1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эадор. Сотворение (TBS+RPG, фэнтези)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Adrageron, 17 дек 2008.

  1. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Приветствую всех олдгеймеров!
    Отчаявшись дождаться чего-то нового в жанре TBS вот уже полтора года делаю свою игру =)
    От канонов жанра я не отходил, но чётко поставил перед собой задачу создать игру с оригинальным геймплеем, а не римейк (ака клон) чего-то старого. Сейчас уже готова одиночная игра на случайной карте, делаю кампанию, в скором времени приступлю к написанию сетевой игры (пока доступен только Hot-Seat).
    По графике игра во многом напоминает старые стратегии - полное 2D, никаких рендеренных моделек, всё отрисовано вручную.
    Подробней о проекте можно узнать на сайте. Если игра заинтересует и появится желание поучаствовать в разработке - буду рад помощи. Особенно нужны художники-иллюстраторы для создания картинок, сопровождающих игровые события.

    С удовольствием отвечу на любые вопросы по игре. Спасибо за внимание =)
     
  2.  
  3. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    А где можно скачать то, что уже готово?
    Хотелось бы потестировать. На сайте не нашёл ссылки.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Adrageron, судя по скриншотам и описаниям, делаете что-то шикарное
    так держать
     
  5. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Пока для общего обозрения игру не выкладывал - не хочется сырую версию людям подсовывать :blush: Как говорил классик, "никогда не выпадает оказия во второй раз произвести первое впечатление" =)

    katarn Спасибо на добром слове =)
     
    molary и Nightingale нравится это.
  6. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Поддержка вайдскрин-мониторов будет?
    Какое минимальное разрешение экрана для игры?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Для проекта, который создается для своего удовольствия, выглядит шикарно.
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Adrageron, проделанная работа очень впечатляет:good:! Неужели все это вы сделали в одиночку (включая прекрасно стилизованный сайт)?
     
  9. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Мда. Не перепились ещё богатыри на Руси...
     
  10. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Сейчас единственное разрешение, в котором идёт игра, 1024х768. Можно запускать в окне. Не уверен, что добавлю другие разрешения - это повлечёт очень много работы по переделке интерфейса (а интерфейс немаленький, скажем так =) )

    Ну не только для своего ;) Просто была возможность посвятить всё своё время созданию игры, чем я и воспользовался =)

    О, конечно не в одиночку. На разных этапах мне помогали художники, дизайнеры, композитор, веб-программер. Сейчас, например, над озвучкой трудится звукорежиссёр, за что ему большой респект. Ещё приятель взялся писать сетевой код, посмотрим, что получится =)

    Всем спасибо за поддержку! :drink: Надеюсь, игра не разочарует =)
     
    Fabricator нравится это.
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Adrageron, а вот еще вопрос: игра будет распространяться на коммерческой основе?
     
  12. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Пока сложно ответить, обдумываю разные варианты. Возможно, что на коммерческой, а может и freeware...
    В планах есть задумки других игр, а если Эадор не принесёт прибыли, придётся сворачивать удочки и вновь идти работать на "богатого дядю" =) К тому же, многим помогавшим мне людям я пообещал некоторую прибыль после реализации игры. Хотелось бы верить в сознательность игроков, скачавших freeware игру - подкинуть пару тугриков разрабам понравившегося проекта дело благородное. Но от этой сознательности завишу не только я, потому определиься сложно...
     
    molary и Aganov нравится это.
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Adrageron, я просто спросил потому, что лично я бы с удовольствием купил бы такую игру на диске с красивой обложкой:). И думается мне, что не я один на нашем форуме сделал бы это.
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Громадное спасибо за труд, недавно с какого-то другого сайта попал на эадоровский - и впал в нирвану.
    Раз уж второй Саморост издали (если память не врет - он же на флэше?), надеюсь, что и это чудо издадут в самой-духовной-стране, где Герои 3 до сих пор святыня.
    С радостью бы приобрел с каким-нибудь артбуком и автографом %)
     
  15. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Рад слышать! :good:
    Только вот диск с красивой обложкой - удел солидных издателей. А они из-за кризиса на проекты, подобные моему, даже не смотрят. Хотя, конечно, и самому хотелось бы увидеть игру в "материальном воплощении" =) Поглядим, как всё сложится...

    Aganov
    Спасибо =)

    Саморост дело такое - игра готова, довольно популярна, почему бы не издать. "Эадор" же - это что-то непонятное, к тому же недоделанное (пока). Но загадывать наперёд не буду =)
     
    Fabricator и Aganov нравится это.
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    И все же indie, как ни крути:good:. Следующую игру Якуба Дворского - Машинариум - тоже собираются издавать (хотя игра тоже пока находится в разработке). Кризис, конечно, оказывает влияние на умы издателей, но я верю, что найти возможность издать игру можно. Успехов в разработке:)!
     
  17. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    посмотрим когда хотя бы будет демо версия. я бы в принципе купил или пожертвовал. зависит от модели распространения. лишь бы на дело пошло.
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Adrageron,
    Прекрасно.

    Канон - это кто? Судя по скриншотам - Age of Wonders(Master of Magic) и Fantasy General?
    Я понимаю, что не клон, но всё же.

    Скрины хорошие, только ИМХО слишком цветастые и насыщенные. Глаза разбегаются. Я люблю, когда скромнее. Может быть - с непривычки.

    А можно нубский вопрос?
    Как и на чём пишутся такие игры? Ответ можно и в личку


    добавлено через 14 минут
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Пошаговая_стратегия

    В Wik'е ссылка есть на ваш сайт, как на последних гигантов тру TBS )
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2008
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Nightingale, Offtop
    добавить-то не проблема в вики ;)
     
  20. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Под "канонами" я имел в виду общие принципы - юниты, герои, предметы, механика управления, тактические бои на отдельном экране, гексагональная сетка в бою и т.д.
    Изначально были мечты замахнуться на Master of Magic, только сделать ещё больше и глобальней всё. Не римейк МоМ'а, но нечто столь же фундаментальное. Однако в одиночку такой проект я бы не потянул, так что идея отложена до лучших времён =) Геймплей у Эадора получился свой, не похожий ни на кого, чему я, признаться, рад. Хотя найти схожие моменты с другими играми можно, конечно. Велосипеды изобретать люблю, но не всегда на это хватает времени =)

    Визуально хотел создать что-то отдалённо напоминающее 2-х Героев. Как на мой вкус, по атмосфере и картинке - самая удачная из всех частей.
    Возможно, с гаммой переборщил чуток, но это дело поправимое - пока ещё спрайты не "причёсывал" под единую стилистику и гамму (хорошо, если руки дойдут этим заняться...)


    Насчёт "как" ответить сложно =) В последнее время "через нехочу", т.к. я программер поневоле, душа больше лежит к разработке геймплея, придумыванию миров, написанию текстов. Но больше некому кодить просто =) Пишу на C++, для вывода графики и звука использую бесплатную библиотечку Allegro.

    Дарк Шнайдер прав, я сам туда ссылочку и запостил :blush:
     
    molary, Готрек, Aganov и ещё 1-му нравится это.
  21. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Adrageron, о, ещё один любитель Аллегры! :) Проект определённо выглядит интересно, так что желаю всяческих успехов! Надо бы мне на домашний проект тоже подналечь, но так надоело возится с архитектурой! А хочется геймплей программировать :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление