1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Timur, 20 сен 2017.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кто-нибудь играет на контроллере?
    Есть ли какой-то способ быстро передать много вещей торговому члену группы (со скиллом бартер) или как-то "спулить" все вещи в общий котёл во время торговли, а то уже попа болит каждый раз передавать по одной вещи и продавать.
     
  2.  
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не играю, но вспоминая первую часть, думаю что проще будет забить на бартер и просто продавать тем у кого шмотка лежит. Тратить деньги все равно будет не на что в итоге.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну если не воровать или не взламывать, а то и вообще ни того, ни другого не делать, то годное оружие в половине случаев именно покупается. В первой части, по крайней мере.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В стиме говорят, что скилл Lucky Charm - это лучший шмот (на скилле 10-15 каждый 8 контейнер содержит легендарку, а контейнеров там... ну вы помните).
     
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Уже писал в дневничке про игру. Блин, явно очень круто все в ней, но, похоже, слишком сложно для меня.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @drugon, в первой части (в ЕЕ точно, не уверен насчет ванилы) годное оружие только крафтом делалось, топоры как минимум (best in slot melee weapon).
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Оно было годным, но только для текущего уровня, и то с хорошей прокачкой кузнечного дела. Оружие с запасом на несколько уровней - исключительно артефакты.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Игра как-будто еще в раннем доступе, квесты забагованы по самые помидоры. Даже сама логика квестов не продумана. Например, мелкий квестик про мать и потерянную дочь, квест дают в Акте 1, дочь в Акте 2. Вроде все норм, НО после Акта 1 происходит автофейл всех квестов первого акта (потому что назад на остров ты не вернешься). Ну и как делать квест? И таких там много. Алсо, выполненные квесты не засчитываются в выполненные и не исчезают из журнала. НЕНАВИСТЬ.

    Новая система физ/маг брони чет неоч. Теперь выгоднее делать пати или полную физ или полную маг, чтоб все ковыряли одну броню. Или гибридов (гибриды рулят тут, кстати).
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Новый патч пофиксил квесты (вроде) и еще кучу всего (ченджлог на намнадцать страниц).

    Дошел до Дрифтвуда, игра стала тормозить отчаянно, причем как онлайн игра - я стою, но один из сопартийцев несется по прямо через объекты и за пределы экрана, через несколько секунд возвращается (rubberbanding).
    У кого тормозит в Дрифтвуде? Или это из-за того, что у меня 4Гб памяти?
     
  11. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Играю на "тактике", но и из за дурацкого дисбаланса, попорвущей сложности и багов рестарчу уже третий раз. Игрушка всё равно шикарна.

    Вселенная теперь похоже с более серьёзными щами. Из минусов и сомнительных решений, это конечно новая система брони и присутствие разумной нежити в виде соратника (как-то слишком надуманно). В остальном всё нравиться, механика взаимодействия с миром так же великолепна, как и в первой.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ждём Enhanced Edition?
     
  13. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    К стати по поводу всему ругаемой системы физ/маг брони. Реально прикольная штука на поверку оказалась. Эффекты типа "стан" не срабатывают даже если осталось 1/200 брони, и срабатывает со 100% гарантией если нету, что очень сильно влияет на планирование. И вообще каждая битва уникально срежиссирована.

    Из минусов только частая необходимость save/load из за самой механики игры, невозможно предугадать, когда начнется битва, а когда нет, хотя это спорное утверждение от части. Ну и крафтинг, где тонну вещей носим, а применения им тупо нету.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Deviator, эта система брони позволяет очень сильно чизить систему - маги с палочкой и щитом.
    Тонна брони от щита, при этом скилл на щит не нужен (в 1-ой был просто шанс блока+скилл нужен, без него смысла нет).
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    А оказывается, что Оригинальный Сын 2 происходит между Диван Дивинити и Дивинити 2, так что возможно историю Демиана все таки закончат.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Заканчиваю 1-ую часть и имею сказать, что артефакты сосуд.
    Меч артефактный моего уровня дает 190 дамага, крафт со скиллом 5 (+энчант, +заточка) дает 300+ и стихийный дамаг 50+.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я тут почитал, народ вовсю ноет о системе брони. Типа отдельный показатель для магического урона, отдельный для физического, из-за чего типа всю партию либо физическими дамагерами есть смысл делать, либо исключительно магами. Всё и правда так?
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Ну да, чтобы один тип брони ковыряли.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @drugon,
    Да. Но там как всегда вариантов масса - можно магов бафферами делать для физиков.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А если маги - дамагеры, то всё, им с воинами и арчерами не по пути? А как насчёт тех же магических стрел у лучников? А если пати из воинов, то попадающиеся свитки можно смело продавать, толку от них не будет?
     
  21. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Это всё хейтеры придумали. Идея брони в том, чтобы докопаться до мяса и кастовать физ\маг эффект, тем самым заставляя противника пропускать ход. Я верю что там есть ОП билды, но зачем нам это в РПГ?
    У воина к примеру 100 физ и 50маг брони, через магию прокопаешься быстрей - воин быстрей перестанет быть угрозой.

    Играю на тактике с 2 магами перевертышами, оба вида дамага наносят.
    Один лучник перевертыш - соглашусь что он ОП.
    И супер слабым асасином (физ домаг совсем не может нанести).

    Все битвы выигрываютса с первой попытки (после 10 раз перезагрузок в процессе расстановок войска, вот это реально бесит, нету паузы в игре), но главное, что весело, ибо команда отыгрывает роли покрывая все скилы (кроме воина).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление