1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Death Drome

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 26 мар 2012.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.537
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Zipper Interactive

    Издатель:
    Viacom New Media

    Рейтинг:
    7 из 10

    Малоизвестный action «аренного типа».

    Действие игры разворачивается в 2057 году, когда миром правят корпорации, а тюрьмы переполнены миллионами преступников, нередко осуждённых за совсем незначительные нарушения. Отныне нет такого понятия, как «срок», - независимо от тяжести преступления сажают пожизненно. Но вместе с тем – независимо от тяжести преступления каждый заключённый может попытаться вернуть себе свободу – такой шанс предоставляет таинственная корпорация CORT: для этого нужно лишь выиграть несколько раундов боёв на ужасных тюремных гладиаторских аренах, где противниками являются другие несчастные узники.

    Вид в игре от третьего лица. Сражаться нам предстоит не в «естественном» человеческом виде, а управляя особой футуристической машиной, которую можно выбрать из восьми различных. Различаются машины вовсе не только внешним видом, а ещё и множеством характеристик – например, какая-то более прочная, а какая-то – более быстрая, и нет ни одной, которая превосходила бы другие по всем параметрам. Соответственно, есть из чего выбрать, да и стиль прохождения на каждой машине будет несколько отличаться.

    Упомянутое слово «арена» в данном случае несколько условно. Каждая «арена» (а общим числом их восемь) состоит из четырёх обширных областей, и в каждой области нужно выиграть три раунда, только тогда мы получим доступ к следующей. Фактически каждую такую область можно с полным правом назвать «уровнем» - здесь есть своя неповторимая архитектура, секретные двери, скрывающие ценные вещи (открываются только ключами, которые ещё предстоит найти), множество различных бонусов и оружия. Бонусы включают здоровье, супер-здоровье, временную неуязвимость и прочее подобное. Оружие тоже довольно стандартное – разные лазеры, ракеты и прочее; правда, некоторые интересные виды всё же есть – электрошокеры, особые ружья, стреляющие назад, бомбы, взрывающие всё в огромном радиусе... Одновременно можно иметь при себе только три вида оружия.

    Стоит отметить приятное различие всех областей-уровней – ни одна из них, в общем-то, на другую не похожа, хотя ставшие привычными в таких играх лабиринты из коридоров есть везде. Враги на каждом этапе тоже несколько отличаются (вроде бы это объясняется тем, что арены располагаются в разных корпусах тюрьмы с разными заключёнными). Графически игра для года выхода смотрится весьма здорово, картинка, что называется, «классическая футуристическая». Вердикт – не шедевр, но явно недооценённая в своё время вещь, неплохо играющий на нервах и весьма динамичный action, который наверняка займёт своё скромное место в сердце любого любителя жанра.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2022
  2.  
  3. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Великолепная игра, которую очень сложно раньше было найти на просторах интернета. В русскоязычном секторе о ней вообще очень мало информации, а на западе в основном в ходу дэмка.
    Поиграв в такую вот демку в детстве с какго-то диска, я был поражён уровнем графики, особенно освещением. Игра наполнена атмосферой давящей безысходности и одновременно истеричного, ненормального веселья. Когда под конец раунда начинает затягиваться кольцо уничтожающее игроков это особенно ощутимо. К сожалению в той дэмке был только первый уровень, Алькатрас 2, а полную версию мне запустить никак не удаётся, хотя пытаюсь это сделать уже года 2.
    Однако динамичный и соревновательный геймплей, прекрасная атмосфера, графика и музыка, стоят таких усилий.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2013
  4. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Очень-очень лёгкая игра, но при этом мега динамичная и крутая! Это моя самая любимая стрелялка аренного типа, диск с которой я раздобыл в школьные годы. Помню как спидранил DeathDrome утром перед уроками, спидранил без единой смерти. Школота, одним словом! Игра очень лёгкая, если знать один секретик… само собой, абсолютно легальный, он прямо на арене. Но тут я вам его не раскрою, чтобы не испортить прохождение. И при этом в титрах имён тестеров в три раза больше, чем разработчиков! Как могли такой косяк проглядеть?

    Графика сочнее всего смотрится на самом низком разрешении – я всегда так играл в DeathDrome. Саундтрек – тоже не придерешься, такой правильный и глубокий, особенно на более поздних этапах. Кстати, про этапы. Сохранений в игре нет. После прохождения арены показывают код – записывай его или запоминай, потом введешь и продолжишь с места, на которой остановился. Прямо как в некоторых приставочных играх (Zero tolerance).

    И ещё момент насчёт поэтапно растущего ИИ противников – абсолютно верно замечено. Следует еще упомянуть, что разработчики дали возможность настроить его прямо в файлах игры. Например, сделать противников более агрессивным на начальных этапах, или вообще расширить круг их видимости. Трудно сказать, работает ли это на самом деле, но мне всегда казалось, что работает.
     
  5. Кац

    Кац

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    64
    Замечательная игра, к пятому уровню становящаяся почти непроходимой из-за чудовищной сложности. Не знаю, о какой лёгкости и о каком секрете говорил предыдущий комментатор, но я к этому уровню слился, ибо нервы дороже. Боты, разумеется, знают карты назубок и виртуозно управляются с болидом, тогда как мне исключительно резкие повороты машины без инерции и закрывающие весь экран взрывы от собственных попаданий кажутся... но это я придираюсь, конечно. Графика/музыка упоительны.
     
  6. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    @Кац, я не хотел именно здесь раскрывать секрет спидрана, чтобы не портить настроение новым игрокам. Я считаю, что непосредственно на сайте, в комментариях под самой игрой, невежливо рассказывать спойлеры, легальные читы и секреты. Безусловно, это не правило, а лишь сугубо моё личное мнение, которого я и придерживаюсь.

    Другое дело, обсудить подобные нюансы в глубине форума, в разделе "Прохождения игр".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление