1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Если б я был программистом...

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ArGon88, 29 янв 2008.

  1. ArGon88

    ArGon88

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Народ, а почему делают так много Трэша и уничтожают грандиозные проекты? И что бы Вы сделали, если бы сами занялись созданием игр?

    Какие бы Вы внесли иновационные идеи, и в какой жанр...

    Так как жанров много, надо начинать с какого-нибудь одного...

    Жду Вших предложений...
     
  2.  
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Превенция: тему во флейм.
     
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ключевое слово "если"... девелопером быть - это мозги надо, вообще-то, и деньги... :wacko:

    Добавлено через 1 минуту
    И насчёт кучи трэша не согласный буду: шедевральность конкретной игры - понятие относительное, субъективные вкусы геймеров относительно одной и той же игры могут быть полярными. ;)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  5. ArGon88

    ArGon88

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Мозги, я надеюсь, есть у всех. А деньги это дело 5-ое. Главное зародить идею...
     
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    ArGon88, ну, создай сам движок для игр... а разговоры разговаривать всякий может... ;)
     
  7. ArGon88

    ArGon88

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Лично я занимаюсь созданием не плохого (по моему мнению) Action'а, и создал эту тему не ради воровства идей...

    Просто я хочу знать Ваше мнение об играх, что в них было хорошего и что плохого. Т.к. почти нет идеально хороших игр...

    Добавлено через 42 секунды
    Создание движка это дело не одного человека...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    ArGon88, одна из проблем - практическое отсутствие оригинальных идей... если фэнтэзи, то сплошные эльфы и так далее... )
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Делают те игры, которые лучше всего продаются. А лучше всего продаются игры отнюдь не с оригинальными идеями. Посмотрите ххит-парады – что в них?
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.173
    Вообще вопрос четко поставлен - "Что бы вы сделали, если бы была возможность?". И не надо тут разглагольствовать что там лучше а что хуже продается.

    Проблема в том, что сделать хочется очень много. И какую-нибудь платформенную аркаду с рпг-элементами и шахматы вот хочется. Но особенно - рпг с хорошим AI (чего сейчас вообще нет, так как пошаговых рпг тоже не имеется (кроме Эшалона, где все равно нет AI, так как нет экшн пойнтов)).
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Skirmish, идеи есть - кому они нужны? Проще и приятнее рядовому игроку подсунуть очередную игру с благородными эльфами, комичными гномами и зелеными орками - знакомый как мексиканское мыло сеттинг, чем придумывать, а потом еще и объяснять (сперва издателю потом игроку) - что куда когда откуда, и, главное, почему оно ему нужно.

    Мы геймфокус предложить должны?
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Предлагаю начать предлагать гениальные и плодотворные идеи для казуальных игр. А то я тут сижу парюсь над сценариями, ничего простого и прибыльного на ум не идёт, всё какие-то навороты и римейки. Вы главное побольше и поинтереснее напридумывайте, чтоб я мог потом премию попросить у директора, главное про скетчи не забудьте (желательно цветные), и вообще про оформление документа (мне ж его сдавать), как геймдизайнеру мне очень важно осмыслить и усвоить ВАШУ БЕСПЛАТНУЮ ИННОВАЦИОННУЮ ИДЕЮ.

    Пардон, не удержался...
     
  13. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Как представитель геймдева, могу сказать одно - когда ты являешься просто программистом в средней или большой компании, то геймплей от тобя почти не зависит. Максимум - можно предложить некоторые идеи, но скорее всего они будут идти с сложившимся у начальства видением игры, и будут отвергнуты.

    Но ладно программисты - даже гейм-дизайнеры не всегда способны серьёзно поменять путь проекта, если начальник против.

    По моему мнению, ситуация в игровой индустрии напоминает ситуацию с кино: делается много хорошей, качественной жвачки, ещё больше плохой, дешёвой жвачки, очень-очень много продуктов "для домохозяек" (казуальный рынок). А рисковать и делать что-то принципиально новое готовые далеко не все. Стоит также отметить, что рисковать гораздо проще при "тирании", когда решение принимает малое количество людей. Если же ты полностью зависишь, например, от толпы акционеров, то пойти против их интересов (зарабатывание верных денег) очень трудно.

    Учитывая всё выше сказанное - бесполезно ждать, когда кто-нибудь из больших игроков сделает тебе приятное, и выпустит игру, в котороую ТЫ хочешь играть. Я думаю, большинство посетителей этого форума могут себя отнести к различным "нишевым аудиториям", с высокими запросами по каким-то параметрам, но без желание полностью финансировать создание игры "под себя" (и без возможности, честно-то говоря :) ). Есть два пути. Те, кто могу - делают игры сами (пример того же Eschalon и игр SpiderWeb показывает, что можно сделать успешную игру для узкой аудитории). Остальные - ищут независимые маленькие комманды, и стараются поддерживать их, учавствуя в коммьюнити (если таковое есть), покупая игру (когда и если она будет выпущена), и распространяя информацию об игре.

    Можно, конечно, сказать, что маленький разработчик не может провернуть крупный проект - всё-таки, Eschalon - не Fallout (в данном случае, я имею в виду по объёмам). Но, во-первых, растущие технические возможности позволяют маленьким коммандам браться за всё более сложные дела, а во-вторых, всегда можно надеяться, что маленький разработчик "вырастет" :) Тогда он, конечно, станет менее гибким и более связанным всё теми же законами рынка, но если повезёт - ТЫ останешься у него целевой аудиторией.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.173
    MaxEd, а что бы ты сделал, если бы у тебя была возможность? Заперся например один в бункере на 10 лет:)
     
  15. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Я слушаю одну подкаст ленту, о game development. Там рассказывают, как это все дело происходит у нас в России и в других странах совка. Причем не придумывают, а приглашают работников из этой сферы, которые порой такие раскрывают факты, что работать в гем деве, по крайней мере, в России или странах СНГ - не очень хочется...

    Да и опять же, у них в этой индустрии, приличная текучка, ибо создание игры - отнимает все свободное время, из-за этого распадаются семьи и т.д.

    Я бы пошел работать в гейм дев сценаристом или дизайнером, но не в наш. Делать проекты из разряда "вложим 4 тысячи баксов, создадим какашку, наварим на ней 150 процентов, и мы в шоколаде", я не хочу, а до уровня остального мира - нам еще, как до Китая раком. Вот за границей, с удовольствием бы работал. Работать у нас - только когда индустрия качественно повысит планку, и отношение, как к работникам, так и к геймерам.

    Если говорит о том, что бы я создал... Не знаю, делал бы упор на интересный сюжет, что бы геймер играя, словно читал книгу, что бы было полное погружение в атмосферу игры.

    Про какие-то революции в отдельно взятом жанре, я не думал.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Я бы внес инновационную идею в жанр сим-игр. Скажем, создал бы игру, где надо было бы играть за смертельно больного человека или инвалида. Жестокие игры я бы делал, без глянцевой чуши.
     
  17. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Как-то странно звучит. Хочешь переждать пока кто-то сделает хорошо здесь, сидя там, где уже хорошо... А кто будет делать хорошо здесь не понятно...
     
    realavt и DJKrolik нравится это.
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.173
    DJKrolik, по-моему за инвалида играть неинтересно, особенно если это симулятор.

    Hornet, по-моему "у них" сейчас лучше только если в смысле заработка. О каком "хорошо" идет речь непонятно.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Dimouse,
    Как это неинтересно? Гонки на инвалидных колясках - чем не мини-игра...
     
  20. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Ничего странного. Я не хочу переждать, я хочу набраться опыта, опыта не столько даже в создании игр, а опыта в структуре компаний гем дева. Затем, можно вернуться, и создать компанию с европейским подходом к делу.

    Делать хорошо здесь - никто не будет до тех пор, пока не начнут приходить умные менеджеры и управляющие, в наши компании.

    И вообще, даже если бы я и хотел переждать - кто мне запрещает? Плевал я на псевдо патриотичность. Я болею за Родину и Отчизну, а общество и государство, в эти понятия для меня не входят (те, кто задницей ко мне, ничего кроме и моей пятой точки, не увидят). Но это уже другой вопрос.

    Во всех крупных компаниях (пусть пока и не тех, где делают игры, а вообще, IT-компаниях), ведущие специалисты - наши. Наше государство и наш бизнес, сами поставили людей в такие рамки, что или умирай с голоду тут, и бейся об стенку, не реализовывая свои проекты, ибо нет денег, или, живи как белый человек за границей. Я таких людей не осуждаю, но и не совсем разделяю такую точку зрения.

    Dimouse - это качество проектов, отечественных проектов. Ну и локализаций тоже. Вообще всей инфраструктуры.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  21. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    DJKrolik, таки-да, и физика интересная, и можно медсестер в духе Бенни Хилла прикрутить! Плюс жесткая лимитированность времени и реальная нужда в аптечках.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление