1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Full Pipe в ScummVM

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем sev_, 19 окт 2014.

  1. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    131
    Привет!

    Если кто-то следит за развитием ScummVM, мог заметить, что я уже больше года работаю над поддержкой Full Pipe, она же Полная Труба.

    На сегодняшний день затык с path finding, и из-за нехватки времени я не делал коммиты в движок уже с полгода. Готовность движка где-то на уровне 90%, т.е. осталось доделать десяток функций и провести багфиксинг.

    Движок этот был изначально написан компанией Никита для игры Волшебный Сон, далее использовался в Новом Бармалее, Новом Робинзоне и практически всех играх Pipe Studio (http://pipestudio.ru/?lang=ru).

    В связи с тем, что некоторые игры могут представлять весьма большой интерес для русскоязычной аудитории, и мне самому интересна поддержка Пилотов и Волшебного Сна, ищу помощников-единомышленников, которые могли бы помочь с реверсом. Логика в этих играх, к сожалению, писана на С++, а не на каком-то скриптовом языке.

    Также было бы крайне полезным, если бы удалось выйти на связь с разработчиками/правообладателями этих игр, чтобы можно было узнать о возможности получения оригинальных исходников хотя бы на одну игру, пусть это даже какой-нибудь Лунтик или Добрыня. Это бы позволило найти баги в моей реализации (а код там изначально очень кудрявый), ну и я бы посодействовал переизданию игр, ибо найти их легально на сегодняшний день весьма трудно.

    Желающим помочь, либо людям, у кого есть выход на нужных мне людей, пишите, можно напрямую sev@scummvm.org
     
    SAS, Andrey61, Dimouse и 3 другим нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление