1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эпоха Изометрии - Откуда пошёл вид в 3/4 - Old-Games.RU Podcast №93

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 13 июл 2021.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.271
    Baldur's Gate, Diablo, Starcraft, Fallout, Sanitarium, Theme Park, Little Big Adventure, Age of Empires, - все эти проекты объединяет не только то, что они были высоко оценены критиками и игроками, но и используемая перспектива. Изометрия. Тип графики, который вызывает сильные приступы умилительной ностальгии по сей день, а некоторые до сих делают игры с таким видом. Почему этот стиль графики стал так популярен и откуда растут его корни? Об этом вы узнаете из 93-го выпуска.



    Аудиоверсии можно найти на Я.Музыке, Itunes, VK и многих других сервисах.​
     
  2.  
  3. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    Спасибо за выпуск, было интересно :) Изометрические игры я помню ещё со времён ZX Spectrum, и это как раз была Knight Lore и другие игры от Ultimate Play The Game. Но почему-то такие игры на Спектруме я не любил. В Knight Lore очень долго играла моя сестра, но так до конца и не прошла. Мой брат играл на Спектруме в изометрического Бэтмена, прошёл всю игру, там надо найти все части бэтмобиля. А про некоторые игры из этого выпуска я даже не знал, например про Zaxxon.
     
    Krogot, Der_minez и Virgil нравится это.
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Изометрия годна была тем, что в дотридэшную эпоху могла в реализьм. Действительно в каком нибудь фолауте можно представить, что смотришь просто очень издалека (со спутника, с крыши...). И детализация не страдала, всё было мелким, но симпатичным. Выглядело прикольно. Ни одна другая перспектива так не решала. Вид сверху = пфф, ничего не видно. Вид сбоку - это уже платформер...
     
    Bio-Nano-Android-3K, K-WolF, unreal doom и 5 другим нравится это.
  5. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    Очень интересно, спасибо!
     
    Virgil нравится это.
  6. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    А вот, кстати, интересный переход от вида сверху к классической изометрии:

    Первый Jagged alliance и Второй.

    Вторая мне в этом плане нравится больше. При всём моём уважении к первой, top down в ней выглядит странно. Есть что-то неуловимо неправильное, как в геометрии Р'льеха.
     
    Retrogamer, bvedargh, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    199
    Любопытно бы смотрелся изометричный River Raid...
     
  8. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Многие игры были хороши именно в изометрии, а потом как стали переходить в 3Д продолжения новых частей игр стали хуже.
    Помню как нравились мне Аллоды1 и 2, потом какая-то новая часть вышла в 3Д. Поиграл и понял, что совсем не то, было лучше.
     
    K-WolF, Ardash и Faramant нравится это.
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Да, тогдашняя мода на 3д многие хорошие серии уничтожила.
     
  10. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Изометрия позволяет охватить огромные масштабы и рассмотреть множество интересных мелких деталей. Ощущение огромного масштаба территории всегда захватывало, впечатляло, атмосфера созданная таким образом поглощала игрока, погружая в особый мир. Заметим аркадные автоматы долго лидировали, что не удивительно, там могло появляться много чего более продвинутого и эксперименты имели место быть, по крайне мере риски себя оправдывали. Огромное спасибо за приключение в изометрическом мире 80-х. :)
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
    Virgil нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление