1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гриндилка с продуманным балансом

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Nikvodup, 8 сен 2017.

  1. Nikvodup

    Nikvodup

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    24
    as019.radikal.ru_i604_1705_29_1fe4bba72831.jpg

    Все мы знаем о нашем прошлом лишь из обрывков уроков истории. И кто бы мог подумать, что не будь того, что произошло в этой игре, нас бы сейчас попросту не было. И каких нас. Динозавры, ренессанс, автомобили, скажете вы? А как вам чуточка магии в летописях истории.

    Очень хорошо, что тут есть такая колонка, ибо в интернете везде царит негатив, а тут вроде поуютнее, может кто действительно посмотрит. Если вкратце - игру делал для себя, устав от однообразного геймплея в современных рпгшках. Но так как в душе я не программист и не творец, то на что-то мега эпичное и не засматривался, делал игру в поджанре гриндилки, на манер, если так подобрать схожего собрата, Darkest Dungeon. Только моя пообезжиреннее, и может чуть поболее поручному выполнена. Суть была не делать кучу ненужных битв, вещей и т.д., а сделать, чтобы было интересно и осмысленно. Очень горжусь местными боссами (пусть и на свой дилетантский взгляд). С Олд-геймсом познакомился в далёких нулевых, когда на модеме с килобайтными скоростями скачивал Кингс Баунти и прочее. Очень рад, что вы всё так же на коне, ибо многие сайты моего детства почили в бозе. И вот в то же самое время, помню, поиграл в одну нашу игру про хакера. Она была в виндовсовском окне, бесконечный голод оттикаивал к нулю, и по-началу мы "чистили туалеты", чтобы только сводить концы с концами. Потихоньку на излишек закупая комплектующие, программы, и хакерские примочки. Несмотря на то, что я тогда больше погружался в атмосферу, нежели в геймплей, но та игра оставила приятное послевкусие. Вот и эта в сходном ключе - убить пару часов. Если понравится, скину вторую игру, которую пока думаю дорабатывать новыми идеями, да гайд по Паскалю "своими руками". Игра, да, на Паскале, текстовая, с приятным интерфейсом, в архиве инструкция к запуску (уж для нас-то такие мелочи, думаю, не проблема, а то я до этого попадал только на сайты начинающих программистов, где важно было не столько наполнение, сколько умение влиться в рынок). Начал также переводить на английский, но что-то пока заглохло всё. Игра проходит под рабочим названием "Их было трое". Тестировал сам, проходя. Но до последнего босса так всё пока и не могу дойти, так что у вас есть возможность обойти самого создателя :)

    Ссылка: Файл из Облака Mail.Ru

    скриншоты
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    OldGoodDog, AndyFox и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. Nikvodup

    Nikvodup

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    24
    as018.radikal.ru_i522_1709_28_ebc91ea0824e.jpg

    В то самое утро, когда папа Муми-тролля закончил мост через речку, малютка Снифф сделал необычайное открытие: он обнаружил таинственный путь... Но это было давно и не правда, а сейчас нас ждёт сеча.

    Уф, закончил вторую игру. Идея зачалась с очень простенькой но очень изящной концепции, где бы мы качали статы (не навыки) от использования (в скриншоте отражено, но главное там упущено!), всеми силами пытаясь продраться сквозь игру, а так же с желания сделать боевое поле как в Героях. Тут же я наконец-то за 10+ лет и понял, почему Виндовс не удаляет файл, а лишь затирает первый байт, указывающий на него. Вот, к примеру, у меня каждая ячейка включает в себя все возможные состояния юнита (ну, скажем, ослеплен, проклят, и т. д.). И если кого-то убили, я могу попытаться обнулять все эти значения, а могу просто сменить первое значение "клетка занята" с вкл. на выкл., чтобы программа перестала её видеть, а тот, кто туда когда-нибудь встанет, уже перезапишет в неё свои значения. Игру доделал, пораскидал значения. Но всё равно это оставался какой-то полуфабрикат. А тут меня недавно осенило, и я вспомнил ещё одну забойную идею, почерпнутую мною из переписок. Пришлось помучиться ещё с пару недель. Но зато теперь игра уже полностью логично закончена. Баги могут быть, так как движок тут погеморойнее, плюс я сам ещё только начну играть (до этого тестил лишь элементы по отдельности), так что сейв периодически копируйте куда-нибудь, если возьмётесь.

    Ссылка: Файл из Облака Mail.Ru

    скриншоты
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление