1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem 3D - Vengeance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Hater_1313, 6 ноя 2008.

  1. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Я уже очень долго тружусь над модом под названием Vengeance. В принципе - ничего особенного,за исключением полного изменения баланса,первого и второго эпизода и замены некоторых звуков и музыки.Сейчас готов первый эпизод и доделывается второй.Прошу оценить по скринам.
    Вот скриншоты:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
    LipSheZ нравится это.
  2.  
  3. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Четвертый скрин - это точно не уровень из оригинальной игры? Я так понимаю,мод делается для Eduke32 и затачивается под HRP_PACK. Будут ли новые текстуры, модели?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2008
  4. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Killy konka,нет.Но в будущем,если освою 3d-max,то,скорее всего,будет.Пока - это геймплей в новой обёртке из двух эпизодов.В принципе,кто играл - тем понравилось,несмотря на высокую сложность
     
  5. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Пока что неплохо выходит! А в моде будет новый con код?
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Открути хотя бы 3D модели и будет средне, а так просто уродство.
     
  7. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Zykov Edik, естественно

    John Freeman, Почему уродство?
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Hater_1313, это здорово, что ты делаешь мод к этой великой игрухе, тем более используя возможности EDuke32!
    Многие категорически не признают HRP в Дюке. Я же считаю, что Дюк классический и Дюк ХаЭрПэ'шный - совершенно разные игры, с разной атмосферой, имеющие свои прелести и недостатки. Нельзя сравнивать Mechcommander и Quake2. Так же и здесь!
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вот именно что так получается. А если смотреть как отдельную игру - убожество ещё то, недоделка на недоделке, модели вообще МЕГАУБОГИЕ - куча полигонов и тормозов, а выглядит хуже чем в HL, про Q2 вообще молчу...
     
  10. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Хочу узнать:как вырезать из игры ролики?Которые после прохождения того или иного эпизода.В файлах игры копался - не нашёл.
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    .anm Чем их играть только понятия не имею.
     
  12. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Вот блин.А вот то,что их ничем прочесть нельзя плохо.В мод не очень вписывается
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Запиши досбоксом да прикрути...
     
  14. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Кстати,прошу учесть,что мне всего лишь 14 лет и это мой первый мод для Дюка Нюкема.К тому же,я ещё зне все прелести редактора знаю,так что за баги и чересчур простую структуру уровня.Хотя багов у меня не вроде нет.
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Есть прога для редактирования *.anm файлов: http://totalduke.narod.ru/anim2pcx.zip
    Не стоит столь жёстко навязывать своё мнение. EDuke32 + HRP - это как минимум не убожество, а просто осовременненный вариант игры Duke3d, к тому же находящийся в разработке пока. А человеку, создающему мод для Дюка, ТАКОЕ говорить - это крайне бестактно и неуважительно к самому моддеру. Я думаю, надо дождаться релиза, поиграть и уже потом высказываться по этому поводу.

    Hater_1313, ты расскажи поподробнее об аддоне. Что нового в коде? Какие итемы появились? Сколько уровней в каждом эпизоде? Есть ли новое оружие и сколько? Какой средний размер карт, Kb? Какого они направления? Использован ли код EDuke32 или только версии 1.5? Просто интересно.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    LipSheZ, не будет никакого релиза, HRP это вечная бета и претензии только к нему, а не к автору мода.
     
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ладно, теперь я тебя понял. :) Hater_1313, а когда релиз?
     
  18. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    LipSheZ, думаю,к 17 ноябрю управлюсь.Доделать осталось то всего лишь 3 уровня.Новых айтемов не предусмотрено,ибо мне 14 лет и занимаюсь эти совсем немного.Но вот игру я СИЛЬНО усложнил.Теперь около ящеров с пулемётами больше 1.5 секунд вблизи не протерпишь,запас hp уменьшен на 12,свиньи убивают с двух попаданий без брони,жирные коммандосы снос 4/5 hp с выстрела.Первый эпизод содержит 6 уровней,второй - 10.Думаю,нужную атмосферу на разных уровнях я сумел создать.Также ис правил баланс оружияи хорошенько запрятал секреты.Мод предусамтривает 4 уровня сложности:
    SISSY - шанс смерти на втором уровне:50 %
    DUKE NUKEM - шанс смерти на втором уровне - 75%
    VERGIL - шанс смерти на втором уровне - 80%
    DANTE - шанс смерти на втором уровне - 99%(уровень сложности признан почти непроходимым)
    Первый уровень в игре проходиться за 30 секунд - этот уровень - это скромная квартира Дюка.
    Вот в принципе всё,что следует знать об моём аддоне.
     
    LipSheZ нравится это.
  19. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Hater_1313, и GAME.CON ты тоже изменил?
     
  20. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Нет,не изменил.Говорю,я плохо обращаюсь с con-кодами.Мне ещё учится и учится

    добавлено через 1 час 31 минуту
    Также использованы звуки из :
    Half-life
    Half-life 2
    Quake
    Музыка:
    (игры)
    Alien shoter
    American McGee's Alice
    (исполнители и группы)
    KoЯn
    Slipknot
    Marilyn Manson
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
  21. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    LipSheZ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление