1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fatal Fumes

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 18 май 2015.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.359
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Jussi Koskela

    Издатель:
    Spectrum Pacific Publishing

    Рейтинг:
    4 из 10

    Думаю, что не ошибусь, если скажу, что в детстве многие из нас играли на консолях в Micro Machines или подобные игры и помнят, что это из себя представляет. Более того, гораздо большее количество людей если не играли, то хотя бы знают, как выглядят первые две части GTA. Таким образом, можно утверждать, что хотя поджанр top-down racing и мёртв, но всё ещё достаточно известен. А вот в середине девяностых годов он был ещё и жив, поэтому Fatal Fumes, выпущенная крошечной финской компанией Abax Software, которая состояла преимущественно из одного человека по имени Юсси Коскела, могла бы стать вполне себе середнячком на фоне существующих к тому моменту конкурентов. Но не стала. Почему? Причин немного, и они несколько обидны.

    Сама игра представляет собой гонки на выдуманных автомобилях с видом сверху. Причём классические гонки, без разбросанных по карте различных бонусов и вооружения (хотя одна из доступных машин – не что иное, как танк). Соревноваться предстоит на большом количестве различных трасс (их предусмотрено 35, кроме того, существует встроенный редактор), по каждой из которых нужно совершить несколько кругов и прийти первым. Если, конечно, хотите победить. Сами карты разнообразны, вариативность достигается с помощью размещения различных помех вроде трамплинов или луж, не всегда обычной геометрии и наличия нескольких уровней, причём с эстакады вполне можно упасть или сбросить соперника, существенно увеличив дистанцию до финишной линии. Есть возможность проехать какую-либо трассу отдельно или же создать свой чемпионат с любым их набором, вплоть до всех возможных. С точки зрения участков для заездов придраться к чему-нибудь сложно.

    Всего предусмотрено двенадцать автомобилей на выбор, и каждый из них различается по характеристикам, которых сразу несколько и на которые теоретически нужно обращать внимание и выбирать наиболее подходящий для вашего стиля игры вариант. Но на деле это отходит на задний план. И это первый недостаток – автопарк не сбалансирован, единственная характеристика, которая важна для победы, – это скорость. Игрок это быстро поймёт, как только на первом же заезде будет обгонять на целый круг некоторых соперников. Ну, или они его, всё зависит от выбора. Кстати, о соперниках. Их тоже двенадцать, у них есть портреты и имена, у каждого свой автомобиль. Перед каждым соревнованием можно выбрать четверых из них в качестве конкурентов. Искусственный интеллект неплох, но так как баланс отсутствует, то выбирать нужно внимательно, иначе гнаться вам будет не за кем и не от кого. Но в целом эти недостатки некритичны.

    Корень того, почему игра не дотягивает даже до звания середнячка, кроется в самом игровом процессе. Дело в том, что гонка проходит в неимоверно медленном темпе. Даже если выставить в опциях скорость игры на 110%, не вписаться в сложный поворот можно только на неверно выбранной машине. А если повысить количество циклов в DOSBox, то начнутся проблемы с отзывчивостью управления. То есть игра лишена практически важнейших компонентов гоночной игры – использования рефлексов и приобретаемого в процессе «чувства дороги».

    Если бы не этот момент, игру можно было бы порекомендовать к ознакомлению всем ценителям подобных развлечений. Ведь и возможность игры на двоих за одним компьютером здесь тоже есть. Но, увы, не получается. Только как относительно редкую и малоизвестную аркадную гонку с видом сверху.
     
  2.  
  3. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    Думаю, что не ошибусь если скажу что автор забыл что в Micro Machines мы играли не только на консолях но и на PC где вышли практически все части этой чудесной серии игр :)
    А за эту игру спасибо - весьма забавная оказалась хоть графика и попроще чем в MM1.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление