1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Фэнтезийный тактический паззл.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kerokero, 27 авг 2007.

  1. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    На всякий случай попробую здесь.

    Есть концепт игры. В двух словах : Dungeon Keeper, в меньшем масштабе, и с упором на планирование, а не на быстрое владение мышой.
    Я - моделлер/автор первоначальной идеи.
    Требуется - программер трехмерного движка/программер умеющий пользоваться готовыми опенсорсными движками Irrlicht/Ogre.

    Диздок писался для англоязычной публики, так что переводить это всё снова на русский откровенно в лом. :) Но в наше время и не знать английского ?

    Текущая цель - техническое демо. Буквально - макет уровня, динамическое освещение, камера, одна модель монстра, одна модель героя, устанавливаемая игроком ловушка, 2-3 анимации на каждый интерактивный объект.
     
  2.  
  3. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Народу не нравится Dungeon Keeper ?
    Любопытно...
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Kerokero, может все программеры заняты созданием игр на Oldgames Remakes Competition?
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Есть подозрение, что кинешь, продашь и нифига не дашь ;)
    И движки какие-то странные... может и хорошие, но я то ими пользоватся не умею ;)
    Нет чтобы что-нибудь известное взять... Source SDK, GLScene... На крайняк писать движок с нуля, а не копатся в горах чужой тех-документации, ищя ошибки в чужом коде, исходники которого весят под метр...
     
  6. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Извини, ты серьезно думаешь что Ogre3D - это малоизвестный движок ?
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Kerokero, ты хотя бы диздок показал бы?...
     
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    ****, я всё думаю, что что-то забыл.
    Зародыш диздока.

    Вот еще, юнит-ящер, с готовым ригом. Пока 3 тысячи поликов, оптимизируется до 2100. Сейчас делаю еще двух монстров.

    d4e701087adcf693284b58d41839690e.jpg 7965e564662e2f72e3874c14524fce4f.jpg
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Пока что очень напоминает ящера из Pool of Radiance 2.
    Ничего так.
     
  10. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Зато своё. :)
     
  11. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    прикольные модельки
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление