1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Генерация персонажа типа "карьера"

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем L.O.G, 29 май 2007.

  1. L.O.G

    L.O.G

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    53
    Приветствую.
    Заинтересовали игры где начальный персонаж генерируется в стиле "вы отпахали год в ремонтном депо и получили +2 к ремонту, +1 к силе" и прочее такого рода. То есть выбираешь несколько раз профессии, которые дают цепочки скилов.
    Знаю только System Shock 2 и Twilight 2000. Подскажите где ещё?
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Daughter of the Serpent кажется работает по тому же принципу.

    Ещё плохое сравнение, но сериал Princess Maker посвящён ТОЛЬКО самому развитию по этому принципу персонажа. )


    Ещё что-то разэдакое было, дай припомнить...
     
    L.O.G нравится это.
  4. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Darklands
     
    L.O.G нравится это.
  5. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Deus Ex. Выбираешь правда не профессию, а имплант. Но в зависимости от имплантов игра меняется. И сами импланты прокачиваются потом.
     
    L.O.G нравится это.
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Гм...The Sims.
     
    L.O.G нравится это.
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Jones in the Fast Lane. Получаешь образование - имеешь хороший дом с барахлом. Просто вкалываешь - живёшь в крысятнике, где вечно что-то ломается. Примитивно очень, но лет в 10 больше и не надо было : )
     
    L.O.G нравится это.
  8. L.O.G

    L.O.G

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    53
    Нет, Сисм явно не подходит. Такая генерация должна быть не самацель игры, а лишь начальная настройка персанажа. Второй сабж тоже не думаю. Что-то с намёками на военную тематику хотелось бы.
     
  9. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Arcanum - там выбираешь, кем был персонаж до начала событий игры. Что очень сильно влияет на характеристики персонажа. Да и в Fallout при выборе перков описывается та или иная жизненная ситуация, приведшая к повышению\понижению скилла.
     
    L.O.G нравится это.
  10. L.O.G

    L.O.G

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    53
    Арканум и Фоллаут - тоже не то немного. В Фоллауте выбор любого начального перка вполне допускает выбор любого другого, он не расширяет и не сужает возможности для дальнейшего получения других бонусов, да и в принципе положительный эффект уравнивается отрицательным. А в Аркануме нельзя выстраивать цепочки из профессий, то есть есть только одна профессия, которую выбираем.

    Хочется генерацию примерно так, как в приведённых сабжах - типа работаем на 4 года ферме, затем учимся 4 года в политехе, затем идём в армию и потом война - и с этого момента нам для непосредственной игры этот перс и даётся. Или на лад СШ2 - идём в морпехи, работаем там-то там-то на корабле, затем опят там-то там-то, потом ещё где, а потом сам экшн.
     
  11. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    Jagged Alliance 2 - там психологический тест, по результатам которого тебе дают умения (либо одно экспертное, либо 2 обычных)).
     
    L.O.G нравится это.
  12. ejnastia

    ejnastia

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    107
    Neverwinter Nights (2002) - цепочки профессий + добро-зло направленность, вобщем Вещь...
    З.Ы. странно что никто не упомянул...
     
    Последнее редактирование: 30 май 2007
    L.O.G нравится это.
  13. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Jagged Alliance под номером один - тоже. Команда из профессионалов в своих областях решает (скажем, механика можно вобще на поле боя не таскать, пусть сидит на базе и чинит сломанное).
     
    L.O.G нравится это.
  14. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    В основном все наверное уже названо, теперь остается предлагать что-то, наиболее близкое по смыслу. Например, King of Dragon Pass - если не обращать внимание на надпись Strategy, то вполне сойдет :) Ну или The Elder Scrolls: Daggerfall с The Elder Scrolls: Arena на худой конец... :)
     
    L.O.G нравится это.
  15. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Игра Европа 1400: Гильдия, начинается с того, что игрок составляет свое генеалогическое древо: профессии отца и матери, так формируются начальные "статы". Сама по-себе, игра представляет из себя добротный гибрид РПГ, экономическое стратегии с элементами квеста и даже реал тайм - стратегии. На полученные очки опыта (их местный аналог очки жизненной активности, что ль ), можно отправится на стажировку за новым профессиональным статусом, или прокачать основные статы или исполнить какое-нить доп. действо (вроде, пригрозить одному из конурентов расправой, вызвать кого-нить на дуэль, провести балл и т.д ) Очки эти притекают ежедневно понемногу сами по себе и благодаря бонусам вроде ухоженной у дома лужайки, или крепкой трости, помогающей при ходьбе или волшебного элексира придающего жизненных сил... По ходу дела придется ни только управлять своим делом (более 15 различных профессий - от плотника до разбойника )
    но и плести интриги, заботиться о семье и домочадцах... практически - жить полноценной жизнью средневекового европейца =)

    Сравнительно недавно вышла 2я часть, но мне она показалась худшей по сравнению с оригинальной игрой.
     
    L.O.G нравится это.
  16. L.O.G

    L.O.G

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    53
    Спасибо за ответы. Очевидно таких игр выходило крайне немного. Что ж, надеюсь в будущем девелоперы вспомнят такую систему.
     
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Уже наzванный Darklands как раz полностью подпадает под описание... Предлагают выбрать предыдущую профессию, а после этого даётся выбор - выбрать ещё одну или начать играть сейчас... И так несколько раz... Выбор каждой новой профессии будет стоить персонажу нескольких лет жиzни, а это влияет на многое в игре, насколько я zнаю... Пробуй...)
     
  18. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    MegaTraveller II по профессиям можно выбирать скиллы, хар-ки, по окончанию карьеры можно выбрать наградной предмет (у военных брать любимое оружие, у торговцев космический корабль...). Если продолжаешь карьеру до пенсии (!) то соответсвенно в игре тебе будут выплачивать пенсию каждый месяц. Ну и всякие полезности - типа для бывших торговцев - доступ к базе данных торговцев, служившим в космофлоте - скидки на космических станциях и т.д. ...
    Короче манчкинская генерация ;)
     
    L.O.G нравится это.
  19. Palkan771

    Palkan771

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    21
    Space Colony
     
    L.O.G нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление