1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графоманство на тему Wizardry 7

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Malcolm, 3 янв 2009.

  1. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539

    Недвано начал я проходить эту великую и славную игру. Доселе мои попытки осилить ее упирались в почти нулевое знание языка, но ныне нашел я русскую версию, и настало в моей жизни счастье.

    Полистав немного всякие советы, хинты и прохождения (в последние не вчитывался, оставив их на случай, если уж СОВСЕМ не пойму, что дальше делать), нарвался на забавный вариант, написанный от первого лица в манере, претендующей на литературный стиль. И вот что-то меня "ударило", решил нечто подобное сам накропать. На полноценный солюшн я не претендую, ибо их и так немало, а потому советов по прохождению давать особо не буду. Писать буду только о сюжетных перипетиях и о своих эмоциях. Кое-что уже написал и решил представить на суд общественности.

    Записки Драконида Малколма. Часть первая.

    Для начала разрешите представиться: меня зовут Малколм, и я драконид. Для тех, кто не в курсе: дракониды - это дальние родственники драконов. Впрочем, мы имеем к ним примерно такое же отношение, какое люди имеют к обезьянам. Мы прямоходящие, у нас имеется развитая цивилизация, ростом мы несильно отличаемся от тех же людей, но внешне всё же больше похожи на наших крупных родственников. Большинство из нас имеет крылья и может летать (но, к сожалению, не я), а также дышать огнем или, как ваш покорный слуга, плеваться ядовитой слюной.

    Ну да хватит обо мне. История наша началась в ничем не примечательной таверне на ничем не примечательной планетке. Шестеро совершенно незнакомых путников сели за один стол (единственный свободный – в таверне шла какая-то шумная гулянка), чтобы пропустить по стаканчику местного дрянного пива. Захмелев, мы, как водится, начали хвастаться своими «подвигами». Гордиться тут нечем, но честности ради замечу, что правды в россказнях каждого из нас было не больше, чем правды в желтой газетенке. Фельпурр (тоже, кстати, интересная раса – они довольно распространены в галактике, и у них много имен, например, в Тамриеле их зовут хаджитами, а в окрестностях Ориона они известны как мрршане) Мэри представилась могучей валькирией, ее соплеменник Гаррет хвалился своими способностями барда, человеческий священник Бобби (ну, с этим вообще отдельная история) рассказывал о толпах нежити, поверженных силой его веры, епископ Занция, порхая над столом (она была феей), плавила огнем из пальца сальные свечи, представляя их жуткими монстрами. Мукская девушка Нонна оказалась моей коллегой, и мы наперебой вещали о трудностях рейнджерского мастерства.

    Случайно услышав обрывки разговора за соседним столом о каких-то древних руинах, полных загадок и сокровищ, мы, шатаясь из стороны в сторону, громко распевая «ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг», отправились на поиски приключений.

    Ввалившись в таком состоянии в какие-то развалины (далеко не факт, что в те самые) мы встретили там андроида, который плел что-то про «Космическую кузницу», угрозу Вселенной, жуткого Чернокнижника и древний артефакт «Астрал Доминае». Пожалуй, детали того монолога ни один из нас не сможет вспомнить и под пытками – слишком уж мы были «хороши». Закончив болтовню, андроид засунул нашу икающую и хихикающую компашку в космический корабль.

    Летели мы долго, но в пути андроид почти не говорил, так что всё, что мы поняли, - это то, что мы вляпались в премерзкую историю. И вот, по прошествии многих недель пути, к нам в каюту ввалился этот андроид и велел собираться. «Куда? Зачем?» - спрашивали мы, но этот паразит только шевелил шестеренками в своей прозрачной башке и спешно толкал нас к телепортатору. Похватав первое, что попалось под руку, мы очутились в незнакомом лесу, и нам ничего не оставалось, как попытаться найти из него выход. «Приключения» свалились нам на головы буквально с первых шагов. Мерзкие твари выскакивали на нас буквально из-под каждого куста. На юг мы сначала пробиться не смогли, потому пошли на север, где и обнаружили в скоре тропинку. Дальше на север мы также идти не рискнули – тропа петляла среди цветов с дурманящим запахом, от которого болела голова и очень хотелось спать.

    На востоке тропинка раздваивалась. В одном направлении нас встретили крысообразные бандюки, от которых мы с трудом унесли ноги, а вот в другом мы обнаружили какие-то развалины. Желания туда спускаться у нас было не много, да и неприятные воспоминания от встречи с андроидом тоже не успели забыться. Но другого пути у нас не оставалось, так что пришлось лезть в подземелье.

    Всяких тварей там было не меньше, чем снаружи, но зато там был фонтанчик с чудной водицей. Она прибавляла сил, раны от нее затягивались прямо на глазах, а Бобби и Занция особенно оценили то, что от этой воды они могли подзаряжаться маной.

    За то время, которое мы провели в подземелье, мы перебили немало представителей местной фауны, выпили много литров воды из фонтана и нашли рекламный буклет некоего Палуке, продававшего броню в Нью-Сити. А еще Гаррет неплохо показал себя во вскрывании сундуков, так что мы даже разжились кое-каким шмотом. За это время мы изрядно натренировались. Серьезные проблемы нам доставил только некий Ра-Сеп-Ре-Теп. Выбравшись наружу, мы пробились-таки на юг, где Гаррет в очередном сундуке нашел планшет и набор инструментов для составления карт. Также он решил делать небольшие заметки по ходу наших путешествий. Умная мысль, между прочим, – за время наших скитаний мы много чего увидели и услышали, и его заметки не раз нам помогали.

    Осмелев и обнаглев, мы двинулись прямиком к тому месту, где в прошлый раз встретили крысюков. Несколько ядовитых плевков, удачные попадания магическим огнем Занции, меткие удары Мэри и Нонны, лечебные заклинания Бобби и как результат – кучка крысюковых трупиков.

    Дальше по дороге, в которую превратилась тропинка, мы наткнулись на городские ворота. «Нью-Сити» - гласила облупившаяся надпись. Но только мы собрались прошвырнуться по городу, как нам на встречу вышел стражник и потребовал объяснений: чего, мол, мы забыли в этом городишке? Бобби предъявил ему плакат Палука, и стражник любезно соизволил нас пропустить.

    Надо сказать, городишко, прямо скажем, так себе. Таверна, несколько магазинчиков, банк, тюрьма, жилище старого морячка, аббатство, библиотека и пара десятков домиков. Всюду разруха и запустение. Кроме нас по городу шлялись толпы всякого сброду и гопоты. Периодически они нападали и на нас, но благополучно получали отпор. Нам это даже стало нравиться. Опять-таки - тренировка. Да и денежками с них разжились. Со всеми, кто не лез на рожон, мы поговорили, а Гаррет скрупулезно записал всё, что могло понадобиться нам в будущем. В общем, неплохо развлекались.

    А еще мы нашли несколько записок и заметок от наших предшественников. Оказывается, мы далеко не первые, кого тот андроид запихнул на эту чертову планетку! Некоторые из них содержали полезные советы о том, как следует тренироваться, чтобы быстрее набраться сил и опыта, другие давали довольно точные описания всякого шмота, распространенного в этих окрестностях, и действия заклинаний разных школ. Очень полезные записи, скажу я вам! Были даже конкретные указания, куда следует идти, кому и что следует говорить, что и куда следует вставлять. Вот их мы только полистали и решили стараться не пользоваться. Одна из таких рукописей была написана довольно неплохим литературным языком и больше походила на летопись или мемуары. Эта рукопись меня вдохновила, и я поклянчил у нашего картографа и стенографиста Гаррета несколько листов бумаги и приступил к этой вот писанине.

    Кстати! Вы все еще читаете эту "летопись"? Бобби оказался женщиной! Раскрылось это совершенно случайно и вполне могло бы оставаться незамеченным и далее, так как других представителей людского племени ни среди нас, ни среди местных жителей не было. После того, как этот факт раскрылся, он… в смысле, она представилась нам как Брин и больше уже не скрывала своей половой принадлежности. Причины такой скрытности остались нам неизвестны.

    Собственно, пока всё. Дальше я не прошел еще. На самом деле не факт, что я продолжу эту писанину, и если продолжу, то когда накоплю достаточно, чтобы выложить вторую часть (ибо прохожу я медленно, нукуда не торопясь)... впрочем, если меня не сильно освищут, то почему бы и не продолжить. Жду ваших коментариев. Возможно, кто-то посоветует сделать упор на подробность моих действий (как часто реинкарнируюсь, где брожу, кого бью), или хотите, чтобы я всё-таки максимально приблизился к прохождению...

    Игровые события, произошедшие ДО того, как я это написал, подробно я уже описать не смогу, так как просто не вспомню хронологию, но внести некоторые поправки и продолжить в предлагаемом ключе я могу.


    добавлено через много часов и еще больше минут
    Продолжение, если кому интересно, конечно, смотрим на форуме.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2009
    diyy и baleog нравится это.
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    У меня просьба - раздели абзацы пустыми строками, а то трудно читать.
     
  4. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ок, это уже сделал.
    А теперь часть вторая
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
    diyy и baleog нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    так тему из колонки вынесли или все же нет? У меня у одного на сайте вылезает страница без текста? http://www.old-games.ru/articles/31835.html
    Зачем ее в колонке держать? Или вернуть, или окончательно перенести.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Пусть будет в "Колонке", ибо всё-таки авторский труд.
     
  7. Marko1989

    Marko1989

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    24
    все же о перепИтиях писать не стоит, не красят они человека, даже сюжетные...
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Я, кстати, этот текст вообще не редактировал, надо будет потом заняться...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление