1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom Renaissance (модификация для UT)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Stvaan, 21 мар 2023.

?

Готовы ли Вы к небольшому донату для убыстрения процесса?

  1. да

    0 голосов
    0,0%
  2. нет

    6 голосов
    100,0%
  1. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Привет форумчанам и проходящим мимо!

    Работаю над модификацией к игре Unreal tournament.
    В этой теме буду освещать ход разработки.

    НЕ ПУТАЙТЕ мой мод с игрой «DOOM: RENAISSANCE» от Apple по мотивам Doom 3.

    За основу взят интересный проект из «нулевых» годов «Doom Renaissance» (также известный как «UT Renessaince»), бывший «Doom-Master» – вольное продолжение Doom/Doom 2 на движке Unreal Tournament.

    Изначально базировался на сайте www.DoomMaster.bychkoff.com, позднее - на http://rc-doom.net01.ru. Все ссылки давно мертвы.
    Оригинальное демо проекта 2003 года может быть найдено в тёмных углах интернета, например, тут: UT Renessaince - Russian Tournament
    Существовала и альфа-версия на движке Half-Life. Её хотели создать Alex_Gan, Virtex, Gaint, Zombak и другие. От неё остался только один скриншот.

    [​IMG]
     
    Antr00plasm, MrFlibble, Sa1nt6amer и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Что мной уже сделано:
    Подобраны карты, декорации, оружие (в основном), доработан пак монстров (помимо уже существующих Imp и Baron с уникальными моделями добавлены Lostsoul, Pain Elemental и Mancubus на основе чужого кода и моделей), разработан сюжет (хотя в шутере сюжет и не важен).
    Готовы интро-ролик, первые две игровые карты и частично последние две. Ниже скриншот с интро.

    [​IMG]
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  4. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    С кодом Lostsoul помог камрад Alien3674, с музыкой для интро – камрад Melodoser.

    Использован пак предметов и декораций из отменённого проекта «Rising Hell» ©Abbs, 2005. Проект был отменён по инициативе компании id Software, так как Abbs нарушал существующие на тот момент авторские права.

    [​IMG]
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  5. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Самое начало первой игровой карты. После аварии у ГГ мало здоровья и нет ничего, кроме универсального транслятора. Настоящего анрилера (а тем паче думера) этим не напугаешь.

    [​IMG]
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  6. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    851
    на UE5 делаешь ?
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Stvaan, Хм...
    Во-вторых, что такое комрады?

    Во-первых, идея интересная. Хотя... видео бы како-нибудь демонстративное. Трехмерный думец уже давно существует, но вот анимация там - топорная. Особенно у монстров.

    В-пятых, а Брутальные настройки введете. :) Классика - это хорошо, но брутал - тоже неплохо.
     
  8. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Нет. Unreal tournament 1999 года, т.е. UE1.5

    Насчёт "хм..." - без комментариев.
    Во-вторых: для меня "камрад" - человек, который частично разделяет мои интересы и с которым я общаюсь на форуме (и вне его). Обращаться ко всем на форуме "товарищ/господин/форумчанин" я не хочу.

    Во-первых: видео как-нить сделаю. Анимация новых монстров и здесь топорная, кроме тех, которые используют существующие модели (Mancubus = Brute с новой шкурой, звуками и типом атаки).

    В-пятых: что такое Брутальные настройки? Уровень сложности? Мясо через край...? Я в Brutal Doom не играл, не в теме.
    --- добавлено 25 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2023 ---
    Планируется сеттинг не только Doom2 образца 1994 года, но и Quake/Quake2/Quake 3 Arena.

    [​IMG]

    Получается такая солянка по мотивам. Не хотелось повторять проект-ремейк для Unreal v2.27 (Unreal vs Doom mod), хотя оттуда используются отдельные предметы/декорации.
     
    GreenEyesMan и Sa1nt6amer нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да-да, это как раз "мясо, кишки, лужи крови и все такое прочее".
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  10. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Не думал в эту сторону. Не люблю "мясо". Вполне возможно подключить готовый мутатор типа Nali Weapons 3 Ultra Gore Special Standalone Edition (Mutators / Unreal Tournament (UT99) / NW3 SSE - Ultra Gore).
    ----------------------
    На картах тематики Quake используется доработанный пак монстров из Quake ©Master_unreal, 2011.
    Мной поправлен код Zombie/Mummy, добавлен монстр Dobermann (модель и звуки пса из Postal) вместо каноничного Rottweiler, улучшены некоторые скины.

    [​IMG]

    Также используется 2 монстра из игры X-Com: Enforcer (один – в качестве мини-босса).
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  11. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Почти на каждой карте заскриптованы события, которые протагонист будет комментировать по-русски голосом Полины Кузьминской из бесплатного проекта «Ion Fury. Русификатор (звук)» ©R.G. MVO, 2022.

    При этом хватает и текстовых сообщений. В оригинале – на английском, но есть русификатор.
    Мысли протагониста даются белыми буквами внизу по центру экрана.

    Начиная с первой игровой карты, игроку будут попадаться книжки с уникальной обложкой. В их тексте содержится рассказ труЪ-думеров "Конец ада на Земле". Точное авторство мне уже не установить, но с большой вероятностью это написал в 1996 году пользователь FidoNet с ником Maxim Doronin (2:5085/45.133).
    Это чтение не для достижения, а чисто поностальгировать, погрузиться в атмосферу.

    [​IMG]
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  12. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Готовы игровые карты 3, 4, 5.

    С 3-й карты сделано игровое видео на уровне сложности Normal. Присутствуют два основных вида противников и три основных типа оружия.
    Скачать можно здесь: Index of /vid , файл называется DR_Rec01.avi
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  13. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    По мере работы с разнотипными ресурсами выяснилось несколько неприятных вещей:

    1) На встроенной в процессор видеокарте может возникать ошибка предварительного кэширования с монстром Dobermann. В файле UnrealTournament.ini нужно выставить в свойствах используемого видеодрайвера UsePrecache=False.
    2) Может возникать ошибка коллизии скелетной модели монстра Dobermann (редко), игра повисает. Сброс процесса через Диспетчер задач и загрузка с последнего сохранения, естественно, помогают.
    3) Сам игрок после смерти иногда (очень редко) не проигрывает анимацию смерти. Каркас остаётся в положении для атаки. Для игрока используется женская модель Crash, портированная из Quake 3 Arena.

    Все траблы буду включены в финальный файл справки, конечно.
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  14. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Готова 6-я карта.

    [​IMG]

    Выяснилась ещё одна неприятная вещь:
    - Актор-бот olextras.ScriptedMale вызывает вылет игры из-за поиска пути (редко).
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  15. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    851
    А сам движок UE 1.5 насколько хорошо работает на современных системах ? Он с обновлениями Windows не теряет совместимости и актуальности ?
     
  16. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Вплоть до Windows 10 и последних Линуксов работает без проблем. Про Windows 11 не скажу, сам не пробовал, отзывы не читал. Unreal Tournament v4.36 вообще настолько стабильная версия, что только на ней и делаются всевозможные модификации и работают сервера для мультиплеерных баталий.
     
    Gadavre нравится это.
  17. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    В версии 436 много багов и уязвимостей. Публичные сервера на ней хостят разве что те, кому море по колено и вопросы безопасности не интересуют.
     
  18. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Готова 7-я игровая карта.

    [​IMG]

    И выяснилась ещё одна условно неприятная вещь:
    - При использовании драйвера звука, отличного от Galaxy, у некоторого оружия наблюдается глюк с проигрыванием звука выстрела (проверено у дробовика Remington 870 с драйвером ALAudio v2.4.7). Видимо, какое-то наложение приоритетов проигрывания звуков в различных звуковых слотах.
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  19. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Готова 8-я карта.

    [​IMG]

    Добавлен монстр Duch из старого чешского мода "StarGate: Talisman". Поведением, типом атаки и звуками заменяет Scrag из Quake.
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  20. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Готовы карты 10, 11.

    [​IMG]
     
    MAZterXP и Sa1nt6amer нравится это.
  21. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    136
    Готовы карты 9, 12. Последняя - своеобразная буферная зона между измерениями, которые должен посетить ГГ.

    [​IMG]
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление