1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Fighting Force

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем kreol, 12 мар 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.595
    Доктор Зенг был психически ненормальным, обиженным на весь мир человеком. Но это не было его слабостью. Ибо он обратил слабость в силу…
    … Доктор Зенг был психом. Бен в очередной раз понял это, когда уже мёртвое тело очередного парня в невероятном разукрашенном костюме безвольно упало к его ногам. Только психу могло прийти в голову заставить служить себе всё городское дно. Только закомплексованному маньяку-садисту могла прийти в голову мысль о Всеобщем Уничтожении. Доктору Зенгу не нужна власть. Не нужны молчаливые рабы, беспрекословно выполняющие любые его прихоти. Его не интересуют деньги, роскошь, комфорт, власть над людьми. Он хочет одного – Вечной Смерти для всех.
    Да, Доктор Зенг – псих. Но не стоит забывать, что он ещё и гений. Потому что только гений сумел бы так организовать свои псевдовойска и снабдить их таким арсеналом.
    И вот, с одной стороны – все скрывавшиеся до поры Тёмные Силы, вооружённые оружием, созданным гением, и идеей, сотворённой безумцем, в огромном количестве, с одним лишь приказом – убивать всех. С другой – один-единственный человек, осмелившийся бросить этой орде вызов. Большой. Сильный. Но – даже не вооружённый. Оружие предстоит ещё найти. Равно как и свой путь. Впрочем, особо выбирать не из чего: в конце всё равно – жестокая и неумолимая Смерть. Но чем пассивно созерцать Всеобщее Разрушение, не лучше ли самому принять в нём участие, только «по ту сторону фронта»?... Конец, скорее всего, будет один. Но есть шанс забрать кое-кого с собой…



    Fighting Force – трёхмерный «битэмап».

    [​IMG]

    Краткая игровая история.
    Как и всегда в подобных играх, она есть, но практически никоим образом не влияет на прохождение игры, которая, кстати говоря, не особо проясняет сюжет.
    Итак, имеется некий Злой (слово «Злой» является частью его имени, и это крайне важно и замечательно!!!) Доктор Декс Зенг , который очень-очень сильно не любит людей и человеческую цивилизацию. Почему – неизвестно. В своих тайных ночных (это тоже очень важно!) мечтах он ожидает новогодней ночи 2000 года, когда, по его «научным расчётам», в мир должно прийти Зло, которое уничтожит всех людей. Но когда 2001 год наступает и ничего не происходит, Доктор Зенг сначала впадает в депрессию, а потом… Потом сам решает сыграть роль этого самого Зла…
    У нас нет сведений о том, какое образование у Доктора Зенга, но, судя по всему, парень на все руки мастер – не только гениальный изобретатель, но и блестящий организатор, а также далеко не бедный человек. Воззвав ко всем «обиженным», наняв за деньги «необиженных» и смастерив своими собственными руками киборгов, он сколотил себе довольно-таки сильную армию, возглавив которую, начал Всеобщее Разрушение.
    И нашлось лишь четыре человека, способных ему помешать: частный детектив Мэйс Дениэлс, бывший (!) супергерой Хоук Мэнсон, тюремный сверхсильный палач Бен Джексон по прозвищу Разрушитель и незаконнорожденная дочь самого Доктора Зенга (!!!) Алана Мак-Кендрик.

    У каждого из них свои цели: Мэйс хочет прославиться. Хоук – выиграть «последний бой за правду», Бен – просто подраться, а вот Алана – отомстить отцу за то, что уделял ей мало внимания в детстве и только пугал на ночь страшными рассказами о конце Света…
    В общем, хоть Доктор Зенг и псих, но и компания противников у него подобрана более чем достойная…
    Одним словом, сюжет игры – безусловный шедевр, пусть и шедевр бреда. Согласитесь, не каждый день такое встречается.


    Первоначально данная игра представлялась как «файтинг нового поколения». Но, во-первых, слово «новое» характерно только для персональных компьютеров, во-вторых, Fighting Force – это всё-таки НЕ файтинг. Отличительная особенность «настоящего» файтинга – наличие «закрытых» арен и вид сбоку.
    Fighting Force же – так называемый «битэмап», т.е. «свободный» файтинг, где арена как таковая отсутствует, обзор возможен с разных сторон, и присутствует «свободное» прохождение с возможностью продвижения по уровню и даже «альтернативного выбора».

    На самом деле «свобода» эта – только кажущаяся. Да, игра полностью трёхмерна. Да, героем можно управлять, передвигая его не только «вдоль», но и «вглубь» экрана. Когда камера фокусируется сзади, кажется даже, что перед – нами обычный 3d-action от третьего лица. Но нет. Во-первых, «вглубь» возможно лишь в одну сторону, во-вторых, «свобода перемещения» даже в рамках конкретного уровня или подуровня очень сильно ограничена. Да, не весь «игровой мир» данного места может обозреваться нами сразу, вот только не столь большая его «настоящая» часть обзору изначально недоступна. Конечно, можно пройти чуть вперёд и вбок, и посмотреть, что же там, вот только вы, скорее всего, будете разочарованы, ибо «там»– «ничего», а именно – какое-нибудь непреодолимое препятствие вроде заграждения, через которое нельзя пройти.
    Тем не менее, и то, что доступно обзору, очень впечатляет.
    Что же касается «альтернативного выбора», то он заключается в следующем: начиная с третьего уровня вам иногда будут «предлагать», в какое место проследовать, из-за чего сам следующий уровень будет тем или иным. Выбирать можно из двух или даже трёх вариантов, вот только «альтернативных концовок» в игре не предусмотрено (если, само собой, не считать проигрыша) и в результате вы в конце концов независимо от «выбранного пути» попадёте в одно и то же место – Секретную Базу Доктора Зенга (он там живёт).

    [​IMG]

    На выбор в игре вам предлагают четырёх персонажей – тех самых борцов против зла, которые были описаны чуть выше. Выбор персонажа абсолютно не влияет на прохождение в целом (то есть уровни и подуровни всё равно будут одни и те же, равно как и те, где можно «выбирать»), но зато влияет на прохождение в деталях, ибо у каждого из персонажей имеются свои сильные и слабые стороны и свой набор приёмов, а также «характеристик». В игре имеется возможность бегать и прыгать, но иногда это невозможно (например, если персонаж держит тяжёлый предмет).

    «Основным», единственным вначале и самым верным оружием в игре являются руки и ноги персонажей. Возможно три типа ударов ими: ногой, рукой вперёд и рукой назад. Присутствуют некоторые комбинации ударов, есть возможность делать подкаты и наносить удары с разбега и в прыжке, а также имеется «суперудар», отличный у каждого персонажа. Как нетрудно догадаться, «суперудар» наиболее мощен, однако каждое его проведение отнимает у персонажа 1/10 часть его «жизней».

    Конечно, оружие в игре тоже присутствует. Иногда оно валяется на земле, иногда его можно подобрать с трупов врагов (трупы довольно быстро исчезают, да и оружие, ими «оставленное», может исчезнуть). Виды оружия не очень разнообразны и могут быть разделены на две основные группы: огнестрельное оружие и оружие ближнего боя. Первое бывает довольно слабым, вроде пистолета (хотя слабые враги убиваются даже им с одного выстрела), а бывает и довольно сильным, вроде гранатомёта. «Ближнее» оружие более разнообразно и представлено железными ломами, бейсбольными битами, ножами и прочим.
    В данной игре не существует такого понятия, как «боеприпасы». Сделав из пистолета несколько выстрелов, он становится почти бесполезен. Более того – держа уже пустой пистолет в руках, вы не можете драться ими! Для того, чтобы вновь обрести эту возможность, придётся, нажав специальную кнопку, бросить пистолет. Его можно бросить и во врага, дабы он принёс свою «последнюю пользу», т.к. любой «удачный» бросок чего-либо отнимает у врага «жизни».
    Оружие ближнего боя тоже далеко не вечно: во-первых, его могут выбить из рук, во-вторых, через какое-то количество ударов оно просто исчезнет, разница лишь в числе этих ударов (т.е., например, железным ломом можно ударить большее число раз, чем деревянной битой).

    Чрезвычайно радует факт интерактивности окружения: почти все предметы окружающей обстановки могут быть разрушены. Причём нередко это необходимо для прохождения игры, часто – для собственного «усиления» (разбил ящик – там оружие), а иногда сами предметы окружающей обстановки ТОЖЕ могут стать оружием (например, поднял старый генератор и швырнул его во врагов, убив нескольких одним ударом). Однако, во-первых, если персонаж поднял некий большой предмет, он становится сильно ограничен в передвижении (не может прыгать и бегать), во-вторых – такое оружие тоже невечно.

    Помимо оружия, в игре есть подобие аптечек, названное замечательным словом «пища». Иногда коробочки просто лежат на земле, но чаще всего их «оставляют» после смерти враги. Будьте внимательны – коробочки эти довольно быстро исчезают!
    Имеется и несколько альтернативных способов поддержания здоровья – например, ударить автомат с газированными напитками и взять выпавшую банку.

    [​IMG]

    В игре присутствует довольно высокое разнообразие видов противников и очень большое их число. У каждого вашего врага есть собственное имя. Конечно, набор имён ограничен, и совершенно разных врагов могут звать одинаково, а совершенно одинаковых – различно (и так почти всегда и есть). Когда вы сталкиваетесь с неким врагом, в верхних углах экрана, как и в «классическом» файтинге, появляются имена (ваше и противника) и полоски, символизирующие количество «жизней» и уменьшающиеся по мере нанесения ударов. Если на вас напало сразу несколько человек, показывается полоска только для того противника, которого вы в данный момент избиваете.

    Имеется три уровня сложности – лёгкий, средний и тяжёлый, причём они различаются не только количеством, но и искусственным интеллектом противников. Вообще в этой игре он не очень высок в большинстве ситуаций, но иногда противники способны и удивить. По крайней мере, тактика боя у разных видов отличается и кое-какие приёмы (даже подобные вашим) они знают.
    Более того, по мере прохождения игры на любом уровне сложности интеллект врагов потихоньку увеличивается, а поведение – изменяется. Так, если в самом начале игры они практически не нападают первыми (разве что если подойти вплотную к ним), то уже вскоре начнут подходить сами (причём часто сзади). Однако преодолевать большие (лучше сказать – «большие») расстояния им не под силу. Отделение противника от группы чаще всего дело довольно лёгкое, а нередко и спасительное. Вполне можно отвести кого-то конкретного в сторону, спокойно его прикончить, пока другие размахивают руками в другом углу, а потом переходить к следующему. К сожалению, такая тактика не всегда возможна (хотя бы потому, что помещения, где происходит бой, весьма небольшие), но всё-таки в большинстве ситуаций – да.

    Возвращаясь к вопросу о разнообразии видов врагов, можно сказать, что здесь у разработчиков не было какого-то особо «творческого» подхода. Все виды врагов, за исключением одного, - люди. Причём хоть иногда и необычные, но всё же не очень интересные люди. Судите сами: люди в чёрных костюмах «обычные» и «здоровенные», охранники, люди, похожие на «бейсболистов» и «хоккеистов», «пилоты» (их называют так из-за шлемов), бомжи (а как же без них?), панки…
    Но есть и более «интересные» личности: например, рокеры, ездящие на мотоциклах и мечтающие вас задавить (рокера можно сбить с мотоцикла, но он, хоть и будучи от этого сильно ранен, всё равно продолжит сражение «пешим»), мулаты-торговцы (!), женские отряды (похожие на ниндзя) и, само собой, роботы-киборги, самые сильные в игре противники. В принципе, поведение каждого вида несколько отличается от другого, и для каждого желательна немного различная тактика. Однако главная сложность заключается именно в численности, а не в мощи противников.
    Кроме того, в игре присутствуют т.н. «боссы», главным из которых, как вы, наверное, уже догадались, является сам Злой Доктор Декс Зенг. И вот с боссами справиться уже тяжело именно потому, что они мощные. И, кстати, ещё и довольно умные.

    По мере прохождения каждого уровня начисляются т.н. «очки», на количество которых влияет не только общее число убитых, но и количество найденных «бонусов».

    Сама игра состоит из восьми уровней для прохождения (в это число не входят «варианты» - если считать с ними, то будет двенадцать, однако за один раз вы всё равно пройдёте только восемь). Однако не следует считать, что надпись «Loading» означает переход на следующий уровень: в игре имеется масса подуровней, из которых и состоит данный уровень и которые не имеют, в отличие от уровней, специальных названий.

    В принципе, данную игру нельзя назвать долгой: она не очень-то большая (даже уровни, не говоря уже о подуровнях, не очень «обширны). Однако есть одно очень серьёзное «но». В данной игре нельзя сохраняться. Не в том смысле, что нельзя сохраняться в любом месте или в течение прохождения подуровня или хотя бы уровня, а в том, что нельзя сохраняться ВООБЩЕ. То есть проиграл или вышел из игры – начинаешь сначала.

    Если говорить о графическом исполнении, то игра очень красива, а для времени своего создания – 1997 года – была просто потрясающей. Мир и персонажи полностью трёхмерны, детали прорисованы неплохо. Конечно, сейчас многим такая графика покажется устаревшей, но для меня именно подобная игра и есть один из эталонов «хорошей старой игры». Ведь это же всё-таки 3dfx…

    Звуковое оформление могло бы быть и получше, но и то, что есть, радует слух. В принципе, окружающая обстановка озвучена неплохо, а вот у врагов нет каких-либо специфических звуковых «особенностей». Они подходят молча и во время боя независимо от принадлежности к конкретному виду издают одинаковые звуки. Довольно милые, впрочем.

    И - в игре есть атмосфера. Трудно сказать, из чего конкретно она складывается, но когда играешь, буквально ощущаешь висящую в воздухе Угрозу. Из любой малоприметной двери вдруг может выбежать толпа молчаливых врагов, что не даёт расслабиться ни на секунду, да и сама обстановка к этому не располагает.
    Атмосфера отчасти создаётся и благодаря нестандартности самих уровней и подуровней как таковых – лифт, несущийся с бешеной скоростью поезд, заброшенный корабль, не менее заброшенная военная база, подземные катакомбы, глухие улицы с мрачным небом… В общем, играть действительно интересно.

    Как итог, игра получилась как минимум заслуживающей внимания. Однако сейчас практически забыта. Причин у такого положения дел две.
    Во-первых, отсутствие возможности сохранения сделало игру очень сложной даже при прохождении на лёгком уровне сложности. Во-вторых, и это куда важнее, в техническом плане игра оказалась крайне «капризной»: запустить «изначальную» версию игры под ОС начиная с Windows Me невозможно никаким образом, а ввиду того, что игра и сразу после выхода не пользовалась особенной популярностью, к ней не было выпущено ни одного официального патча. Поэтому в течение многих лет она была потеряна для людей.

    Однако забывать эту игру не стоит. Да, она не блещет оригинальностью, не является «революционной» в чём-либо (разве что в том, что до этого на ПК подобный жанр был мало представлен), да, это просто очередное и более чем тривиальное спасение мира. Но если вы любите действительно хорошие и сложные старые игры, сделанные с любовью в то время, когда почти каждая игра была шедевром, если хотите насладиться мрачной атмосферой зловещего будущего, то эта игра – для вас. В самом деле, почему бы не потратить полдня своей жизни на разрушение планов Доктора Зенга? А то он ведь уже скучает… Может, порадуем старика вниманием?..

    [​IMG]

    По поводу несовместимости игры с новыми компьютерами - сейчас всё изменилось. Существует несколько неофициальных патчей, в том числе и Фикс (именно с большой буквы), который позволяет играть в игру под любую ОС, убирает зависимость от диска и подходит как для полной, так и для «урезанной» версии игры. На сайте есть как игра, так и Фикс. И теперь каждый может в неё поиграть.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    Nosferatu, Bruiser Dead, kerlik и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Просьба к тем, кто сейчас, быть может, играет в FF, выложить сюда (и на сайт) скриншотов к этой игре =)
     
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Когда-то давно я у друга подрезал Плэйстейшн. Так вот тогда то я и познакомился c FF. Неплохая такая мозгодробилочка. Особенно понравилась возможность выбора уровня. Правда, из-за поцарапанного диска после морской базы игра зависала ((

    З.Ы. А вот и не у каждого врага свое имя. Там около восьми мужских и пяти женских имен. И они повторяются всю игру. Игра, где действительно у каждого врага уникальное имя - приставочный Batman Forever.

    З.З.Ы. Мне там еще одна из героинь очень нравилась. Которая в кожаных штанишках )
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.595
    Мугайс, а я разве сказал иное?
    У каждого вашего врага есть собственное имя. Конечно, набор имён ограничен, и совершенно разных врагов могут звать одинаково, а совершенно одинаковых – различно (и так почти всегда и есть).
    Нигде не утверждалось, что набор имён как таковой очень разнообразен. Утверждалось, что каждый, с кем ты вступаешь в схватку, назван одним из этих имён.
     
  6. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    kreol, я к тому, что их очень уж мало. Ты меня неправильно понял ;)
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Мугайс, например в Dynasty Warriors, где приходится истреблять толпы китайцев, имена есть только у полководцев. Рядовые солдаты не имеют имён вообще. Указывается только их непосредственный руководитель.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А как в игре реализован переход с подуровня одного уровня на подуровень другого уровня, сколько в игре уровней подуровней на уровнях, зависит ли подуровень уровня от уровня сложности, и на каком уровне все это выполнено?

    Это так, не читая, на глаза попалось. Вроде ж текст не технический, а?..
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.595
    Aganov, текст абсолютно не технический. С одного уровня на подуровень другого переход осуществляется так же, с надписью "Loading", только затем сообщается ещё его (общего уровня, к которому относится подуровень, на который осуществляется переход) название, а по завершении именно уровня выходит более "мощная" статистика. "Уровней подуровней на уровнях" в игре нет. Подуровень уровня от уровня сложности зависит в том плане, что врагов на подуровне уровня будет несколько больше и они будут чуточку поумнее, если уровень сложности выше, и наоборот.
    На каком уровне всё это выполнено - судить единолично не берусь: у каждого ведь своё мнение. Мне вот нравится. Так что поиграй (благо теперь проблем с этим нет) да оцени...)
     
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Потому что FF - традиционный, читай олдскульный, до мозга и костей битэмап, прям как дедушка завещал. Отсюда - два десятка Джими-Билли на один уровень, камера прилепленная к потолку локации, псевдовыбор дальнейшего передвижения никак не влияющий на конеченый результат, интерактивность окружения по типу - чем нельзя отбиваться, можно хотя бы разбить. Сейчас так уже не делают, хотя кой-какие пережитки дожили и до наших дней.
     
    kreol нравится это.
  11. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    katarn, выбирай:
     

    Вложения:

    kreol и katarn нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Atanatar, другое дело. Продублируй это, пожалуйста, в теме, где указан список игр, нуждающихся в скриншотах =)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.595
    Потому что FF - традиционный, читай олдскульный, до мозга и костей битэмап, прям как дедушка завещал.

    Точно так, и именно за это я его и люблю! Только ты учти, что в 1997 году на него смотрели несколько иначе...
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Батюшки-святы.. Ладно, намекну толсто: в паре предложений слова "уровень/подуровень" повторяются неприличное число раз. А вопрос - суть не вопрос вовсе, а сарказмус вульгарис.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.595
    А вопрос - суть не вопрос вовсе, а сарказмус вульгарис.

    Да знаешь, ответ, в общем-то, тоже...) Потому что всё это и так очевидно.)

    Слова "уровень/подуровень" появляются "неприличное число раз" потому, что я просто не нашёл им синонимов, а "часть уровня" или как-то иначе - тоже не очень звучит.
    Если же это не описать вообще, а ограничиться только тем, что "в игре восемь уровней", то обязательно найдётся тот, кто придёт в эту тему и скажет: "нет, их совсем не восемь, а куда больше, ты ***** и в игру не играл!". Мне же это будет неприятно.

    Конечно, ты можешь сказать, что это комплекс и особо извращённая разновидность "мании преследования", но я под этим подразумеваю другое: поддержание собственного авторитета в своих и чужих глазах и своего рода "упреждающие контрмеры".

    Важное примечание. В некоторых строчках выше есть элементы сарказмус вульгарис.)
     
  16. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    kreol, локация.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.595
    [no]name, "локация" в данном случае синоним чего - уровня или подуровня? Потому что "локация" - слово более-менее универсальное... Им можно заменить как слово "уровень", так и слово "подуровень", а если какое-либо из них оставить "нетронутым", то вполне можно получить обвинение в создании "искусственной путаницы", "подмене понятий" или - это самое страшное из всех возможных!!! - в жонглировании словами...

    Нужны два синонима (для обоих понятий), да ещё и оба "благозвучные", а найти их не так-то просто...
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    В таком случае просто перестраивают предложения. Да и синонимов - части, эпизоды, вышеупомянутые локации, отрезки - пиши не хочу.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.595
    Aganov, нет, к сожалению. Если "часть" = "уровень", то "подуровень" = ... "подчасть"?..))
    Если же обозначить, например, "уровень" как "часть", а "подуровень" как "эпизод", то могут начаться споры о правомочности введения данной терминологии, которых я здесь видеть не хочу, различные "кривотолки", слова "мы неправильно поняли" и так далее. В нынешнем же варианте всё хоть и чуть-чуть тяжеловато для прочтения, зато логично.

    Перестраивать предложение я не буду. На мой взгляд, непонятным оно может быть только для человека очень слабого ума, которому и читать это не стоит. Все же остальные, несмотря на возможные муки эстетического или какого-то другого характера, вполне себе поймут, о чём речь. А как раз в этом я и вижу свою задачу как автор данного обзора.

    P.S.: Обсуждение статьи проходит в весьма необычном ключе, что крайне любопытно.)
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Мы сейчас как раз занимаемся спором о выбранной терминологии и тяжести прочтения некоторых абзацев. По-моему, хуже бы не стало, если бы использовались синонимы.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.595
    [no]name, мы сейчас говорим не о правомочности, а об удачности выбора терминологии.
    Если Вы предложите синонимы слов "уровень" и "подуровень" с сохранением иерархической связи понятий, которые будут "милее" на слух и взгляд, я с удовольствием отредактирую свой обзор.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление