1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Fallout 3

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем DJKrolik, 19 сен 2013.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517


    Поклонник: «Итак, когда начнется работа над Fallout 3?»
    Фергус Уркхарт: «Yes».​



    После того массового эффекта, который произвел Fallout 1-2, было сложно ожидать соответствующего продолжения, даже если бы его делала Black Isle. Демка Van Buren прозрачно намекает, что игра в любом случае была бы другой (мне она крайне не понравилась, но я уважаю чувства фанатов и не буду ее мешать с дерьмом сейчас, как бы сильно мне этого ни хотелось). Годы идут, жанры меняются, сейчас уже мало кому покажется интересным делать игру в изометрии с большим количеством текста и продвинутой системой развития. Почему? Я думаю, все из-за багов, которые в данных условиях начинают плодиться как кролики. Вы можете сделать крутой экшн и потратить на него энную сумму денег и человекочасов, но если вы делаете РПГ с множеством квестов и раскидистыми ветками диалогов — придется очень долго тестировать всю эту муть, а это прибавляет лишние траты и, самое главное, лишние часы и дни разработки. Поэтому не стоит ждать в ближайшем будущем крутой РПГ с великолепным сюжетом и хорошими диалогами типа Planescape: Torment.

    63c16f79e6b2d523c5528ca98298937e.jpg
    Начало игры, пистолет и маркер куда идти. Больше ничего и не нужно.

    Вернемся к игре. Fallout 3 должен был так или иначе появиться. Это было неизбежно. Есть такие, которые всерьез считают, что после 98 года не выходило достойных РПГ (я, к счастью, не из этих). Обычно люди, которые прошли 1 и 2, резко начинали хотеть 3, это подтверждают все авторитетные психологи мира. В чем главная соль Фалаутов? В том, что 1 и 2 части абсолютно одинаковы. Движок один на двоих. Графика идентичная. Пациент подсознательно ждет того же самого, немного улучшенного, но без особых нововведений. Пациенту пришлось ждать 10 лет.

    Опустим историю судьбы бренда Fallout, не будем о грустном. Есть факт: линейка попала в руки Bethesda. Есть лулзы: проект сразу окрестили звучным именем — «Морровинд с пушками». Были ли у этой конторы возможности сделать добротную игру во вселенной Fallout? Думаю, нет. Сделали ли они такую игру? Да. И вот почему.

    ab1a46edc924b9daeb2687bd35ab2332.jpg
    Пока мы не набрали полное лукошко квестов, хочется идти сразу во все стороны.

    Бессонные ночи и не менее бессонные дни, проведенные за первым и вторым Фалаутом, неизбежно выливались во что-то другое. Мне хотелось читать. Я прочитал, наверное, около сотни фанфиков по Fallout, по большей части они были хороши. Я мечтал о кино про Fallout (и я его получил в виде «Книги Илая»). Я хотел сам писать про мир Fallout (и писал). Но главным, основным чувством было желание продолжения. Пустошь не должна была просто так закончиться. Мне хотелось опять сопровождать караваны, зарабатывать экспу, бегая между наркоторговцами, тупить по несколько минут в диалогах, пытаясь выбрать выгодный ответ, — словом, хотелось продолжения.

    Беседка — хорошая контора, которая делает добротные игры. Вот только сценаристов там не было и никогда не будет. Любая их игра в плане сюжета — лишенное воображения тупое эпик-занудство. Любая. И музыка соответствующая. Жаль, что это они перенесли и на Fallout 3.

    Сюжет игры плох. Он скучен, он избит, он лишен какого-то креатива, он попросту взят из какой-то первой попавшейся под руку фентази-книжки. Нельзя требовать от старца с гуслями, чтобы он вдруг начал играть хард-рок, верно? Ну, мы и не будем. Меньше всего я рассчитывал в этой истории на сюжет, и я не ошибся. Кидаться сходу на рельсы сюжетной линии в Fallout 3 = кидаться сходу на рельсы сюжетной линии в Oblivion. Неразумно и глупо. Собственно, именно с самого начала Fallout 3 начинает балансировать на очень тоненькой ниточке — при желании его можно обозвать игрой для умственно отсталых детей и звонко закрыть окошко с игрой, причем сделать это можно почти в любой момент, когда на экране разворачивается его величество сюжет. Извиняюсь, я пришел совсем не за этим.

    dfb37f9f0c79e739e5533c7db57c8517.jpg
    Не хватает только книжки.

    Самое сладкое для меня в Fallout 3 - это выстрел из ружья издалека, пока противник не видит. Обычное такое допотопное ружьишко, латанное-перелатанное, хорошо ложится в руку, стреляет на ура, не дает осечки, вышибает дерьмо из мелких, средних и даже крупных пакостников.

    А еще, конечно, в полной запарке где-то в руинах города, когда враги прут со всех щелей, лихорадочно перебирать доступные стволы, вспоминать количество патронов (потому что экономия!), куда-то вслепую бежать, укрываться, получать заряды прямо в спину и потом, уже из укрытия, успокоившись, мочить засранцев одного за другим, всаживая очереди прямо в лицо, в надежде, что с трупа снимешь нужную обойму.

    Прелесть Fallout 3 еще и в многочисленных заброшенных ветках метро: идешь и выискиваешь в темноте взглядом растяжки с минами, а заодно и входы-выходы, двери и каких-нибудь людей, на карту стараешься не смотреть — так интересней и даже вполне можно заблудиться. И вот когда теряешь бдительность, тогда она, родимая, и срабатывает, ба-бах — и надо срочно лечиться, а из-за угла уже прут упыри.

    Или когда в каком-нибудь здании, в руинах, продираешься сквозь глыбы стен, мусора, шкафов — а рядом вдруг появляются враги, и ты берешь лучшую пушку, проверяешь патроны и слегка ссышь заходить в дверной проем, но все же заходишь. А там парочка тараканов, и ты думаешь «Какой же я дебил!», переключаешься на бейсбольную биту и наводишь порядок по-тихому.

    ea16869fbdce38ecc6cfdc611c0484b9.jpg
    Закат. Или рассвет. Не помню уже.

    А еще, конечно, пустошь. Та самая, которую рисовало воображение, когда играл в F1–F2. Безжизненная и бескрайняя, пустая и одновременно опасная. Когда тупо идешь вперед, просто бежишь до какой-то нужной точки, и в какой-то миг кажется, что вот-вот доберешься до цели, но вдруг слева начинают стрелять, и понимаешь, что придется немного задержаться, чтобы разобраться с этими парнями. Хотя сам уже нагружен под завязку, и лишняя броня просто не поместится, и думаешь «ну хотя бы патронов соберу», разворачиваешься и идешь к ним.

    Хорош Fallout 3, конечно же, и сайд-квестами, такими, которые необязательно выполнять и вообще не факт, что их получишь при первом прохождении. За это и люблю игры Bethesda. Некоторые даже крупные квесты вполне соответствуют духу Fallout 2 (эта игра любила поставить игрока перед нелегким моральным выбором). И я бы не сказал, что все они реализованы в стиле «сходи-принеси», есть и достаточно интересные, где надо думать и говорить. Но если вы проходите игру, придерживаясь строго сюжетной линии, — большинство квестов останется за бортом.

    За бортом останется и добрая половина всяких интересных мест. К ним нужно целенаправленно идти, искать их и иногда даже расспрашивать о них.

    0b721fe491777404bc84a4eb03c22e8b.jpg
    Унылый пейзаж — песня для одиночек.

    Механика игры, естественно, сильно изменилась. Если в первых играх серии нам нужно было основную часть времени проводить в городах и других населенных пунктах, то в третьей части переходы по Пустоши занимают гораздо больше времени. Наверное, все дело в том, что тут приходится идти реально, а тогда мы просто перемещались по карте. Так или иначе, путешествия стали реалистичней. Гораздо приятнее издалека увидеть новый неизведанный город, чем просто пройти по карте и найти зеленый кружочек. Но с локациями Bethesda облажалась. Я не знаю почему, но эти ребята не смогли просто взять и скопировать, например, интерьер убежищ. В Fallout 1–2 убежища сделаны предельно детально, и вполне можно было их воссоздать такими, какими они должны быть. Но не сложилось — у дизайнеров был свой взгляд на это. Населенные пункты тоже не выглядят хоть сколько-нибудь похожими на Хаб, Джанктаун, Кламат, Ден, НКР и т.д. Просто совсем неаутентичная архитектура, хоть и выполненная в стиле постъядерной эпохи. Это немного раздражает, просто потому что причин для таких изменений, казалось бы, не должно возникнуть. Значит виноваты излишне креативные дизайнеры. То же самое и с пушками — тут есть стволы из первых частей серии, но не все, а те, что есть, не очень-то похожи на оригинальные (и самый мой большой личный облом — нет .223 пистолета). В общем, дизайнеры постарались на славу, изменив то, что не надо было менять. Это не критично, но это нелогично.

    95600416bd59ef2eba5c434fa85a6e58.jpg
    Жду свое пиво. А шерифу в углу уже хватит.

    По системе SPECIAL прошлись суровым Bethesda-трактором, да так, что Джош Сойер наверняка рукой лицо пробил, когда это увидел. Он-то грезил различными улучшениями и нововведениями, старался в свое время преобразить систему и сделать ее более реалистичной и менее нелогичной. А Беседка просто кастрировала систему до прожиточного минимума, сделав прокачку персонажа совершенно неинтересным элементом игры. Учитывая, что речь идет об РПГ, это критично. Нет, ну серьезно, я не припомню, чтобы как-то развивал своего персонажа, не считая накидывания очков на огнестрел. Интерес к перкам, к прокачке параметров и умений, которые были одной из главных составляющих Fallout 1–2, в третьей части просто испарился. И да, Bethesda умудрилась придумать исключительно скучные перки, хотя как раз в этой части можно было подключить фантазию и оторваться по полной. Как итог, во время игры постоянно посещала мысль, что вся эта петрушка с параметрами и прокачкой по-хорошему в этой игре вообще не нужна. И если бы всю эту прокачку вообще убрали, игра бы нисколько не изменилась. Думаю, это все говорит о том, что на данный момент разработчики РПГ пока не знают, как должен развиваться жанр, поэтому пытаются все делать по старинке.

    118fb7b0ce9a40e46b075e370081be7d.jpg
    Ближе к концу игры мы становимся похожи на консервные банки.

    Итог? Я хочу назвать Fallout 3 лучшей РПГ своего времени, даже несмотря на значительные и малозначительные косяки. В нее интересно играть, ее интересно перепроходить, особенно если учитывать многочисленные моды, которые стали появляться едва ли не раньше самой игры. В результате она постоянно становилась лучше — не каждой игре так везло.

    Графически все выполнено очень и очень круто. Реалистично. Даже люди, в отличие от прошлых игр Bethesda, выглядят вполне съедобно. Но все же в этой игре главное — это Пустошь, все остальное вторично. И мне кажется, она удалась. Я понял это, когда смотрел с балкона Тенпенни Тауэр на Мегатонну и понимал, что этот город несколько портит вид.

    бонус бонус бонус

     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Gil, PuzzyWuzzy, Mel Shlemming и 24 другим нравится это.
  2.  
  3. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Ересь!
     
    bl00dshot, ewsebya и Жук нравится это.
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Ты все-таки выложил этот текст, о котором говорил еще несколько лет назад)

    Игра уныла. С этим ничего не поделаешь. Побегать по пустоши интересно, но со временем надоедает. Как и во всех играх Беседки. По-настоящему интересно только выживание. Сойер пошел в FNV по правильному пути, пытаясь расширить этот аспект, но все равно до конца эту идею там не реализовали.
     
    STOCK, Birm, ZoRg и 2 другим нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Со временем надоедает любая игра, иначе никто бы не играл в разные игры, а играли бы в одну.
     
    Old-Freeman, Kairn, legule и 3 другим нравится это.
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Тем не менее, со временем некоторые игры хочется перепройти. А некоторые нет - не стоят они того.
     
    STOCK, ZoRg и DJKrolik нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Я третий Фоллаут проходил раза три-четыре. Теперь страдаю - более крепкий по сценарию Вегас уже второй раз прохожу до середины и бросаю.
     
    legule, Текстоплёт, Omega-Envych и ещё 1-му нравится это.
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.915
    Спасибо за статью. Кто бы что ни говорил, F3 действительно произвел фурор.
    Подобно кораблю - убийце миров Лорд-Маршала некромонгеров из фильма Chronicles of Riddick он вторгся в тихое вечернее небо фанатов оригинальных частей, одновременно являясь чудесной сверх-новой от игр с открытым миром для непредвзятых остальных, и обсуждался обеими сторонами снова, снова и снова...

    Икона вульгарности и вырождения для одних, и большая, красивая игра про пост-апокалипсис для других. Вот же ж ирония.
    На самом деле 13 ;)

    Имхо, для спин-оффа неплохо, да и провальным F3 никогда не был. Но признать его официальным продолжением - это все равно, что полюбить скверное и неубедительное чучело давно усопшего зверька, тело которого бездушно вырыли из могилки предприимчивые директора.


    Кстати, был один момент, за который я чуть-таки не полюбил. В руинах Вашингтон-сити есть такой музей космических достижений, демонстрирующий экспонаты научных прорывов до-военной эпохи. Одним из них является действующий планетарий - комната со специальным куполом, имитирующим звёздное небо. В центре распологается стэнд для вещающего космологические лекции профессора, и окружена она концентрическими трибунами для зрителей в несколько рядов. В общем, настоящий планетарий. И вот в это безлюдное место однажды наведался мой персонаж, в рваной синей пижаме и с такой же, дышащей на ладан, снайперской винтовкой (напомню, что Вашингтон-сити в Fallout 3 - довольно опасное место). И вдруг в тишине этого странного места с его одиноким гостем раздались узнаваемые шаги супер-мутантов, приближающиеся со стороны входа.

    Мой персонаж тут же спрятался за одним из наиболее удаленных от центра сидячих мест, взял в руки винтовку и судорожно начал шарить по карманам в поисках гранаты - ведь здоровье, как и патроны, к этому моменту исследования города уже начинали подходить к концу, и нужно было избавиться от опасных гостей насколько это возможно эффективно. И вот, достав гранату, притаившись, он наблюдал, осторожно высунув башку из-за дальней трибуны, как в комнату входят двое здоровенных уродов-супермутантов. И вот, когда я выжидал удобный момент для начала атаки, моё воображение внезапно начало рисовать картину этого места в том, другом, утонченном и процветающем мире довоенного прошлого, где пытливые умы и просто восхищенные гости выставки сидят на этих трибунах, тогда еще сияющих древесным лаком, и слушают лекцию профессоров, воодушевлённо смотря в светлое будущее человечества. И вдруг картина сменилась настоящим: далёкое, пыльное, невыносимо мрачное и дикое будущее, где само существование человечества находится под сомнением. Что бы почувствовали все эти люди, сидевшие здесь тогда, если бы узнали, что спустя сотню лет, здесь же, в темноте заметно обветшавшей и облупившейся комнаты, одичавшиий, из последних сил выживающий чумазый воин с гранатой и винтовкой, готовится напасть на несущих смерть мутантов?

    Вот тогда я подумал: "Как жаль, дорогой Fallout 3, что ты подарил мне этот момент именно сейчас, когда, насмотревшись на твои пустоши с твоими квестами, я уже при всем желании не смогу простить тебе разочарование. Ведь теперь у меня появилось такое желание."
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Kairn, ewsebya, Birm и 5 другим нравится это.
  9. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Я просто оставлю "обсёр" сий тута
     
    ewsebya, STOCK, Timur и 4 другим нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Жук,
    Отлично написано, но однобоко. После первого абзаца становится ясно, что игра не понравилась, дальше уже читаешь потому что написано увлекательно и живо : )

    Revolter,
    Что значит "признать"?
    В Фалаутах вообще нет цифр. Первые два - одинаковые, потом Тактикс. А для подавляющего большинства игроков Fallout 3 - это первая игра. Цифры тут роли не играют. В старые игры играли уже из любопытства и скорее всего недолго. И вот в качестве этой самой первой игры Fallout 3 - мощнейшая вещь, а кроме того (как оказалось) - отличная база для создания Вегаса и следующих частей.
     
    wish и Omega-Envych нравится это.
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я скажу вот что. Fallout 3, как ни крути, значимый проект. Ибо её выход позволил Обсидианам заделать настоящий сиквел Фоллаута 1 и 2. И сама по себе игра не плохая.
     
    _Dominus_, Birm и DJKrolik нравится это.
  12. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Все верно сказано: интересно бродить по бескрайним просторам и любоваться закатами/рассветами, но вот прокачка настолько никакая, что играть становиться неинтересно. Когда к тридцатому уровню я начал любого противника валить с одного двух выстрелов, то сразу же взялся за основной квест и быстренько его прошел, потому что страх умереть пропал, а единственной проблемой оставалось быстро ломающееся оружие. Согласен с тем, что прокачку лучше бы вообще выбросили, а оставили квесты по сбору особо мощного оружия, брони или как в FarCry 2 - страх умереть от болезни (выполняешь квесты, чтобы получить новую порцию таблеток).
     
    DJKrolik нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ждём авторитетное мнение главного скайримоненавистника. Он сейчас, небось, как раз аргументы в ночном горшке копит, скоро появится :)

    Прикупил себе недавно Fallout 3 GOTY для PS3. Хоть и глючный порт, по сравнении с комповым оригиналом и хбоксом (поленились, гады, а ведь Обливион на соньке был весьма хорошо отполирован) - но перед теликом в погружение в атмосферу лично для меня куда как эффективнее. Ну и меньше "шутерность" ощущается, потому как сильно уже не поснайперишь с джойпада, только лишь в крайнем случае, когда V.A.T.S. исчерпалась.
     
    Alex Kagansky, Birm и DJKrolik нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Так это было и в первых двух Фалаутах, во второй половине игры. Но в остальном там конечно прокачка была гораздо осмысленней, постоянно приходилось решать, куда потратить очки.
    В новых Фалаутах просто не нужна система SPECIAL, нужно что-то другое.

    Я думаю, это скорее минус. Спрятаться где-нибудь в камнях и оттуда фигачить - одна из фирменных фишек F3 и особенно F:NV.
     
  15. zawatsky

    zawatsky

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Третий Фол облазил, пожалуй, везде, где было можно, по большей части исключительно из жадности. :) Очень хотелось посмотреть на работу дизайнеров, ничего не упустив. Но так и не понял, к сожалению, как нюки наводить. :(

    Плохо, что как шутер Фол-3 - никакой. Без доктора ВАТСона наш Шерлок не сделает ни одного приличного выстрела, не говоря уже о тупо несуществующем балансе в арсенале. Специально проверял: даже со всеми навыками тяжа, ракетницы (Кроме Толстяков) не полезней фейерверка, купленного на углу. Простые пулемёты также выглядят игрушечными, ждёшь лазерных. В реальном времени весело стрелять только из пуликов, огнемёта и махаться. С остальным оружием навязана единственная тактика: сходил, спрятался, ждёшь перезарядки шкалы, потом - по новому кругу.

    Система диалогов скучна и однообразна. Если пять (!) разных реплик, фактически, ведут к одному ответу/результату, чего и говорить. Поневоле тоскуешь по Санитаркам, где за любое неверное (даже, казалось, бы, безобидное и логичное) высказывание - махач, порой с прибеганием смотрящих, а то и просто секир-башка безо всяких объяснений.

    Из модов интересны на оружие (уже какой-то шутер появляется) и "Джонас вечно живой". Я бы ещё сократил такие конторы, как бюро киллеров на свалке и штаб-квартира регуляторов. Они уж совсем ни к селу, ни к городу. Пальцы вполне можно сдавать тем же субподрядчикам, что и карты (рейнджеры Рейли), а уши - когтям. Так логичнее, чем разгуливать в пыльниках против силовой (или даже обычной) брони или держать на пустошах полный офис секретарш. По второму моду: идеально ещё спасти папашу, а также послать в последнюю комнату наёмника-робота. Так концовка вообще без жертв получается.
     
    Dimouse, Timur и DJKrolik нравится это.
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.915
    Просто у меня есть такая заветная и несбыточная мечта: чтобы люди вдруг перестали относить gamebryo-шные шутеры с RPG-элементами к настоящей серии Fallout. Хотя бы просто взяли и в один прекрасный день начали бы называть их как-то еще. Эх...
    Вот никогда, чесгря, не понимал этого утверждения.

    Одинаковая форма не значит одинаковое содержание: в F2 абсолютно новая карта мира со всеми отсюда вытекающими последствиями. Это другой сюжет, другое время и даже другой пост-апокалипсис (сильно возмужавший в плане локаций, но менее серьезный в плане общего тона и атмосферы). Появились новые механизмы геймплея, вроде автомобиля и управления поведением напарников, а также мелочей вроде рудиментарного крафтинга (с помощью NPC производить лечебные препараты) и сбора напарников по кусочкам (K-9 и SkyNet).

    Сеттинг даже стал более колоритным засчет частых и умелых отсылок к сюжету первой части, хотя вполне бы мог стать самостоятельной pulp fiction story, подобно проекту Van Buren или New Vegas'у по отношению к Fallout 3. Это тоже отличительная, как это не парадоксально, особенность второй части от первой.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    ewsebya, A National Acrobat, GarfieldTheCat и ещё 1-му нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Хм, а мне показалось сеттинг Фоллаута лучше подходит к беседкиным играм чем elder scrolls
     
    DJKrolik нравится это.
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.660
    Я всегда любил Fallout 3 - потому что там несмотря но совершенно убогий сюжет, в нем просто ауительная атмосфера. А чувства, которые я переживал после выхода из убежища, были как минимум такие же, как после выхода из убежища в первой части.

    А вот еще стих в тему вспомнился:

    бывает выйдешь из подъезда
    а вместо тулы город кёльн
    стоишь и тупишь на прохожих
    и так же некуда идти

    Короче говоря третий Fallout 3 для меня крутой. За обзор спасибо :)
     
    Kairn, Daniel Craig, statist и 3 другим нравится это.
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.915
    Кишмиш, ну, если бы Беседка при этом не оскорбляла сам сеттинг, то флаг бы в руки - я был бы только за. Но ведь сеттинг, по сути, получается как то чучело, которое я выше упомянул: выжженный ядерными бомбами мир футуризированных пятидесятых - это одно (и, заметим, не нужно покупать франшизу, чтобы его смоделировать), и здесь претензий нет, но что они сотворили со всем остальным мне кажется тупым маркетинговым варварством: деревяшка-Гаррольд, Анклав, псевдо-кентавры, ололо-зомбигули... какого хрена? Я приведу с удовольствием еще сотню мелочей, которые бездумно и безвкусно передёрнули Беседки, чтобы затолкать в игру на-от***ись, как говорится, если переиграю, потому что это было 4 года назад.
     
    ewsebya нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Ну про зомбигулей не знаю, мне дико понравилось пустить их в Тенпенни Тауер
     
    DJKrolik нравится это.
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Мне тоже.
    Наверное потому что я фентези в принципе не люблю, и только Baldur's Gate произвел сильное впечатление.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

    Мне тоже непонятно, почему они многое переделали на свой лад, хотя предпосылок к этому не было никаких.
     
    Revolter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление