1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Games Perquisition] - Half-Life

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем d0lphin, 9 май 2017.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Half-Life считается игрой, буквально перевернувшей понятие о шутерах от первого лица (как в свое время Doom).

    Но что именно выделяло Half-Life на фоне других подобных игр? Что конкретно удалось разработчикам игры сделать так, что об игре говорят и ждут продолжения до сих пор? Давайте вспоминать...



    СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

    P.S. Предвосхищая шквал негодования любителей сей славной серии - вашу аргументированную критику всегда готов выслушать в комментариях.

    P.P.S. Всё еще не уверен в качестве аудиозаписи голоса, поэтому если есть что сказать по этому поводу - как улучшить данный момент - прошу высказывать свое мнение.
     
    Old-Freeman, Gamovsky, Warmaster и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Голос шикарный :good:
     
    Goblinit и MAN-biker нравится это.
  4. Photon9

    Photon9

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    66
    Хотелось бы уточнить одну мелочь, никакого таинственного клиента нет, есть некий администратор комплекса, вот он то и интересовался экспериментом, во второй части мы можем лицезреть его в лице главного злодея. Исходя из этого делаем вывод что он и отдал команду зачистить комплекс.
     
  5. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Но зачем?

    Спасибо на добром слове :)
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. Photon9

    Photon9

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    66
    @d0lphin, если вы о зачистке, то тут можно много теорий строить, например он уже был связан с пришельцами и не хотел чтоб помешали.
     
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Ну тут широкое поле для размышлений.

    Если было так - не совсем (совсем не) ясна мотивация администратора - за какие такие коврижки ему понадобилось это делать?
     
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Что-то ему предолжили.
     
  9. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Всегда очень смешило, когда люди начинают строить всякие теории и домыслы о сюжетах игр или фильмов, словно бы там что-то недосказанное было в них, только вот всем следовало бы понимать простую истину, что ничего там не было и то, что видишь на экране, то и есть, а чего не показано в игре, того и нет вообще, ведь это всего лишь игра (или фильм), а не реальные события. Так что любые домыслы не имеют в себе никакой ценности и попросту бессмысленны. Единственное, что и может быть недосказано, так это всякие мелочи, которые не важны для истории и были попросту не добавлены в игру разработчиками из-за нехватки времени и ресурсов. Но ещё более нелепо во всём этом то, что разработчики часто, выпустив свою игру и рассказав в ней всё, что хотели, начинают делать сиквел и просто тупо притаскивают за уши новый сюжет, который слабо вяжется с сюжетом первой игры, а потом фанаты бросаются латать в нём дыры своими глупыми домыслами по типу: "А, там что-то было ещё, что в игру не попало, давайте мы эту тайну раскроем!" Да нету там никакой тайны, разработчики и сами ничего не придумали, чтобы эти дыры залатать, иначе бы их не было с самого начала, а потом они будут делать очередной сиквел и уже в нём будут сами придумывать новую канитель, чтобы те дыры как-то замазать и так может продолжаться без конца. Суть в том, что сюжет не написан для всей будущей антологии игр с самого начала, его часто в мучениях рождают по ходу создания игр и там может быть масса изменений. Так что отбросьте вы эту дурацкую затею с раскрытием загадок, которых нет, вы реально занимаетесь фигнёй.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
    id0 нравится это.
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @QBSP, http://fle.bgpu.ru/files/conf2013/article/09.htm

     
    Faramant и Goblinit нравится это.
  11. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @d0lphin, переведу эту твою цитату на человеческий язык: ...дающий слушающему или читающему возможность придумать то, чего не было в сюжете изначально.
     
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Так говоришь, как будто что-то плохое:cool2:
     
    Faramant и Goblinit нравится это.
  13. Photon9

    Photon9

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    66
    QBSP, ну как бе в ХЛ2 ясно сказано что главзлодей бывший главный администратор комплекса Чёрная Месса. Ну и не надо тут давать оценки чужому мнению исходя из своего чсв, глупо выглядите вы с своими непонятными выпадами которые к слову так же можно назвать вашими домыслами.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Да, следовало бы, только мы, увы, не все.. :D
     
    Newbilius и Faramant нравится это.
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Причём тут HL2 то вообще? Рассматривается Half-Life. Первый. 1998-го года.

    А? Сам-то понял что написал?
     
  16. Photon9

    Photon9

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    66
    @d0lphin, элементарно при том что в нём объясняться кто стоял на верху в ХЛ1 и исходя даже из вашего видео где вы сами делаете вывод что эксперименты с пришельцами не сиюминутное явление, и виной тому не авария в лаборатории, проводились они уже давно. И вот тут рискуя разгневить товарисча QBSP я делаю вывод что таки может быть что администратор был в курсе что материал используемый при эксперименте вызовет аварию и открытие телепортов. Что же касается мотивации, то почему бы не такой вариант - пришельцы захватят землю, а администратор станет их наместником на всея её (нечто такое и говорилось в хл2) И я в курсе что рассматриваем сейчас хл 1 но отсылки из хл 2 разъясняют много вопросов в объекте обсуждения.
    Касаемо понял ли я? Всё отлично понял. Была попытка обосновать происходящее в игре но пришёл товарисч QBSP сказал что все грубо говоря дураки ибо вопрос яйца выеденного не стоит, всё что происходит на экране монитора набор текстур и скриптов и не более и говорить не о чем. По его мнению и Мона Лиза наверное не более чем кусок холста и старой краски.
     
  17. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Wat?

    Максимум, что ты сделал, так это изрядно повеселил меня своими размышлизмами.
     
  18. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Так верно же! Более того, весь сюжет игры - чистейшая небылица, наивные сказки про науку.:) Какая разница, что есть на экране, а чего там нет? Это же игра, циферки в машине. Так что какие бы эмоции тут ни возникали - это в какой-то мере будет работа фантазии. Никуда не денешься...
     
  19. Photon9

    Photon9

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    66
    Ну тогда зачем вообще тратить время на игры, лучше отдатся суровой реальности и не заниматься глупостями, а фантазию оставить нам убогим :) ? А я уж извините пожалуйста позволю себе пофантазировать что могло бы быть за кулисами, будь то игра, фильм, книга и т.д.
     
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Да, но я делаю вывод исходя из событий первой части серии.

    Вариант неплох, остаётся лишь вопрос - зачем ему быть наместником? Какие блага, кроме условного "Я БУДУ УПРАВЛЯТЬ МИИИИРООООМ" ему эта возможность даёт? Не играл в эпизоды, но в HL2 не припоминаю никаких обьяснений.
    --- добавлено 13 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2017 ---
    Если развивать эту теорию дальше - можно предположить, что каким-то образом администратор знал, что захват Земли неминуем и решил поступить по принципу меньшего зла - мол, проще заключить сделку с захватчиками и как-то более менее держать бразды правления в своих руках.

    Но это не сработает из-за того, что если бы администратор не настоял на проведении эксперимента - то никаких порталов бы и не открылось --> Землю бы не захватили.
     
    Faramant нравится это.
  21. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    :facepalm: Ну так а я о чём? Это "сведение к абсурду", риторический приём.
     
    Newbilius и Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление