1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Devastation

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 25 авг 2016.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.054
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Digitalo Studios

    Издатель:
    ARUSH Entertainment, Groove Games

    Рейтинг:
    8 из 10

    Devastation («Опустошение») нельзя назвать шедевром или новой вехой в жанре шутеров от первого лица, однако определенная доля оригинальности и самобытности в данном проекте, безусловно, присутствует. И проявляется данная оригинальность уже в стартовом меню – помимо выбора уровня сложности (изначально доступно три, после первого прохождения открывается четвертый - «Безумие»), игроку предлагается выбрать режим игры – «Аркадный» или «Симуляция». И нужно отметить, что этот параметр - далеко не формальность и повлияет на геймплей не меньше, чем предыдущий.

    В "аркадном" режиме можно носить с собой все единицы вооружения, собранные в ходе прохождения, оружие перезаряжается автоматически, отсутствует отдача. В режиме "симуляции" всё намного серьезней, поскольку появляется такая вещь как вес переносимого оружия (фактически игрок может носить пару пистолетов и один-два "тяжелых" вида вооружения), а также отдача и необходимость в ручной перезарядке (как "приятно" в разгар тяжелого боя вместо очередного выстрела услышать «сухие» щелчки).

    Впрочем, определившись с уровнем сложности, режимом и приступив непосредственно к прохождению, игрок быстро убедится в том, что на сюжет «Опустошения» оригинальных идей у разработчиков не нашлось. Опять не столь отдаленное будущее, у власти вновь зловещие мегакорпорации, а главный герой, естественно, состоит в «Сопротивлении» и пытается свергнуть режим проклятых капиталистов. В свою очередь основным врагом выступает корпорация «Гратиус», которая создала собственные хорошо подготовленные и отлично вооруженные силы безопасности, бойцы которых известны как «миротворцы», и с их помощью наносит добро и причиняет мир… во всём мире. Главного героя по имени Флинн такой поворот событий совсем не устраивает, и он начинает причинять добро уже самой корпорации. При этом мотивы Флинна абсолютно не ясны! Его не взяли в «миротворцы»? Или бойцы корпорации убили его семью? Увы, ответов нет… Ну и ладно: это же шутер, а в шутере что главное? Правильно, стрельба по всему, что движется. Так что переходим непосредственно к игре - и видим, что оригинальные (и не очень) задумки разработчиков вновь дают о себе знать.

    И самая главная из них такова: Devastation - командный шутер! Начиная с третьего уровня игры у нас появляются напарники – боты, сражаясь плечом к плечу с которыми геймер будет пробиваться к светлому будущему. При этом соратникам можно отдавать простейшие команды (атаковать, прикрывать, стоять, следовать за игроком) и выдавать оружие, а также (в первой половине сюжетной кампании) следить за тем, чтобы их ненароком не «пришили», поскольку гибель любого из них (до определенного момента) влечет провал миссии. Также следует отметить, что если в начале у нас всего парочка бойцов, то к середине игры соберется целая гоп-команда из 5-6 ботов. Однако не стоит особо переживать по этому поводу – в отличие от Daikatana, напарников можно легко бросить в укромном месте и самому решать все вопросы. Да и в бою они временами приносят реальную пользу, особенно во второй половине игры.

    Всё дело в том, что Devastation, по сути, разделена на две совершенно различных части. Первые 11 уровней мы играем в довольно стандартный, за исключением наличия группы поддержки в виде ботов, шутер: игрок, отстреливая супостатов, пробивается к точке «выхода» с уровня, попутно выполняя второстепенные задачи, необходимые, чтобы продвинуться дальше. При этом разработчики постарались сделать прохождение как можно более разнообразным – будет и стэлс-задание, в ходе которого Флинну необходимо сбежать с напарником из психушки, первую половину уровня избегая поднятия тревоги и отбиваясь от врагов врукопашную, и «прогулка» со снайперской винтовкой по крышам небоскребов. Также придется за ограниченное время взять штурмом и «зачистить» удерживаемое врагами здание, обезвредить взрывчатку и даже сразиться с большой белой акулой.

    Но самое важное, что на последних уровнях появляются «регенераторы». Как выясняется, «Гратиус» разрабатывает технологию возрождения людей с помощью наноботов и регенерирующих устройств. Любой погибший боец возрождается таким устройством в течение непродолжительного отрезка времени. Соответственно, до момента уничтожения регенератора «миротворцы» бесконечно возрождаются, атакуя игрока. И тут мы подходим ко второй половине игры, - дело в том, что в определенный момент подобный аппарат достается и нам. В результате оставшиеся 11 уровней напоминают сетевой режим с захватом точек; игрок и его команда стартуют возле своего "воскресителя", также на уровне имеется как минимум одно подобное устройство противника. Уничтожение нашего регенератора приводит к тому, что смерть любого из членов команды игрока ведет к проигрышу. Правда, враги не особо стремятся уничтожить наш аппарат, и, как правило, их атаки на устройство заскриптованы. В свою очередь уничтожение регенератора (регенераторов) врага не всегда является обязательным для прохождения уровня, но ВСЕГДА символизирует победу, поскольку добить остатки вражеских сил труда уже не составит.

    И вот на этих уровнях без ботов не обойтись. Вражеские точки возрождения всегда хорошо защищены - их стерегут не только «миротворцы», но и турели, потолочные пушки. Кроме того, подходы к регенераторам практически всегда перекрыты лазерными лучами и/или находятся в труднодоступном месте, где «миротворцы» имеют преимущество перед игроком. Соответственно, напарники атакуют позиции противника вместе с протагонистом, отвлекая вражеский огонь на себя и позволяя совершить прорыв обороны неприятеля. Например, чтобы отключить лазерные лучи, необходимо найти терминал, скачать данные, а потом взломать панель управления лазерами. Гибель Флинна до отключения лазеров, как правило, "отбрасывает" игрока назад, коды нужно опять качать с терминала и бежать к заграждению. Взлом, в свою очередь, занимает время, а стрелять или делать что-то еще мы в процессе "хака" не можем. Вот тут-то и нужны напарники, отвлекающие врагов. Более того, на последних уровнях появляются «продвинутые» регенераторы, которые нельзя расстрелять, а нужно либо взорвать, либо захватить. Закладка же взрывчатки или взлом регенератора требует определенного времени, а враги-то не дремлют!

    Кстати, противники достаточно опасны. Они довольно шустрые, активно двигаются, "сбивая прицел" (хотя временами некоторые подвисают и медленно ходят вприсядку, не стреляя), умеют стрелять в движении и пользоваться укрытиями. Кроме того, чем выше уровень сложности, тем выше их меткость (хотя до бойцов из Shogo и Blood 2 им далеко), а главное - наносимый урон. Ну и ближе к концу игры у них, как и у игрока, появляются по-настоящему зверские стволы, вроде "импульсной" винтовки (стреляет лучом, с одного попадания сжигающим любого бойца, а главное- любое количество стоящих на одной линии жертв), пулеметы (вблизи в секунду крошат любого), снайперские винтовки. Еще хотелось бы отметить ниндзя – вооруженные катанами «воины-тени» одним ударом могут обезглавить игрока (если добегут, конечно). Из неодушевленных врагов следует отметить стационарные турели, подвижные турели-роботы и вертолеты. Последние чаще всего неуничтожимы, делают один заход и, постреляв, улетают. Но с одним сразиться всё же придется (своего рода «босс» уровня). В игре всего один финальный босс, и его убийство - с учетом наличия регенератора - проблем не вызывает.

    Одолеть вражин игроку поможет обширный арсенал – три вида пистолетов, два вида дробовиков, винтовка М-16, парочка снайперских винтовок, «Узи», уже упомянутая импульсная винтовка. Есть и экзотика - катана, отрубающая с одного удара голову или руку жертвы, и дистанционно управляемые крысы со взрывчаткой.

    За графику игры отвечает Unreal Engine 2, используя который разработчики создали довольно симпатичные и разнообразные уровни – Чайна-таун, азиатский рынок, док с пришвартованным кораблем, который мы берем «на абордаж», полный неоновых вывесок район Токио, штаб-квартира корпорации. При этом нельзя не отметить высокий (для шутера) уровень интерактивности – можно взрывать машины, бочки с горючей смесью, расстреливать гидранты (начинает бить вода), аппараты с газировкой, мониторы компьютеров, камеры. Флинн пинает валяющиеся на земле банки из-под газировки, баскетбольные мячи, картонные коробки. Можно подбирать и использовать в качестве оружия стеклянные бутылки, деревянные доски. Хорошо нарисованы модели персонажей, и хотя особой расчлененки в игре нет, отстрелить врагу руку или голову вполне реально - правда, только из снайперской винтовки (как вариант - отрубить катаной). Кроме того, и наши «сопротивленцы», и «миротворцы» эффектно сгорают и рассыпаются пеплом после попадания из импульсной винтовки.

    Звуковое оформление игры я бы оценил как среднее – на уровнях играет неплохая электронная музыка, но вот звуковое сопровождение бедновато: наши напарники и враги практически не разговаривают (лишь в роликах и в заскриптованных местах) да изредка выкрикивают что-то односложное. А вопли персонажей при попаданиях какие-то не вразумительные. Из недостатков я бы отметил неуклюжесть главного героя, постоянно задевающего углы и различные предметы, спотыкающегося об коробки и ящики. Кроме того, требуется привыкнуть к системе прицеливания и как следует настроить мышь – первое время целиться тяжеловато и неудобно. Ну и боты отличились – иногда застревают в углах, упираются в стены и также налетают на различные предметы. Кроме того, встречается некоторое количество не критических, но неприятных багов, вроде застывающих на лестницах врагов и союзников, не захватываемых регенераторов (правда, только в тех случаях, когда их несколько на уровне и они не критичны для прохождения), а также возрождения без выбранного оружия с голыми руками.

    В общем, игра весьма интересная и, как мне кажется, достойная внимания любителей динамичных, интересных шутеров.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
  2.  
  3. kentawrus

    kentawrus

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Проходил эту игру 2 раза .В общем и целом это классный шутер за одним исключением куча багов и вылетов,на старых компах вообще с этим делом ад был тормозила только в путь.Но даже на новом i7 3770k 16gb 670gtx умудрялась зависать вылетать похеривать где то активацию тригера.Но в целом и вобщем возможно из за того что я не мог нормально поиграть в нее в детстве я ее все равно очень полюбил,за наикрутейшие саундтреки за тогда еще самую крутую графику.За пугающую атмосферу особенно на первых уровнях .Когда ты играешь ты чувствуешь что да это будущее мать вашу это почти такое же будущее как в фолауте но просто тут никто не выглядит как бомжара и броня у бойцов какая то передовая и видеокамеры повсюду стоят и стелс есть и дроны на гусеницах с пулеметом.Игра сложная раслабится не дает наверно еще и этим притягивает.Кароче кто не играл я крайне рекомендую,впрочем если боитесь багов и возгарания пукана от того что забыли сохранится лучше обойдите стороной этот шедевр))
     
  4. Олег Максимов

    Олег Максимов

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Да, игра своеобразная, интересная и по сей день.
    К сожалению, под линукс в этой игре багов будет поболее нежели под виндоус, что невозможно играть, остается только заочно пройти её в ютубе. Жаль.
     
  5. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Игра, безусловно олдскульная. Но есть один баг, который заставил прекратить прохождение: в одной из последних миссий "захватить супер-регенератор" персонаж-бот, который должен его починить тупит и никуда не идёт, причём, перезагрузки не помогают. Пришлось прекратить прохождение.
     
  6. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    373
    Топовый шутер своего времени. Когда было не во что играть из жанра, Опустошение заходило на ура. А потом возвращался в Пейнкиллера.
     
  7. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    577
    Бесят глупые боты, которые иногда любят застревать или стоять где-то далеко в стороне. Приходилось самому иногда зачищать кучу врагов.
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.374
    Хорошо помню эту игру и как её хайпили, и как я её купил, а на выходе вышел пшик. Сингл, сделанный из плохо замаскированного многопользовательского шутера. Игра посвящена уничтожению точек респавна врагов. Да, там много видов оружия, и есть не очень умные соратники, и графика вроде ничего, но общей унылости это исправляло. Она ко всему прочему ещё и падала при скоплении врагов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление