1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Devil May Cry

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Nosferatu, 10 дек 2010.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Devil may cry
    Компания- разработчик: Capcom
    Год выпуска: 2001
    Платформа: Sony Playstation 2


    На этот раз хотелось бы поведать об одной игре, наделавшей немало шума в своё время. И игру вроде нельзя смело отнести в разряд «старых» по дате выпуска. Однако именно в этой игре я почему-то почувствовал дух гораздо более ранних творений Capcom. Под «ранними творениями» прежде всего, подразумевается игра для приставки SNES, известная в Северной Америке и Европе под названием Demon’s crest. Например, в обеих играх персонажи имеют самое непосредственное отношение к демоническим силам и их использованию, а в игровом процессе имеет место сочетание жанров action и role-playing game (с явным преобладанием элементов жанра action).


    Let’s rock, baby!

    Первое, что бросилось мне в глаза это скромное содержание пластикового футляра. Диск и руководство пользователя с чёрно-белыми страницами было немного не тем, что хотелось бы увидеть на тот момент в футляре игры для такой популярной приставки как Playstation 2 (тем более игра стала моей первой на этой приставке). Далее я приступил к изучению этого самого руководства пользователя. В нём меня поразило (причём не в лучшую сторону) то, сколь малоинформативным оно оказалось. На странице 26, к примеру, идёт упоминание способностей, доступных только в демоническом режиме и после описания одной из них фраза в духе того, что если нужно что-то ещё, то ищите сами.

    И вот, наконец, диск с игрой попал прямо в лоток приставки и первым, что я увидел непосредственно из игры, стало предупреждение об откровенном насилии. Первой мыслью, пришедшей мне в голову, стала следующая: а не блефуют ли разработчики из Capcom? Действительно ли они покажут такое насилие, от которого волосы зашевелятся или это очередной рекламный трюк?

    Короче говоря, после пафосной заставки я всё-таки начал играть и очень быстро понял, что указанная на футляре формулировка жанра игры как action-thriller не соответствует действительности, как и очень пространный намёк о том, что в данной игре есть нечто общее с Resident evil.

    Пресловутого «триллера» здесь нет в силу самой персоны главного героя, который является очень таким крутым бесом, который раскидывает врагов во все стороны. Поэтому при виде врага почему-то у меня не возникло никакого волнения, тем более это усиливается тем обстоятельством, что особых неожиданностей в самой игре нет. То есть не будет страха от того, что внезапно выключили свет и отовсюду начали раздаваться страшные звуки, а в главном герое едва-едва теплится жизнь (как это было, к примеру, в Clive Barker’s undying). Есть и существенный плюс у такого героя по сравнению с любым (даже очень сильным) человеком, который заключается в том, что ему совершенно не страшны высота и удушье от недостатка кислорода. Заключается это в том, что можно спокойно упасть с огромной высоты и остаться совершенно невредимым, а также плавать под водой сколь угодно долго.

    По поводу сравнения с Resident evil ситуация ещё более очевидна. Общего нет практически ничего, кроме систематического поиска ключей и разных нужных для дальнейшего прохождения предметов. Однако самый главный фактор, который максимально отдаляет DMC от Resident evil (в дальнейшем RE) это характер боевой системы. Наверняка RE не был бы RE, если бы там присутствовали бесконечные боеприпасы к имеющемуся стрелковому вооружению и главный герой, который умопомрачительно владеет ещё и холодным оружием.

    Иными словами те, кто ищет атмосферы ужаса и страха в рецензируемой игре будет разочарован. Причём однозначно сказать, что создатели игры изначально вообще не ставили себе цели напугать игрока нельзя. Например, в игре есть некоторые моменты, когда обстановка изменяется кардинально и начинает играть тревожная музыка (что кстати сильно напоминает Silent hill). Однако стоит только посмотреть на главного героя, подумать о его предыстории и мотивации в целом, как сразу же любые потуги испугаться, как рукой снимает.

    [​IMG]
    Вот так выглядит главный герой

    Now I’ll show you myself, Mundus!

    Теперь важно уяснить, что особенно важно в играх подобного жанра, который иногда называют ещё slasher (называют, наверное, из-за обилия боевых сцен с использованием холодного оружия). Конечно же, это графика и звуковое сопровождение. И вот здесь, к сожалению не всё так хорошо, как хотелось бы.

    В электронных видеоиграх вообще важно то, как игра выглядит, ибо никто ещё не отменил ведущую роль именно визуального восприятия для человека. Тем не менее, некоторые игры нацелены на то, чтобы дать человеку некое наслаждение интеллектуального свойства (от чётко придуманного и воплощённого плана, к примеру), а некоторые имеют своей целью поразить играющего самим происходящим с минимальным упором на планирование и долгие размышления о чём либо. DMC как раз является игрой такого типа и поэтому сложно переоценить роль эстетического восприятия при понимании игры в целом.

    [​IMG]
    Спальня последнего хозяина замка

    И должен сказать, что графическая составляющая оставляет довольно противоречивые впечатления. С одной стороны, фигура главного героя нечёткая, что особенно режет глаз на удалении, а с другой стороны атмосфера большого и мрачного замка передана достаточно правдоподобно (в наличии имеются просторный внутренний двор, мрачные казематы, спальня владельца цитадели с антикварной мебелью и много чего ещё). Более того, несмотря на то, что игра происходит на одном острове и в одном замке, разработчики из Capcom постарались всё-таки разнообразить происходящее, так что придётся побывать даже на заброшенном пиратском корабле, поплавать под водой и полетать где-то в космическом пространстве.

    [​IMG]
    Типичный вид интерьеров в игре

    Недостатком графики выступает и то, что игра боязливо относиться к отображению предметов крупным планом (за редкими исключениями). Объясняется это тем, что вблизи всё выглядит нечётко и тем, что камера в этой игре полностью самостоятельна. Правда в присутствующем в игре меню все предметы показаны очень чётко и красиво, да и само меню сделано очень понятно. По поводу такого немаловажного элемента любой игры в жанре action от третьего лица как камера нужно заметить, что она не просто самостоятельная, она совершенно независимая и иногда даёт такие виды происходящего, что сложно даже понять в каком направлении двигается главный герой. К счастью в игре отсутствуют сложные задачи, связанные с использованием прыжковых способностей, поэтому к камере вполне реально привыкнуть, тем более что она меняет угол обзора мгновенно, не давая времени для того, чтобы окончательно затеряться в пространстве.

    Сам главный герой выглядит достаточно странно для игры подобного жанра. Когда кругом идёт резня, то как-то странно смотрится не особо мускулистый герой, да ещё и в каком-то странном пальто, которое явно в настоящем бою только мешало бы. Тем не менее, в игре Rune например после ранений на теле героя оставались следы и он сам пачкался кровью своих врагов. Эпическая брутальность в лучшем виде, вот что такое насилие в Rune, а здесь насилие носит больше какой-то совсем уж фантастический и даже где-то эстетский характер, что в принципе объясняется природой врагов и самого героя. Так что мне кажется, что любителям кровопусканий игра, конечно, принесёт удовлетворение, но явно не полное (трупы поверженных тоже исчезают кстати).

    Враги изображены достаточно оригинально и издают разные оригинальные звуки, по которым в принципе сразу понятно с кем имеешь дело. Однако набор врагов в целом мне показался каким-то сумбурным. Тут вам и ящеры с холодным оружием и ожившие манекены, и летающие духи и чего только нет. Образы ключевых противников, которых ещё в народе любят называть «боссами» вообще, похоже, не следуют никакой единой концепции. Я ума не приложу, что общего у огромного паука, желеобразной массы и здорового грифона. Про образ главного злодея я лучше умолчу, поскольку я думаю, что он в принципе способен разрушить ваши представления о том, как может выглядеть руководитель преисподней.

    В плане музыки в игре тоже ситуация неоднозначна. С одной стороны во время боёв частенько играет какое-то techno, что не особо вписывается в атмосферу заброшенного средневекового замка, однако во время сюжетных сцен, подаваемых в форме, как я и говорил ранее роликов на движке игры музыка порой весьма хороша и берёт за душу (совсем не имея ничего общего с techno). В общем, единство музыкального ряда отсутствует. А вот со звуком всё в порядке, где надо звук рубки, а где надо выстрелов из пистолета или шагов. Ничего необычного здесь нет.

    [​IMG]
    Один из "боссов" DMC

    Кстати игра запускалась различными путями на различных телевизорах, и автору показалось, что для получения наилучшего качества изображения наиболее оптимальным вариантом будет подключение приставки к жидкокристаллической панели через компонентный кабель. Минусом выступает то, что некоторые огрехи графики начинают выступать уж очень явно (вроде ближних планов волос и лица героя), но с другой стороны общая чёткость изображения повышается по сравнению с другими способами подключения.


    Devils never cry

    К счастью в этой игре есть увлекательный игровой процесс, который вытягивает игру в целом, не позволяя ей стать очередной проходной «однодневкой».

    В DMC заметна попытка скрестить жанры action и role-playing game, но скрещивание явно проводилось при изначальном признании полного доминирования первого жанра, поэтому игру можно смело назвать action с некоторыми элементами ролевой игры.

    Сам игровой процесс, по сути своей, весьма прост. Вам нужно истребить всех врагов в округе, чтобы получить доступ к новой местности, иногда нужно ещё найти нужный предмет (как правило, это ключ или ещё что-то), что нетрудно сделать, ибо каких-то головоломок хоть сколько-нибудь сложных и при этом нужных для дальнейшего прохождения не замечено.

    Несмотря на простоту и понятность происходящего, весь смысл и вся трудность как раз кроются в исполнении простого плана действий. А это исполнение как раз включает в себя бой с многочисленными противниками разного калибра, начиная от оживших кукол и заканчивая непонятными трёхногими мутантами. При этом герой может выполнять приёмы разной степени полезности, превращаться в демона на ограниченный период времени и обладающего своими уникальными способностями, применять стрелковое оружие с бесконечным боезапасом, рубить и кромсать окружающих и всё в общем-то. Что важно отметить, так это то, что стрелковое оружие носит в большинстве ситуаций вспомогательную функцию, так что не получится где-то спокойно стоять и при этом спокойно постреливать в замешкавшихся врагов (хотя в очень редких случаях это всё-таки бывает возможным, но это только если повезёт). Ущерб от стрелкового оружия также не особо велик, что также подталкивает к ведению ближнего боя.

    Ближний бой неизбежен, как не крути и здесь игра проявляет себя с лучшей стороны. Помимо наличия различных приёмов и превращения в демона для уничтожения врагов используется ряд достаточно оригинальных видов оружия, некоторые из которых дают уникальные способности, сильно меняющие тактику боя в целом. Одно дело мечом махать, а совсем другое драться руками в огненных перчатках, позволяющих к тому же превращаться в особый тип огненного демона, обладающего своим набором уникальных способностей. Приятно отметить то, что в этой игре нет чего только для того, чтобы оно было («для мебели», как принято говорить в определённых кругах). Пусть кажется порой, что видов оружия, предметов и способностей немного маловато, зато приятно осознавать, что в той или иной ситуации это может пригодиться и ничего не будет лишним. Единственным исключением является «дразнилка», которую безопасного времени использовать нет и информации по которой ни в игре, ни в руководстве пользователя нет, но под которую отведена целая отдельная кнопка.

    Управление достаточно удобное и используется функция вибрации. Тем не менее, меня лично раздражает некоторая «конфиденциальность» исполнения некоторых приёмов, которые как-то автоматически исполняются на уровне сложности easy auto (а в игре, кстати, есть и уровни сложности), но начиная с normal вообще не желают исполняться и никакой информации нет, как их можно выполнять. Так что, здесь очевидный минус, поскольку мы не в fighting играем, а в action, а комбинации нажатых кнопок порой могут посоревноваться с Mortal kombat за номером один.

    В игре есть и различные уровни сложности, которых на данный момент я насчитал три. Дело в том, что в последнее время некоторые современные игры упрощены в том смысле, что уровни сложности не соответствуют своему названию. Здесь такого нет и если игра говорит вам easy, значит и будет easy, ну а если normal, то тут уж не обессудьте, поблажек не ждите, всё будет честно.

    В плане врагов в игровом процессе интересно учесть ту вещь, что может быть, стилистически они как-то не вписываются в единую канву, но зато каждый враг помимо внешней непохожести ещё и отличается в плане нужного для его уничтожения подхода, хотя, в общем-то, особо голову ломать тут не придётся. Скорее, чтобы быть успешным в изведении супротивников нужно обладать быстрой реакцией и небольшой долей везения. Подспорьем для первого и второго являются различные предметы. Искусственный интеллект противников, кстати, достаточно на высоком уровне, как и их скорость. Враги стремительно преследуют героя, умело пытаются окружить его, в подходящий момент пытаются применить свои специальные способности. Рядовые противники ещё и бесконечны, поэтому не удивляйтесь, когда вернувшись на уже зачищенное место вы вновь обнаружите прорву нечисти.

    [​IMG]
    Главный герой "лютует" в демоническом состоянии

    В предметах, присутствующих в этой игре нет чего-то такого уникального, что бы отсутствовало в других играх. Одни восстанавливают здоровье, другие демоническую шкалу, третьи дают неуязвимость на короткое время, четвёртые в целом увеличивают шкалу здоровья героя. Достаточно стандартный набор, одним словом. Кстати, в буквальном смысле практически всё можно приобрести у статуй так называемого хранителя времени, причём приобрести за красные сферы, которые являются местной валютой. Новые способности приобретаются у него же, и только после этого их можно будет использовать.

    Интересно и то, что в игре учитывается практически всё. И даже то, насколько «круто» вы деретесь, отображается в виде появляющихся периодически на экране слов таких как: dull, cool, bravo, absolute и самое главное stylish (по крайней мере, во время моей игры оно было самым крутым). Между прочим, сама игра представляет собой определённый набор миссий, по окончанию каждой из них выдаётся оценка, соответствующая буквам английского алфавита. Самой высокой является «А», но нужно изрядно попотеть, чтобы получить такую оценку. На статистику влияют и запрятанные в игру секретные миссии, некоторые из которых найти достаточно просто, а вот некоторые запрятаны весьма хорошо и нужно поломать голову, чтобы их найти (автор до сих пор не нашёл их все). К тому же, эти миссии нужно не только найти, но ещё и выполнить поставленную в них задачу, а порой это бывает очень непросто (хотя мне больше показалось, что здесь главное иметь хорошую реакцию, нежели чем головой думать).

    А вот такой элемент игрового процесса (берущий своё начало, по всей видимости, из ролевых игр и игр такого вымирающего жанра как quest) как меню мне в этой игре показался мне не совсем к месту. Проблема в том, что во время динамичного боя иногда приходится обращаться к меню за тем, чтобы использовать, к примеру, предмет для восстановления здоровья или демонической шкалы или даже для того, чтобы поменять оружие приходится лезть туда каждый раз (исключение составляют только меч Аластора и перчатки Ифрита, которые можно поменять нажатием одной кнопки, но только при условии, что что-то одно из указанного вооружения надето на герое). Спасибо Capcom хотя бы за то, что игра стоит на паузе в то время, когда открыт экран меню. Полезность меню в том, что там можно прочесть весьма полезную информацию по врагам, которая обновляется в соответствии с какими-то новыми действиями, которые применяете вы против них или они против вас. Есть там и сомнительной полезности карта, на которой достаточно сложно сориентироваться и управлять которой не очень удобно. В общем спорная в игре такого типа штука, без которой, по моему мнению, можно было обойтись. Ещё есть в меню и описание исполнения движений главного героя, но насколько я понял только на него полагаться не стоит, поскольку есть и такие движения, информации по которым там нет. Так что не обольщайтесь, всё вам не разжуют и в рот не положат.

    [​IMG]
    Раздел описания предметов в меню

    Strange and ironic, that it will end the same way

    На засыпку я оставил рассказ о сюжете DMC. Почему я поставил сюжет в самую последнюю часть статьи? Дело в том, что история в этой игре достаточно избита и полна штампов, которые можно встретить и в уйме других игр. Очередной тёмный властелин из преисподней хочет открыть портал, чтобы поработить гордое человечество, но на его пути стоит охотник на демонов и сам потомок могучего демона Спарды (про которого в игре практически не слова) по имени Данте, который к тому же подрабатывает исполнением разных особых поручений (в своей конторе причём, которая называется Devil may cry между прочим). И вот к нему в контору с криком и визгом вламывается неизвестная красотка, которая сначала хочет его прибить, а потом вдруг заявляет, что на каком-то острове тёмный властелин по имени Мундус… В общем читайте начало абзаца. Про реалистичность такого варианта развития событий можно скромно умолчать. Только представьте на момент ситуацию, когда кто-то пытается вас убить, а потом слёзно просит о помощи. По ходу самой игры события будут развиваться неторопливо и предсказуемо, хотя некоторые моменты посредством которых разработчики хотели удивить будут очевидны.

    В общем, сюжет легко предсказуем, однако подаётся достаточно интересно и некоторые сцены весьма трогательны. Однако эти сцены редки и создаётся впечатление, что разработчики из Capcom специально сжали сюжетную линию в игре, поскольку она не вписывалась толи в выделенные сроки разработки, толи создатели сами не понимали до конца, какого рода игру они хотят сделать.

    Подтверждает такую точку зрения и то, что само место действия игры какое-то неопределённое и напоминает попытку скрестить реалии современного мира и странно понятую мифологию народов Европы. А как иначе можно назвать замок, в котором наряду с книгами о чёрной магии и мечами, названными в честь демонов из древнегреческой мифологии (речь идёт о мече Аласторе, представленном в игре) находятся гранатомёты и дробовики? Странно и то, что в европейском по стилю замке нет ни одного христианского символа (хотя собор есть) и более того имеются вымышленные божества, которым его обитатели поклонялись. Никакого осмысленного объяснения этому в игре нет. Иными словами, не следует здесь ждать подачи сюжета уровня Silent hill 2 или любой другой игры жанра action от третьего лица с сильным сюжетом, поскольку здесь этого нет.

    [​IMG]
    Вот так выглядит в игре собор

    Подводя итоги, могу сказать, что игра меня разочаровала. Всё что я увидел это хорошая и ладно «склеенная» игра, которая использует типичные элементы жанра action для того, чтобы развлечь играющего и к тому же не обладающая сногсшибательной графикой и великолепной музыкой, да к тому же в придачу с заурядным сюжетом на уровне смеси современной фантастики и мексиканского сериала с его героями. Тем не менее, игровой процесс на высоте, хотя и с некоторыми недоработками. И то, как он сбалансирован, является основным достоинством данной игры. Короче говоря, неясно откуда возникло столько шумихи из-за Devil may cry и такое количество продолжений.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2011
    Лорд Лотар, Amberus, Tycho и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Nosferatu, про одноименный аниме-сериал ты наверно не слышал, или слышал мало?
    Очень спорный обзор...
    Рекомендую обратиться к первоисточникам, Wiki наконец...
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А нужно?

    Стиль у обзора жуткий, что не удивительно. учитывая, кто автор, читал отрывками, но с оценкой согласен - продукт спорный. проба пера и т.п. Вроде как в 3 часть считается венцом, надо было с неё начинать
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    DmC основоположник субжанра, Extreme Combat, откуда растут ноги у многих современных хитов, включая и God of War. Ну и фраза про устаревшую графику в 2001 году убивает, в 2001 году игра ошеломляла...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    pct, по-моему, и до DMC было полно подобных игр, типа Nightmare Creatures и т.п.
    Да и субжанр какой-то липовый, никогда не слышал :)
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    не помню я скакание в Nightmare Creatures по 4х этажному боссу, и драки со стрельбой одновременно с 6 противниками...
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Extreme Combat - что-то из пальца высосанное. Action/adventure это называется, если делить на сомнительные поджанры, то - слэшер.
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Devil May Cry has been cited as the beginning of a sub-genre of action games called "Extreme Combat", which focus on powerful heroes fighting hordes of foes with a focus on stylish action. The game has also been described as being the first game that "successfully captured the twitch-based, relentlessly free-flowing gameplay style of so many classic 2D action games".] The series has become the standard against which other 3D action games are measured, with comparisons in reviews of games including God of War, Chaos Legion, and Blood Will Tell.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Devil_May_Cry_(video_game) вики, она такая педия...
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Вообще-то DMC имеет непосредственное отношение к RE - он разрабатывался, как продолжение RE... Не будем о том, что они немного далековато ушли от изначальной концепции.

    Самокритика, конечно похвальна, но не думаю, что обзор прочитает только один человек. На "вы", пожалуйста.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    pct, лучше изучить вот это, самостоятельно найдя DMC в соответствующей жанровой ветке, нежели ссылаться на сомнительные записи с ссылкой, в свою очередь, на сомнительную статью.
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Опа опа па. А я сидел дорабатывал свой обзор, так что не ожидал что его прямо так и опубликуют. В общем не спешите с выводами, скоро выложу другую версию, более адекватную и подробную.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    да, и после прохождения на тяжелом уровне открывается прикид Рыцаря тьмы, с бесконечным Devil триггером. но осилить тяжело...
    katarn, я и не спорю, но вот там (ну конечно и не только там) подробно описана история создания игры, что это мог бы получиться сиквел(?) Resi, про то как Хидеки Камия и Шинжи Миками ездили в Европу и снимали для текстур и арта готические здания, это тоже сомнительно? ну Конечно вики могут править все подряд. Но DMC меня в первый раз поразил, а GOW и Shadow of Collossus уже нет, хотя игры великолепные и играю я в них с удовольствием.

    А вот описание с IGN на GOW

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

    да, и некоторые монстры прям конкретно из Resident Evil, осбенно твари с глазами в районе бедер, точно как у Биркина, точно так же ими стреляют по сторонам...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Насчет графики - в 2004 году она мне показалась просто шикарной, а геймплей очень ядреным. И сейчас, глядя на скриншоты, я нахожу её довольно таки красивой. Да, в очень близких ракурсах (типа первого скриншота) размытость текстур и количество полигонов заставляли вспомнить о технических ограничениях консоли, но в большинстве случаев картинка радовала глаз и была весьма атмосферной. А графически слабые места - они в любой современной игре есть.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    похоже, что во время прохождения DMC автор, зажав одну кнопку на easy automatic, занимался другими делами. черт с ней, с вкусовщиной, но фактические ошибки...
     
    Sharp_ey и katarn нравится это.
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Статью улучшил в некотором смысле...

    Нет, не слышал. Если честно, то свой обзор я больше готовил для людей, которые мало слышали о Devil may cry в целом и которым просто хочется понять, что это за игра такая.

    Я понимаю, но они так громогласно на коробке заявляют, что мл "от создателей Resident evil", что я просто не мог пройти мимо сравнения с этой игрой. а далековато ушли не то слово. Может из-за этого и чувствуется какая-то толи недоделанность, толи нелогичность, что они сами не понимали что хотят сделать. Вроде делали новый RE, а тут вдруг решили что-то совсем новое сделать, а старые разработки жалко выкидывать, вот и смешали всё новое со старым.

    Да и то мне показалось, что все эти приключенческие элементы здесь сбоку припёку. Вначале я вообще думал, что просто не понимаю, как использовать боевые предметы, не залазя в меню постоянно. Жал все кнопки и пришёл к выводу, что никак. Может есть способ всё-таки?

    Какие конкретно?

    На норме я тоже проходил.

    Вот уж не знаю. Я даже телевизор свой по разному настраивал и кабели разные использовал, да и на других теликах пробовал и везде меня картинка чем-то не устраивала. В некоторых сценах даже старенький, но от этого не менее великий Unreal мне показался красивее. Размытость убила моё хорошее отношение к графике игры. Я после ради эксперимента запустил Castlevania: lament of innocence и вот как раз там мне графика отличной показалась. Да и в Rune 2000 года выпуска тоже местами краше графика и битвы сочнее выглядят. Но это всё мое мнение естественно.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    pct, я вообще-то только про жанр, про саму DMC ни слова не сказал.
    Наверное, для тебя это будет откровением, но на каждом первом отечественном сайте можно найти игру жанра "quest". Думаю, не надо пояснять, что такого жанра нет, несмотря на то, что его знают почти все русскоязычные игроки?
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    так и к shitwar можно скатиться, а я этого так не хотел.так значит поджанр Extreme Combat существует только в определенных кругах, понятно...
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Nosferatu,
    целая кнопка под нее отведена не зря. мне интересно, сколько времени у тебя ушло на нормале на Nightmare или хотя бы на Shadow без использования "дразнилки" (и одновременного повышения демонической энергии)? то, что она повышает еще и "стильность" (а следовательно и количество красных сфер за врагов) ты тоже похоже не понял
    конфиденциальность каких приемов? все доступные приемы разжеваны в меню после приобретения
    S

    теперь сюжет:
    опять же, в роликах разжевывается, что Спарда вступился за человечество, бла-бла-бла...
    Триш проверяла его силу. из ролика это очевидно

    невнимательность и нежелание разбираться налицо.
     
    katarn и Sharp_ey нравится это.
  21. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Вполне понятное нежелание, надо отметить. Да и к чему ? Убогий сеттинг от этого лучше то не станет. И игра, в общем, тоже. Так и останется со своим не самым удобным управлением и безумной ( на регулярной основе ) камерой.

    И да. Я отлично понимаю, что существует диаметрально противоположное мнение.

    Впрочем, игра все же неплохая ( стиль то лопатой можно отгружать, да и не играл бы я, если бы полным г была ), но... что то мешает мне оценить ее выше 5-6ти баллов.
     
    Nosferatu и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление