1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-life 2 и странное отношение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем phase, 31 янв 2016.

  1. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Когда то в сети прочитал статью-интервью с одним из разработчиков ХЛ2, и надолго зависло в мозгах такое: (точно и дословно не помню)
    - Неужели карта настолько огромна? Я на горизонте вижу крыши зданий!
    - Нет это просто технология под названием 3dscybox, в отдельном месте на карте расположен скайбокс с дальними объектами в уменьшенном масштабе, в нём расположена камера которая редерит содержимое до основной геометрии. А сама карта разбита на сегменты которые динамически подгружаются.
    Сам я в это время немного прошёл в ХЛ2, но после такой статьи впечатление от игры было немного испорчено, хоть я и прошёл все эпизоды и меня это захватывало, но всё равно часто появлялось впечатление иллюзорности и декораций. А также линейности. Могло быть и лучше. Если судить по бете.
    Что можете сказать в защиту этой игры?
     
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Это кстати еще в Unreal использовалось, отдельная "коробка" с камерой внутри заполненная декорациями. И ничего, ощущения иллюзорности мира там не возникало :). Наоборот, эти скайбоксы позволяли рисовать красивейшее небо.
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    То, что мы знаем, что под радугой никто не прячет горшки с золотом, а это результат преломления света не делает её менее замечательным явлением.
     
    xsanf, Вендиго, tovRobi и 18 другим нравится это.
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @unreal doom, речь о совершенно другой технологии

    (по сути это вариант реализации LOD'ов - но применяется для зданий и прочего)


    чем-то можно сравнить с Vice City:
    находясь в одном осторове можно было видеть другой (но на самом деле, это были примитивные коробки, которые кстати не всегда совпадали с реальными домами)

    при этом в Vice City, в дополнение к этому, были ещё и свои LOD'ы домов (добавлялись доп. детали)
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а надо что то говорить ? С точки зрения использованных технологий - там сплошной прорыв был в то время, как и в D3. На словах больше.
    С точки зрения размеров - с тесными и по сути микроскопическими уровнями, для субъективного увеличения которых использован весьма грязный с точки зрения программиста трюк. Собсно та же хрень с размерами уровня и в D3, но без трюка, отчего сразу бросается в глаза.

    Делает ли это хуже игру ? Только для того, кто знает, как работает движок и в результате получает возможность проходить всю игру без единого попадания в себя.

    Стоит ли играть ? Или играй или не играй. Решать тебе.

    Можно ли осуждать игру дремучего года ? Однозначно нет. Не на этом форуме.
     
    gabby32, AlexDC, real vision и 3 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Добро пожаловать в мир разработки игр! В смысле, разумеется, все эти фишки-хитрости-иллюзии применялись и применяются. Некоторые разработчики, зная уже досконально как что устроено, не получают больше удовольствия от игры.
     
    real vision, Sylvester и phase нравится это.
  8. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    Такой же 3d skybox использовался и в RtCW, только вместо на время загрузки следующего участка выводилось задании миссии
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    К слову, когда выпустили Half-Life 2: Lost Coast заявлялось, что технические подробности игрокам интересны.
    И воспринимаются они позитивно.

    Конечно, в разумных пределах.

    Иногда, заглядывание за кулисы развеивает особую магию...

    Теряется шарм...



    Ничего.
    Недавно пытался поиграть - она ужасно линейна.
    А выглядывающие коробки зданий, действительно создают ощущение декораций.

    Особенно заметно при передвижении на транспорте (так как приходится ехать фактически как по рельсам - да дорога извилистая, но путь один)


    Но есть в этом и преимущество:
    - бывают игры, в которых весьма мутный дизайн карт, и это утомляет.


    Линейность игры - позволяет ощутить игру, как книгу - как некое последовательное повествование.
     
    Goblinit, real vision и phase нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    лол, этот форум всегда привлекал хейтеров хл2

    в т.ч. начинавших обвинять ее в засилье Колды и т.д.

    ну, брызжите слюной дальше.
     
    coole и AlexDC нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Такая ли уж большая разница ;)? Чувак видел крыши далеких зданий, а потом узнал, что они - просто фон, не имеющий отношения к основному пространству уровня.
    Хотя, сейчас перечитав исходное сообщение, понял, что и впрямь описывалось упрощенное отображение удаленных объектов, куда вероятно можно будет попасть, но только после подзагрузки ;). Тогда я еще меньше понимаю автора. Неужто было бы лучше, коль бы мапперы не удосужились добавить этих фоновых объектов? Раз они действительно. могут имитировать места куда игрок попадет позже, а не быть все время фоном "чисто для красоты".
     
    daemolisher нравится это.
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Как и в любой игре. Очевидно, что никто не будет тщательно прорабатывать то, что видно только на заднем фоне. Дело даже не в банальной лени, а в желании достичь максимальной производительности движка - даже те трёхмерные объекты, что видны игроку (здания, огороженные высоким забором), могут не иметь тыльных полигонов.
     
    xsanf, Вендиго, igor_pavlov и ещё 1-му нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну тут есть известный глюк - этот "задний фон" оказывается понатыкан вдоль реки именно в том самом непроработанном виде.
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Да как так можно?
    Один из лучших шутеров который вообще когда-либо выходил. По атмосфере он даже лучше первой части.
    И как может такое расстраивать? Наоборот, диву даёшься, как разработчик может создавать такие-то иллюзии. Особенно впечатлял на уровне "каналы" монитор, который вечно с помехами был и там иногда Джи-мен появлялся. Сразу думалось, а почему он не работает, а что происходит. Красота кароч.
     
    xsanf, real vision, пепяка и ещё 1-му нравится это.
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ну почему же грязный?

    весьма изящный костыль для основанного на BSP движка :)

    Valve всегда была примером как зарабатывать деньги не делая поползновений в сторону технологичности а-ля Crysis


    лично мне Half-Life 2 нравится гораздо больше первой Half-Life

    особенно нравится миссия, в которой можно покидаться кругами от циркулярной пилы...
    а чего стоит смех священника...


    ну и, атмосфера в игре - она выглядит знакомой! - половина России застроена такими типичными пятиэтажками, с характерным бело-коричневым окрасом.
    пробирает до жути
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @daemolisher, тогда сорри, но бессмысленные и беспощадные перепалки в тредах припоминаю
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну он был бы изящный хоть и грязный, если бы не был кривой по реализации. :D

    угу, Ваня Свободин гуляет по СНГ, Вальв долго мучался, переводя игру на английский так что бы никто не просёк, что Гейб на самом деле Глеб Новиков:
    awww.business_class.su_uploads_old_images_2013_tushno.JPG
     
    Kseraks нравится это.
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Bato-San, Кто все эти люди?
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Ничего. Это не игра, это движок.
     
    phase, igor_pavlov и Bato-San нравится это.
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А я наоборот всегда помню, что нахожусь в видеоигре и люблю всячески выходить за рамки, за невидимые стенки и смотреть, как там что устроено. Зачастую разглядывать эти полу-отрендеренные модельки даже интереснее, чем то над чем в основном трудились дизайнеры. Есть в этом какое-то особое чувство первооткрывательства.


    Как-то так.
     
    Кишмиш нравится это.
  21. kassiopeya

    kassiopeya

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    173
    Ааа, зачем я все это прочел (
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление