1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Freelancer

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем DarkTestaMent, 16 окт 2020.

  1. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Digital Anvil

    Издатель:
    Microsoft Game Studios

    Рейтинг:
    10 из 10

    В космическом симуляторе Freelancer, действие которого разворачивается в освоенном космосе далёкого будущего, нам предстоит играть за не очень удачливого начинающего бизнесмена и в будущем фрилансера (читай: наемника) по имени Эдисон Трент (но он просит, чтобы его звали просто Трент, ибо не хочет "светиться"). Так уж вышло, что ему надоело сидеть на родной планете-гадюшнике под названием Лидс и он уговорил своего друга сдать ему в аренду кораблик, а затем нашёл товар и клиента, которому планировал его продать. Но тут что-то пошло не так, - место их встречи, станция Фрипорт 7 в одной из пограничных систем, было атаковано неизвестным врагом. Трент и его покупатель выжили, успев вылететь на спасательной космошлюпке, и прибыли на планету Манхэттен в центре системы Либерти. Покупатель во время эвакуации получил серьёзное ранение головы, - поэтому Трент решает подождать, пока тот оклемается, и найти себе работу.

    На этом моменте управление передаётся в руки игрока. Можно изучить фон планеты, отправиться в бар, ознакомиться со слухами, почитать новости, заняться непосредственным прохождением "кампании" или подыскать случайный заработок для сорвиголовы в космосе. Кроме того, разрешено покупать и продавать всякие предметы, заниматься апгрейдами своего корабля (-ей), а то и вовсе купить новое судно. Сюжетная линия начинается в баре, где мы знакомимся с нашей "подругой на века" - Джунко Зейн (или просто Джуни). Она испытывает чувство сострадания к нашему герою и решает взять его на работу в сверхсекретную "Liberty Security Force". Эта дама доверяет нам корабль, на котором мы отправляемся в космос; некоторое время доступные действия будут ограничены условиями конкретной миссии. Игра знакомит нас с управлением, причём толком не даёт времени освоиться: практически сразу же придётся воевать с налётчиками, глубоко окунувшись в местную политику и разборки. Впрочем, бьют враги не особо больно, - так что после лёгкой прогулки и весёлых пострелушек в космосе нас "вежливо посылают" на ближайшую планету - искать себе случайный заработок перед очередной большой миссией. Собственно, таким образом игроку и предстоит здесь "жить": квест - свободный полёт - квест - свободный полёт - квест (и так далее).

    Первоначально в режиме свободного полёта вы далеко улететь не сможете: путь в другие звёздные системы перекрыт для "бомжа", каковым протагонист является на момент старта действия, - но по мере продвижения по сюжету, естественно, появится возможность отправляться всё дальше и дальше. Во время свободной игры можно выполнять работу (куда входят отстрел разбойников, доставка груза и прочее подобное), хотя не запрещается и просто заниматься торговлей, закупая товары в одном месте и продавая в другом за большую цену. Доступна перспектива обзора как от первого лица, так и от третьего. Управление пилотированием звездолёта первоначально кажется неудобным и несколько "громоздким" (не забудьте включить мышь!), но через какое-то время вы наверняка сможете к нему адаптироваться. Перемещаться в космосе разрешается в любом направлении (главное - не пытаться врезаться в планеты или звёзды); стрелять тоже можно во все стороны, - но будьте готовы к сопротивлению со стороны властей, если вы из "этих". Кроме того, предусмотрены стыковка с различными космическими станциями, приземление на населённые планеты, исследование закрытых территорий, - а после прохождения сюжетной линии дозволяется продолжать изучать космос. Кстати, среди здешних просторов есть "розовая" система, где нет ничего, кроме звезды, а также система, где живут роботы и говорящие обезьяны. Удачи в их поисках!

    С точки зрения графики Freelancer - для игры 2003 года - выглядит просто шикарно, да ещё и отличается хорошей оптимизацией. Звёзды ярко светятся, планеты отбрасывают реалистичные тени, эффекты запуска двигателя корабля и применения оружия красивые и цветастые, звуковое оформление запоминается, а вокруг летают неигровые персонажи, ведущие бесконечные разговоры о чём-то своём. Одним словом, атмосфера здесь действительно присутствует. И к любителям космосимуляторов остаётся только один вопрос: почему вы всё ещё в это не поиграли?..
     
  2.  
  3. УголокПВХ

    УголокПВХ

    Регистрация:
    25 июн 2021
    Сообщения:
    1
    Супер игра! Помню была на диске, ловил баг, когда вылетали с ледяного облака и встретившиеся корабли не становились враждебными и из-за этого прохождение стопорилось, но я был дотошный-малый и взорвал их врезаясь, правда далеко не с первого раза))
     
  4. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    802
    Всё-таки геймерский опыт – это не только реакция, тактика и понимание игровых условностей, но ещё и умение вовремя оценить угрозу. Например, новая игра на потёртом заезженном диске – уже тревожный звоночек. Хитрая ухмылка на лице сокурсника при словах «посмотри, тебе понравится» - это мигающий жёлтым значок радиации, особенно если тот же человек всего два месяца назад подсадил тебя на Deus Ex, и ничуть в этом не раскаивается. Ну а если на носу два последних ерундовых экзамена летней сессии, которые «да что там учить?» и «всё равно ж автомат поставят», то тут должен, нет, просто обязан сработать какой-то геймерский предохранитель! Какого какодемона умственно здоровому студенту стукнуло голову поставить эту игру в воскресенье вечером – неразрешимая загадка. Результат предсказуем, конечно – в пятом часу утра сокурснику было отправлено ёмкое сообщение «Сволочь!» на что вместо сочувствия пришла масса ехидства и пара ценных советов по игре. Здравствуй, Freelancer, очень приятно. Спасибо за пару седых волос на экзамене.
     
  5. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.167
    Действительно, иногда требуется время, чтобы можно было "отойти" в сторонку и оценить по достоинству со стороны.

    Я не придал большого значения этой игре, когда она вышла, хотя она мне и понравилась, и затянула, и проходил я её до конца. Но вот сейчас вот, в 2023, спустя 20 лет!!! Двадцать, блин, лет, она по-прежнему выглядит замечательно!!! Мало того, только сейчас можно осознать, какими молодцами этой игры были её авторы!

    Конечно, расстраивает тот факт, что есть некие баги с графикой (при старте не вижу ничего, сплошной зелёный экран), и на некоторых базах (причём не на планетах, а именно что на станциях, кораблях) отсутствуют текстуры на некоторых персонажах или объектах (сплошняком черные), но минуточку... Это уже Windows 11 x64, и игра не потребовала никаких фиксов, патчей и прочих танцев с бубном.

    Ну теперь о самой игре: она классная! Она затягивает! У неё классная атмосфера, и в ней реально чувствуется глубина: всё живёт, всё в движении, всюду происходит какая-то движуха!!! Одним словом, многим играм ровесникам, с их "пустыми" мирами, можно только мечтать чтобы встать рядышком. Многие подумают, что не нужно много ума делать flight-sim, ну космос, ну планеты... Посмотрите на их количество! Они все разные, все проработанные. В каждом месте свои Новости в Баре.

    Обычно я пишу и то, что мне не понравилось. Но, в данном случае, НИЧЕГО существенного не могу написать. По-моему, тут всё классно!

    Конечно, если прицепится))), то мне как человеку выращенному на таких sci-fi симуляторах типа "X-Wing Alliance" и прочие шедевры той серии, хотелось бы больше контроля, больше управления, больше настроек в полёте, ну и возможность взгляда из кабины... Увы, этого нет. С другой стороны, здешняя простота контроля не убивает геймплей. Как говорится, а зато динамично!

    Всё остальное: атмосфера, геймплей, музыка, звуки, сюжет - всё просто шикарно! Однозначно не проходите мимо!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2023
  6. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    802
    @Jurgen Krace, по умолчанию на вид из кабины переключает Ctrl + V. Правда, раз уж вы упоминаете "X-Wing", то тут он вас скорее всего разочарует.
     
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.167
    Но это ведь не вид из кабины! Камера располагается просто "на" корабле. Мы будто бы, находится у кабины, но снаружи. Это как во многих играх, а-ля Мафия, где есть много разного транспорта, и разработчикам не хочется делать интерьеры кабин, камера располагается либо на капоте, либо на переднем бампере.
     
  8. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    802
    @Jurgen Krace, говорил же, что разочарует.:) А как вы поняли, что камера именно "на" корабле? Мне казалось, что камера помещается как раз внутрь фонаря модельки. Кстати, игра даже обосновала бедность интерьера кабины тем, что в будущем все пользуются найро-интерфейсом, но соглашусь - я тоже ожидал более атмосферного кокпита. Хоть бы как в первой части (Starlancer).
     
  9. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Мой самый первый и до сих пор любимый космосим. Эх помню ребенком было жутко летать по космосу. Играет несколько мрачноватый эмбиент, тёмный загадочный космос, ты летишь на свой звездолете, готовясь к столкновению с пиратами, и тут ты залетаешь в фиолетовое облако а перед твоими глазами появляются огромные летающие жуткие скалы...Вот так в моём родном Обнинске открылся новый кирпичный завод)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление