1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Есть ли тут люди, пишущие игры под Sega Genesis (Megadrive)?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gradius, 6 ноя 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Недавно стал обладателем оригинальной SEGA, на больших честных микросхемах.

    Начал осваивать SGDK (SDK под СЕГу). Нужны единомышленники или просто люди, неравнодушные к данной приставке.

    Начал экспериментировать, подробно тут: SGDK - SDK для SEGA Genesis: насколько он хорош или плох? / Общее / Форум / Программирование игр / GameDev.ru — Разработка игр

    В настоящее время создаю свою механику для 2D-платформера. Задач, которые предстоит решить, ещё много!

    agamedev.ru_files_images_158130_1635165693_2.jpg

    agamedev.ru_files_images_sega_parts.jpg

    agamedev.ru_files_images_158244_1635512578_2.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
    bvedargh и outdead нравится это.
  2.  
  3. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
  4. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    У них есть замечательный дискорд канал, там же автор даной тулзы. Я как понял, он же вроде автор оригинального эмуля Gens.
    Join the SGDK Discord Server!
    Я лишь менял какой-то пример у них, бред получился но забавно, жаль исходник утерян. Прикрепляю.
    Также писал для себя заметки, но возможно что-то изменилось. А может я вообще через одно место это всё комплил, тем не менее на всякий случай прикреплю.
    Книжки доки ещё были какие-то..
    У меня вопрос к тебе, насколько тяжело будет портировать простенькие игрухи с j2me на sega? SegaMan портировал SumoSmash Sumo Slam - Homebrew - Хаки - Каталог статей - Elektropage.ru
    На сайте у них также всякая полезная инфа есть.
    Ну и вот это полезно для тебя: Michael Kohn - sega genesis java
     

    Вложения:

  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @ALK0 вроде что-то делал
     
  6. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Музыку сами писали, или это из игры?

    Скачал платный Deflemask (main трекер для СЕГи). С музыкой у меня не лады. Если программирование и графику ещё вытяну, то с музыкой надо что -то делать.
    Брать готовую из игр не хочу, так как побьют за плагиат :lol:

    Есть идея, найти метод перенести XM/S3M/IT/MOD треки на Deflemask(YM2612 + PSG +DAC) или на худой конец TFMplayer. Если нотные секвенции скопируются из одного окна в другое. А инструменты подобрать исходя из оригинальных трековых - на синтез FM.

    Есть ли какие-нибудь готовые решения по переносу трековой или MIDI-музыки на YM2612 ?

    Если есть практический опыт в написании как под J2ME, так и под SEGA, проблем быть не должно.

    Там с графикой возиться долго придётся - оптимально сконвертить спрайты с учётом архитектуры SEGA.

    Полагаю, вы ошиблись. Так как всё что касается Java мне неинтересно,

    В идеале хочу C++ прикрутить к SGDK. Так как с одним голым Си будет тяжеловато. Нужны возможности создания классов, чтобы не дублировать код по нескольку раз.

    Либо придётся создавать указатели на функции в структурах. Тоже своего рода реализация классов. Но тогда о наследовании и полиморфизме можно забыть )))

    Ещё с++ удобен своим темами - например - шаблоны <...> и дефолтные присвоения параметрам функций, которые можно опустить... Я уже привык к С++, хотя код пишу в основном С-ориентированный...

    Где взять C++ для M68K? С ходу не нашёл. Нужен GCC.

    Это он (на emu-land)? : Профиль пользователя ALKOSHA
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
  7. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    Это из Road Rash, вроде первой части. Попробуй OpenMPT - Discover the music inside...
    По запросу midi to sega vgm в гугле выдает вроде норм инфу. Я сам таки не разобрался правда.
    Лучше зайди в официальный их дискорд канал, там поиском поищи инфу нужную, на крайняк у самого автора спроси. Там единомышленников много. :)
    Вот тут демосцены на сегушку prodlist :: pouët.net
     
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Если поможешь с поиском инструментов для интеграции музыки на платформу, то в принципе могу попробовать что-нибудь сочинить.
    Я вообще теоретически сам мог бы с этим разобраться, потому что вроде как всю жизнь занимаюсь электроникой, но боюсь что по времени не потяну освоение платформы.
    Ну и с музыкой на заказ тоже могут возникнуть проблемы - занимаюсь этим (музыкой) эпизодически, поэтому пишу то что нравится мне, а не заказчику :)
    Примеры того как мне нравится можно послушать здесь: last2none

    зы ну или можно адаптировать существующую музыку , если найдешь подходящий редактор
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
    Ravosu нравится это.
  9. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Это у меня уже есть.

    Выбор трекеров небольшой:

    1) Deflemask: Search results for 'deflemask' - itch.io - это основной трекер в том числе и под Сегу.

    2) TFM Music maker: TFM Music Maker by Shiru - поддерживает только FM, так как затачивался для Спектрума. DAC и PSG там нет.

    Лучше равняться на первый.

    С интеграцией на Сегу дела обстоят очень просто: есть конвертеры и плееры, написанные для сеги. Заморачиваться с этим не стоит, так как выходной формат данных дружествен с СЕГОЙ.

    По поводу стилистики музыки, нужно что-то качёвое типа как в Demolition Man, Wolf Child, Contra HardCorps, Shinobi III, VectorMan, ThunderForce 3,4 и им подобные.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ок.
    Что должно быть на выходе пригодное для интеграции в игру, vgm? Или это у него только экспорт,чтобы послушать?

    Кстати, насколько я понимаю, далеко не в каждой игре под сегу используются DAC и PSG. А если даже захочется использовать все, то нужно подумать, как развести музыку со звуками. Возможно как раз лучшим решением будет использование для музыки только FM, чтобы она оставалась в фоне и не мешала звукам.

    Судя по тому что в Demolition Man силизация под трэш, в VectorMan клубняк 90х, а в ThunderForce азиатский митол под непрерывный галоп, ограничения максимально минимальные :D

    Что-нибудь уже готово, на что можно посмотреть и вдохновиться?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
  11. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Держу курс на движок звука XGM. Deflemask может такое. VGM придётся подчищать, потому что это грязноватый формат - просто снятый дамп с эмуляторов.

    XGM движок. (4 PCM) 14 кГц 8 бит + (4 PSG) + (5 FM)

    PCM-ки идут на SFX, остальное BGM. Опять же, можно налету переключать движки звука, в зависимости от ситуации.

    Как вам удалось классифицировать по жанрам? Нигде не находил упоминания о том, в каком стиле пишут музыку под сеговские игры.

    Пока всё в процессе.
     
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Послушал в ютубе ост и услышал.
    Какая разница, сеговские игры или что-то другое? Атональные последовательности квинт, танцевальный тунц-тунц без мелодии и пафосный минор под дыгыдын-дыгыдын можно отличить вне зависимости от источника звука.
    --- добавлено 6 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2021 ---
    Тогда хотя бы в общих словах что за игра, описание завязки, сюжета, настроения.
    И обычно в платформерах на разных уровнях музыка разная, соответствующая развитию "сюжета" - как правило бодрая только на первых уровнях, дальше более угнетающая, а к концу уже какой-то эмбиент.
     
  13. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Динамичный 2д-платформер-экшен с видом сбоку. Типа Contra HardCorps, DemolitionMan.

    А эта в каком стиле? (приложена к посту)
     

    Вложения:

    • song.mp3
      Размер файла:
      816,2 КБ
      Просмотров:
      73
    dSidr нравится это.
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Так это жанр.
    Вот например, динамичный и в духе, но музыка на разных уровнях меняется под окружение

    --- добавлено 6 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2021 ---
    А фик знает, судя по квинтам и ровным барабанам, хардрок наверное. Для митола басс-бочка жидковата.
     
  15. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    PCM все 4 идут на эффекты?
    По хорошему надо бы на музыку хотя бы 1 канал с сэмплами зарезервировать. :hmmm:
    А лучше 2.
     
  16. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Можно сделать как угодно. Если где-то меньше, то в другом месте будет больше.:whistling:
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Я 3 дня не ел, 3 ночи не спал. И вот:


    Думаю, это вполне переносимо на сеговский Deflemask. Если использовать 5 FM каналов, максимум придется сократить голоса у падов. А может и не придется.
    Басс-бочку и рабочий сделать вменяемыми при помощи синтеза нереально. Раз канал с сэмплами.
    Железо можно пустить через генератор шума, но лучше тоже сэмплы.

    Только в комментах у XGM я вычитал, что 4 канала PCM реализованы программно и выводятся в 6-й канал FM. В Deflemask похоже для сэмплов тоже 6-й канал используется, я мельком глянул и пока не понял, возможно ли в него как-то вколотить 2 дорожки с сэмплами. Если нет, то в крайнем случае можно попытаться сделать компиляцию из двух проектов.
     
    Alexys, Grongy и Ravosu нравится это.
  18. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46

    Обычно треки под сегу пишут, чтобы они зацикливались. И длительностью 0,5 ... 1,5 минуты. Не больше.

    Настроение трека не соответствует игровому экшену. Под казуал может ещё и сойдёт.

    P.S. написал вам в личку!
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2021
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Он зацикленный, длина около 2 минут. В данном случае проигрывается 2 цикла и в конце 4 такта выходит на 3й. Тут, видимо, моя художественная заслуга, что это получилось незаметно :dirol:
    Наверное, главная причина в том, что у меня не было представления как будет выглядеть игровой экшен в этой игре. А в представленных примерах саундтреков, я уверен, смогу найти кучу близких по настроению с моим треком. Если даже не получится в конкретно этой гамме, то как минимум в натуральном миноре с темпом и выше и ниже.
    Хотя я не отрицаю вероятность того, что что даже увидев готовую игру, не смогу или не захочу вызвать в себе настроение, подходящее для написания музыки к ней.
    Так что получается ждем, когда будет на что посмотреть, а там решаем.
    --- добавлено 11 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 ноя 2021 ---
    зы ответил в личку
     
  20. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    @dSidr, @dSidr,
    А я вот что скажу.

    Во-1: я не давал никому никаких обязательств показывать игру в обмен на настроение писать треки для неё

    Во-2: у меня нет желания кого-то принуждать что-то делать (в том числе - писать музыку для игры)

    В-3: от моего коммерческого предложения вы тоже отказались. Значит, не сойдёмся.

    В-4: "Корона не жмёт" ? Вы слишком высокого мнения о себе: думаете, что если выложили пару унылых треков, которые не по теме SEGA (что является оффтопом в данной теме), и я должен цацкаться с вами - ловить ваше настроение или выставлять игру?. Такого не будет. Идёте лесом!
     
  21. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Тогда упреки в том что, мол, "настроение трека не соответствует" беспредметны, у телепатов выходной.
    Как бы вот.
    Я решил помочь на общественных началах за респект и славу. Унылые треки в качестве пруфа, что у меня с музыкой лады.
    Ну и из 8го поста в качестве примера я ориентировался на то, что по стилистике больше соответствует моим вкусам. Надо было сделать квинты от балды на зудящей пиле как в 12м? Как я должен был понять что 8й отменяется а 12й теперь руководство к действию?
    Да и вообще, зачем что-то дальше предлагать человеку, который ничего толком сделать может?
    Люди, не знакомые с содержанием нашей личной переписки, видимо, из этой фразы должны сделать вывод, будто я мало того, что выкатил какие-то требования. Они еще и оказались настолько невменяемыми, что полностью отдаются на откуп самых смелых фантазий читающего.
    Ради смеха, стоило бы выложить ее сюда, но этика предписывает определенную модель поведения, даже в отношении людей, ведущих себя неэтично.

    И у меня не получается логически непротиворечиво совместить вот эти две фразы:
    Я сегодня написал одно сообщение в ветку, одно в личку. И не то что не успел отказаться, а фактически получил оба тезиса одновременно.
    Разве что это воплощение плана по сокрытию авторства будущих треков..:unsure:
    Я ведь все еще могу выбрать любой из вариантов?
    Тогда, пожалуй, первый. Все равно из знакомства, начинающегося в такой манере, вряд ли выйдет что-то дельное.
     
    Dimouse и Grongy нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление