DOA 2...
     
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    CИРёГ, а фильм по мотивам DOA меня вообще разочаровал. Впрочем, кому как. :)
     
    Wild_Wolf нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    ей еще до выхода далеко, что ты пробовать пошел?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.935
    Wild_Wolf нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    действительно
    так когда англоязычный релиз будет, тогда и можно рассуждать...
    а почему на китайском, интересно, должно же быть на японском
    ЗЫ интересно будет ли там оффлайн режим :)
     
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    во всяком случае в японской оффлайна нет(
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.935
    katarn, ибо made in china http://en.wikipedia.org/wiki/Dead_or_Alive_Online
    по игропроцессу, как ни странно, вполне себе файтинг, не думал что китайцы так точно перенесут..хотя не мне судить, в оригинал так и не играл почти
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    а по графике - вполне себе DoA! Есть даже отчаянные ребята, которые создают фан-сайты и учат там китайский. Не понимаю:
    а) почему игру не выпустят за пределами Китая
    б) почему нет сингла

    кстати, по-моему это бета.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление