1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Disciples: Sacred Lands

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Dan41, 16 май 2007.

  1. Dan41

    Dan41

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    52
    Давно мучает вопрос(еще когда играл на старом компе): Как победить расу противника на карте? Я захожу в город, а ихний главный "мэр" меня убивает одним ударом. Там задание всегда по захвату терр, но я уже захватил, столько сколько смог, остальное у врага и моего союзника. Нехватае еще очень много
     
  2.  
  3. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    в любом городе доступен для найма вид героев, обладающих навыком rod placement или что-то типа того. в общем суть в том, что они раз в ход могут ставить на землю жезлы владения(вокруг них земля начнет принимать твой цвет). ставь их побольше и когда требуемая для выполнения миссии площадь перейдет под твой контроль, победа будет твоя. =)
    а столицу соперника захватить невозможно даже очень сильным героем с прокачанной армией.
     
  4. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Нет. Я много раз захватывал вражеский головной замок. Да, главный вражеский герой там крут, очень крут. Но все равно завалить его вполне реально. Я всегда играл за красных - демонов. Где-то с середины игры - всегда выносил. :)
     
  5. Dan41

    Dan41

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    52
    Ну я захватил все свободные земли, а жезл на территории противника не действует(лишь маленький клочок, который не расширяется). А у него земля не маленькая. Все же не хочется развязывать войну со своим союзником.
     
  6. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Можно просто сломать жезл противника. Тогда его земли будут уменьшаться, а твои - расти. Ломать жезлы умеет тот же герой, который их ставить умеет. :)
     
  7. Dan41

    Dan41

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    52
    Так в том то и дело, что все его жезлы давно сломаны, а его земля захвачена замком.
     
  8. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Тогда ломай жезлы союзника. Они на это не обижаются и не будут в ответ ломать твои...
     
  9. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    Slonikk,
    не знаю, я тока кампанию за дварфов прошел и все. героя прокачал будь здоров, войскам все степени апгрейдов сделал и тока в последней миссии замок захватывал.
    а в остальном не экспериментировал. =)
     
  10. Dan41

    Dan41

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    52
    Тут тоже своя проблема есть: по пакту альянса я не могу его жезлы ломтаь, если только разорву пакт, а это равноценно войне. Но я ту миссию выйграл понаставил несколько жезлов на территории врага. Понемногу захватил =)
     
  11. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Тактика захвата столиц взята из Вторых Disciples.
    Думаю, прокатит и в первых...

    Во-первых помогает обкаст...
    На всё, но в первую очередь на броню, на максимум...
    Далее... Нужен артефакт, или юнит, который даёт окаменение/паралич.
    Обкастовываем/напаиваем бутылками/прокачиваем его так, чтобы он выдержал первый удар главного в столице...
    А потом на главного вешаем паралич/окаменение...
    И скрещиваем пальцы, чтобы в последующие ходы паралич/окаменение срабатывали...
     
    Slonikk нравится это.
  12. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    За империю есть простой способ.
    3 патриарха в задний ряд, впереди 2 воина и герой.
    Магией/бутылками/знаменами поднимаем защиту всех воинов минимум до 60 (тут удобно в качестве воинов использовать паладинов, у них изначальная защита 30, бутылок меньше понадобится). Сохраняем ману для ускорения, нападаем. Враг будет наносить по 100 урона, 3 папки будут в сумме лечат 120. Мочим, через n ходов герой отступит, ускоряем, и нападаем снова. Удобнее при игре за мага - можно ускорить дважды. Так можно замочить охранника без потерь. Главное успеть за 1 день (иначе бонусы пропадут, а охранник восстановится).
     
    Slonikk нравится это.
  13. Lent

    Lent

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    9
    Обычно вокруг замка пара тройка ресурсов раскидано кидаеш жезлы прямо рядом с ними и они "наращивают" землю заметно энергичней. Три -четыре жезла вокруг вражеской столицы и они за несколько ходов легко захватывают всю землю вокруг замка. Лично моя тактика всегда была, тотальное прижимание врага со всех сторон, пока у него 1-2 процента земли не останется. Потом просто ставиш быстрого героя не далеко от вражеской столицы и мочиш его лохов первого уповня которые периодически вылазят. Можно даже не мочить а кидать пару заклинаний 3-2 уровня и он сам назад бежит.
     
  14. CrimReaper

    CrimReaper

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    69
    Насколько я помню такие артефакты были нововведением в Disciples2, а в первых ничего такого не было...

    По сабжу.
    Dan41, Такое у меня ощущение, что ты либо не захватывал нейтральные города, либо слишком долго отсижывался и качал героя, а союзник в это время заграбастал всю территорию. Если для тебя альянс - это дело принципа, то начинай миссию заново и лопать территорию жезлами, не жалея денег (можно несколькими архангелами, баньши или кто там у тебя). И, конечно же, захват нейтральных городов в обязательном порядке. И помни, что союзник не только друг, но и потенциальный соперник. Я лично никогда не видел серьезных выгод альянса, а во второй части альянс вообще могут разорвать на пустом месте :(
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2007
    Fallen Grayswandir нравится это.
  15. Lent

    Lent

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    9
    Ну не знаю при игре с людми с помощью альянса можно получить доступ к заклинаниям других расс. Например заклинания усиления империи и горных кланов мне кажется гораздо выгодней чем заклинания ослаблений. Особенно при зачистке подземелий и захвате укреплённых городов. Другое дело если играеш с компом, он использует альянс что бы качать из тебя деньги.
     
  16. CrimReaper

    CrimReaper

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    69
    Это вопрос тактики и вкусов :). Плюс может получиться так, что маны, требуемой на заклинания союзника может не оакзаться в распоряжении игрока.
     
  17. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Очень даже возможно...
    В первые я только позавчера играть начал...
     
  18. KoMaTozz

    KoMaTozz

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Заклинания + зелья.
    Этого "мэра" можно убить бронёй, а можно и без потерь =)
    Если есть кто в отряде, парализующий (окаменнение) на него броню + инициативу и все дела. Главное, чтобы все выдержали первый удар ))):good:
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хмм, в оригинальной кампании мне удалось завоевать столицу только за Империю.
    Как захватывать за остальные расы (в кампании), я не очень представляю.
     
  20. GRID

    GRID

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    88
    Хмм, а что значит характеристика - Wards?
    например - Wards - Air,Flame,итп
    Но это не ресистанс! Что дает хз.
    Если показатель Wards это не что-то хорошее, тогда темные лорды
    сильно уступают скелетам (даже простым скелам).
    А это - недочет, или дисбаланс! Неинтересно же.
    хыхы темные храмовники тоже красивые!:)
     
  21. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Wards - иммунитет к первой атаке в бою от определенного источника и от заклинаний который кастуются на карте, таким образом Dark Templar практически неуязвим для стихийной магии, что делает его незаменимым при поединках, например, с гномами.
     
    GRID нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление