1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DooM Classic ремастер

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем SandMartin, 5 май 2022.

  1. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    В данной компиляции Дума (а сколько их повидал - не пересчитать) я хотел представить и показать, как выглядил бы ремастер (не ремейк) классического DooM1/DooM2 переиздавай его беседка/ид в наше время с душой и толковым подходом к делу, а не спустя рукава на "отвали". Тоесть такую версию которая бы сохраняя оригинальный геймплей, механики и стилистику графики оригинала привнесла бы обновленный взгляд на классический DooM, что если бы сняли с игрока замыленные временем старые очки. Главное- без изменения смысла геймплея и восприятия игры, чтобы игра работала на настальгию и воспринималась как бы "той самой", без всяких там безумных фонтанов крови, моря имбалансного оружия, смешных 3д моделей с убогой анимацией и прочих фишек которые так любят добавлять школьники-мододелы но которые ломают атмосферу оригинала, зачастую превращая игру в черную комедию, треш и садомию и т.д.

    Поэтому поскольку от беседки мы лишь получили убогий порт классики на юнити, я подумал и сделал такую вот сборку из контента сообщества приправив кое где своими правками, для того чтобы игра выглядела цельной и "сбитой". Каждый аспект, каждый мод прошел ревизию и тщательный тест на возможность работы в данном комплекте.

    Итак, что есть в данной компиляции:

    За основу взяты gzdoom c текстурами NeuralUpscale2x от hidfan и Scuba Steve повышенного разрешения, те самые, оригинальные которые улучшила нейронная сеть и откорректированый мною мод SmoothDooM Hi-Res от Gifty - это добавляет плавности всем анимациям спрайтов и текстур игры - как твоего оружия так и монстрам, взрывам, воде и тд, но при этом из него убраны всякие ненужные и "не каноничные" свистелоперделки ломающие геймплей и восприятие.

    Добавлена Roland SC55 музыка (Тоесть здесь она звучит именно как и задумывал ее композитор Бобби Принц а не порнуха с OPL, Adlib, SB16, AWE32 и прочих досбоксовских эмуляций..) и звуки высокого качества от Perkristian с небольшими моими изменениями.


    Теперь обычные зомби-солдаты оставляют после себя штурмовые винтовки (да, верно, теперь +1 новое оружие в игре). Эту спорную штуку решил оставить, поскольку во первых - винтовка была в альфа версиях дум, во вторых морпех на загрузочном экране ванильного дума вооружен винтовкой да и зомби тоже. Ее скорострельность и урон пистолето-пулеметными патронами гдето посередине пистолета и пулемета, тоесть она не ломает баланс игры. Но ее можно выключить, об этом ниже.

    По умолчанию игра запускается как обычный классический шутер от первого лица, как те же квейк или half life, тоесть уже с прыжками, взглядом мышкой (mouse look), простеньким прицелом, отключеным вертикальным автоаимом, и винтовкой. Да, да я знаю что это не канон, поэтому для любителей реального олдскульного геймплея достаточно просто переключить игру в полностью классический и каноничный геймплей без вертикальных обзоров мышью, без прыжков - для этого скопируйте doom.cfg из папки classic_gameplay_cfg (без винтовки) или classic_gameplay_with_rifle_cfg (с винтовкой) в то место где лежит doom.bat. Если после этого вы захотите назад вернуть обзор мышью и тд, то просто удалите doom.cfg а также gzdoom-(ваш ник).ini


    Да, в данной сборке пусть и есть кровь и gor элементы, но это далеко не брутал дум. Их уровень занижен мною в несколько раз по сравнению с бруталом, чтобы не превращать игру в какую-то слешерную комедию когда все по уши залито кетчупом.

    Полирнул это тем, что из многочисленных меню gzdoom удален весь ненужный мусор, оставленно только то что действительно нужно для игры, тоесть теперь пусть и любительская сборка, но выглядит как полноценный и самобытный продукт, как будто ее сделал ктото из официалов а не выглядит как очередная криво/косая любительская поделка в которой свалено все в кучу по принципу "лишь бы было".

    Я хоть и пытался вычистить и вылизать данную компиляцию, но вы должны понимать, что человеческий фактор имеет место быть. Поэтому если Вы найдете баги или конфликт модификаций - пишите.

    Данная сборка прекрасно работает с мегавадами состоящими из дополнительных карт, но без дополнительных текстур, монстров и оружия, поскольку тогда идет перекос в качестве графики и анимации.

    Короче - Распаковывайте, запускаете DooM.bat выбираете комплект уровней и в бой.

    Приятной игры.

    ***********************************************************************


    Обновление 1.02 от 16.05.2022 - Добавлены плавные анимации и звуки смены и расшатывания оружия, включая винтовки, а также звуки удара кулаком ап стену. Немного скорректирована гамма, игра теперь немного светлее. Добавленны альтернативные скины зомби в шлемах и анимацией смерти от думгая (пришлось править код из smoothdoom в hires версию а также найти апскейльнутые спрайты), а также добавлена музыка от Buckethead для Sigil, в видеоопции добавлен переключатель фильтрации текстур. Добавлены обновленные брайтмапы для текстур окружения для большей атмосферности.

    Обновление 1.03 от 22.05.2022
    Добавленна анимация рук при смерти игрока из Brutal DooM от СержантМарка. Добавлены не очень громкие звуки окружения (т.н. Ambience sound от McTed-а) для любителей играть без музыки.
    Пара минорных правок.

    Говорят что главное - вовремя остановится, так что я думаю что 1.03 является крайней и последней версией сборки данного ремастера от меня, если не появятся новые внезапные баги или кто-то из официалов не сделает новые уровни для ванильного дума/дума2. Какнибудь позже, когда соскучусь, я смогу попробывать перенести все это на Zandronum, но мне пока как то лень =)
    В сборке есть файл startbat.txt который дублирует exe-шник. В нем вы сами можете посмотреть что и когда в какой последовательности подключается и изменить это под собственные хотелки.

    UPD. 1.04 - Я планировал 1.03 оставить последней и крайней версией, но поиграв обнаружил ряд не очень приятных визуальных багов с брайтмапами текстур ламп и теми секторами которые мигают имитируя неисправность ламп и фонарей, тоесть изменяют свою яркость. Тоесть с брайтмапами получалось то что сектор вроде гаснет, а лампы, которые его подсвечивают не гаснут. Пришлось удалить некоторые брайтмапы чтобы они не расходились с задумкой авторов из ID. Заодно добавил свечения мигающим тестурам RROCK и SLIME

    UPD 1.05 - Добавленны hi-res спрайты для немцев с секретного уровня DooM 2, добавлен небольшой эффект дыма при попадании в стены проджектайлам монстров. Добавлен банк звуков с SC-55

    UPD 1.06 - При прохождении обнаружил небольшие баги с источниками света некоторых монстров и их проджектайлов. исправил. теперь Lost Souls являются источником света, как и все монстры во время выстрелов.

    UPD 1.07 от 28.07.22 - Добавленно дополнение the lost episodes of doom, теперь игра в виде Portable, просто запустите DooM.bat.

    UPD 1.08 от 07.08.22 - Исправлен критический баг, Хоть и костыльно, но все же исправленна непроходимость из за кривых, уникальных для PS1 скриптов открывающих скрытую дверь на карте Redemption Denied, для этого добавил 1 ключ и 1 переключатель, чтоб открыть ту злочастную дверь. Удален FreeDooM так как для него нет целостности апскейленых текстур, тоесть не проходит проверку качеством.

    UPD 1.09 от 17.08.22 - Увеличена скорость стрельбы из винтовки в ~1.5 раза. В папку Editors добавлены не требующие установки редакторы уровней и wad/pk3 файлов.

    UPD 1.10 от 20.08.22 - Добавленны эффекты дыма для пучков плазмы выстрелов игрока.

    UPD 1.11 от 17.09.22 - Добавлен звук который издает думгай во время прыжка из DooM 3. Теперь прыжки не беззвучные.

    UPD 1.12 от 26.10.22 - Цвет огня выстрелов из пистолета, винтовки и дробовиков теперь имеет не красный а более сочный желто-ораньжевый оттеток, по образу и подобию огня из пулемета.

    UPD 1.13 от 30.10.22 - Добавлен звук убирания оружия, изменены звуки вынимания винтовки и пистолета. Также заменен унылый звук выстрела пистолета-винтовки-пулемета на гораздо более сочные звуки позаимствованные из Counter-Strike.

    UPD 1.14 от 30.11.22 - Пистолет теперь праворукий

    UPD 1.15 от 23.02.23 - Добавленн звуки во время работы кулаком, в т.ч. в режиме берсерка (заимствованны из Mortal Kombat 4), к звуку выстрела из пулемета добавлен небольшой звук прокрутки стволов. + несколько правок в некоторых оружейных спрайтах.

    UPD 1.16 от 05.12.2023 - На 30 летие DooM! Добавлены эксклюзивные PSX монстры - Cacodemon Spectre и Nightmare Spectre!

    UPD 1.17 от 26.01.2024 - добавлен Sigil 2 (пришлось нейронкой текстуры перевести в HD)

    Тыц:
    https://cloud.mail.ru/public/6Hmk/tda8QYbsp
    https://cloud.mail.ru/public/PyAA/RtbK2piZu


    Запись геймплея
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2024
    AndyFox, MrFlibble, Neresar и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. System Failure

    System Failure

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    182
    А есть скрины или видео этого ремастера?
     
  4. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
    unreal doom нравится это.
  5. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @SandMartin, Отличная сборка, всё собрано в тему, но, как по-мне, текстуры лучше родные оставить или какие-нибудь объёмные, с бэмп мэппингом.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2022
    MrFlibble нравится это.
  6. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    В таком случае старые "пиксельные" текстуры будут выбиваться от фоне новых спрайтов. Потому что они будут в разном разрешении. По поводу всяких навороченных текстур - если вы не заметили, там анимация текстур, например кислоты, тоже плавная. Если делать "объемные" текстуры то тогда нужно делать объемным и все остальное, чтобы выглядело все гармонично, включая монстров и обьекты. А это помоему уже лучше тогда играть не в zdoom/doom 93 а в проекты уровня DooM 3 Classic. (проект по переносу уровней из DooM 93 на движок и ассетты DooM 3)

    В сборке есть файл startbat.txt который дублирует exe-шник. В нем вы сами можете посмотреть что и когда подключается и изменить все под собственные хотелки.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2022
  7. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Добавленно дополнение the lost episodes of doom, теперь игра в виде Portable, просто запустите DooM.bat
     
  8. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Upd 1.08 от 07.08.22 - исправлен критический баг на карте Redemption Denied из вада Playstation/Jaguar
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2022
  9. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    UPD 1.09 от 17.08.22 - Увеличена скорость стрельбы из винтовки в ~1.5 раза. В папку Editors добавлены редактор уровней и wad/pk3 файлов.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну раз уж винтовка есть, может пистолет тогда не нужен, а винтовку стартовым оружием сделать? Насчёт Zandronum'а - крайне рекомендовал бы это сделать. Во-первых, потому что GZDoom более требовательный и на старом железе новые сборки вообще не запускаются, во-вторых, потому что у Zandronum'а нормальный сетевой код. Как я понимаю, GZDoom даёт преимущества в плане новых геймплейных фич, но учитывая ориентацию сборки, вряд ли тут какие-то из них используются. В качестве gore мода, как я понимаю, Bolognese используется? В таком случае, он точно должен поддерживаться на Zandronum'е, так как Сержант, к счастью, класть хотел на модные тенденции и общественное мнение, и его поддержку обеспечивает до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2022
  11. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Да, винтовка есть, но также есть и пистолет.
    Поясню, в данной сборке пистолет нужен если вы включаете классический геймплей путем копирования специального файла doom.cfg в корень игры. Это сделано для того, кто любит тру-олдскульный геймплей, с его фишками и недостатками. В таком случае исчезает винтовка, нет возможности смотреть вверх-вниз, вы не можете прыгать и приседать, включается автоприцеливание по вертикали и убирается отдача. Тоесть геймплей становится максимально приближен к оригинальному 1993 года но с освежевшей графикой.
    Если мы убираем doom.cfg и удаляем gzdoom_ник.ini гейплей возращается к дефолтно-"современному".
    В качестве Gore используется мод от Nash. В readme.txt всех (если не забыл) чьи работы использовал отблагодарил.

    По поводу Zandronum - надо попробывать, как текущий smooth.pk3 будет под ним работать. И будет ли, без существенных переделок ?
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
  12. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Angel Of Nemesis нравится это.
  13. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    v1.11
    Добавил звук прыжка который издает думгай из DooM 3, теперь прыжки не беззвучные.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2022
    Angel Of Nemesis нравится это.
  14. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    UPD 1.12 от 26.10.22 - Цвет огня выстрелов из пистолета, винтовки и дробовиков теперь имеет не красный а более сочный желто-ораньжевый оттеток, по образу и подобию огня из пулемета.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
  15. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    1.15 от 23.02.23
    Добавленны звуки во время работы кулаком, в т.ч. в режиме берсерка (заимствованны из Mortal Kombat 4), к звуку выстрела из пулемета добавлен небольшой звук прокрутки стволов. + несколько правок в некоторых оружейных спрайтах.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2023
    AndyFox нравится это.
  16. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    1.16 от 05.12.2023 - на 30 летие DooM добавил в игру два эксклюзивных PSX монстра - Nightmare Spectre и Cacodemon Spectre. Приятной игры =)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2024
    GreenEyesMan и Yuriy_X нравится это.
  17. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
    Kiddo нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление