1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Games Perquisition] - Legend of Kyrandia

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем d0lphin, 13 апр 2017.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Легенда о Кира(я)ндии…

    В определенной степени культовая игра, особенно в нашей стране. Но заслуженно ли? Давайте вспоминать.


    СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

    P.S. Для прохождения и записи геймплея использовалась локализация от Siberian Studio, за что большое спасибо всем причастным.

    P.P.S. Предвосхищая шквал негодования любителей сей славной серии - вашу аргументированную критику всегда готов выслушать в комментариях.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2017
    Goblinit, Hypercam, Gamovsky и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Кирандия была хороша не глубоким сюжетом, а тёплой ламповостью, наивнотой, прекрасной графикой, музыкой и общей милотой происходящего. (Плюс приятной интерфейсной системой.)
    Это кстати вообще визитная карточка вествудских квестов и ролевушек.

    При этом в игре было множество факапов по логике и особо в паззлах.

    Лабиринт чудовищно трудный до тех пор, пока не научишься класть ягоды на пол. До этого кстати не так просто допереть.
     
    MAN-biker, Corak, AndyFox и 3 другим нравится это.
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Первая нравится, но не так как вторая, которая просто шедевр (музыка, графика...), БОЖЕСТВЕННО!
    hof.png
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    rusty_dragon, Zemiel_666, Svetoch и 6 другим нравится это.
  5. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Любопытно, что графику к Kyrandia 1-2 рисовали художники-ветераны, успевшие поработать над очень известными играми разных компаний: Quest for Glory, King's Quest, Police Quest, Space Quest, Lands of Lore, Eye of the Beholder и др. Как выясняется, один и тот же коллектив художников был просто нарасхват в те времена!
     
    Old-Freeman, Corak, AnnTenna и 2 другим нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Так немудрено, вы посмотрите скриншот из моего прошлого сообщения, это 256 цветов, а там и дымка, и блики солнца на заснеженных вершинах гор, а аниматика какая! Туда бесконечно хочется возвращаться, даже просто чтобы побродить. Это главное, что я ценю в играх - желание вернуться туда снова, просто так.

    А одним из основных геймплейных косяков первой части Кирандии было то, что после полета, если у вас нет необходимого предмета, вы обречены, т.к. вернуться назад уже невозможно. Такого в квестах быть категорически не должно, это самый большой косяк, который могли сделать разработчики. Позже такого в играх не стало, к счастью.
    Ну, это если не говорить о тупом переборе рецептов зелий - это вообще какая-то жесть, логика отсутствует напрочь. Спасает только солюшен.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    Zemiel_666, Wilco, d0lphin и 3 другим нравится это.
  7. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    @MAN-biker, так и во второй части можно многие предметы утопить в котле и всё, дальше не пройти.
     
  8. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    И тем не менее, вам нравится игра?:)
    Вообще "невозврат" и "тупики" практиковали многие ранние квесты, особенно от Sierra. Вам в принципе такая идея не по душе, или конкретно в Кирандии?
     
    Uka нравится это.
  9. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Пила, кстати, нашлась в игре The Uncertain: Episode 1 - The Last Quiet Day:

    brandon.jpg
     
    Goblinit, Shaggy_pal, Old-Freeman и 3 другим нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Насколько я помню, во второй части всегда можно было либо использовать альтернативные предметы, либо найти такие же в другом месте. Но такого чтоб через час игры понять что у тебя чего-то не хватает и этого ты уже никак не получишь, а последний сейв (и единственный... да пусть их десяток будет, которые ты каждые 3 минуты записывал, все равно все они были уже ПОСЛЕ переломного момента) ты перезаписал минут 5 назад... жесткач, отбивает все желание играть заново.

    Да, игра мне нравится, но скорее по причине того, что там "красиво и звучит", ну и мир уютный, в общем, все как и описал автор видео.
    Смерть в играх, а главное тупиковые ситуации мне не по душе вообще, не обязательно в Кирандии.
    В той же очаровательной, да что уж там, просто безумно красивой Fable (1996) ты прямо в начале мог сигануть в реку с моста и... бесконечно любоваться... текущей водой, наслаждаться звуками природы... и ВСЁ, больше НИЧЕГО не происходит, никакого сообщения, что вы погибли или что-то там, НИ-ЧЕ-ГО!!! Тонкий "троллинг" от авторов игры? Возможно, но это неприемлемо по канонам жанра (более современным), ибо несовсем адекватно, т.к. все же ты "общаешься" с компьютером и ожидаешь от него реакции, а не просто "как в реальной жизни" подох - что ж ты ждешь каких-то коментариев свыше?
     
    Goblinit, Old-Freeman, d0lphin и 2 другим нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.245
    Игра шедевр в визуальном плане. И ради этого можно раз за разом окунаться в эту игру. Да и вообще раньше именно красотой завлекали, не столько загадками (за этим в MYST) и сюжетом. Люблю старые квесты, большая часть из них просто шедевры на все времена.
     
    MAN-biker нравится это.
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.575
    wat
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    чо? :blink:
     
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.400
    Кто это тут критикует одну из лучших игр всех времён и народов и сомневается в заслуженности всенародной к ней любви?! :)

    Ох, зря. Перевод Тараса Каткова намного приятнее! И немало способствовал популярности игры на русскоязычном пространстве, да.
    "Сибирская студия" могла хотя бы перевод руководства пользователя добавить. В котором имеется немало информации по вопросам, столь озадачившим автора обзора. Например, предыстория: кое-что в руководстве поясняется, но многое - намеренно оставлено покрытым туманом неизвестности. Ибо подлинная история Малькольма и его "преступлений" раскрывается лишь в третьей части игры...

    Это не "косяк"! А, как правильно заметил @Faramant, стандарт адвенчур того времени. Наличие возможности "умереть" или небольших "сюжетных тупиков" может нравиться или не нравиться, но это одна из тех особенностей старых игр, за которые их многие как раз и любят.
    Авторы не зря предупреждают: почаще сохраняйте игру, а то всякое может случиться.

    Вот ограничение на объём инвентаря - это действительно странное решение, согласен. А так - автор обзора действительно не заметил некоторых внутриигровых подсказок и альтернативных путей их решения.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Dimouse, 12Alex12, AnnTenna и 2 другим нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это ка раз одна из тех особенностей старых игр, за которые их НЕ любят.
     
    Goblinit, ZeebaEata, OldGoodDog и 6 другим нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
    А можно я вброшу ещё критических обзоров любимой мною игры? :)


     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.400
    Если кто-то их НЕ любит, это ещё не значит, что их не любят все.
    Я вот, к примеру, не люблю разные аркады-стрелялки, где тебя могут убить - и всё, Game Over. А кого-то как раз это в них и привлекает: адреналин, challenge, мало ли что.

    Так и здесь. "Сюжетные тупики" (в меру, конечно) - это не просто недостаток, а именно что особенность старых игр. Совершенно другой стиль и подход к игровому процессу, которого теперь днём с огнём не сыщешь. Конечно, я куда больше люблю работы Lucasflm Games, впервые опробовавшие и утвердившие правило "никаких сюжетных тупиков". Но всё равно - временами хочется разнообразия! И, скажем, "Meurtres en série", где временами нужно успеть совершить одно-единственное правильное действие в точно отведённое время, мне это разнообразие предоставляет.

    Так и "Кирандия" - автор обзора правильно замечает в конце, что в то время такого рода сложности не раздражали, ибо игры было принято проходить месяцами. Но это совсем не только от того, что у нас в продаже/обмене их было мало! Они разрабатывались не для СНГ с его отсутствовавшим рынком, а для США и других кап. стран, где игр было как раз немало.
    Но - в то время, повторю, существовала другая, почти забытая сегодня культура производства. Делать всё крепко и основательно, чтобы оно служило и работало годами. А не так, как сейчас, - когда игры выпускают с расчётом на то, чтобы их можно было пройти за вечер - и сразу купить новые (а смартфоны и прочее железо чтобы столь же регулярно выходило из строя, обеспечивая производителю постоянный новый доход).
     
    Goblinit, Dimouse, AnnTenna и ещё 1-му нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да безусловно, "на вкус и цвет", ибо как раз для меня фатальным разочарованием явился факт "успеть за отведенное время" в той же The Last Express (которую я даже не начинал играть по этой причине), а самое обидное, Dark Seed, которую я начал играть, прошел часть игры и потом узнал, что "не успел во время"!
    Блин, меня это бесит и напрягает, я хочу РАССЛАБИТЬСЯ и МЕДЛЕННО, ВДУМЧИВО обшарить все закоулки мира, вертел я на одном месте эту горячку!
    Т.е. для меня шикарная Dark Seed просто за$рана таким подходом, грусть и печаль!
     
    ZeebaEata, Alkeron, Zemiel_666 и ещё 1-му нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот именно что в стрелялках адреналин и челлендж вполне нормально. А зачем мне адреналин в задумчивом квесте?
     
    ZeebaEata, Zemiel_666 и MAN-biker нравится это.
  20. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.400
    @MisterGrim - не единственный, кто может играть в разные игры.
     
  21. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.685
    Смотря что понимать под адреналином.
    Если речь идет конкретно о возможности умереть, то во многих играх (типа того же Dark Seed, упомянутого парой комментов выше) это оправдано сеттингом и сюжетом.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
    Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление