1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] The Ultimate Doom / II; 64; Heretic; Hexen. WADs & MODs

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 23 фев 2014.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    102. The Northern Dwarven Mines (1996).

    Оригинал, рассмотренный здесь, прикреплён к сообщению. Обновлённая компиляция, включающая в т.ч. рассматриваемый вад - RETRO HERETIC MAPS / H!ZONE [Re-Upload] - ZDoom, последняя версия - RETRO HERETIC MAPS / H!ZONE [Re-Upload] - Page 3 - ZDoom. Сделана автором ранее рассмотренного Master Levels for Heretic, который оценивает новую компиляцию в целом как "лучшее из худшего".

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Старый вад для Heretic. Входил в состав сборника, известного как H!ZONE, который, в свою очередь, можно назвать типичным явлением периода начала и середины девяностых - множество беспорядочно собранных воедино уровней и вадов, качество которых, в большинстве случаев, оказывалось ощутимо ниже среднего, хотя порой и встречались некоторые исключения. Был сохранён для широкого круга игроков благодаря силам участников портала Hexen 2 Russian Fans - Главная.

    Состоит из 12 уровней - 9 занимают слот третьего эпизода и ещё три доступны при загрузке через консоль, путём ввода команды "map e6m1". Присутствуют кастомные текстуры, спрайты рыцарей и железных личей были заменены на новые. Уровни компактны, противников немного, в среднем менее 100 на уровень. Структура отличается простотой с некоторой ставкой на не сложные пазлы.

    TNDM_1.png TNDM_2.png TNDM_3.png

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 1,5 часа.
    * На E3M3 и E3M9 сломаны скрипты открытия дверей, что требуют зелёный ключ. Если в первом случае секцию можно просто проигнорировать, то во втором случае чтобы покинуть уровень нужно дважды вводить noclip.
    * Выходов на E3M8 и E6M3 не предусмотрено.


    Секретный уровень.

    E3M3 -> E3M9. В центре локации есть огонь. Потребуется выполнить rocket jump, после чего нажать кнопку активации, стоя на огне. При этом при выходе с E3M9 уровень E3M4 будет пропущен - при выходе с E3M3 возможно попасть либо на один уровень, либо на другой.

    Конкретно E3M4 представляет собой разветвлённую, ничем особо не примечательную пещеру.
     

    Вложения:

    • 58_tndm.rar
      Размер файла:
      535,1 КБ
      Просмотров:
      193
    Последнее редактирование: 27 дек 2022
    kreol нравится это.
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    103. The Resurrection (2000).

    Одна из исходных страниц - Ice's Heretic Maps > The Resurrection. Ныне файл не доступен к загрузке. Копия в частности была сохранена силами Hexen 2 Russian Fans - Главная.

    TR_1.png TR_2.png TR_3.png TR_4.png TR_5.png

    Вад для Heretic. Занимает слот третьего эпизода, состоит из 9 уровней. Переход на девятый уровень осуществляется автоматически при завершении четвёртого.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 2-2,5 часа.
    * На уровнях присутствует большое количество железных личей и малотавров.
    * Существенная ставка была сделана на взаимодействие с телепортами.

    Плюсы:

    + Неплохие по дизайну уровни.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 дек 2022
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    104. Gulag (1997).

    GULAG - Doomworld /idgames database frontend

    Gulag_1.png Gulag_2.png Gulag_3.png Gulag_4.png Gulag_5.png Gulag_6.png

    Ныне полностью забытый широкой публикой, но довольно необычный старый вад для Heretic, лишний раз доказывающий, что оригинальная концепция часто оказывается превыше и интереснее масштаба, детализации или большого количества противников как типовых элементов картостроения вместе взятых, которыми могут похвастаться усреднённые современные вады. Состоит из 5 уровней, занимает слот первого эпизода. Присутствуют кастомные текстуры.

    Подборка соответствует своему названию - в течении первых трёх уровней герой путешествует по небольшим суровым, скалистым островам с минимум растительности, где ему предстоит исследовать сеть разветвлённых и запутанных пещер, решая не простые головоломки, действие четвёртого уровня будет происходить на корабле, а пятого в обширной крепости, чем-то по своему антуражу напоминающей смесь древнего колизея и крепости в духе знаменитого Форта Боярд. Курсировать между островами предстоит на лодках. В текстурах преобладают минимализм и коричневые тона.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 2,5-3 часа (с учётом блужданий туда / сюда).
    * Счётчик секретов отключён.
    * На M5 сражения с 4 малотаврами в конце уровня можно избежать за счёт совмещения ускорения с временной бомбой. Достаточно грамотно разместить её позади героя и данного подобие rocket jump'а приведёт прямо к переключателю, завершающему уровень.

    Плюсы:

    + Оригинальная концепция.
    + M4 - "The Guard Tower". Действие всего небольшого уровня разворачивается в трюмах и на палубе корабля, который герою доведётся захватить в конце M3.
    ++ M5 - "The Citadel".

    Минусы:

    * Крайняя запутанность прохождения и нажатия переключателей на M3, расположенных на 5 этажах, далеко не всем может прийтись по вкусу. Впрочем это же можно сказать в определённой степени и про вад в целом - если вам не по душе сложные пазлы и вы сторонник чистого экшена, то лучше пройти мимо. В противном случае это один из уникальных вадов, особенно с учётом года выхода.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2022
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    105. The Master's Domain (1997).

    The Master's Domain - For Heretic - Doomworld /idgames database frontend

    TMD_1.png TMD_2.png

    Вад для Heretic. Состоит из 9 уровней (1 секретный), отличающихся довольно неплохим дизайном, фресками и общим балансом. Карты компактны, количество противников и сложность можно оценивать как умеренные. Занимает слот первого эпизода.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 2,5 часа.

    Секретный уровень.

    TMD_secret.png

    M6 -> M9. В конце уровня слева есть скрытый проход.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2022
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    106. The History of Fruit (2008).

    The History of Fruit

    Вад для Heretic с незамысловатым сюжетом. Состоит из 9 уровней (1 секретный), среди прочего отличается довольно обширным количеством грамотно вписанных кастомных текстур. Занимает слот первого эпизода.

    THoF_1.png THoF_2.png THoF_3.png THoF_4.png THoF_5.png THoF_6.png THoF_7.png THoF_8.png THoF_9.png


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/7.
    * Heretical Doom 1.5 + Monsters 0.4a.
    * На полное прохождение нужно ~ 2 часа.

    Секретный уровень.

    M6 -> M9. Добравшись до конца уровня нужно применить предмет для перемещение в начало такового и зайти в телепорт, заметить которой можно было на самом старте за перекрытой на тот момент решёткой.

    Плюсы:

    + M4 - "Grape Plas".
    + M9 - "Mega Melon". Примечателен двумя моментами - действие большей части уровня потребует перемещения по льду, со всеми вытекающими отсюда последствиями, а в конце предстоит сражение с большим количеством магов-культистов, под предводительством малотавра.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2022
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    107. Heretic Amplified (2011).

    Heretic Amplified

    HA_1.png HA_2.png HA_3.png HA_4.png HA_5.png HA_6.png

    Вад для Heretic. Состоит из 9 уровней (1 секретный). Весь арсенал вооружений был полностью пересмотрен и заменён новым, что за рамками геймплейных модификаций в контексте Heretic можно назвать крайне редким явлением. Помимо этого было добавлено несколько новых видов предметов и противников. Так, например, временная бомба теперь не взрывается через какое-то время, а останавливает время. В контексте оружия наиболее необычными разновидностями можно назвать своеобразное жало, которое стреляет костями, а также кинжал, восьмое орудие, убивающее любого противника, например малотавра, за одно применение. Подборка местами вышла несколько неоднозначной, что впрочем нисколько не умоляет как концепцию в целом, так и незаурядно построенные уровни в отдельности. Саундтрек также вышел вполне сносным.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 3,5 часа.
    * Возможность прыжка должна быть включена.
    * Синий ключ на M2 подобрать нельзя и какой-либо функциональной нагрузки он судя по всему не несёт.
    * Попытка использования шестого орудия может приводить к вылетам как и, судя по всему, оно в целом не может быть использовано при совмещении с последней версией GzDoom.
    * Чтобы свести сражение с D'Sparil'ом в конце M8 до нескольких секунд имеет смысл сохранить в запасе порядка 10 зарядов кинжала.

    Секретный уровень.

    HA_secret.png

    M3 -> M9. Вначале потребуется добыть красный ключ, спрятанный в неприметной секции, затем открыть им дверь, спрятанную за мнимой стеной.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2022
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    108. HYMN: A Heretic Community Project (2013).

    HYMN: A Heretic Community Project

    HYMN_1.png HYMN_2.png HYMN_3.png HYMN_4.png HYMN_5.png

    Вад для Heretic, состоит из 9 уровней (1 секретный). Является плодом творения нескольких авторов. Занимает слот первого эпизода. Присутствуют кастомные текстуры, преимущественно почерпнутые из Hexen.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/7.
    * Heretical Doom 1.5 + Monsters 0.4a.
    * На полное прохождение нужно ~ 3 часа.
    * Мелодия на M8 была взята из титров к Warcraft III.

    Секретный уровень.

    HYMN_secret_1.png HYMN_secret_2.png

    M6 -> M9. Потребуется добыть синий ключ. Rocket jump поможет решить этот вопрос.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2023
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    109. Shadowcaster (2002 / 2003).

    Shadowcaster addon

    Shadow_1.png Shadow_2.png Shadow_3.png

    Вад для Heretic, состоит из 9 уровней (1 секретный). Занимает слот пятого эпизода. Присутствуют кастомные текстуры, красный ключ вместо жёлтого, определённая вариативность тематики уровней. Первые три протекают в пещерах, последующие три в затерянных в горах пространствах - деревне, в локации, которую можно назвать чем-то вроде своеобразного подземного водного аттракциона, крепости. Последние два в условных подземельях последней, откуда, в конечном итоге, можно будет выбраться в открытый мир.

    Основной геймплей построен вокруг решения большого количества головоломок, зачастую непростых, как правило так или иначе связанных, с одной стороны, с природными стихиями, а с другой с грамотным менеджментом расходников, включая необходимость превращения героя в курицу (стреляем яйцом в "куклу" - герой преображается) и периодического использования возможности rocket jump'а за счёт phoenix rod. Имеется в ваде и сюжет:

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 5 часов.
    * Некоторые звуковые эффекты были изменены.
    * Ввиду активного использования "voodoo dolls" совмещение вада с какими-либо модификациями не рекомендуется.
    * На уровнях нужно разбираться с большим количеством переключателей, путь к которому преграждают те или иные стихии - огонь и лава или, как в случае M5, вода, лёд и взрывоопасные стручки (pods), переставить которые потребуется несколько раз, дабы пройти тот или иной фрагменты.
    * Сложность можно оценить как умеренно высокую - железные личи встречаются постоянно и в больших количествах, малотавры реже, но их тоже более чем хватает. С последними рекомендую разбираться за счёт тома силы в сочетании с перчатками.

    Shadow_hint.png

    * В канализации на юге M7 можно застрять, если не иметь с собой предмет для телепортации в начало уровня - все выходы заблокированы. Судя по всему здесь потенциально предполагалась сложная схема совмещения по превращению героя в курицу, с последующим либо прыжком через обрыв в форме таковой, либо же rocket jump нужно осуществлять одновременно после выстрела, т.е. опередив таким образом летящие снаряды. До конца рабочей схемы я не нашёл, как и так или иначе вместо этого куда проще отодвинуть "куклу" в указанном месте на карте, а затем быстро пробежаться в секцию напротив за предметом и только потом отправляться в канализацию.

    Секретный уровень.

    M3 -> M9. Добраться до выхода будет не просто.

    Shadow_secret.png

    0. Необходимо передвинуть "куклу" на небольшую платформу.
    А. Далее нужно нажатие серии из 10'ти переключателей. Рекомендую вначале найти карту уровня на западе.
    Б. С 1'ым, 2'ым, 3'им и 5'ым сложностей быть не должно, во 2'ой нужно выстрелить. Доступ к 4'му переключателю ненадолго открывается при заходе в лаву неподалёку.
    В. Для доступа к 6'му и 10'му нужно будет зайти в один из двух телепортов с определённой стороны, а в случае 7'го применить шлем для полётов, что можно подобрать в том же месте, где был 3'ий переключатель - доступ к нему открывается при передвижении "куклы" на платформу.
    Г. 8'й и 9'ый также потребуют шлем.

    После активации всех 10 станет доступным коридор, где можно было нажать 1'ый переключатель. Потребуется достаточный запас здоровья, чтобы пробежаться по лаве до альтернативного выхода, или подходящие предметы.

    Плюсы:

    + По своему уникальный геймплей.
    + Мелкие детали, вариативность уровней - каждый последующий не похож на предыдущий и имеет какие-то свои особенности. Явление, зачастую не сказать чтобы встречаемое часто.
    + Интересные головоломки.
    + M3 - "The Volcano".
    + M9 - "Steel Works".
    ++ M5 - "Watery Paradise".
    + M6 - "Shadow Castle".
    ++ M7 - "The Great Hall". Сочетает большинство возможных в "ванильном" Heretic механик, необходимых для решения головоломок и нахождения секретов.

    Минусы:

    - Совладать с ветром на M4 в месте, где нужно подобрать пару шлемов, непросто. Имело смысл сделать платформу не столь тонкой.
    - Тайминг открытия дверей и задворок в случае головоломки с четырьмя переключателями на M7 задан таким образом, что этот момент кажется близким к непроходимому - счёт идёт на доли секунды. Проблему можно компенсировать тем, что при полном запасе HP есть возможность проигнорировать данную головоломку и запрыгнуть сразу к переключателю по средством rocket jump'а.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2023
    Mel Shlemming нравится это.
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    110. Pantheon of War (2018).

    HERETIC - Pantheon of War [Released] - ZDoom

    PoW_1.png PoW_2.png PoW_3.png PoW_4.png

    Вад для Heretic. Занимает слот первого эпизода и состоит из трёх уровней. Предусмотрено небольшое количество кастомных текстур. Уровни были разбиты тематически - дворец с водяными бассейнами, пещеры и лава, подземная крепость. По словам самого автора данный вад является его второй по счёту и в тоже время первой серьёзной работой. Полученный результат можно назвать вполне приемлемым.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужен ~ 1 час.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2023
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    111. Divergence (2022).

    Divergence(Heretic, 2 maps)(idgames link provided)

    Div_1.png Div_2.png Div_3.png

    Красочный короткий вад, ориентированный на скоростное действие. Состоит из 2 уровней и занимает слот первого эпизода. Ранее автор разрабатывал вады для Doom, но дабы несколько разнообразить данную активность и попробовать нечто новое и выбор пал на Heretic.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 20 минут.
    * Секретов не предусмотрено.
    * Боссов в ваде нет, включая малотавров.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2023
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    112. The Nadir (2010 / 2012).

    [RELEASE]The Nadir - a Hexen project - ZDoom

    The_Nadir_1.png The_Nadir_2.png The_Nadir_3.png The_Nadir_4.png The_Nadir_5.png

    Вад для Hexen. Состоит из 1 хаба и 3 уровней (с учётом того, что хаб занимает 1 из 3 слотов). Исходно начинался как персональный экспериментальный проект, но в последующем был несколько доработан и представлен широкой публике.

    Предусмотрено 2 новых вида орудий, представляющих собой переработанную трость и лук из Heretic. В конце поджидает босс, в честь которого был назван вад. Уровни отличаются неплохим дизайном и архитектурой. Сложность, в т.ч. головоломок, умеренная.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 1,5 часа.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2023
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    113. Caldera (1997).

    Waldo's Hexen Caldera Page
    Caldera ... 6 level adventure for Hexen - Doomworld /idgames database frontend

    Caldera_1.png Caldera_2.png Caldera_3.png Caldera_4.png Caldera_5.png Caldera_6.png

    Один из ранних вадов для Hexen. Состоит из 6 (с учётом того, что хаб занимает 1 из 6 слотов) неплохо выстроенных уровней. По специфике они компактны, противников относительно немного, расходные предметы представлены в избытке. Основной примечательной особенностью являются довольно сложные, но интересные головоломки. Общий качественный уровень можно оценивать как выдержанный и высокий, с учётом года выхода - в особенности.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 2,5 часа.
    * На уровнях отдельным переключателем можно активировать подсказки.
    * Местная "система безопасности" в ряде мест приводит к респавну врагов.
    * Счётчиков секретов отключён. В типовом понимании "обычных" секретов нет, но есть несколько хорошо запрятанных, где каждый открывает доступ к последующему. Доступ к первому и основному открывается на уровне Cadre Exion.


    Заметки по прохождению.

    К сообщению я прикрепил объёмное руководство автора. Мне оно показалось перегруженным и сложным для чтения, поэтому я решил кратко остановиться на наиболее не очевидных моментах.

    Основной задачей будет поиск четырёх шестерёнок. Их применением позволит добыть кристаллы, которые нужно вставить в колонну в центре хаба. Это, в свою очередь, откроет портал на финальный уровень.

    При этом в ваде есть особенность, по видимому оставленная в качестве пасхалки. На 3 уровне, North Massif, на юге можно найти переключатель, телепортирующий героя прямиком на 5 уровень. Работает он однократно.

    Caldera_secret.png

    Дверь, ведущая к Кораксу, в обычном положении заблокирована, но конкретно в данном случае оказывается открытой, что позволяет с определённого момента фактически полностью проигнорировать прохождение остатка вада и сразиться с боссом. Для подробностей смотрите абзац "Секреты / "ускоренный" финал" ниже.

    Чтобы не запутаться проходить уровни лучше всего в указанной на карте последовательности.

    Caldera_hub_map.png

    1 уровень. Valles De Morte.

    1. Вначале потребуется добыть несколько ключей, чтобы их вставить их в колонну по центру. К одному из ключей проход будут преграждать каменные глыбы. Решение здесь довольно не очевидное - нужно обратить внимание на колонны, рядом с которыми лежат обломки, и "нажать" на них. В результате сработает триггер и рядом разобьётся витраж - ключ можно забрать.
    2. После применения ключей сердце D'Sparil'а случайным образом переместится в одну из точек, где его можно было встретить ранее, т.е. колонну с огнём. Потребуется заново осмотреть окрестности, чтобы его забрать. Среди прочего в них появятся новые предметы, включая оружие.

    2 уровень. South Massif.

    До некоторой степени ничего сложного, но повозиться придётся. Нужно последовательно проложить водный канал таким образом, чтобы вода смогла добраться до башни с часами. Все переключатели всегда нужно регулировать таким образом, чтобы секция, которую они регулируют, была открыта.

    3 уровень. North Massif.

    1. В центральной секции нужно нажать переключатель. Поднимется платформа с рыцарем. После этого по периметру станут доступны четыре переключателя. Нужно нажать их, после проследовав к ранее закрытой деревянной двери и ударить в колокол в башне. Откроется одна из позолоченных дверей.
    2. Бродя дальше можно дойти до дверей на северо-востоке. Их открытие требует rusted key. Найти его можно на северо-западе. Появится на одной из могил после уничтожения противников.

    Caldera_puzzle_1.png

    3. Чтобы забрать одну из книг потребуется решить головоломку. В качестве ориентира можно использовать обратную сторону стеллажа - символы с крестом находятся за таковым.
    4. Вторая находится на столе во дворе за библиотекой. Когда герой приблизится к ней она исчезнет и окажется случайным образом на одном из пяти стеллажей. В моём случае оказалась на втором этаже.
    5. После вставки двух книг и битвы с противников нужно будет выбраться из локации. Для этого нужно будет активировать символы в определённой последовательности. По словам автора верную можно было увидеть в месте где, судя по всему, располагалась первая книга, но я таковую не запомнил и ограничился методом перебора / сохранений при верно выбранной комбинации.

    4 уровень. Cadre Ixion.

    1. В конечном итоге нужно будет нажать переключатель на юго-западе карты таким образом, чтобы юго-востоке стали доступны две секции для обслуживания механизмов, расположенные у лестницы. В исходном положении они у потолка, при нажатии переключателя опускаются вниз. В правую пока найти нельзя, в левую можно. В ней можно подобрать череп.
    2. Применение черепа открывает большие ворота - можно сразиться с промежуточным боссом. Далее в этой же локации найти переключатель - он откроет доступ ко второй, ранее недоступной секции. В ней можно подобрать шестерёнку и тут же вставить её на место - до этого не работавшая дверь, преграждавшая путь к основной шестерёнке, откроется по нажатию кнопки.

    На том прохождение четвёртого уровня в целом заканчивается, но есть примечательная деталь.

    Секреты / "ускоренный" финал.

    Caldera_puzzle_2.png Caldera_puzzle_3.png Caldera_puzzle_4.png

    В одном из каминов на северо-востоке можно найти переключатель. Его нажатие откроет дверь на 2 уровне. За дверью прячется множество расходников и оружие. Нажатие переключателя в этом секрете, в свою очередь, откроет ещё один на 4 уровне, где также спрятано множество предметов и переключатель. Нажатие последнего откроет секцию на 3, где был водопад, на западе карты. Здесь ничего нет, только один переключатель. Его нажатие переместит героя прямиком на последний 6 уровень, где можно напрямую отправиться к Кораксу и сразиться с ним, проигнорировав таким образом решение основной головоломки и соответственно если пройти третий уровень первым, то и большую часть вада в принципе.

    5 уровень. Хаб. Mare Caldera.

    Вначале нужно активировать переключатели в виде гримас, затем вставить шестерёнки, затем нажать несколько цепей, пара из которых находятся в месте отличным от места нахождения кристаллов. Все 5 полученных кристаллов нужно разместить наверху в башню - откроется постоянно действующий телепорт на финальный, 6 уровень. Как можно было также заметить одной шестерёнки не хватает и одна дверь заблокирована - снять блокировку и открыть дверь можно будет на новом уровне.

    6 уровень. Mare Clausem.

    Все двери закрыты. Путь лежит на север, в пещере. В них можно будет найти шестерёнку. С ней нужно будет вернуться в хаб. Нажатие последней цепи приведёт к разрушению небольшого витража - поджидает очередной босс. Его уничтожение разблокирует финальную дверь на на 6 уровне, а также две секции с расходниками - остаётся сразиться с Кораксом.

    Два финальных телепорта работают несколько по разному - правый ведёт к титрам, а левый перебрасывает на один из уровней обычного Hexen.
     

    Вложения:

    • csolve.txt
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      203
    Последнее редактирование: 5 янв 2023
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    114. Vaults (1996).

    Waldo's Hexen Vaults Page
    Vaults ... 6 level adventure for Hexen - Doomworld /idgames database frontend

    Vaults_1.png Vaults_2.png Vaults_3.png Vaults_4.png

    Другой вад от автора ранее рассмотренного Caldera, который в общем и целом следует той же концепции - пазлы и большое количество расходников, с той разницей, что общий масштаб поменьше, а общая сложность ниже - несколько призадуматься над головоломками в основном может потребоваться только на первом уровне. Состоит из 6 (с учётом того, что хаб занимает 1 из 6 слотов) уровней. Повествование начинается в темнице, из которой герою предстоит сбежать по средством пролегающей рядом канализации.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 2 часа.

    Заметки по прохождению.

    1 уровень. Хаб. Bishop's Vault.

    Vaults_puzzle_1.png

    1. Нужно активировать 4 солнечных панели. Три доступны в каньоне, а последняя находится на самом верхнем этаже, попасть на который можно за счёт местной разновидности лифта. Лифт не поедет на последний этаж если хотя бы одна панель не активирована.
    2. Пазл с переключателями. Под замершими послушниками можно заметить символ. Читать его нужно слева направо. Таким образом первый переключатель находится по левую сторону от послушника, расположенного слева, второй от другого послушника справа, по правую сторону, третий снова с левой стороны, внизу, и последний снова с правой, внизу. После нажатия всех четырёх нужно нажать переключатель на послушником, что стоит слева.
    3. Пазл с колоннами. Нажатие на одну из сторон колонны поворачивает таковую, нажатие на другие двигает. Символ на стене должен совпадать со стороной колонны, которую необходимо придвинуть к стене. В 3 случаях из 4 - в случае ледяной колонны нет разницы с какой стороны её сопоставлять. Если колонна будет присоединена с неправильной стороны, то активируется ловушка. В случае ледяной колонны таковая работает в обоих случаях.
    4. По итогу удастся добыть 3 ключа, открывающих доступ к трём телепортам. Как и в Caldera основной квест будет сводиться к поиску шестерёнок.

    2 уровень. Mill Born (дверь с огненным символом).

    1. В целом ничего сложного. Вначале нужно нажать переключатели в виде гримасс. Затем нажать 3 цепи неподалёку от платформы с шестерёнкой, после чего активировать центральный переключатель - появится путь к шестерёнке. Также здесь можно найти 4 ключа, включая серебряный, который открывает доступ к четвёртой двери в хабе.

    Из не очевидного. Swamp key спрятан в железной колонне, в зале где также имеются колонны из лавы. Железную можно опустить. Axe key расположен на одном из стеллажей на северо-западе уровня. Все стеллажи можно опустить.

    3 уровень. Dark More (болота).

    1. Здесь без каких-либо особенностей. Нужно нажать переключатель у часов, затем пробежать вокруг и нажать переключатели - можно забирать шестерёнку. Также на уровне можно найти cave key.

    4 уровень. Deep End Bay (пазлы и кладбище).

    1. Нужно решить несколько мелких пазлов, последовательно нажимая цепи вначале в исходной локации, потом в комнатах. Решение одного из пазлов, судя по всему, можно проигнорировать - пазлов шесть, а требуется для доступа к шестерёнке решение пяти. Не совсем понятен алгоритм открытия закрытой двери в комнате со множеством секций, за которой спрятана цепь. По умолчанию она не открывается. При этом если побродить туда-сюда становится доступной. Чёткого алгоритма здесь обнаружить не удалось.

    2. На кладбище закрытая дверь подсказывает к какому надгробию нужно отправиться в поисках переключателя.

    5 уровень. Crystals Cavern (ледяной).

    1. В целом без особенностей. Нужно найти и нажать несколько переключателей в виде гримасс. Исключением является пазл с символами, работающий случайным образом. Верным решением является три жёлтых круга, выпадающих случайно. Чтобы не расходовать в пустую предметы, сражаясь с группами появляющихся противников при ряде выпадающих комбинаций, имеет смысл перезагружать сохранение.

    6 уровень. Korax Vault.

    Вставка последней шестерёнки открывает доступ к порталу. Огромное количество расходных предметов вокруг позволит справиться с финальным боссом и его приспешниками без каких-либо проблем, а при игре за клерика, учитывая особенность его последнего орудия, подавно.
     

    Вложения:

    • vaults.txt
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      245
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    115. N*E*C*R*O*S*I*S (2009).

    Necrosis mod for Hexen
    N*E*C*R*O*S*I*S for HeXen!!!!

    NEC_1.png NEC_2.png NEC_3.png

    Вад для Hexen. Состоит из 9 компактных уровней. Вооружение всех трёх классов было пересмотрено и заменено на новое, было добавлено 3 новых артефакта и 8 новых видов противников, помимо ряда прибывших из Heretic. Эксперимент с оружием вышел несколько неоднозначным, что же касается всего остального, то нововведения вполне удались. Присутствует сюжет, согласно которому герой погиб во время событий оригинального Hexen, но, при участии неведомой силы, воскрес и теперь планирует разобраться что к чему.

    Хотя это и вад для Hexen структура уровней предельно линейна - заканчивается один уровень, за ним начинается следующий. Хабов нет, места каким-либо головоломкам, как и секретам, также практически не нашлось - геймплей представляет собой чистый run & gun. Что касается визуальной составляющей, то здесь всё скорее ближе к Hexen II.​


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 1,5 часа.
    * Если здоровье героя упадёт ниже 40 единиц он теряет возможность бегать.

    Заметки по прохождению.

    M6. Чтобы поднять платформы на западе нужно нажать 3 плиты. По ходу можно встретить подсказку, где указано соотношение цвета и нужного рисунка. Какого-либо эффекта после нажатия правильной плиты не будет.

    Юго-запад - N.
    Юго-восток - крест.
    Северо-восток - треугольник.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    116. Чёрное Небо / Black Heaven (2008).

    Black Heaven [Hexen/Orig/Maps] - Форум

    BH_1.png BH_2.png BH_3.png BH_4.png BH_5.png BH_6.png

    Перед вами довольно редкий представитель - завершённый, и сохранившийся до наших дней, короткий, но незаурядный вад для Hexen, изготовленный русскоязычным автором. Основная же масса подобных творений, если говорить конкретно про вады, а не одиночные карты, а также применительно к контексту Heretic / Hexen, постигла незавидная судьба - часть оказалась в своё не завершена, а какие-то если и существовали, то были безнадёжно затеряны во времени / почили в небытие вместе с ныне более давно не существующими ресурсами разной степени масштабности, небольшими авторскими страницами, а также не самыми удобными, но востребованными в эпохе начала и середины двухтысячных файлообменными ресурсами. Если вы забьёте в том же "Яндексе" сочетание "black heaven hexen wad", то найдёте лишь две ссылки, одна из которых ведёт на архивное обсуждение на iddqd одиночной карты того же автора, а на youtube не найдёте ничего. Тот же wad-archive, ныне, к слову говоря, официально также прекративший своё существование, также ничего о данном ваде не знает.

    Состоит из четырёх уровней. Основной акцент был сделан на головоломки в сочетании с ловушками. Переключатели зачастую запрятаны в довольно не очевидных местах, так что сверяться с картой и простукивать стены здесь придётся регулярно.

    В контексте сюжета события происходят после оригинального Hexen:

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 40 минут.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 янв 2023
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    117. Dream of Magic (2008).

    Dream Of Magic Ep 1 mod for Hexen
    [Dead] Dream Of Magic v2.0 - ZDoom

    DoM_1.png DoM_2.png DoM_3.png DoM_4.png DoM_5.png DoM_6.png

    Вад для Hexen. Состоит из 5 уровней (с учётом того, что хаб занимает 1 из 5 слотов). Исходно автор планировал развить его в большую серию, но процесс разработки несколько раз ложился в долгий ящик, пока в 2009 году не была поставлена точка и разработка не оборвалась на одном полноценно завершённом эпизоде. Классические 3 класса были заменены 2 новыми - некромантом и демонессой / суккубом, по подобию классов из Hexen II и дополнения к нему. У обоих имеются 3 вида орудий, по факту являющихся комбинацией того, что было доступно пяти классам в Hexen II, но с некоторыми изменениями. У каждого оружия предусмотрена альтернативная атака. Так используя первое некромант может воскрешать убитых врагов в качестве союзников, а демонесса / суккуб призывать небольших демонов на помощь. В обоих случаях платой за подобное содействие становится здоровье героя, так что использовать способность нужно с умом. Другой характерной особенностью стали выпадающие из врагов предметы, в частности таким образом можно пополнить здоровье и ману обеих разновидностей. Были добавлены новые виды противников, большая часть которых прибыла прямиком из Hexen II, ввиду чего получалась гремучая, но довольно удачная, смесь спрайтов из Hexen I и 3D моделей из Hexen II. Наличествуют кастомные текстуры, имеется сюжет:
    Обилие расходуемых предметов и общий баланс позволяет оценивать сложность как низкую. Головоломки в целом логичны и не вызывают трудностей.

    Исключением, а также главным недостатком вада, можно назвать финальное битву со всадником, являющимся первым боссом из Hexen II. В отличии от оригинальной версии здесь битва сильно затянута, не зависимо от расположения игрока и запаса HP он способен убить героя / героиню с одного удара, здесь же не поможет никакой запас предметов, в придачу к этому постоянно спавнит большое количество союзников. Сохраняясь в процессе битвы я в конечном итоге застрял - чтобы не делал героиня гибла от одного удара. Как итог завершил сражение с чит-кодом "god", но даже в этом случае было заметно на сколько процесс долог.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 2,5 часа.

    Заметки по прохождению.

    Основная задача будет сводиться к получению доступа к телепорту, ведущему на пятый уровень. Для его получения потребуется найти несколько ключей и две книги. Читая расположенные в замке книги можно получить полезные подсказки, из которых узнать, что, например, серебрянный ключ спрятан в темнице, а один из других ключей на небольшом кладбище, в безымянной могиле.

    DoM_puzzle_2.png

    В целом каких-то особых сложностей нет, три уровня являются компактными ответвлениями основной крепости с количеством врагов менее 100 штук на каждое. Особняком же стоит пасхалка. Если удастся разгадать загадку, то можно будет прослушать трек, написанный автором. Для её открытия потребуется найти 5 кристаллов.

    DoM_puzzle_1.png

    1. С тремя проблем нет, они разбросаны по ответвлениям. Ещё один спрятан в неприметной пещере на юго-востоке хаба. Забрать пятый можно будет только после сбора четырёх других.
    2. После также потребуется нажать на ранее заблокированный переключатель, расположенный на юго-востоке хаба.

    DoM_puzzle_3.png

    3. Далее нужно пройти в подлокацию "the nine towers". На юге можно разбежаться и сделать прыжок. Затем обойти вокруг, потребуется ещё один - здесь пригодятся сапоги для ускорения.

    DoM_puzzle_4.png DoM_puzzle_5.png

    4. Пройдя через прозрачную скалистую стену можно оказаться в комнате, где есть пьедестали для кристаллов. Применение всех пяти откроет проход на востоке карты.
    5. При входе заиграет мелодия. Слева от входа расположен телепорт. Перемещаясь по девяти башням можно зачитать мрачный текст песни, а также собрать несколько полезных предметов и castle key, который пригодится для подбора ещё нескольких в последней закрытой секции в хабе.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    118. Korax Must Die Again (2020).

    [Release] Korax Must Die Again - a Hexen episode - ZDoom

    KMDA_1.png KMDA_2.png KMDA_3.png KMDA_4.png KMDA_5.png KMDA_6.png KMDA_7.png KMDA_8.png KMDA_9.png

    Вад для Hexen. Состоит из 9 уровней (с учётом того, что хаб занимает 1 из 9 слотов и 1 уровень секретный). Основной акцент был сделан на относительно масштабные карты, большое число противников, затяжные стычки с таковые и многочисленные сложные пазлы, что местами спокойно могут дать фору оригинальному Hexen. Новых разновидностей врагов, уникальных текстур (за исключением одной), или ещё каких-то схожих элементов не предусмотрено - используется сугубо "ванильный", дефолтный набор.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 9 часов.
    * Счётчик секретов отключён. Секретов много и найти ряд из них не просто.
    * Сложность можно оценивать как высокую.

    Заметки по прохождению.

    Основная задача сводится к нахождению 4 красных кристаллов для открытия двери в хабе, ведущей на финальный уровень. Есть слоты под ещё 2 кристалла, один из которых можно найти на "Spire of Frost", а второй на "Forsaken Catacomb", доступ к которому исходно можно получить через ледяной уровень.

    (?). Достать один из кристаллов без применения чит-кодов, судя по всему, невозможно - вторая магическая платформа на "Forsaken Catacomb" размещена слишком высоко и допрыгнуть до таковой не возможно.

    KMDA_puzzle_10.png

    (?). Альтернативное решение потенциальное кроется в том, что нужно достать шлем для полётов в секрете на последнем уровне, но как подобраться к нему я не нашёл - расположен слишком высоко, а какие-либо телепорты сюда не ведут.

    (?). На что влияет вставка всех 6 не ясно, но предположительно, по аналогии с пунктами 5 и 11, возможно ещё ослабевает Corax'а. Так или иначе каких-то секретов на которые это могло бы повлиять не заметно ни в хабе, ни в целом.

    Бродить туда-сюда придётся достаточно много, часть уровней первично доступна только через другие, а не через хаб, имеется множество переключателей. По совокупности этих причин остановлюсь только на важных тонкостях. В случае всего остального лучше смотреть видео.

    KMDA_secret_level.png

    1. В хабе, он же первый уровень, имеются запрятанные переключатели, я насчитал четыре штуки. Влияет ли это на доступ к секретному уровню или на что-то ещё я точно не знаю, но вполне возможно. Если смотреть вокруг внимательно, то не пропустите. На карте вход отмечен стрелкой под номером один. Также при переходе появится дополнительный вход.

    2. На болотном уровне "Endless Mire", покрытым туманом, есть секция, куда можно складывать зелёные кристаллы. По крайней мере 5 беспорядочно разбросаны по данной локации. Ещё 1 можно найти на одном из следующих уровней. Для открытия доступа в два сегмента нужно найти 4 штуки. При вставке большего количества будет выдаваться зелёная мана. От ухудшающего видимость, но не телепортирующего, тумана можно временно избавиться за счёт активации факела.

    3. Сапоги для ускорения и предметы для возврата в начало уровня стоит приберечь - могут пригодиться по ходу прохождения.

    4. Для доступа в склеп война, расположенный на "Endless Mire", нужно чтобы все факелы рядом были зажжены. Потребуется как следует исследовать уровень на предмет стоящих по одному и не зажжённых факелов. Зажигаете один такой факел - зажигается один рядом со склепом. Внутри, впрочем, ничего особого ценного нет.

    KMDA_puzzle_1.png

    5. Зачистив указанный сектор секретного уровня от противников можно ослабить Коракса.
    6. По ходу прохождения можно найти две шестерёнки, одна из них спрятана в пещере на ледяном "Forsaken Catacomb". Также на уровне, где есть библиотека, присутствует пазл. Решив его можно получить книгу с буквой "О". И то и другое можно применить на секретном уровне.

    KMDA_puzzle_2.png

    На скриншоте показана точка применения книги. На этом же уровне имеются две части четвёртого орудия.

    KMDA_puzzle_4.png

    7. Dungeon key, что может пригодиться на секретном уровне если вам интересны дополнительные предметы, тщательно запрятан на вулканическом уровне "Yawning Chasm". В башне, в которую нужно будет попасть по ходу прохождения, есть книжный стеллаж. Слева от него переключатель, отодвигающий таковой. Позади можно найти несколько предметов. В этой же комнате есть переключатель. Если его нажать, то платформа опустится вниз - поднявшись по узким ступеням под потолком можно обнаружить едва заметный ключ.

    KMDA_puzzle_3.png

    8. Swamp key также может пригодиться на секретном уровне. Находится на болотах, уровень "Endless Mire". Если вы отроете карту, то на севере можно заметить своеобразную змею. Если "наступить" ей на хвост, то появится сообщение и загорятся огни. Проследовав по "телу" змеи упрётесь в каменную стену, что в этом случае откроется. Если же просто подойти к ней, проигнорировав фигуру, то ничего не произойдёт.

    KMDA_puzzle_5.png

    9. На уровне "Serpent Oasis" можно заметить предмет в небольшой башне, вокруг которого решётка, по факту являющаяся лишь декорацией. Забрать его можно сразу, затем применить на юге, где есть возможность взять ещё один такой же - он пригодится уже на секретном уровне.

    10. Шестерёнки вместо секретного уровня также можно использовать на последнем, "Winnowing Halls", что по идее должно упростить прохождение пазла на входе. В ином случае потребуется несколько раз сопоставить символы. Причём с некоторой вероятностью без неуязвимости и предмета для телепорта здесь будет не обойтись.

    KMDA_puzzle_8.png

    Для книги с символом "О" также есть точка применения.

    KMDA_puzzle_6.png

    11. По аналогии с 5 пунктом зачистка указанного сектора последнего уровня ещё ослабит Коракса.

    KMDA_puzzle_7.png

    12. Cave key расположен на северо-западе последнего уровня. Как и дверь, где он требуется, довольно не приметен.

    KMDA_puzzle_9.png

    13. Для того, чтобы иметь возможность разбить витражи на последнем уровне, необходимо подобрать 3 предмета, падающих с промежуточных боссов и применить их в секции, показанной на скриншоте.

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Ответы разработчика от 26.09.23 на ряд вопросов, что были не прояснены 8.01.23:

    1. How to get the gem here?

    Wolfenstein-3-D-Screenshot-2023-01-09-21-44-15-63 hosted at ImgBB
    Wolfenstein-3-D-Screenshot-2023-01-09-21-56-41-20 hosted at ImgBB

    It's possible to jump on first platform, if you have enough patience to try, but not the second, ever with the boots. Guy here



    had similar issue. I've found that there is secret with flying helmet exist on the last level, which might solve the issue, might I didn't find a way to get there. Decide that it's a bug and used "noclip" to get one.

    1. alexsa2015sa:

    ...bad news are, it is a broken puzzle.

    Longer answer: I broke this particular puzzle in at least *three* places at once while attempting to fix the fourth problem that did go away; two of the critically important bridges are at wrong height (one hardlocks the floor movement because glitter bridges cannot be moved, and the other is too high) and one script command does a softlocking owie. I actually fixed this in July, but then I decided I want to improve everything else anyways; I was much sloppier about texturing back when it was a baby's first wad, and it... drags on since.

    The Wings of Wrath on the final level are not accessible. I placed them for... reasons? and then I started to mutilate ceiling heights in Spire of Frost, at which point I decided allowing player to fly is badwrong because they can possibly see unpegged texturing outside level bounds (heh, as if it is actually any worse than the rest). There are actually other problems I don't recall in details which boil down to entering areas without activating mandatory triggers in the process.

    All in all, there is no good excuse for not fixing this long ago.

    2. What inserting 6/6 gems gives? I see no any effect after and, it seems, no changes in the hub. Does it make Korax weeker? Like it happens if you clean up 2 specific spots, one on the secret level and another on the last level?

    2. alexsa2015sa:


    The Korax hall in the finale has 6 korax faces displayed, which actually display extra healthbars. Fifth and sixth gem disable one panel each, as does every other action which is accompanied by the "korax is weakened".

    Reviewing the code, I think I made a mistake somewhere because it calls disabling script at least four more times than it should on a single panel 71, and it doesn't look like I actually foolproofed this case, so there might be no effect visible from extra gems because the half-baked script already weakens the Korax to minimal strength (he is supposed to have six extra lives' worth of health, barring classic edge cases of Map40-breaking by too high damage per second). I'll have to restest that later, but I am now pretty sure this does not work as intended unless you skip everything by abusing non-obvious shortcuts through the glass section.

    3. Regarding castle level. It's require to press four switches in the hub, which I did, or you can enter there no matter of this fact and switches has another purpose?

    3. alexsa2015sa:

    You can enter with two switches, provided you know where the hidden first entrance is. Four switches open the second portal in the start room. This set of switches has no other effects... unless you count confusing the player by cryptic messages that is.

    4. There is no specific reward after fight in the fighter's tomb? I.e. if not count items inside it?

    4. alexsa2015sa:

    For Fighter the main reward is Quietus piece 3. The other places this piece is found are Fairy Castle and Abode of Night. For other classes, yes, it is just a Krater of Might.

    It is not terribly balanced and fair - I am not very happy about this element of Endless Mire; the effort and time spent running in search of every single torch and/or gem lost in the fogs is far in excess of the rewards when you can just visit the Abode of Night, grab a relic, punch a hundred ettins, and get the same items.

    To be honest, much of what happens in the hub is optional content anyways with at least two solutions to many puzzles. Even many of the Winnowing Halls puzzle items are not required to finish.

    (Also, I am pretty sure crusher puzzle shouldn't require any invulnerability or chaos device to solve, unless I am forgetting how the crusher pattern transition happens and it can misfire somehow. Mage is too slow to walk across, that is, but I tested primarily with Mage. I will be looking into it among other touch-ups)

    5. It's not possible to shoot to small switch on the wall on the north part of the secret level. If you are playing as a Cleric at least.

    5. alexsa2015sa:

    Are you certain about that? I tested in Zdoom 2.8.1 just now and it does trigger for me, shooting from the window down there; somewhat awkward but Serpent Staff weaving helps. Do you mean the red sun SW_EL5 switch on outer wall between NE ruin? It opens a stairs into wall and isn't meant to be accessible from the upper wall anyways.

    I will admit I can't recall any other shootable switch being anywhere nearby, but it's been years since I edited this so I may be forgetting something.

    6. Section on south-east of the hub seems to be not accessible.

    Wolfenstein-3-D-Screenshot-2023-01-09-22-32-06-44 hosted at ImgBB

    6. alexsa2015sa:


    That's the lava-filled 3rd slot room. Yes, normally it is not.

    You need to do an extremely unobvious thing and ignore one gold bullswitch (I think it is *two* switches that block access, the script says so) until you pull all four chain switches and then wait a minute until it opens. Otherwise, it is already flooded by lava because some totally unrelated earthquake ruptured one of lava tanks. The Flame Mask can be accessed regardless of that by using moon switches and cave key, which is additionally rewarded with extra set of armor pieces, health and some green mana - these are also lost in the earthquake.

    ---

    I will upload a temporary fix for the Forsaken Catacomb sometime later this week, it really does not deserve being broken the way it currently is, but I need to actually revise what did I design everywhere, and hunt down more of the texturing issues. Also very likely add my support textures from Sunrise Citadel etc to cut down on misalignment fixing when different vertical alignment cannot be reconciled. Abuse of CASTLE07 in Fairy Castle is a horrifying visual design to revisit with all of the mismatching bricks in the walls.

    In short, it is very cringe to revisit this baby's first wad two years later and discover that yes, I did noticeably improve in skill.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2023
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    119. Dreadnaught and Knockabout (1996).

    Dreadnaught and Knockabout TOGETHER Two complete hubs for Hexen with heavy scripting and tons of pol - Doomworld /idgames database frontend

    Один из наиболее ранних вадов для Hexen, вышедший спустя год после релиза оригинальной игры, являющийся в свою очередь компиляцией двух работ, некогда распространявшихся отдельно. Состоит из 2 хабов и 10 уровней (2 секретных), итого 12 карт. Имеется предисловие:
    Судя по немногочисленным сохранившимся отзывам был холодно встречен аудиторией. Врагов немного, карты компактны, но вад использует элемент, за которой в свою очередь уже в нынешнее время оригинальный Hexen обрекли слоганом "Dark Souls от мира FPS", а именно сложные пазлы, хитро запрятанные переключатели и ключи, зачастую далеко не очевидная последовательность того, что делать и куда идти или какой триггер на что влияет. По этой причине DaK в первую очередь будет интересен тем, кого такие вещи не только не отпугивают, но и в определённой степени приходятся по нраву. Впрочем актуально это в первую очередь для первого хаба и конкретно по современным меркам особо запутанными местные локации не назовёшь.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 2 часа.

    Заметки по прохождению.

    1. Нажатие круглой кнопки на M2, "Swamp of the Thark", выдаёт надпись, предлагающую искать переключатель во вне. Пройти куда-либо далее здесь не переставляется возможным, а под "во вне" по факту имеется ввиду хаб - у исходной точки старта появится второй магический мост, позволяющий заглянуть в портал, ведущий на третий уровень.
    2. Забрав болотный ключ на M3, "Tomb of Quarix", встаёт вопрос как вернуться обратно. Портал скрыт за золотой дверью. Открывается она, как ни странно, при прыжке на ближайший карниз.
    3. Схожая ситуация на M2. Один из последующих деревянных барьеров в болоте откроется, если отойти на определённое расстояние от него.
    4. Судя по всему для того, чтобы на юге хаба, M1, открылся портал на IdMap01 (M6), секретный уровень, достаточно избавиться от виверны, хотя, с другой стороны, возможно как и для открытия перехода на второй хаб потребуется полностью исследовать пять других карт первого хаба. После перехода на второй хаб вернуться обратной на первый нельзя.
    5. С тремя боссами с конце первого хаба легче всего справиться за счёт дисков. Точнее двух боссов может убить третий, т.к. враждебный клерик использует четвёртое орудие, в последующем же его же атаки можно направить против него самого.
    6. Во втором хабе триггеры зачастую завязаны на уничтожение противников. Если определённый сектор пуст, то открывается путь дальше.
    7. Один из порталов на финальном M11, "HexQuake", ведёт на M12, "HexQuake 2".
    8. От финального босса можно избавиться за счёт телефрага.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    120. Wolfen (2004).

    Wolfen - Doomworld /idgames database frontend
    Wolfen file

    Wolfen_1.png Wolfen_2.png Wolfen_3.png Wolfen_4.png

    Вад для Hexen, примечательный своим кастомным контентом. Состоит из 5 компактных, но детализированных уровней, варьирующихся тематически. Предусмотрено несколько новых, уникальных для Wolfen разновидностей врагов, несколько боссов, пара новых орудий - мушкет (штучные заряды) и арбалет (потребляет новую ману), текстуры, почерпанные, среди прочего, из Heretic и Blood, звуки. Имеется третий вид маны, являющийся своеобразным оружием самим по себе - для применения необходимо назначить отдельную кнопку. Расходуется довольно быстро, поэтому использовать её стоит с умом.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 2-2,5 часа.

    Заметки по прохождению.

    Wolfen_symbol_1.png Wolfen_symbol_2.png Wolfen_symbol_3.png Wolfen_symbol_4.png

    1. Основная задача сводится к активации 4 округлых символов. На болотах предварительно нужно нажать переключатель за домом - выстроится лестница из деревянных платформ.
    2. Двери в заброшенном городе откроются, когда часы показывают 12:00 и в этот же момент произведены удары в два колокола. Чтобы выполнить эту задачу нужно выставить часовую стрелку на 11:00, дождаться когда минутная будет проходить рядом, ровно в 12:00 ударить в один колокол и сразу бежать, здесь рекомендую применить сапоги для ускорения ко второму. Если минутная стрелка успеет сдвинуться активации не произойдёт.
    3. В этой же локации есть пасхалка с секретным боссом, представляющим собой альтер эго разработчицы вада. Для прохода к таковому нужно найти две книги и вставить в стеллаж в подвале замка. Первую можно найти на болотном уровне, поломав скелета в разрушенной хижине недалеко от старта, а вторую в кувшине в хабе, в месте где ещё расположен сундук.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.163
    Счётчик числа рассмотренных вадов дошёл до 120, вместе с тем несколько обновлений:

    1. Как и планировалось ранее тема с "архивными" вадами для Heretic и Hexen была исчерпана и отныне будут рассматриваться только свежие работы, полноценный релиз которых может состояться в этом и последующих годах. Тоже, но уже по совокупности иных причин, в целом касается и Doom - за редким исключением иногда возможно будут затрагиваться вады из списка топ 100 форума doomworld, заметку о чём я также делал ранее, но не более того. В случае Doom 64 исключающим фактором становится факт адаптации под Doom 64 CE.
    2. В обозримой перспективе обзоров вадов под Heretic и Hexen не будет совсем. В случае первого в заявленной активной разработке сейчас находится порядка 10 работ, а во втором всего 2, причём в случае Hexen это сиквелы ранее рассмотренных в теме вадов, общий статус которых находится на ранней стадии.
    3. В заметках на данный момент находится ~ 50+ вадов. По мере того, как число завершённых приблизится к 5-10 тема будет продолжена, а пока же рубрика уходит на, скорее всего достаточно длительный, перерыв. Тоже касается и записей longplay-видео.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление