1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ghost of a Tale

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 1 авг 2016.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778


    Впервые этот "мышиный дарк соулс" привлек внимание еще в 2014, но время шло, а релиза все не было. И тут подзабытый уже "Призрак сказки" выходит в ранний доступ 25 июля по вполне демократичной цене. Пройти мимо такого визуального ряда и такого необычного мохнатого героя я не смог. Особенно после того, как выяснилось что даже не "мышиный соулс", а скорее, "мышиный вор".

    Пока неизвестно, сколько содержимого доступно в этой бетке, какая-никакая сюжетная завязка и даже квесты имеются. Главный герой - мышонок Тило - на вид самый обычный менестрель из среднестатистического фэнтезийно-средневекого города, даром что мышь. Остальные жители также являются антропоморфными животными, но мультяшной атмосферой Once Upon a Forest даже близко не пахнет.

    Заправляют в городе здоровые крысы, которые когда-то там овладели магическим зеленым пламенем. Герой же, приглашенный вместе с супругой - Миррой - к королю на аудиенцию, не угодил своей музыкой королевским ушам и просыпается в темнице. Дома ждем маленький мышонок, Мирры рядом тоже нет, да и самому гнить в промозглых казематам не шибко охота.

    По крайней мере, первые пару часов мы потратим на побег из темницы. Тило - мышон храбрый (напомнил другого храброго грызуна из мультика Десперо), но с превышающими его по росту в два с хвостиком раза и закованных в броню стражниками-крысами тягаться напрямую не может. По крайней мере, на первых порах. Посему - прячемся в корзинах, ящиках и бочках; крадемся в тенях и оглушаем (временно) зазевавшихся гардов бутылками из под вина и камешками.

    Остальное время собираем разные полезные и вкусные вещи (Тило даже не брезгует надкушенными яблоками и здоровыми жуками), ищем ключи от дверей и решеток, грубой силой приводим в действие разные механизмы.

    Впечатления после часа игры только положительные. Несмотря на плашку "для детей от 6+" казуальной ее не назовешь. Управление очень "мягкое". Багов пока не заметил. С плохой оптимизацией, несмотря на ранний доступ, тоже не встретился. Очень хочется, чтобы проект дожил до полноценного релиза, ибо необычно и красиво визуально, а если еще и путей к побегу из неприветливого замка будет несколько - вообще, как говориться, "вышак" выйдет!
     
    Warmaster, Alex Range, xasshx и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Caleb Cabal, а я подожду полноценного релиза.
     
    Evil Snake нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @nilegio, я вот так тоже думал, когда Mordheim заинтересовал:yes: Думал, 500 за ранний доступ многовато:beee: А потом он стал стоить 1500:unsure: Ну а так буду к ней время от времени возвращаться, а с релизом пройду уже целиком:hmmm:
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Мышон теперь стал напоминать позапрошлогодний Styx: Master of Shadows. Пожалуй самое верное сравнение для описания проекта. С выходом во двор замка игровой процесс несколько преобразился, т.к. выяснилось, что стражники довольно быстро приходят в себя после оглушения и могут как патрулировать, так и преследовать беглеца по всей территории. А дело в том, что пока мы шарились в тенях в коридорах темницы настало утро и крысавчикам в доспехах стало не только хорошо слышно шуршание, но и хорошо видно копошение хвостатого пленника, скажем рядом с конюшней.

    Правда один крыс придерживается нейтральной позиции по отношению к узникам - за парочку блестящих флоринов не только не поднимет тревогу, но и расскажет что-нибудь полезное. А то и доспехи скует, коли звоних монет достаточно накопится. Собираемый нами хлам, как-то продукты, бутылочки и баночки с непонятным содержимым, солома и зерно, гадальные карты и монетки, карты помещений и ключи набираются в инвентарь в ограниченном количестве, но грузоподъемность Тило вроде бы не учитывается. Чай не Skyrim какой-нибудь. По всей видимости, будет работать не только физика взаимодействия с объектами (скинуть стражнику на башку бочку), но и комбинирование предметов (подобрали палочку, обмакнули в масло, поднесли к огню - получили факел), что дает повод надеяться на возможность устраивать ловушки из подручных предметов).

    Боевая система пока ограничивается простым "бросай стражнику в морду бутылку вина - авось вырубится". Но, раз в игре будут доспехи - должны быть и мечи.

    Интересно реализована система сохранения: нас автоматически сейвят после разговора с NPC, но сами мы можем сохраняться только спрятавшись в бочке/корзине/ящике. На самом деле удобно - ситуации, когда сейв произошел за секунду до столкновения сразу с двумя стражниками исключаются.

    Ну и повторюсь про дизайн всего, от камеры с соломенной койкой, до комнаты отдыха стражников с различной утварью и поросшего растительностью и слегка разрушенного замка. Очень красивая игра!
     
    napancux и Evil Snake нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Ну вот мышонка и доделали:good: Пока все как в раннем доступе (ну может элементы интерфэйса поменяли), но нас ждет вторая половина игры. Абсолютно новая. Сам Тило по степени няшности 12/10:rolleyes:
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Боёвку вырезали, остался один стэлс?
     
  8. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Странные ощущения от игры.

    С одной стороны видно, что в проект вложено безумное количество сил. Визуальная составляющая всего и вся очень хороша, дизайн уровней классный, литературная составляющая и диалоги в частности довольно неплохи.
    Но с другой стороны - вменяемого геймплея нет совсем от слова "вообще". Стелс чудовищно примитивный и вскоре после начала игры вообще сходит на нет после нахождения костюма стражи, который позволяет свободно разгуливать по замку. Боевая система отсутствует как класс, гаджетов очень мало и используются они редко... В итоге получается, что вся игра - это хождение туда-сюда по, чего уж там, отлично задизайненным локациям и выполнение убогих квестов разновидности "пойди-принеси". Причем среди них попадаются такие, что впору хвататься за голову. Как вам, допустим, задание собрать 75 (СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ!!!) грибов? Что, думаете, что я прикалываюсь? Узрейте:
    aimage.ibb.co_juZiKc_nice_quest.png

    В общем, тратить 465 р на такое я бы посоветовал только тем, кто спокойно относится к играм со слабо проработанным геймплеем.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
    HAL9000, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Пацаны, я фурфага поймал! :)
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    С коллектеблсами явно перемудрили, но, даже с достаточно примитивным стэлсом, адвенчурная часть перевешивает. Плюс, мне нравится исследовать локацию с кучей потайных ходов и шорткатов.

    Еще немного красивых скринов
    --- добавлено 18 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 мар 2018 ---
    HAL9000, э-эх, любитель лурки и двача, не застал ты классики анимации от Дона Блута:blum:
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
  11. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Застал, потому и знаю, о чём говорю. :) Ладно, не буду больше разводить оффтоп. А игра хоть и милая, но скучновата.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Я пока еще в замке. Но, какие-то элементы обстановки поменяли, и я пока доспехи не нашел. Даже в канализацию к пиявкам пока не попал.
     
  13. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Прошел. Все, что писал выше, остаётся в силе - игра рекомендуется людям, которым форма важнее содержания. Однако даже им я пока не советую браться за данный продукт, потому что количество багов зашкаливает.
    Самые распространение, с которыми придётся иметь дело всю игру - режущие глаз дыры между текстурами и отсутствующие звуки. Но с этим ещё можно жить, а вот с тем, что у меня напрочь сломалась финальная "битва" - нет. Пришлось смотреть концовку на youtube.
     
    Alex Range нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление