1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead to Rights

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Текстоплёт, 4 май 2021.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.283
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Namco Hometek

    Издатель:
    Hip Interactive

    Рейтинг:
    6 из 10

    Кажется, что успех боевика про полицейского Макса Пейна вдохновил и других разработчиков попытаться создать свой динамичный экшен с видом от третьего лица. Одной из таких игр можно считать Dead to Rights, выпущенную в 2002 году на игровых приставках и позднее портированную на ПК.

    Возможно, что японская студия Namco подошла к созданию своей игры, вдохновляясь боевиками 1980-х про крутых копов: в их числе не только голливудская продукция, но и гонконгские фильмы.

    Итак, главный герой Dead to Rights, полицейский Джек Слэйт, — не только крутой коп, но ещё и хозяин боевого пса по кличке Шэдоу (Тень). Вместе они служат в полицейском подразделении K-9, защищая закон и порядок на улицах вымышленного Grant City.

    Завязкой сюжета послужит убийство отца Джека, на которое полицейский приезжает по вызову, но не успевает спасти родителя. Естественно, молодого человека захватывает жажда мести — и он решает разобраться в обстоятельствах этого преступления, тем более что начальство подозрительно запрещает ему лезть не в своё дело и как будто покрывает настоящих преступников. Разумеется, вскоре удастся выяснить, что отца убили не просто так, и вскроются преступные сговоры мафиозных боссов и важных политических шишек города, — а всё ради денег и власти. Сценарий достаточно банален и не сравнится с философскими монологами Макса Пейна, зато нить повествования позволяет провести Джека по самым разным локациям и организовать зубодробительный экшен на фоне всяких декораций: ночной клуб, побег из тюрьмы, разборки в чайна-тауне, перестрелка на кладбище, доки и другие места города.

    Что касается первого уровня на стройплощадке, то он нужен в качестве режима обучения базовым приемам и основам управления. Здесь игрока познакомят с назначением информации, отображаемой при помощи графического интерфейса. В частности, мы имеем показатели жизни, брони и адреналина (жёлтая полоска).

    Джек Слейт умеет не только стрелять, но и драться врукопашную и отбирать оружие у противников (при этом убивая врага его оружием, - анимировано это весьма брутально). На волне популярности фильмов "Матрица" и Max Payne в Dead to Rights также присутствует эффектный режим замедления времени. Для использования этой способности как раз понадобится адреналин, — он может медленно восстанавливаться самостоятельно или более быстро в процессе расправы над противниками. Как и Макс Пейн, Джек Слейт эффектно прыгает, и, пока течение времени замедлилось, игрок может успеть прицелиться и расстрелять большее число противников. Но всё-таки в Dead to Rights эта фишка показывает себя не так зрелищно, без воздушных баллистических следов пуль.

    Ещё в этой игре есть возможность прятаться за углом, чтобы избегать прямого контакта с противниками. Стрелять вслепую, оставаясь в укрытии, нельзя, — но можно высовываться для атаки и быстро возвращаться обратно.

    Противника реально схватить и использовать в качестве живого щита, — уровень его здоровья в этом случае отобразится вверху. Ненужного врага можно отпустить, и главный герой автоматически добьёт его. Ещё в бою пригодятся взрывоопасные баллоны огнетушителей: хватаем такой со стены или пола, бросаем во вражескую толпу и взрываем метким выстрелом.

    Но четвероногий друг, пожалуй, — самая запоминающаяся фишка этого боевика. Пёс Шэдоу всегда выручит и будет полезен в разных ситуациях, оставаясь главным козырем героя. Часто призывать его на поле боя не получится, так как собака имеет показатель усталости. Зато она может не только убить противника, но и принести оружие и боеприпасы Джеку, что бывает кстати. Хотя герой не ограничен числом носимого с собой оружия, патронов для каждого ствола маловато. Шэдоу пригодится не только в качестве бойца, но и для решения загадок: в этом случае игроку предоставят полное управление собакой.

    Происхождение игры с приставок накладывает отпечаток на проработку графики: она может уступать другим проектам тех лет по качеству детализации или визуальным эффектам. Впрочем, анимировано всё неплохо, и для динамичной стрелялки этого хватает.

    Экшен бывает разбавлен решением небольших загадок для продвижения по уровню: взломом замков, оформленных в виде мини-игры, или обезвреживанием бомбы. Встретятся и другие подобные вещи. Также для открытия дверей может понадобиться поискать ключ или кнопку, — всё по заветам классики шутеров.

    Удобство управления для ПК может потребовать привычки, так как здесь нет свободного прицела, связанного с движением мышки. Вместо этого надо зажимать правую кнопку манипулятора и получать автоматическое наведение на ближайшего противника; к тому же прицел будет окрашен цветом: зелёный означает слишком большую дистанцию для эффективного поражающего эффекта, жёлтый даёт среднее значение урона, а красный — максимальный урон по противнику. Синий цвет прицела означает, что враг повержен и можно сразу переключаться на другую цель.

    Помимо огнестрельного оружия, наш герой неплохо дерётся врукопашную, что оформлено в виде подобия битемапа. Сочетания клавиш позволяют совершать разные приёмы и связывать их в комбо. Хотя на лёгком уровне сложности вполне хватит возможности бить врагов кулаками и вовремя отскакивать назад.

    Можно заключить, что Dead to Rights представляет собой смесь стрелялки, файтинга и мини-игр, приправленной стилем кинобоевиков восьмидесятых. А в качестве гвоздя программы разработчики пригласили собаку! Игра получилась противоречивой, так как уступает лучшим представителям жанра, но она способна найти своего игрока — любителя лихих экшенов.
     
  2.  
  3. Аркадий Райнер

    Аркадий Райнер

    Регистрация:
    28 янв 2022
    Сообщения:
    44
    Довольно бодрая игрушка. В игре есть небольшой баг со скриптами, некоторые из них перестают работать, если фреймрейт выше 60 фпс. Например, первый уровень на стройке становится непроходимым, потому что по скрипту главный герой должен схватить канистру, кинуть её во врагов и взорвать выстрелом, а скрипт не срабатывает.

    Решение довольно простое - выставить в лаунчере (dtrsetup.exe) Refresh rate = 60 и включить вертикальную синхронизацию (Vsync), тогда игра будет работать в 60 фпс. Альтернативный вариант - выставить фреймрейт лок через контрольную панель видеокарты или с помощью сторонней утилиты, типа dgVoodoo или ThirteenAG's d3d9 wrapper.

    Ещё - в игре нельзя переназначить клавиши управления, если вы играете на Windows Vista или более новой системе. Это специфика некоторых старых игр, нужно установить Microsoft DirectInput Mapper
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.158
    А как эта игра по сравнению с гораздо позже (2007) выпущенной игрой Stranglehold? Там тоже Гонконг, тоже служба в полиции и тоже макспэйновские прыжки с замедлением времени.
     
  5. Аркадий Райнер

    Аркадий Райнер

    Регистрация:
    28 янв 2022
    Сообщения:
    44
    Ну Stranglehold очевидно графонистее и зрелищнее, особенно за счёт разрушаемости декоративных объектов. Но вайбы примерно такие же - просто крутой коп мочит пачками плохих парней, отпуская шутки. Я сегодня из интереса скачал и что-то залип. Управление на клавомыше не самое удобное, но есть автонаведение, с ним проще
     
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.294
    @Grue13, а никак. Dead to Rights - не шутер, а beat'em up с относительно частой, но не постоянной стрельбой с автоприцелом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление