1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Есть ли отличия в архитектуре (кроме 3DNOW) между процессорами AMD K6 и AMD K6-2?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем TakedaSun, 24 июл 2022.

  1. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Планирую в будущем сделать сравнительное тестирование процессоров AMD K6 и AMD K6-2 на одной частоте. Интересно узнать, есть ли еще, помимо 3DNOW, отличия между этими двумя процессорами?

    На соседнем форуме подсказали, что есть отличие - добавлен второй execution unit для MMX.

    Еще были отличия?
     
  2.  
  3. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    707
    А частота шины у K6-2 какая будет, тоже 66MHz как у K6, или 100MHz?

    Кроме 3DNow!, для K6-2 в изменениях упоминалось поддержка частоты 100MHz для "заначки" L2. AMD K6-2 с технологией 3DNow! - "Выйдя в 300 и 333Мгц версиях, линия K6-2 содержит некоторые улучшения, по сравнению с уже знакомой пользователям линии K6. Улучшенный сопроцессор, более высокие скорости работы ядра, поддержка 100Мгц кэша 2 уровня, и набор инструкций, известный как 3Dnow!, - вот качества, вознесшие K6-2 на вершину предлагаемых AMD процессоров.". Там же представлен график, на котором упоминание этого было втиснуто, полагаю, в АМУДЕ посчитали это важным улучшением.

    Хотя если я правильно понял по статье Процессор AMD K6-2, K6 можно на 100MHz шине разгонять, и как в этом случае работает у него "заначка" 2-го уровня, я не знаю. Она вроде привязана к частоте шины, и в обычном виде, на 66MHz, на ней работает.
     
    TakedaSun нравится это.
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.757
    CXT ревизия ядра поддерживает Write Allocate/Write Combine методы доступа к памяти. Их активация заметно улучшала скорость в некоторых играх и VESA-видеорежимах, когда процессору приходилось передавать большие объёмы данных в видеопамять.
     
    bvedargh, Колючий и TakedaSun нравится это.
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.473
    Ах вот что это за буковки... :)
     
  6. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Судя по всему поддержка Write Allocate появилась еще в последних моделях K5, а вот Write Combining уже в K6-2.
     

    Вложения:

    bvedargh, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  7. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    К чему улучшали и наборы инструкций, когда целик 2 вывозит 3д?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2022
    unp нравится это.
  8. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    В данном тестировании сравним производительность процессоров AMD K6 и K6-2.
    Попробуем оценить новшества процессора K6-2 - инструкции 3DNOW, поддержку шины 100 Mhz, Write-Combining.

    Оценивать влияние на производительность инструкций 3DNOW будем в тех играх, где такая поддержка была заявлена. Игры будем брать из списка который был представлен самой AMD 3DNow! Technology Partners

    Помимо игр попробуем еще протестировать драйвера видеокарт на предмет оптимизаций 3DNOW. Для этого в тестировании примут участие видеокарты от ведущих производителей графических чипов того времени. С появлением на рынке нового процессора AMD производители видеочипов выпустили драйвера с поддержкой инструкций 3DNOW.

    Примут участие:

    Nvidia Riva TNT (90/110 Mhz, 128-bit, 16MB
    Первые версии драйверов не имели оптимизаций 3DNOW, позже nvidia выпустила драйвера с поддержкой новых инструкций.
    ver. 0.48 - not supported (automip=0)
    ver. 2.31 - 3DNOW!

    S3 Savage 3D (100/100 Mhz, 64-bit, 8MB
    Компания S3 также провела оптимизацию своих драйверов для видеокарт Savage 3D.
    ver. 6.13.13 - not supported
    ver. 6.13.23 - 3DNOW!

    S3 Savage 4 PRO (125/125 Mhz, 64-bit, 32MB
    Драйвера для Savage 4 уже изначально имели поддержку 3DNOW
    ver. 8.10.33 - 3DNOW!

    Matrox G200 SD (84/112 Mhz, 64-bit, 8MB
    Matrox тоже решила не отставать от моды и выпустила драйвера с поддержкой 3DNOW.
    (На момент тестирования в наличии была только SD-версия, обычная мне так и не встретилась. Стабильно работала только при AGP 1x)
    ver. 4.11 - not supported
    ver. 6.23 - 3DNOW!

    Matrox G400 (125/166 Mhz, 128-bit, 16MB
    Драйвера для G400 уже изначально имели поддержку 3DNOW
    ver. 6.23 - 3DNOW!

    ATi Rage PRO (75/100 Mhz, 64-bit, 8MB
    ATi также не долго думая выпустила драйвера с поддержкой 3DNOW.
    ver. 4.10.2440 - not supported
    ver. 4.12.2647 - 3DNOW!

    ATi Rage 128 GL (90/90 Mhz, 128-bit, 16MB
    При тестировании этой видеокарты обнаружился один досадный глюк, у драйверов (любые версии) выпущенных с поддержкой 3DNOW, на процессоре K6 не работает часть связанная с Direct3D, игры просто вылетают на рабочий стол. Похоже программисты ATi позабыли, что существуют процессоры K6 без инструкций 3DNOW.
    ver. 4.11.6076 - not supported
    ver. 4.11.6220 - 3DNOW!

    Компания 3Dfx всегда старалась выжать максимум производительности из своих видеокарт на любых платформах, новый процессор AMD K6-2 не стал исключением и в драйверах появились оптимизации под новые инструкции 3DNOW.
    3Dfx Voodoo2 (90/90 Mhz, 192-bit, 12MB
    ver. 2.10 - not supported
    ver. 3.03.00 - 3DNOW!


    Write-Combining (WC).

    Можно задать два участка памяти для кэширования записи (MTRR0 и MTRR1)
    В первом прописал диапазон памяти закрепленный за AGP Aperture Memory Size (64MB.
    Во втором участке указал память видеоадаптера отображаемую в верхних адресах ОЗУ.

    Настройка Write Ordering установлена в положении - No Write Ordering (настройка имеет смысл только когда указаны значения MTRR0 и MTRR1)



    Сравнивать процессоры будем на одной частоте (66x4.5=300Mhz), все игры тестировались при разрешении 640x480x16, без звуковой карты. Видеокарты AGP работали на скорости AGP 2x, за исключение G200 SD, на видеокартах была активирована SBA (где такая поддержка имелась).
    Материнская плата (MVP3) была настроена на максимальное возможное быстродействие, описание настроек можно посмотреть в теме оптимизаций MVP3.

    Incoming (DirectX 5) 1998.

    Игра из списка AMD.

    ai.imgur.com_kxJotiD.png

    Теперь попробуем разобраться какой прирост скорости дают оптимизации 3DNOW.

    ai.imgur.com_fYDVx6z.png

    Сначала посмотрим какой процент прироста скорости получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов. Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат 24% у видеокарты RIVA TNT с драйвером ver. 0.48.
    Минимальный результат 7% у видеокарты ATi Rage PRO c драйвером ver. 4.10.2440, но в данном случае это вероятнее всего обусловлено низкой производительностью чипа Rage PRO

    Итог, игра получила примерно 24% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.


    ai.imgur.com_qJ3Ta6Y.png

    Теперь попробуем понять какой толк от инструкций 3DNOW в драйверах. Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Судя по разнице результатов между процессорами, драйвер получил 11% прироста от использования 3DNOW.

    ATi Rage 128 GL
    Из-за неработоспособности оптимизированного драйвера на процессоре K6, можно лишь косвенно судить об улучшениях в драйвере, поэтому примем условно за результат - 9%.

    ATi Rage PRO
    Драйвер получил 8% прироста от использования 3DNOW.

    Matrox G200 SD
    Судя по результатам - оптимизации нет

    S3 Savage 3D
    Весьма скромно - 2%

    Nvidia Riva TNT
    Судя по результатам, все оптимизации остались в пресс релизе.

    Итог, лучший результат продемонстрировали программисты 3Dfx - 11%

    Теперь оценим толк от Write-Combining (WC).
    ai.imgur.com_8coaGPT.png

    Лучший результат у S3 Savage 4 - 11%, у TNT2 - 8%, остальные показали скромный прирост - 2%.


    Ну и последнее сравнение - FSB 100 Mhz

    ai.imgur.com_TQXjbwq.png

    Здесь лучше всего себя показал G400 - 17%, худший результат у Voodoo2.

    Была еще задумка протестировать обычный K6 на шине 100 Mhz, но в некоторых играх система работала не устойчиво и зависала, в других играх наблюдалась железная стабильность, повышение напряжения не помогло. Очень странное поведение процессора.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2022
    bvedargh, Das_Monster, TheMadLynx и ещё 1-му нравится это.
  9. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    X: Tension.

    Игра из списка AMD оптимизированных игр.

    ai.imgur.com_oZim90d.png

    Первое что бросается в глаза, это существенное снижение производительности более новых драйверов у Riva TNT и Rage PRO, в меньшей степени у Voodoo2 и G200.

    ai.imgur.com_XtuFXN3.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат 36% у видеокарты RIVA TNT с драйвером ver. 0.48.
    Минимальный результат 21% у видеокарты ATi Rage PRO c драйвером ver. 4.10.2440.

    Итог, игра получает примерно 36% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.

    ai.imgur.com_91G2FBy.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Негусто, драйвер получил 2% прироста от использования 3DNOW.

    ATi Rage 128 GL
    Тут только косвенно можно судить, поэтому условно - 4%.

    ATi Rage PRO
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Matrox G200 SD
    Больше похоже на погрешность измерения - 1%

    S3 Savage 3D
    Прирост - 2%

    Nvidia Riva TNT
    Всё по прежнему, оптимизаций не видно, даже можно наблюдать "отрицательный рост".

    ai.imgur.com_2QV9e40.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у Ati Rage 128 - 7%, остальные показали - 4%, за исключением Voodoo2 у которой меньше процента.

    ai.imgur.com_zsfVff3.png
    FSB 100 Mhz

    Картина повторилась, лучше всего себя показал G400 - 17%, худший результат у Voodoo2.
     
    Das_Monster, bvedargh, TheMadLynx и ещё 1-му нравится это.
  10. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Forsaken.

    Игра отсутствует в списке AMD, но в сети пишут, что игра имеет оптимизации 3DNOW.

    ai.imgur.com_EKGa0Zl.png

    И снова существенное снижение производительности у более новых драйверов Riva TNT и Rage PRO.

    ai.imgur.com_JKcyGNg.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат 13% у видеокарт RIVA TNT и Savage3D.
    Минимальный результат 6% у видеокарты Matrox G200.

    Итог, игра получает примерно 13% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.

    ai.imgur.com_nMAQIWT.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Драйвер получил 4% прироста от использования 3DNOW.

    ATi Rage 128 GL
    Тут только косвенно можно судить, поэтому условно - 23%.

    ATi Rage PRO
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Matrox G200 SD
    Прирост - 6%

    S3 Savage 3D
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Nvidia Riva TNT
    Всё по прежнему, оптимизаций не видно.

    ai.imgur.com_TT5mvAb.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у S3 Savage 4 - 10%.

    ai.imgur.com_iDJpD3T.png
    FSB 100 Mhz

    Картина снова повторилась, лучше всего себя показал G400 - 24%, худший результат у Voodoo2.
     
    bvedargh, Das_Monster и TheMadLynx нравится это.
  11. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Viper Racing (1998).

    Игра из списка AMD, но в ней присутствует ограничитель FPS (fps lock), поэтому результаты получились несколько смазанными.

    ai.imgur.com_WAC0wcP.png


    ai.imgur.com_aD4sTWl.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат 13% у видеокарты Ati Rage 128.
    Минимальный результат 4% у видеокарты Riva TNT.

    Итог, игра получает примерно 13% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.

    ai.imgur.com_1O6y0wQ.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Прироста нет.

    ATi Rage 128 GL
    Прироста нет.

    ATi Rage PRO
    Прирост - 1%, на уровне погрешности измерения.

    Matrox G200 SD
    Прирост - 4%

    S3 Savage 3D
    Прирост - 1%, на уровне погрешности измерения.

    Nvidia Riva TNT
    Прирост - 4%

    ai.imgur.com_1Zwh8Sf.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у S3 Savage 4 - 2%.

    ai.imgur.com_7yodxsN.png

    FSB 100 Mhz.

    Лучший результат у TNT2 - 2%.

    Низкие показатели прироста производительности обусловлены ограничением движка игры (fps lock).
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2022
    bvedargh, Das_Monster, Колючий и ещё 1-му нравится это.
  12. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    DethKarz.

    Для разнообразия проверим игру в которой отсутствуют оптимизации 3DNOW.


    Voodoo2 дополнительно протестирована в режиме Glide.
    ai.imgur.com_9GnAYAk.png

    ai.imgur.com_KczkhEl.png

    Оценим процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    В Glide режиме прирост - 8%
    В Direct3D режиме прирост - 7%

    ATi Rage 128 GL
    Без результатов обычного K6 трудно оценить чем вызван прирост 14%

    У остальных участников результаты на уровне погрешности.

    ai.imgur.com_vvmZq6H.png

    Write-Combining (WC)

    В этот раз лучший результат у TNT - 7%.

    ai.imgur.com_Efpx1gC.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучший результат у Matrox G400 - 20%.
     
    bvedargh, TheMadLynx, Das_Monster и ещё 1-му нравится это.
  13. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    BreakNeck (N.I.C.E 2)

    Игра отсутствует в списке оптимизированных игр 3DNOW, но тестирование показало, что есть некоторый прирост производительности с процессором K6-2.

    ai.imgur.com_BuvCoo9.png


    ai.imgur.com_onRXb0A.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат 5% у видеокарты Ati Rage PRO.
    Минимальный результат 3% у видеокарты Voodoo2.

    В игре определенно есть оптимизации под процессор K6-2.

    ai.imgur.com_EVcHfdB.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Прирос - 9%

    ATi Rage 128 GL
    Условно - 6%

    ATi Rage PRO
    Прирост - 3%

    Matrox G200 SD
    Прирост - 1%, на уровне погрешности измерения.

    S3 Savage 3D
    Прирост - 1%, на уровне погрешности измерения.

    Nvidia Riva TNT
    Прироста нет.

    ai.imgur.com_8ivGtbu.png

    Write-Combining (WC)

    На этот раз лучший результат у TNT2 - 8%.

    ai.imgur.com_Aohdp2B.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучшие результаты у Matrox G400 и Ati Rage 128 - 17%.


    В этой игре на видеокартах V2 и V3 есть определенные проблемы с картинкой.

    ai.imgur.com_otV1ojd.png

    На других видеокартах такой проблемы нет.

    ai.imgur.com_EIY5dBv.png
     
    Das_Monster, Колючий, TheMadLynx и ещё 1-му нравится это.
  14. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Descent 3

    Игра из списка AMD оптимизированных игр.

    ai.imgur.com_RmL5ecu.png

    ai.imgur.com_Xj1WYS5.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Оптимизации нет, похоже забыли завести...


    ai.imgur.com_eAaJ0jH.png


    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Прирост - 4%

    ATi Rage 128 GL
    Условно - 6%

    ATi Rage PRO
    Прирост - 7%

    Matrox G200 SD
    Прирост - 1%, на уровне погрешности измерения.

    S3 Savage 3D
    Прирост - 1%, на уровне погрешности измерения.

    Nvidia Riva TNT
    Прироста нет.

    ai.imgur.com_0WBai0I.png

    Write-Combining (WC)

    Лучшие результаты у Ati Rage 128 и Matrox G400 - 4%.


    ai.imgur.com_3Kzgoss.png
    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучший результат у Riva TNT - 19%.
     
    Das_Monster, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  15. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Shogo: Mobile Armor Division.

    Игра из списка оптимизированных игр AMD, но к сожалению патч с поддержкой 3DNOW потерялся и судя по всему безвозвратно.
    Утерянный файл называется - d3d3dnow.ren, публиковался отдельно как дополнение к патчу ver. 2.2

    ai.imgur.com_vKjpShu.png

    ai.imgur.com_Ksw1jam.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Прироста нет...

    ai.imgur.com_r1oUKse.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Прирост - 6%

    ATi Rage 128 GL
    Условно - 6%

    ATi Rage PRO
    Прирост - 4%

    Matrox G200 SD
    Прирост - 2%

    S3 Savage 3D
    Прироста нет.

    Nvidia Riva TNT
    Прироста нет.


    ai.imgur.com_PaK4Stf.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у S3 Savage4 - 9%.

    ai.imgur.com_xtERUZE.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучший результат у Matrox G400 - 23%.
    --- добавлено 19 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2022 ---
    Может случайно у кого-нибудь завалялся?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2022
    Das_Monster и TheMadLynx нравится это.
  16. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.757
    Не вижу никаких свидетельств, что его публиковали. Вижу только обещания "сделать позже".
     
  17. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Где то читал, что из-за проблем со стабильностью патч убрали с официального сайта игры.




    Re-Volt (1999).

    Игра не значится в списках AMD.

    ai.imgur.com_PIOqjaL.png

    ai.imgur.com_rzETQrQ.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Наблюдается незначительная разница - 1%, на грани погрешности.

    ai.imgur.com_d0X54G4.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Прирост - 12%

    ATi Rage 128 GL
    Условно - 8%

    ATi Rage PRO
    Прирост - 2%

    Matrox G200 SD
    Прирост - 3%

    S3 Savage 3D
    Прирост - 1%

    Nvidia Riva TNT
    Прироста нет.

    ai.imgur.com_cvRGmt1.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у Riva TNT - 12%.

    ai.imgur.com_NIXNDAt.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучшие результаты у Ati rage 128 и Matrox G400 - 22%.
     
    Das_Monster, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Есть большая вероятность, что d3d3dnow рендер находился только в бета-версии патча 2.2 (январь~февраль 1999), который был удален из всех репозиторий после выхода официального "финальной" версии 2.214 (10 марта 1999).

    Единственное упоминание об бета-патче остался только этот файл 22-beta.zip, находящиеся в этих зеркалах FTP-репозиториях:
     
    TakedaSun нравится это.
  19. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Millennium Soldier: Expendable.

    Игра из списка оптимизированных игр AMD.

    ai.imgur.com_JE00KxR.png

    ai.imgur.com_1RrvKxi.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат 7% у видеокарт Matrox G200, Ati Rage128 и Savage3D.
    Минимальный результат 5% у видеокарты Ati Rage PRO.

    Итог, игра получает примерно 7% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.


    ai.imgur.com_IzJjFLJ.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Драйвер получил 10% прироста от использования 3DNOW.

    ATi Rage 128 GL
    Тут только косвенно можно судить, поэтому условно - 5%.

    ATi Rage PRO
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Matrox G200 SD
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    S3 Savage 3D
    Прироста нет.

    Nvidia Riva TNT
    Всё по прежнему, оптимизаций не видно.

    ai.imgur.com_SiT65u3.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у S3 Savage 4 - 8%.

    ai.imgur.com_eK3jiJx.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучшие результаты у Ati rage 128 и Matrox G400 - 21%.
     
    Das_Monster, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  20. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Drakan: Order of the Flame.

    Игра из списка оптимизированных игр AMD.

    Для увеличения количества FPS в настройках игры отключены тени.

    ai.imgur.com_vjHBK7G.png

    ai.imgur.com_awgND01.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат 6% у видеокарт ATi Rage 128
    Минимальный результат 4% у видеокарты S3 Savage 3D.

    Итог, игра получает примерно 6% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.

    ai.imgur.com_7kK29K7.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Драйвер получил 9% прироста от использования 3DNOW.

    ATi Rage 128 GL
    Тут только косвенно можно судить, поэтому условно - 4%.

    ATi Rage PRO
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Matrox G200 SD
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    S3 Savage 3D
    Прироста нет.

    Nvidia Riva TNT
    Прирост 1%, на грани погрешности.


    ai.imgur.com_5I1LQO3.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у S3 Savage 4 - 11%.

    ai.imgur.com_eE0zLLf.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучшие результаты у Riva TNT и Matrox G400 - 19%.
     
    Das_Monster, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  21. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Turok: Dinosaur Hunter

    Игра не значится в списках AMD и не имеет никаких оптимизаций 3DNOW.

    Внутриигровой тест выдает результаты в единицах "TMARK".

    Результаты Ati Rage PRO потерялись.


    ai.imgur.com_Q4DiLZy.png

    ai.imgur.com_zlSCpnt.png

    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Предсказуемо наблюдается незначительная разница - 1%, на грани погрешности.


    ai.imgur.com_TcLL3dQ.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    В режиме Glide драйвер получил 9% прироста от использования 3DNOW, в Direct3D - 6%

    ATi Rage 128 GL
    Косвенно - 5%.

    Matrox G200 SD
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    S3 Savage 3D
    Прирост 4%

    Nvidia Riva TNT
    Прирост 1%, на грани погрешности.


    ai.imgur.com_gamU9go.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у Matrox G400 - 6%.


    ai.imgur.com_ynEiZ5B.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучшие результаты у Riva TNT, S3 Savage 4 и Matrox G400 - 26%.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2022
    Das_Monster, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление