1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

демо MARS 1993 by Tim Clarke

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Pyhesty, 13 авг 2020.

Метки:
  1. Pyhesty

    Pyhesty

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    629
    Коллеги, никто не встречал
    1. подробное описание демо MARS Tim Clarke?
    2. порт данной демы на другие платформы отличные от PC?
    в частности интересует разобраться, как он впихнул в 4кБ демо весь процесс
    генерации и можно ли этот эффект портировать на более простые компы или игры.

    небо и сам мир при каждом запуске разные

    само видео демы (она управляется мышой, так что это не совсем демо =)
    в детстве мы "летали" по марсу с удовольствием на 286м =)



    оригинальный архив автора во вложении (запускать нужно mars.exe под досбокс)

    ps: если не в ту тему написал - прошу простить и перенести... =)
     

    Вложения:

    • MARS10.ZIP
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      135
    kreol, Кишмиш, Grongy и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    @Pyhesty, это процедурная генерация, поэтому так мало занимает. Вот здесь есть какой-то код, не оригинальный, но вроде делает то же самое: Shadertoy
     
    Pyhesty нравится это.
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Pyhesty, В твоем архиве какой то левый файл BLASTERS.EXE

    Вот нормальный архив с MARS, с добавленными русскими AMOUSE.COM и MARSMOUS.EXE
    Плюс, такой же полет, но уже на Земле EARTH.EXE
     

    Вложения:

    • MARS.rar
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      92
    • EARTH.rar
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      87
    kreol, Pyhesty и Dimouse нравится это.
  5. Pyhesty

    Pyhesty

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    629
    @compart, супер! спасибо! Земля вообще 3кБ... это можно пробовать дизассемблить и посмотреть, что внутри =)
    В эмуляторе на 286м работает, конечно, не очень шустро)
    Может кто порекомендовать компилятор для 16битного режима... как лучше подойти к процессу дизассемблинга и
    обратной сборки? есть шанс, что соберётся дизассемблированный файл один в один? =)

    dimouse =) круть, я так понял по ссылке шейдер, небо выглядит один в один как в демке =)
     
  6. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Если немного погуглить, можно даже на джаваскрипте найти.
    Javascript Voxel demo (using canvas and ImageData)
    Где-то находил неплохой тутор на том же жс, который легко портировал на С#. Ничего экстраординарного нет, всё довольно просто и код короткий. Обычный рейкаст с учётом высот.
     
    Dimouse и Pyhesty нравится это.
  7. Pyhesty

    Pyhesty

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    629
    это бинго, товарищи! =)
    нашёл исходники для демки, более того компилируются tasm 3.0,
    после чего она даже запускается!
    отличие от оригинала - управление кнопками с клавиатуры
    почитал код, могу сказать, что сильно отличается от выше приведенных
    на яваскрипт или шейдер, постараюсь разобраться, использования функций
    сопроцессора или тригонометрических таблиц я не заметил...
    В общем идея состоит в том, что бы понять как происходит процедурная генерация
    и как она модифицируется от кадра к кадру, что бы оценить возможность
    переноса демо на другую (очень медленную) платформу =)

    нашёл ещё один сайт с этой демо на ява скрипте
    ps: Javascript Terrain Demo
     

    Вложения:

    • MARS_SRC.ZIP
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      73
    bvedargh, kreol, ZaRR и 2 другим нравится это.
  8. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Сопроцессор или шейдеры - это всё вопрос реализации.
    Алгоритм простой, и как ты его реализуешь, зависит от возможностей платформы.
    Нашёл исходник, с которого делал порт.
    s-macke/VoxelSpace
     
    bvedargh и Pyhesty нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление