1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex и Deus Ex Revision - делаем новую русскую озвучку

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем botaniQ, 27 янв 2024.

  1. botaniQ

    botaniQ

    Регистрация:
    20 авг 2022
    Сообщения:
    20
    Всем привет!

    Как все мы знаем, для Deus Ex 2000-го года была только одна русская озвучка от пиратской 7Волк мультимедиа.

    Я эту озвучку бесконечно люблю, т.к. первые разы проходил с ней в далеком начале 2000-х, даже не смотря на все ее грубейшие косяки - для меня эти "незабываемые" голоса стали частью атмосферы игры.

    В этой теме Deus Ex Revision с "той самой" озвучкой я накидал программку, которая перетаскивала пиратскую озвучку из оригинальной игры в Revision.

    В той же теме родилась идея сделать "нормальную" озвучку для оригинала и Revision.

    Покопавшись в *.u-файлах оригинальной игры мне удалось вытащить все wav-файлы английской и 7волковской озвучки, также получилось вытащить русские и английские тексты фраз(и имена персонажей, которые эти фразы произносят) из текстового перевода от AlexSoft и сопоставить их с файлами озвучки.

    Архив со всем этим делом выложил тут - Deus Ex New Voice – Google Диск

    Далее планирую прогнать тексты через нейросети чтобы сгенерить голоса(над поизучать какие сейчас есть возможности для этого), подредактировать некоторые голоса через FL Studio (подумать как это автоматизировать).

    Если у кого то есть желание и возможности посодействовать, посоветовать, предложить свои варианты (а может быть и записать на студии более 10000 фрагментов озвучки с профессиональными актерами :D ) - добро пожаловать)
     
    rusty_dragon, GreenEyesMan и Gamerun нравится это.
  2.  
  3. botaniQ

    botaniQ

    Регистрация:
    20 авг 2022
    Сообщения:
    20
    Первые потуги встраивания кастомной нейро-озвучки в игру



    Пока еще изучаем рынок предоставляемых услуг в этой сфере.
     
    Mordjack и GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @botaniQ,
    :)

    Ну типа есть инструменты, которые позволяют даже простенькую нейросеть-озвучивалку говорить... э-э-э, более человеческим языком. Увы, но роботов озвучивать все равно куда как проще.

    ---
    Что сам попробовал:

    Озвучка текста онлайн голосом || синтезатор речи - в принципе результат не многим отличается, но используя голос "Смоки" и несколько регуляторов можно по разному озвучивать всяческие ИИ (ИИ озвучивает ИИ, забавно). Однако сервис потребует внести 300 рублей для того, что бы пользоваться "бесплатными" голосами.

    Text to Speech & AI Voice Generator | ElevenLabs - генерирует "уникальные" голоса. Но есть ограничения в бесплатной версии. А платная... стоит приличных денег.

    Bark - a Hugging Face Space by suno - озвучивает весьма неплохо. Практически так же, как говорил бы обычный человек. Практически.

    Вроде бы во всех инструментах можно расставлять ударения в словах - одну из основных причин неправильного прочтения этих самых слов.
     
    Mordjack нравится это.
  5. botaniQ

    botaniQ

    Регистрация:
    20 авг 2022
    Сообщения:
    20
    О, спасибо, погляжу.

    Сначала присматривал этих товарищей - Сервис для озвучки текста - голосовое озвучивание текста | сервис SteosVoice , там маловато возможностей, но есть api.

    Зарубежные - проблемы с оплатой.

    Озвучка текста онлайн голосом || синтезатор речи - вот этот выглядит неплохо (есть даже акценты на слова), но походу нет api , вручную почти 10к текстов гнать не хотелось бы. Хотя скорее всего можно будет накидать js-скриптик и через веб морду загнать текст и скачать mp3

    Пока еще изучаю.
     
    Mordjack и GreenEyesMan нравится это.
  6. Mordjack

    Mordjack

    Регистрация:
    8 фев 2024
    Сообщения:
    1
    Только захотелось перепройти игру (после Vampire: The Masquerade — Bloodlines как-то ностальгия по старым играм нахлынула), и как раз наткнулся на эту тему!
    Поддерживаю автора! :clapping:
     
  7. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.200
    Приветствую. Буду краток, первый Деус озвучивается студией GamesVoice, проф актёрами дубляжа. Предупреждаю на случай, если не хотите тратить время на то, что и так получит качественную озвучку (учитывая год выхода оригинала - даже лучше английской версии). В целом, мечта автора поста исполнена, думаю, так как заинтересованный в студийной озвучке нашёлся)

    А вот сиквел вряд ли кто-то будет делать)

    По упомянутой теме если - нейросетки слушать довольно грустно, сам такое не поддерживаю, но если кому-то заходит, то для проектов, где не будет альтернативы, такое реально единственный вариант. Для каких-нибудь старых квестов с огромным объёмом речи, к примеру (и то сперва нужно подождать лет 5, пока нейросети поживее звучать не станут).
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
    PoliKarp, VicemanUral, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @OldGoodDog, Ой, да когда они ее сделают. :)
    Тем более, что здесь идет речь про Ревизию, а там вроде как текст отличается.
    Тем более, если искинов у GV будут озвучивать не нейросети, то не считается. :)

    Озвучка роботов и искинов у нейросетей получается на отлично.
     
  9. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.200
    Не сказал бы, в видео был момент с протяжным "О-о-о" и ещё несколько подобных звучков, как минимум они звучит максимально неестественно, оригинал даже менее искусственный) В остальное же просто не веришь и чувств никаких не вызывает.

    На примере озвучки Систем Шока 2, дубляж ии (Шодан, Ксеркс, Дроиды, пси-оповещения) потребовал наибольшей режиссуры и стараний актёров, которые ни одна нейросеть не заменит.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - дык неестественность у искусственной формы жизни по умолчанию должна присутствовать. ;)

    Что бы аутентичненько, а не стилизованный голос профессионального актера.
    Особенно у ИИ без каких-либо эмоциональных задатков.
     
  11. botaniQ

    botaniQ

    Регистрация:
    20 авг 2022
    Сообщения:
    20
    Всем привет.

    А есть какая нибудь официальная инфа по GV? На сайте у них не нашел.

    Сам я пока "запаузился" с этой идеей, воткнул в несколько мест нейро-озвучку - послушал, как то вот не так звучит, без эмоций совсем, уныло.
    Пока думаю, может найдется нейросетка, которая может переводить аудио с сохранением общей интонации фразы. Пока в раздумьях.

    По поводу GV - если сделают, я буду только за! Я смогу ее перенести в Revision без проблем.

    Почти не отличается. Там есть несколько персонажей (пара торговцев в ЛакиМани, и каких-то туристов в каналах Гонконга, некоторые коммандос MJ12 в лабораториях MJ12) которым добавили новую речь, но все остальное взято из оригинала.

    Моей мечтой было перенести именно мою любимую 7Волковскую озвучку в Ревижн. Эта мечта уже сбылась. =) А с нейро-озвучкой может что-нить все таки дельное выйдет
     
  12. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.200
    Мы большинство проектов не указываем до тех пор, пока они не будут близки к завершению. Это чтобы избежать вечных комментариев "почему так долго, выпускайте уже давайте".
    Проект всё-таки довольно объёмный, а делается без бюджета, поэтому и медленно довольно протекает. Для завершения условно ещё две сотни тысяч рублей вложить в него нужно.
     
  13. botaniQ

    botaniQ

    Регистрация:
    20 авг 2022
    Сообщения:
    20
    @OldGoodDog, я думал у GV куча работы по новинкам, а оказывается есть время на "старье" =)

    Интересно, как будет звучать JC.

    А для Ревижна планируется выпустить версию?
     
  14. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.200
    @botaniQ, на заказ делаем новинки, а потом уже любимые игры для души.

    В Revision названия и структура файлов сильно отличаются от оригинала? Возможно и будет, но пока сам не знаю.
     
  15. botaniQ

    botaniQ

    Регистрация:
    20 авг 2022
    Сообщения:
    20
    @OldGoodDog, Все почти тоже самое - сами файлы с озвукой называются не DeusExConAudio*.u , а RevisionConversationsAudio*.u

    Формат содержимого этих файлов такой же(Unreal package format).

    Однако, вот в чем там запара - в файлах Ревижна много данных озвучки лежит под не под тем именем, под которым в оригинале.
    Я в своем патчере просто по хешу определяю какой кусок озвучки мода к какому ванильному относится.
    На всякий случай выгружу сюда соответствия - какое название записи в Ревижне совпадает по содержимому в оригинале. (это для Revision 1.6.3, хотя, я думаю в более поздних версиях эта часть не менялась, кроме Lay D - но этот мод - отдельная тема).

    Если будет лень морочиться со всей этой хренью, то не заморачивайтесь с Ревижном, я потом портирую в патчер, с указанием авторства =)
     

    Вложения:

    • de_rev_comp.rar
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      9
    GreenEyesMan и OldGoodDog нравится это.
  16. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.200
    @botaniQ, хорошо, спасибо)
     
  17. botaniQ

    botaniQ

    Регистрация:
    20 авг 2022
    Сообщения:
    20
    Как будто нейросети все ближе подходят к тому чтобы оригинальными голосами озвучить на другом языке.
    Кто-нибудь пробовал Phantom Liberty для CyberPunk 2077 от DreamVoice? Насколько перспективно направление?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление