1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Голос и звук Silent Hill предстали перед камерой (интервью с Akira Yamaoka и Mary Elizabeth McGlynn)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Valet2, 6 дек 2015.

  1. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Ещё в те далёкие времена, когда игры были интересными, солнце светило ярко и стояло высоко, а единственной жизненной проблемой было не вылететь из института, слушая бонусный концертный трек к только что вышедшей игре Silent Hill 4, я, закрыв глаза, сидел и представлял, как здорово было бы очутиться на том самом концерте...

    продолжение томительной истории

     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2015
    Mel Shlemming, nether, end и 21 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Офигенное интервью. Мэри шикарна и просто невероятно общительна, притом общительна очень по простому, что импонирует. Акира просто невероятен и приятно поразил своим почтением к Эннио Морриконе. Хотя немного повеселила озвучка его женским голосом. :)

    Огромная благодарность всем участвовавшим в создании этого интервью и отдельная озвучке !
     
  4. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Очень рад, что понравилось! Перевод с японского осуществлялся на месте, и на озвучку брались фразы девушки-переводчика почти без изменений. Текст для английской же версии готовился потом, и отправлялся на озвучку профессионалу по озвучке. Очень важно было писать каждого человека, включая переводчика, с петлички в отдельный канал, что мы и сделали. Про техническую часть я могу говорить долго :)
     
    Goblinit, end, SlashNet и 2 другим нравится это.
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    До интервью не знал кто эти люди, но получилось интересно и сделано очень профессионально.
     
  6. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.091
    действительно, было любопытно посмотреть и послушать.
    спасибо :good:
     
  7. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Никогда не понимал эту чепуху, когда в интервью спрашивают про впечатления о посещении города. Ясно же, что всегда будут из вежливости и часто вообще не искренне отвечать одно и то же, типа всё понравилось и очень всё прекрасно и замечательно. Кому, вообще, интересно слушать эти глупости в интервью? Уж лучше бы потратили это время на толковые вопросы.
     
    Birm и Goblinit нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну а какие "толковые вопросы"? Как вы докатились до жизни такой? Хотите сделать еще один СХ? Какие у вас планы на творчество? Что вы любите: саке или водку? Все "толковые" вопросы - такие же глупости, которые вызывают только одну реакцию: "как вы меня задрали".
     
    id0 и Bato-San нравится это.
  9. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    ai75.fastpic.ru_big_2015_1208_04_89f0f4212997251227eef637eb794c04.png

    Это не твой родственник отписался? Говорить буду что думаю.

    Пока мы расставляли камеры, Мэри уже говорила нам про то, как они офигели, прибыв сюда. В Калифорнии было +35, а тут - холодрыга. Это уже начало разговора про город. И да, этого вопроса у нас не было в шпаргалке, я его выдумал на ходу, ориентируясь по ситуации. Это начало беседы, проверка почвы, и он занял очень мало времени.

    Насчёт толковых вопросов. Прежде чем идти снимать мы посовещались с:

    - редактором музыкального сайта
    - уже бравшего интервью оффлайн журналиста из Игромании
    - музыканта и известного демосценера нашей страны
    - организатора тура, ответственного за медиа
    - экс-сотрудника Буки, нынче рабоника Games Mail.Ru, от решения которого зависит будет ли игра издаваться у нас или нет

    Вроде люди не дураки. И нам все сказали, что не надо нести чушь. Никаких тупых вопросов вроде "кто кого - спайдермен или бэтмен?", никакой банальщины вроде "с чего вы начинали" и "под чем вы были", никаких хихонек и хахонек, никакой политики и никакой тупости, так как времени скорее всего будет минут 15.

    И мы составили огромный список вопросов и тем разговора, поделённый на разные категории: общие вопросы, пипец серьёзные вопросы, музыкальные вопросы, и отдельно шли вопросы от фанатов, связанные с Сайлент Хиллом. На всякий случай, если времени будет сколько хочешь, и спросить будет нечего.

    На деле же времени оказалось 15 минут, в течение которых мы занимались расстановкой аппаратуры и вручением подарков, а когда начали снимать интервью, прибежал один из организаторов и начал ругаться, что время уже закончилось. Так что времени у нас не было вообще, каждый вопрос мог оказаться последним, и на ходу приходилось выбирать о чём спросить.

    Я крайне не хотел касаться темы игр никаким боком. Объясняю почему. То, что человек озвучил несколько игр - лишь малая часть его творчества. И когда каждый день появляются толпы поклонников, которые начинают приставать по поводу музыки, написанной на заказ 15 лет назад, человека это пипец как достаёт. "Я не гейм-композер! Я просто написал несколько треков, это заняло две недели. Помимо этого я сделал кучу музыки, работал там-то и там-то, занимался тем и этим". Это я слышал не раз от других музыкантов, с которыми встречался. Ну и подумайте, насколько интересно Акире будет в очередной раз рассказывать о своём любимом монстре, о своём любимом треке, о своём отношении к той или иной игре?

    Тут люди спрашивают, а что он думает о будущем серии, а будет ли он писать музыку к следующей части, а когда она выйдет? Поймите, Акира ни к Конами, ни к Сайлент Хиллу никакого отношения не имеет уже давно. С ним порвали связь как с Хидео Кодзимой. Откуда ему знать-то? И неужели это настолько интересно фанатам? Разве по предыдущим семи частям не понятно, что если позовут, то будет работать?

    Про все другие вопросы, которые я отнёс к банальщине - вы и сами знаете на них ответы. Его об этом спрашивали уже десятки раз, в сети есть множество интервью с ним, опубликованные игровой прессой. Он уже обо всём рассказывал. На кой чёрт ему, спрашивается, давать эти интервью, если на следующей встрече придёт хрен в пальто и начнёт задавать опять те же вопросы? Какой тогда толк с того, что он распинается и что-то там рассказывает?

    Ну, и наконец, всем по ту сторону экрана, конечно, лучше видно, как нужно было брать интервью, какие вопросы задавать, как реагировать, как монтировать и какую музыку использовать. Возможно, могло выйти лучше, но я сделал то, что сделал, основываясь на своём опыте. Это продукт многих лет и долгих часов моей работы. Иными словами, я сделал так, как считал нужным. Если вы твёрдо уверены, что это шлак, и надо было сделать совсем иначе, то, чёрт побери, почему вы не были на моём месте?
     
    Текстоплёт, Goblinit, end и 7 другим нравится это.
  10. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Не хочу никого обидеть, но лично я бы спросил у Мэри Элизабет следующий вопрос: изменилась ли её точка зрения спустя несколько лет после следующего её мнения:

    ?

    Тем более что подобный жест с её стороны фанаты Silent Hill расценили не положительным образом.

    Но тем не менее, Valet2 - спасибо за видео и за проделанный труд!
     
  11. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Jake, это очень интересная тема! Обязательно поговорю с ней, возможно, в неформальной обстановке при следующей встрече.

    Так в чём была реальная причина в переозвучке? Только потому, что продюсер переиздания решил, что оригинальные голоса - шит, как он писал, или из-за Гая Чичи, который наехал на Конами?

    Кстати, когда решили сделать переозвучку, Гай намекнул, что mo-cap движения в игре всё равно останутся его, поэтому надо или платить ему, или переигрывать другими актёрами. Но впоследствии образумился и попросил всех актёров отправить письма в Конами, в которых они разрешают использовать голос и движения (якобы для того, чтобы фанаты могли насладиться первоначальной версией).

    От новых голосов я не в восторге. То, как герои говорят, далеко от того, как люди говорят в жизни.
     
  12. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    В общем, насколько я понял, дело было так.
    Трения у Гая Сихи с Konami начались уже после того, когда его лицо было "размыто" в видео The Making of Silent Hill 2 - получается, его вклад замечен не был (не говоря о том, что его имя тоже не называлось). Затем, Гай не был в курсе касаемо перевыпусков игры на XBox и PC, и когда разговор зашёл про HD Collection, поднял речь про отчисления. И вот здесь непонятная ситуация: Трой Бэйкер (переозвучивший Джеймса) и Мэри Элизабет говорили, что Гай ошибается, поскольку, как я понял, подобного контракта между ним и Konami написано не было. Подобного мнения была и актриса, озвучившая Лизу Гарланд в первом SH, Тессали Лёрнер. Однако, в пользу Гая высказался и его друг Дэвид Шофеле (озвучивший Эдди Домбровски в SH2). Фанаты серии слова Бэйкера восприняли, впрочем, в штыки: они сочли что Трой словами "Гай в сложившемся виноват сам" пытается сделать из Сихи козла отпущения, и несколько резко высказывались в адрес актёра. А касаемо того ролика, который я выкладывал чуть выше - можно прочитать в комментариях, что думают некоторые фанаты и про саму Мэри Элизабет (сам к ней, впрочем, раздражения и злобы не испытываю).
    Сама же Мэри Элизабет, кстати, как-то упоминала, что с Гаем пытались связаться из Konami, но Сихи уклонялся от контактов с ними.
    Гай же чуть позже заметил что дело вовсе не в деньгах (поскольку мистер Сихи сам бизнесмен, причём живёт и работает он в Японии), а в "бездумном подходе, с которым относились с теми людьми, кто был задействован в производстве" (думаю, это он про Making of SH2). Немалую роль в сложившейся ситуации сыграла и связь мистера Сихи с фанатами второй игры (он постоянно держит с ними связь, а также в феврале этого года, например, Гай и Дэвид участвовали в живом стриме Silent Hill 2 на YouTube), и потому, когда, грубо говоря, "дерьмо вбросили на вентилятор" (реакция фанатов на другую озвучку), Сихи, Шофеле, Донна Бёрк (Анжела из SH2 & Клаудия из SH3), Моника Тэйлор Хорган (Мария/Мэри из SH2), а также продюсеры Дэвин Шатски и Томм Хьюлетт встретились, и подписали бумаги для использования их оригинальных голосов.
    По поводу новой озвучки - Бэйкер рассказал, что поскольку motion capture заново делать никто не собирался, им пришлось читать реплики персонажей по их движению губ. Многие, правда, говорили, что голос Бэйкера, Лоры Бэйли (Анжела), Лэма О'Брайана (Эдди) уже и так достаточно узнаваемы, отчего принимать их голоса всерьёз не удавалось...
     
    Birm, Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Jake Crusher, а ты, случайно, не в курсе, что с SH3 HD что такое случилось, что от туда выкинули старую озвучку?
     
  14. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    @Guyver, точная информация не оглашалась, но могу предположить что Konami в свете тех разборок как с фанатами, так и с теми, кто озвучивал SH2, не стали искать принимавших участие в озвучке SH3, и решили просто сделать новую озвучку, чтобы не тратить время попусту. Или же старая озвучка была низкокачественной, и от неё решили специально отказаться.
    В результате имеем то, что имеем.
    И потом, актёр, озвучивавший Дугласа Картланда в оригинальной SH3, скончался за месяц до выхода игры.
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Вот таких новостей я всегда жду!

    На самом деле не играл в игру, не знаю кто эти люди. Точно так же, как не знаю и всех остальных, у которых @Valet2, брал интервью. Тем не менее, некоторые очень зацепили (кстати вот тут что-то случилось со ссылкой на видео)...

    Так вот, о чём я... не то, чтобы могу судить профессионально, но, если интересно мнение ничего несведущего человека: честно, последние два интервью, опубликованные тут в новостях, мне показались самыми обыкновенными интервью. Гораздо больше понравились ранние работы, в которых чувствуется дух путешествий, знаете... Например, в интервью с Robotkid создавалось впечатление, что беднягу поймали в отпуске по дороге из отеля на пляж, припёрли к стенке и завалили вопросами. По-моему, очень забавно. Или вот взять интервью с Bjorn Lynne, к которому автор свалился как снег на голову, все вот эти отвлекающие сцены, видеовставки... В последних этого уже нет этого шарма, а жаль.

    И это, @Valet2, в самой первой теме, помню, было названо куча неготовых интервью, даже забавный тизер был с Клепацки. Из этого что-то уже можно увидеть на вашем ютуб-канале (я там пытался найти, но современные юзер-френдли интерфейсы на гугле такие юзерфрендли, что...) ?
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Поправил. Возможно, был какой-то баг при переконвертации во время перехода на новый движок форума.
     
    Goblinit нравится это.
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    А, насчёт Клепацки увидел. А список требующихся игр-то есть, а то смотреть неготовое интервью как-то неправильно... ?
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
  19. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    @Дарк Шнайдер, Внезапно flash: Video file not found. Может быть потому, что я еще XPлю.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    @Lbmk, или браузер сменить :)
     
  21. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление