1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Derrek Quest 6: Возвращение на Землю

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 15 май 2014.

  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Три месяца разработки подошли к концу. Готова релизная версия Derrek Quest 6: Возвращение на Землю.

    Особенности игры:
    - олдскульный шутер от первого лица
    - 6 видов оружия
    - мутанты и зомби
    - 12 сюжетных уровней
    - альтернаятивная постъядерная Земля
    - управление автомобилями (в отличие от предыдущих частей, здесь мы использовали физический движок. Автомобиль опирается на четыре колеса и ведёт себя менее аркадно, нежели раньше)

    Краткий сюжет:
    Деррек Спейсмен, неизменный герой серии, перед выходом на пенсию в звании генерала собирается навестить своего внука Кейна на далёкой и таинственной планете Земля. Простой визит оканчивается потасовкой с мутантами и путешествием во времени...

    СКАЧАТЬ ИГРУ: http://yadi.sk/d/rfY_2ez1QKaVe (~300 мб, скорость хорошая)

    Видео геймплея, взамен скриншотам. Варнинг! Качество картинки на видео само-собой слабее реальной.



    Приятной игры!
    Manif Games и команда.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    hobot, Old-Freeman и compart нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ...Это конечно УГАР, как всегда.

    Но на видео все же лучше записывать звук, а то как-то странно получается.
    И да, текстовые фреймы из Fallout'a таки бросаются в глаза.

    Вообще, это уже на что-то похоже. Но вам надо работать над стилистикой игры и избегать прямоугольников в дизайне транспорта. Равно как и в дизайне всего остального.
     
    Manif нравится это.
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ещё есть лодка :D


    графика, имхо, нормальная. (местами - ну прям FarCry ^_^ )

    да, и, делать модели в 2 раза качественней - в 10 раз дольше.



    лучше сосредоточить усилия не геймплее.
    игровая механика, особенно шутерная, хромает - всё дело в поведении противников и параметрах.

    Перестрелки с ними сводятся либо к отбеганию, либо использованию препядствий перед носом врагов.

    А всё из-за того, что враги просто бегут на ГГ - надо бы им какое-то уклонение в сторону приделать :rolleyes:
    И ещё, если в них попадешь, а они попасть не могут, то должен срабатывать скрипт отбегания.

    Ну и покрутить параметры здоровья врагов, ГГ, размер аптечек и урон наносимый оружием (тут правда сложно сказать как сделать лучше)
     
    Manif нравится это.
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    daemolisher, спасибо за замечания. Скрипт врагов, хоть и выглядит пока глупо, но шагнул далеко вперёд по сравнению с прошлыми работами. Такие мелочи как уклонение и отбегание сделать довольно просто, нужно действительно заняться.
    А по поводу оружия и врагов... Враги есть как сильные, так и слабые. Например танк, который появляется с середины игры, очень сильно повреждает, и имеет много HP. А снайперская турель, например, имеет очень мало жизни, но бьёт через всю карту, если видит игрока. Мне всё так нравится. Скорее, можно было бы разнообразить врагов. Оружие тоже я делал более стандартное. Т.е. слабый пистолет, слабый, но быстрый автомат, дробовик, супер-пушка и снайперка. Такая система мне нравится, разве что не хватает ещё гранат или ракетомёта.
     
    hobot нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Manif, а к какой части я писал сценарий?
     
  7. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Harris, для 7. :) Про пенсию и последнее задание Спейсмена. )) Это будет логическое завершение серии. Кстати, мне бы копию в личку, если не сложно. Не могу откопать в почте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление