1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] "Диктатура Параграфа", или"Ва-банк!", которого "не было"...

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Va-Bank Fan, 1 ноя 2023.

?

Считаете ли вы "Ва-банк!" недораскрытой игрой, заслуживающей ремастера?

  1. Да

    11 голосов
    84,6%
  2. Нет

    1 голосов
    7,7%
  3. Не играл в нее, но будь графика чуть получше...

    1 голосов
    7,7%
  4. Боже, что за жуть я сейчас увидел на скринах. Мои глаза...

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    «Эта история начинается там, где большинство моддерских историй обычно заканчиваются…» (с)

    Всем добрый день! Данная статья, как и тема, собственно будет посвящена этой очень древней и специфичной игре об ограблениях, однако, здесь мы не ограничимся обычным обзором или обсуждением в стиле «а как мне ее запустить на современной Винде» (к слову, такая тема на форуме присутствует и есть и готовое решение вполне имеется на сегодняшний день). Сегодня мы поговорим о другом – «Ва-банке!», которого «не было», а точнее таким, каким он планировался и мог бы быть.

    Если вспомнить краткий экскурс – игра создавалась небольшой австрийской компанией Neo Software Produktions GmbH с 1999 по 2001. По иронии судьбы, Ва-банк (он же Der Clou! 2 или The Sting), по сути, стал последним выпущенным продуктом как самостоятельной компанией – уже в том же 2001 году она переходит Rockstar Games. Поначалу планы разработчиков были довольно амбициозны – игра разрабатывалась на самодельном движке, к тому же, в 3D-формате. Атмосферная составляющая, по словам разработчика, базировалась на сочетании контента из комиксов о Дике Трейси (оттуда мультяшная атмосфера игры со страшными рожами героев) и фильма «Темный город» 1998 (сам замысел о мрачном городе, в котором явно что-то «не так», о правящей закулисе и т.п.). К слову, упаковки для игр в странах Западной Европы и США были заказаны задолго до релиза, и одни из первых создали камень преткновения впоследствии. Например, разработчики обещали до 60-70 зданий, в которые можно будет проникнуть для ограбления и также различное специфическое оборудование для слежения (вроде микрофонов, реагирующих на шум). Поизучав старый форум компании НЕО в архиве Интернета, я также узнал, что планировалось, в частности, передвижение героя по городу на собственном купленном авто (собственно, для этого и имелся параметр разгона и скорости). Однако, реалии сроков оказались жестче, и ничего из перечисленного в итоге реализовано не было, что вызвало, кстати, немалую критику многих игроков в те годы на вышеуказанном форуме. Кто играл, помнит, что для ограбления осталось не более полутора десятков зданий в финальной версии, а купленные авто можно было использовать лишь на ограблении.

    Ханнес Зайферт, продюсер Нео, демонстрирует процесс создания Ва-банка!



    Собственно, следующим неприятным открытием для меня стал также факт того, что на упаковках европейских релизов а также в промо-ролике The Sting-а начала 2000х засветилось также красивое здание в виде восточного дворца, внутри которого находилось, судя по интерьеру, нечто вроде восточного музея. Здание это, естественно, в городе я не нашел – судя по ориентирам, находилось оно аккурат на месте парка на втором ярусе рядом с отелем, в финальной же версии игры его вырезали по неясным причинам (судя по картинкам на упаковке, интерьер был готов полностью), оставив лишь кусок травы с парой деревьев, да сидящего на ящике потенциального подельника Симона Тренча (также я обшарил ВСЕ имеющиеся в сети демо-версии на разных языках, но о поиске загадочной демке с этим зданием уже есть темка на форуме). Я был крайне разочарован – даже если не хватало времени сделать это здание полноценным объектом для ограбления, можно было бы просто оставить его для красоты - а то мало таких зданий в городе? В ролике, посвященном создании Ва-банка! Компанией Нео от 1999 года продюсер игры Ханнес Зайферт также засветил большое количество не попавших в игру автомобилей.

    Проморолики игры, где засветилось знаменитое здание, а также его изображение с упаковок с дисками, а также фото немецкой упаковки с обещаниями разработчиков.





    sting03.jpg

    sting01.jpg

    Упаковка.jpg


    Дальше – больше. В корневой папке игры мной был обнаружен файл локализации в TEXT, где…я узнал, что игра планировала гораздо больше народу в мире, и дело не сообщниках ( их в игре, на мой взгляд, итак с перебором), а просто забавных персонажей на карте, с которыми можно поговорить (включая охранников зданий, у которых просто бессовестно забрали функцию беседы), с кучей прописанных диалогов. А ведь персонажи – это именно то, чего так не хватало на карте Ва-банка – большой, особенно по мерках 2000х, но город был практически пуст. У разработчиков хватило сил и энергии создать кучу зданий с полностью прорисованными интерьерами, пустыри, трущобы, но не осталось сил хотя бы немного наполнить участки карты персонажами. Кроме того, именно в этом файле я узнал, что одним из видов взлома изначально планировался и взрыв…динамитом. Ну надо же!

    Военный грузовик «Диктатуры параграфа»? Вероятно. В финальную игру не попал.

    sting02.jpg

    Причем диалоги с кучей второстепенных НПС на карте были нужны, на мой взгляд, не только просто из-за наполняемости, но и для некоторого создания атмосферы, раскрытия контента. В самом деле, в Ва-банке была создана достаточно самобытная стимпанковая вселенная с городом, покоящимся на неким уходящих в туман конструкциях, какие-то турбины и баки повсюду, паровые дирижабли (исчезающий вид). При этом в городе явно что-то не так – по слухам, темнота в нем давно имеет искусственное происхождение, а правит городом загадочная корпорация Свет Инкорпорейтед (в исходнике – Министерство Света\Энергетики) в связке с конгломератом силовых структур и таинственной студии Snowball (NEO) – в городе комендантский час, и многие объекты, как мы помним, охраняет полиция и солдаты, а на вышеупомянутой Студии некая команда разрабатывает план по захвату мира с применением некой машины, подключенной прямо к мозгам. Все вместе они образуют некий авторитарный симбиоз, который я в шутку окрестил «Диктатурой Параграфа» (по символу полиции, армии и финансов этого города, встречающихся на каждом углу). Но все это было куце и слабо озвучено разработчиками внутри игрового мира и общих роликах, и даже само засилье военных в городе представить поленились - из 5-6 полицейских с диалогами остался лишь один, на военной базе ошивается всего одна грустная Донна Лайон, рядом с Концерном и вовсе нет ничего и никого, кроме техники. В барах на старте игры холодно и пусто (хотя планировались бармены в них). В городе, помимо нескольких доступных к посещению пустых гражданских зданий, есть несколько интересных объектов, при этом, также закрытых – например, огромный крытый док дирижаблей с платформами, диспетчерской и двухэтажной конторой. Загадочный дом в стиле замка на севере карты у казарм. Несколько элитных домов в центре, и таинственные полицейские участки-тюрьмы по городу, в одном из которых обитался, судя по промо-ролику, наш герой.

    В общем, мне пришла в голову мысль вернуть весь утерянный контент в игру, оживить город НПС с различными простенькими доступными анимациями (как минимум) и диалогами, и, возможно, добавить новое – улучшить местами замыленную графику текстур и – кто знает, воссоздать красивое восточное здание? (как максимум). То есть, сделать эдакий мод-ремастер игры. Однако, это было вовсе не просто. Никакой информации о моддинге данной игры не было в сети абсолютно, как и самих модов. Было подозрение, что нужная мне информация может быть скрыта в закодированном файле WLD, открыть который не получалось никакими представленными способами. Наконец, нашелся неравнодушный энтузиаст, который сначала помог мне определить, что все текстуры действительно находятся там, а после помог и распаковать архив. Увы, но это не приблизило к решению проблемы, т.к. внутри уже распакованного архива опять-таки лежали неизвестные файлы. Вскользь скажу, что мне даже удалось связаться с парой из разработчиков игры за рубежом, но содействия получить не удалось, ибо прошло ну слишком много времени, и взрослые дяди или ничего не помнили, или не хотели помнить без исходного кода.

    Но внезапно, просматривая EXE –файл игры программой-взломщиком, я наткнулся в нем на интересную папку DIALOGS, где, к своему удивлению, нашел визуальные элементы интерфейса редактора на движке игры. Т.к. большая часть экзешника была закодирована изнутри, мне также пришлось искать содействия человека, имевшего опыт по раскодировке экзешников игр. Таким образом, я получил возможность запустить редактор и изучить, как устроен мир любимой мной игры изнутри (спустя почти полгода мытарств). К слову, я был удивлен, что даже все недоступные локации были проработаны, даже полицейские участки оказались многоуровневыми зданиями с тюремными камерами внутри!

    Однако, даже внутри редактора все оказалось не так просто. Много опций, которые я просто не понимаю, также немало информации подано на немецком (названия). Кроме того, не все функции работают интуитивно понятно, а точнее, не совсем понятно. Тем не менее, я даже смог путем месячных копаний научиться заменять текстуры, вернуть ряд персонажей в игру, создать несколько новых автомобилей. Но все же проблем с ним пока хватает.

    Собственно, на этом я и хочу завершить лирическую прозу, и уточнить, актуальна ли и интересна для кого-то тема работы с данной игрой в разблокированном режиме редактора и есть ли желание создать что-то вроде фанатского ремастера спустя много лет? Если да, прошу отписываться в данной теме или в личку. Думаю, если наберутся желающие, я могу расписать подробнее, либо создать отдельную тему в «Мастерской», что мне удалось узнать по работе редактора, освоить, и какие есть проблемы. Возможно, коллективным мозгом и удастся до чего-то дойти.

    Дабы не быть голословным, прикладываю несколько скринов, показывающих работу редактора на движке игры.

    Улучшенные текстуры клоуна Бинго-Бонго с помощью Фотошоп и Нейросетевой программы. Хотя четкость повысилась кратно, угловатость моделей все еще не позволяет полноценно насладиться видом от первого лица. Фото «до» и «после».

    Скриншот 29-10-2023 194142.jpg

    Скриншот 29-10-2023 193621.jpg

    Грузовичок воротил из Концерна. Слепил сам на основе имеющегося фургона. Скрипт движения по городу еще не прописывал, поэтому стоит пока на парковке (пустующей, в любимых традициях "Ва-банка!") около него. Надо же местным злодеям как-то возить свои лампочки!

    Скриншот 01-11-2023 230100.jpg

    Интерфейс редактора. Тут же созданная мной машина для солдат «Диктатуры Параграфа» и полицейская тачка «оживляют» полицейский участок. Слева возвращенный в игру полицейский (видно лишь ногу).

    Скриншот 01-11-2023 230212.jpg

    Еще интерфейс. Неподалеку от Студии Snowball. Справа виден глава полиции Фортуна Хиллс – Шеф Бартон. Возвращен мной в игру, так как впопыхах был "разжалован" разработчиками в обычного безымянного прохожего в городе, теперь согласно скрипту, патрулирует местность около входа и готов потрепаться с протагонистом. Проекты Студии столь важны, что он лично на посту надзирает за студией днем. Вместо него на улицах теперь в патруле простой солдат.

    Скриншот 01-11-2023 225918.jpg

    Всем спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2023
    Aynane, Corak, macuto и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Juwellier 1.jpg Juwellier 2.jpg
    Бесплотные попытки найти загадочную демку с 3-м зданием, удаленным из игры, закончились ничем. Но параллельно шел процесс "войны" с редактором, который-таки дал небольшой прогресс - и теперь мы постепенно воссоздаем облик удаленного из игры Ювелирного магазина. Осталась карта теней и окна, но думаю, наружный облик таки уже узнаваем :)
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2023
    macuto, mcrstar, Dar_Morar и ещё 1-му нравится это.
  4. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Спустя месяц с небольшим и продолжения "войн" с редактором, удалось, наконец, продвинуться - и теперь, опираясь на имеющиеся скрины, а также часть собственной фантазии, воссоздать здание Ювелирного магазина почти целиком. К сожалению, в текущем режиме вряд ли получится сделать его объектом для ограбления, скорее всего, пока он станет альтернативным скупщиком награбленного (или Али "Купи Слона" переедет сюда? Еще не решил).
     

    Вложения:

    macuto, mcrstar и Dar_Morar нравится это.
  5. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    В общем, скорее всего, Ювелир будет отдельным самостоятельным персонажем, Али "Купи Слона" останется на своем месте. Для создания нового персонажа использовал модель случайного прохожего в очках с рескином текстурами (имя также взято его собственное, из файла локализации). Также прописал диалог, стараясь максимально держаться духа бесед игры. Еще немного скринов снаружи и беседы с персонажем :)
     

    Вложения:

    macuto, Gamerun, Dar_Morar и ещё 1-му нравится это.
  6. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    После воссоздания Ювелира решено было пойти на улучшение текстур, а потом уже от этой базы плясать дальше (т.к. текстуры 100% не генерируют багов). Начал с улучшения самых режущих глаз текстур - крыш, стен, некоторых покрытий, воды, травы и т.п.
     

    Вложения:

    macuto, Dar_Morar, mcrstar и ещё 1-му нравится это.
  7. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    В целом я стараюсь придерживаться оригинального стиля и улучшать в массе оригинальные текстуры, но иногда приходится (или хочется) делать исключения. На пробу сделал рескин мавзолея. В целом мрачная атмосфера, как мне кажется, была полностью выдержана)

    Также, наконец, добрался до трущоб. Текстура трущоб активно (помимо самих трущоб) использовалась по городу как обшивка "основания" города и имела ужасную детализацию 64х64, что жутко резало глаз. Теперь, в значительной степени, этот недостаток устранен.
    И немного скринов боксерского клуба с новым детализированным кирпичом :)
     

    Вложения:

    macuto, Gamerun, smahutta и 2 другим нравится это.
  8. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Добрался и до мотеля Такера, а также окрестных домов с кирпичной кладкой - размытые 64 текстуры теперь в прошлом, как и каменистое несуразное покрытие дворика. У Банка стали более аккуратные текстуры входа и стен в целом, а текстура белой плитки плаза была заменена на более четкую. Немного доработал такси, но, возможно, это еще не конечный вариант.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 фев 2024
    macuto, Gamerun, mcrstar и ещё 1-му нравится это.
  9. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Улучшение текстур идет своим чередом, но сейчас я наткнулся на один редчайший материал, с которым не могу не поделиться.
    На диске PC Joker 2000 года от 26.04 я наткнулся на трейлер игры. На Ютубе имеется версия данного трейлера, НО она оказалась неполной! Кто проходил игру, отлично помнит странных роботов Концерна, которые пришли арестовывать Дейзи в одной из сюжетных вставок. Однако в игре их не было, косвенным намеком на их существование также есть одна текстовая реплика боевого робота в файле Dialogs. В ресурсах игры я также не нашел никаких моделей и вообще следов этих роботов. Концерн "Свет Инкорпорейтед" охраняют простые солдаты. Однако, каково было мое открытие, что эти роботы реально существовали, была готова анимированная модель, но увы, не попала в игру. Здесь я делюсь с Вами скрином и вырезанным куском трейлера, где они засветились! :)


    mp4: Clou2_new (online-video-cutter.com).mp4
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 фев 2024
    macuto, mcrstar и Dar_Morar нравится это.
  10. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Итак, минутка корпоративного зла, или Концерн "Свет Инкорпорейтед" в переработанных текстурах (а также еще немного мелочи).
     

    Вложения:

    macuto, mcrstar и TheMadLynx нравится это.
  11. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Немного скринов казарм солдат Параграфа :)
     

    Вложения:

    macuto, mcrstar, Dar_Morar и ещё 1-му нравится это.
  12. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Немного новых "старых оживших" персонажей, оживленный полицейский участок и машина военных Параграфа.
     

    Вложения:

    macuto, Gamerun, mcrstar и ещё 1-му нравится это.
  13. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Небольшая прогулка по Ювелирному магазину.

     
    macuto, Gamerun и mcrstar нравится это.
  14. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Всем привет, кому все это время был интересен мой проект по попытке придать Ва-банк! вид, который бы хотя бы обеспечивал отсутствие текущих кровью глаз:blink:, а также вернуть в игру хотя бы часть утерянного контента.

    Как оказалось, даже такая банальная операция, как замена текстур в игре с сотнями-тысячами моделей – это не очень тривиальная задача, особенно для одного человека, если он не заперт в комнате с компом 24\7. Особенно, если учесть, что далеко не все текстуры можно (и нужно) улучшить нейросетевыми программами, а многие нужно подбирать заново, совмещать или даже делать вручную. Времени на это уходит немало, к тому же, периодически сталкиваешься с некоторыми техническими проблемами движка. Я уже не говорю о том, что реализация некоторых аспектов улучшения текстур неразрывно связана с улучшением моделей. А здесь все уже капитально сложно (насчет запуска редактора и технических аспектов я планирую подготовить пост и базовое руководство в апреле, вдруг кому-то будет любопытно).

    В связи с вышеуказанным я принял решение на текущей стадии сделать мод доступным для обзора и установки, тестирования. Возможно, в процессе могут всплыть какие-то ошибки, которые я не увидел-не учел. Подробную инструкцию по установке приложу. К тому же, мне элементарно интересно, пойдет ли мод также свободно на другой машине, подгрузка файлов из папок и т.п., т.к. Ва-Банк! и в немодифицированном варианте имеет проблемы с запуском.

    На текущий момент изменены текстуры всех персонажей в разной степени детализации с учетом имеющихся ограничений, текстуры уличных автомобилей (те, что выдаются на задание – пока не трогал). Изменены текстуры окружающего мира в различной пропорции, в массе – с наружной стороны. Количество реальных изменений посчитать сложно, с учетом повтора текстур в локациях, но навскидку изменено примерно 60-70% НАРУЖНОГО внешнего мира (интерьеры это отдельный огромный пласт, хотя небольшая часть моделей там повторяется). Также надо понимать, что в разных локациях присутствовала разная детализация уже на стадии разработчика, и где-то она может реально радовать глаз (вроде трущоб), а где-то покажется не особо отличимой от оригинала. К примеру, разрешение текстуры поверхностей тротуаров улиц изначально было 256х256 (максимум по возможностям движка), и все, что я мог в данном случае – наложить «резкость», дабы они выглядели чуть менее размытыми. Некоторые модели автомобилей состоят из кучи отдельных сегментов, и замена их текстур на 256 разрешение может дать сразу довольно приятную картинку, тогда как некоторые сделаны абсолютно «халтурно» и 256 текстура натягивается чуть ли не на весь кузов, а где-то вообще отсутствует текстурная сетка, и можно лишь окрасить полигон в цвет (черный лимузин банкира). Таких моментов и нюансов много, впрочем, это тема для отдельного поста.

    Также в этой версии уже есть несколько изменений контента. Первое, и самое главное (собственно, ради чего весь "движ" и затевался) – это возвращение на карту Ювелирного магазина вместе с его владельцем. На данном этапе оно доступно к обзору и с ювелиром можно поговорить. В дальнейшем ему добавится функционал скупщика краденого исходя из его диалога. Зданием для ограбления, он, вероятнее всего, не станет.

    Второе – всем персонажам (касается охранников) была возвращена функция диалога с Максом. Соответствующие беседы из возвращены из текстовиков игры. ***

    Третье – было добавлено несколько утерянных персонажей, описанных мной ранее на скриншотах, а также новый армейский грузовик.

    В дальнейшем я планирую понемногу продолжать улучшать текстуры, пытаться решить вопрос с моделями, а также продолжить возвращать потерянных персонажей и автомашины на улицы Фортуна Хиллс.

    ***ВАЖНО! Не пытайтесь разговаривать с охранниками во время режима ограбления. Активация скриптовой команды «Диалог» на пару секунд деактивирует режим охранника, однако проблема в том, что при автоматическом восстановлении этого режима охранник может поднять тревогу без каких-либо причин. Без понятия пока, почему это работает именно так, возможно, разработчик сначала сделал нечто подобное, дабы игрок не пользовался этой лазейкой во время плана, а потом поступил кардинальнее и тупо стер все диалоги «сторожевым» персонажам.

    ИНСТРУКЦИЯ по установке мода «Диктатура Параграфа» v.0.5 (alfaB)):

    1) Устанавливаете русскую версию игры с текущего сайта: The Sting! (2001, Windows, файлы)

    Возможно, будет лучше, если игру получится установить по пути: D:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Va-Bank!, но это не обязательное требование.

    Играете с образом диска в эмуляторе, иначе не будет музыки. Впрочем, на этом форуме в теме по запуску игры есть инструкции от одного товарища, как играть с NOCD со всей музыкой и видео без него.

    The Sting! (Ва-банк)

    2) Скачать и распаковать файлы из архива в корневую папку игры по указанной ссылке:

    Здесь находятся новые текстуры, новый WLD-архив игры, а также столь необходимый для запуска на современных системах ddraw.dll. Необходимо отметить, что я пользуюсь именно этим вариантом dll, но возможно, на вашей системе игра идеально идет с другой версией DLL. Тут уже сложно сказать, что 100% делать. Лучший вариант – попробовать запустить с моим, если не получится, или игра будет работать хуже, чем с вашим (тормоза, отсутствие теней, звука и т.п.) – верните свой (путем переименования в одной папке).

    3) Запустите игру через dxwnd-v2-04-58 (опционально). Данный вариант подойдет, во-первых, тем, у кого по каким-то причинам игра не запустилась даже с ddraw.dll. Во-вторых – на сегодня для меня это единственная программа, в которой можно активировать отображение свежесгенерированных теневых карт в редакторе Ва-Банка! при включении специальной опции. Это относится, сейчас, в основном, к локации Ювелира, а также к еще паре мест, где я менял теневые карты. Если игру не запускать через нее, то эти локации будут отображаться без теней, что довольно неэстетично. Впрочем, я не могу 100% утверждать, что при всех вариантах запуска игры они отсутствуют – я тестировал не все программы.



    Запускать dxwnd можно вместе с ddraw.dll, и без нее, лично у меня они хорошо дополняют друг друга (отдельно dxwnd работает медленнее). После распаковки архива, запускаете dxwnd.exe файл -> Edit->Add, создаете новый лаунчер и указываете путь к файлу запуска Ва-Банк! (VaBank.exe) во вкладке Main (Path-Launch). Галочку Run in Window, наверное, лучше убрать, если не хотите играть в окне (она стоит по умолчанию). После этого заходите в раздел DirectX (2) и ставите галочку на "Clear texture FourCC". Щелкаете ОК во вкладке Main – теперь в главном меню при запуске программы у вас всегда будет специальный лаунчер для запуска игры.

    P.S. Рекомендуемое максимальное разрешение для запуска игры - 1280х1024.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2024
    Aynane, macuto, mcrstar и ещё 1-му нравится это.
  15. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    141
    Ого! Ничего себе, да вы прямо влюблены в эту малоизвестную игру :) У меня есть похожие чувства к всеми забытому французскому артхаузу Jekyll & Hyde



    The Sting тоже очень нравится, сразу вспоминаются беззаботные школьные деньки когда я гонял в её демку B) Не совсем, правда, понимаю запрос современных игроков на ремейки для каждой мало-мальски старой игры... На мой взгляд, игры прекрасны в том виде, в котором были изначально задуманы разработчиками. Никому же в голову не приходит требовать ремейк Денди игр, а как дело доходит до ПК, то геймеры обязательно нуждаются в "переделках" :D ИМХО, самый лучший ремейк это беспроблемный запуск и поддержка широкого экрана, а вот с этим у "Ва-Банка" проблемы :( Мне на Windows 8.1 так и не удалось её запустить (пробовал разные режимы совместимости).
     
    Va-Bank Fan нравится это.
  16. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Тут видите, еще понятие ремейка и ремастера смешивается. Я сам старый олдскульщик, но все же никогда не против, если как-то есть возможность улучшить игру визуально, поправить баланс немного и т.п. При этом максимально сохраняя прежнюю атмосферу. Некоторым (или даже многим) играм не нужны ремейки, они никогда не будут переплюнуты, но это не значит, что намарафетить оригинал - плохая идея :)
    По поводу запуска - пишите, если захотите перепройти и будут проблемы. Попробую\ем помочь. У меня на 10-ке она работает спокойно. На форуме даже есть для этого отдельная темка:)

    П.С. Видео классное, прям пахнет олдскулом. Я люблю такое 3Д на рубеже эпох. Когда полигоны еще не тошнотворно гладкие, но и при этом игра не состоит из одних кубиков)))
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2024
    macuto нравится это.
  17. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    141
    Дочитал до конца ваши посты! Что сказать? Я крайне впечатлён вашей настойчивостью и упорством, похоже, тут имеет дело настоящая влюблённость в мир игры :) Первый раз встречаю таких энтузиастов. Теперь я понял какого рода "ремейк" вы имели в виду. Речь идёт о восстановлении удалённого контента, отсылки на который остались в недрах самой игры. Изначально думал что вы просто решили "подтянуть" текстуры и модели — такого рода переделки мне никогда не нравились, если честно, и я не вижу в них особого смысла. Но возвращение уже существующих диалогов и восстановление вырезанных зданий это действительно очень интересная затея!

    Особенно меня впечатлило что вам удалось выйти на связь аж с самими разработчиками игры, спустя несколько десятилетий :o В связи с этим возникает вопрос — а зачем вы вообще тратите своё время и энергию на россиянские сайты? Знание иностранных языков у вас присутствует, по крайней мере на базовом уровне. Не логичнее ли было бы найти тематический европейский сайт с наибольшей проходимостью, зарегистрироваться, и вести свой отчёт оттуда? Народ там гораздо умнее и толковее, плюс европейцев банально больше по населению — наверняка найдутся не менее влюблённые фанаты "Ва-Банка" которые будут готовы скооперироваться с вами. Игра официально выходила в Германии, Польше, Франции и даже США — более полумиллиардный рынок. На русскоязычных сайтах уже праздник если тебе кто-то вообще ответит или поставит лайк, всем абсолютно плевать друг на друга. Не знаю с чем это связано, то ли россияне все поголовно сидят в интернете через мобильники и банально не могут много печатать, то ли у них сейчас считается круто игнорировать и грубить друг другу (типа мода такая после фильма про пацана). Ваш запал уходит в пустоту.

    Мод ваш сейчас поставил! Удивительно что русская версия игры запустилась сразу, без бубна, английский оригинал вчера напрочь отказывался открываться. Единственное, пришлось использовать dgvoodoo для поднятия производительности (ddraw.dll). Что я заметил: лица персонажей и одежда стали намного симпатичнее в виде от первого лица! Текстуры мостовой и асфальта тоже намного детализированнее. Афиши значительно чётче. Появилось возможность разговаривать с полицейскими на улице. Никаких багов пока не заметил. Возможно, скину на днях скриншоты, нужно будет установить Fraps или что-то в этом роде ;)
     
  18. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    В
    Вообще, в целом, я бы не согласился с вами по части отклика - на зарубежных форумах я поначалу активно размещался, пытаясь привлечь внимание - безрезультатно, хотя знакомые из Европы тоже поначалу в этом помогали. Там люди люди тоже не проявляли/не проявляют особо энтузиазма к данному контенту, включая Германию, хотя эта игра должна была быть близка им, как никому другому. Я помню один крупный игровой портал Германии, например, где я опубликовался вроде осенью прошлого года, примерно с неделю там шли просмотры, причем довольно бодро, но ни одного комментария. Потом я забил, зашёл ещё раз под новый год - просмотров уже были сотни, а ответов - по прежнему ноль! Я плюнул, и больше уже туда не заходил, даже забыл название. На другом немецком ресурсе мне пытались помочь в поиске, но про саму игру тоже никто особо не знал. С друзьями выкладывали ролики на Ютуб по поиску демки - комментариев было не особо много, а точнее, почти не было. И таких примеров немало.
    При этом тот же олд.геймс.ру это довольно известный ресурс даже за рубежом - здесь на помощь в поиске мне откликались неоднократно (хоть и тоже пока без особого результата), за что я сильно благодарен. Да и на ДТФ и в ВК на объявления о помощи тоже пытались помочь, так что о тотальной безучастности речи не идёт.
    Основную проблему я вижу в том, что эту игру, похоже, просто забыли. Вот прям забыли, и всё. Она и в свои годы не была особо популярной, а за 2 десятка лет сгинула какая-то осведомленность о ней.
    Возможно, как только я закончу более-менее основной пласт работы с модом, я сделаю видео с прохождением, и опубликуюсь на зарубежных форумах. Но нет времени на все - и делать мод, и искать демку, и популяризироваться, к тому же это не единственное мое хобби. Поэтому пока уж как есть.
    Проблема в целом про то, что форумный формат умирает почти везде по миру, соцсети рулят, на форумах сидит крайне мало народу почти везде.
    Да и насчёт личного общения и скорости отклика. Один из разработчиков игры моему другу ответил спустя...3 месяца (хотя регулярно находился в сети). Редакторы тех же игровых журналов в России мне отвечали в течение часов-суток, так что тут уж на кого попадешь.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2024
    macuto нравится это.
  19. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    141
    Сделал скрины :) Обратил внимание что вы добавили сторожа во дворце. Или это какой-то левый зашёл с улицы?
     

    Вложения:

    • barrels.jpg
      barrels.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      22
    • brickWall.jpg
      brickWall.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      20
    • crates.jpg
      crates.jpg
      Размер файла:
      147,9 КБ
      Просмотров:
      19
    • deck.jpg
      deck.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      20
    • doggy.jpg
      doggy.jpg
      Размер файла:
      94,3 КБ
      Просмотров:
      21
    • firstNPC.jpg
      firstNPC.jpg
      Размер файла:
      119 КБ
      Просмотров:
      20
    • mainCharacter.jpg
      mainCharacter.jpg
      Размер файла:
      149,4 КБ
      Просмотров:
      20
    • palace0.jpg
      palace0.jpg
      Размер файла:
      130,4 КБ
      Просмотров:
      18
    • palace1.jpg
      palace1.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      21
    • palaceOwner.jpg
      palaceOwner.jpg
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      23
    • palaceSecurityGuard.jpg
      palaceSecurityGuard.jpg
      Размер файла:
      188,6 КБ
      Просмотров:
      21
    • pavement.jpg
      pavement.jpg
      Размер файла:
      148,1 КБ
      Просмотров:
      20
    • sidewalk.jpg
      sidewalk.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      21
    Va-Bank Fan нравится это.
  20. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Нет, я добавил его, и выдал ему реплики из тех текстовиков, что не были использованы) я посчитал, что такое презентабельное заведение должен кто-то непрерывно охранять по Лору игры, пока его общительный хозяин гуляет туда -сюда:)
    Теневые карты на ювелирном, кстати, не работают. Поэтому, если есть желание играть с ними, поставьте потом DxWnd, я прикрепил эту программу с инструкцией по установке:)
     
    macuto нравится это.
  21. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    141
    А я уже видел. Запускал игру как с DxWnd, так и с dgvoodoo. Спасибо за рекомендации! В "Ва-Банк" пока не играю, сейчас хочется закончить Unreal и его дополнение Return to Na Pali. Да-да, я отношусь к числу тех счастливчиков, которые до сих пор их не проходили :cool2:
     
    Va-Bank Fan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление