1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Если игра не проходится

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Genesis, 30 июн 2022.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Доброго времени суток!

    Конечно, у нас есть тема о "непроходимых" играх - даже не одна. Но там, как правило, пишут об играх, которые уже осели мёртвым грузом в архиве игровых висяков. Есть у нас и раздел о прохождении игр. Но бывает, что и он не совсем подходит: например, когда необходим не алгоритм, как в квесте, а мышечная реакция. Поэтому предлагаю данную тему для тех игр, которые не получается пройти в текущий момент времени - то есть они ещё не удалены, и попытки сдвинуться с мёртвой точки ещё предпринимаются. И при этом чёткого пути решения затыка нет.

    Для начала - основной вопрос: а что вообще в таком случае стоит делать? Удалить и забыть? Отложить в долгий ящик? Отдохнуть с недельку и снова попробовать? Или долбить до победного? Интересно, кто как выпутывается из ситуации.

    О частностях: сейчас рублюсь в Alladin: Nasira's Revenge. О местном платформинге, нервном и утомительном, можно слагать легенды. Но вот уровни со скольжением - отдельный разговор. Я, например, застрял на сёрфинге в конце одной из пирамид. Проблема в том, что Аладдин не всегда вовремя прыгает при нажатии кнопки. К тому же за развилкой идёт два поручня, по которым надо проскользить и мимо второго из которых я очень часто промахиваюсь. Дважды проходил - дальше надо запрыгивать вверх по уступам, и как раз здесь я оба раза не долетал. Уже ору от бешенства из-за того, что постоянно проигрываю в одном и том же месте, а бьюсь уже несколько дней. И всё пытаюсь понять: а что же мне делать?
     
  2.  
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Игра (если это не профессиональный симулятор какой-то деятельности в игровой форме) должна приносить удовольствие. Или давать игроку как личности развитие - типа "больно, но полезно". Если она ни пользы, ни удовольствия не приносит - ффтопку такую игру.

    Хотя, как, не проходя до конца, отличить игры, которые приносят удовольствие только после финала, до которого добираешься с 999-й попытки, от игр, которые удовольствия вообще не приносят - ни в геймплее, ни в финале?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
    GreenEyesMan, MrFlibble и ZoRg нравится это.
  4. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Такого не бывает.
    Если из 999 попыток ни одна не принесла удовольствия, то что бы там в конце ни показали, оно не сможет перевесить вопроса "зачем я потратил на это столько времени из своей жизни?".
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    В своё время я читал весьма полезную книгу Бернштейна "О ловкости и её развитии", где описывается процесс формирования навыка выполнения физических действий (например, в спорте), и одним из этапов как раз является момент, когда начинает получаться хуже или вообще не получаться. В такие моменты нужно давать себе отдых и/или переключаться на что-то другое, поскольку такая усталость -- часть естественного процесса формирования новых нейронных связей для выполнения действия (я сейчас очень приблизительно пересказываю, но суть, надеюсь, понятна). Так что я думаю, действительно бывает полезно дать себе отдых, тем более что в данном случае речь тоже идёт о физической ловкости, необходимой для прохождения этапа игры. Но отдых и переключение полезны и в случаях, когда не даётся решение каких-то более умозрительных или творческих задач.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Отдых бесполезен, если только это не отдых "до завтра, а завтра все сделаю". Потому что нерешенная задача мешает отдохнуть, при этом размышления (и что характерно без попыток решения) субъективно повышают ее нерешаемость. А нерешаемость отбивает желание возвращаться к задаче.
    С играми в этом плане просто - переигрывание на пониженной сложности или сейвскам помогают легче примириться с жестокой реальностью.
     
    Eraser нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Я неоднократно на собственном опыте убеждался, что полное отвлечение от нерешённой задачи такого вида на несколько дней, недель и даже более длительный срок может быть продуктивным. Всему своё время. Игра не должна быть источником раздражения и других негативных эмоций.
     
    ih8regin нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    @MrFlibble, а я как раз больше про умозрительные и творческие задачи.
    Говорю ж с играми проще. Кстати "Игра не должна быть источником раздражения" - очень действенная поддерживающая терапия в сочетании и упомянутой мной низкой сложностью и сейвскамом :D
     
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Если игра приносит больше огорчения и раздражения, чем удовольствия, то такую игру надо оставить.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    В теории оно может и так, но на практике скорее срабатывает режим "я тебя, сука, все равно пройду!".
     
    ZoRg, Sylvester, ih8regin и 3 другим нравится это.
  11. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    В игре должна быть заинтересованность. Не возможно пройти, если не интересно. У меня было несколько затыков, к примеру - Prehistorik 2, Мумия. Но я думал, пытался, тренировался. Если не получается, нужно мотивировать себя: это всего лишь тренировка, в следующий раз всё получится. Помнить как киберспортсмены тренируются сутками :). Применить всё внимание, может быть мысленно отсчитывать секунды и в какой-то момент всё получится.
    Хочу для примера привести The Mummy (2000, Windows)
    Весьма сложна, но была пройдена.
     
  12. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    Ну сразу вспомнился TES Adventures: Redguard. Где вся игра в прыжках и веревках. Приходилось сейвы делать болтаясь на веревке и по 100500 раз прыгать.

    Есть игры которые сделаны "кондово", что делает их столь бомбящими.
    Но именно это и вызывает такое желание
     
  13. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    613
    По теме сабжа. Варианты:
    1. Не нравится - забросить. Страдать не хочу; зп не платят. Пример: имя им - Легион.
    2. Нравится - пройти с читами. Осознать вероятность страдания и успокоиться. Пример: Тёмный соус.
    3. Нравится. Пройти с читами, понять механику, пройти без читов. Пример: Готика
     
    compart, GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Если игра не проходится, то я использую чит-код.
     
    GreenEyesMan, Argonatika и AndyFox нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Если игра не проходится даже на низком уровне сложности, то... Вам попалась поделка садиста-разработчика. Увы.

    Есть игры, которые сложно осилить из-за их баганутости или одному-двум местам, где пройти невероятно сложно из-за кривого управления. Привет Ашган, Психонавты, Рейман два и еще куча и куча игр. Которые пройти можно, но нервы дороже.

    Ну и время, его банально не хватает. Приходится брать играться то, что точно знаешь, что сможешь пройти и не забросить. Что бы не пополнять список не проходимых.
     
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Сюда же можно отнести и все игры с отсутствием уровня сложности. Привет отсофтварям и всем их подражателям.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    У меня по-разному бывало.
    Принц Персии: пески времени забросил окончательно и бесповоротно, когда застрял уже на позднем этапе, где нужно было подниматься вверх, прыгая от двух стен, стоящих друг против друга. Вторую Лару Крофт бросил на корабле: меня и так задолбало тупое управление, а тут ещё и заблудился. Сплинтер Селл бросил на нефтяной вышке - просто почувствовал отвращение от геймплея. Несколько раз начинал и бросал Бригаду Е5 и 7,62 - тактические бои в реальном времени с активной паузой - не моё.
    И в то же время месяцами пытался добить гонку в Мафии и погоню за грузовиком в третьем Драйвере. И всё-таки добил.
     
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    До сих пор не прошел Turok 2 и не собираюсь забрасывать, но хз что делать...вдоль и поперек все облазил.
     
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Прохожу Need For Speed Most Wanted на PS2, и я устаю от этой игры.
    Управление в игре задержанное, жмёшь повернуть, он только через секунду начинает поворачивать, с замедлением. Причём я играю на геймпаде с максимально быстрым нажатием кнопок, на оригинальном геймпаде вообще мрак был.
    Кроме того, эта игра заставляет выкладываться по полной, из-за чего я нервничаю, кричу, встаю вместо того, чтобы сидеть, у меня приступы ярости, после игры я чувствую себя опустошённым.
    Я добрался до заданий 3 гонщика в списке, то есть прошёл на две трети и сомневаюсь, что мне стоит доигрывать, если игра приносит больше негатива, чем позитива.
     
  20. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    У меня лет десять не проходилась Medievil, в самом конце, где надо было победить кентавра. Интернета на кнопочном телефоне не было, равно как и подсказок, и постепенно пришлось бросить это дело.
    И вот, отрыв свою запыленную PSP, наконец закончил игру ДеТсТва и посмотрел концовку. Почти ничего не понял, как и раньше (все на английском), но флешбеки словил. Сэр Дениэл Фортескью наконец может спать спокойно, вместе с диском Medievil :lazy:
    --- добавлено 5 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2022 ---
    У кого-нибудь был такой долгий перерыв в прохождении?
     
  21. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    Помню тот момент. Там еще у игрока отбирают возможность отматывать время назад (вместе с Кинжалом у Принца). Потом еще после этого надо, наоборот, спускаться вниз, отталкиваясь от двух стен, стоящих далеко одна от другой.
    Постоянно стремаешься от того что, вот, нажмешь кнопку не так, упадешь и все заново.
    Но прошел тогда.

    Забавно, но Zuma Deluxe (PC). Конечно, не всерьез ее проходил, а так, временами. В 2004-м году начал играть, запоролся на последнем уровне. Бросил. Потом в 2015-м вернулся к игре, прошел. Понял свою ошибку - надо было начинать с 1-го уровня, накапливая жизни, а не с середины, как тогда.

    Battletoads (NES). В 1995-м познакомился с игрой, потом периодически за нее брался. В 2018-м наконец прошел по-честному, без сейвов и читов. Одно из самых напряжных прохождений всех игр, с которыми сталкивался.

    Вот в обоих своих случаях бросал игру, переключившись на другое, а потом, через некоторое (долгое) время, возвращался к ней, и получалось пройти.

    А если вообще не хочется к ней возвращаться, то, может, игра того и не стоит?
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление