1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Harry, Go Home: Yet Another One ZombieShooter

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Romson, 20 окт 2009.

  1. Romson

    Romson

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Платформенный 2D-шутер от третьего лица в жанре чёрной комедии. Бесплатный.


    Персонажи, анимация, тайлы – полностью авторский материал, нарисованный с нуля (или почти с нуля). Исключение – музыкальное и звуковое оформление, взятые на специализированных хранилищах.

    История проста, если не банальна: в самый канун Рождества в заснеженном мегаполисе вспыхивает эпидемия вируса, который превращает простых обывателей в безмозглых, немного медлительных, но очень жадных до человеческого мяса тварей, более известных под словом на букву «Z».
    Про главного героя на данный момент, не нарушая интриги, можно сказать лишь что это обычный человек из мяса, костей и некоторого количества дерьма. Если его огреть молотком по темечку, скорее всего склеет ласты. Но что наиболее значимо в нашей ситуации, если попадётся монстрам в лапы, те его сожрут.

    HGH будет использовать классический подход к геймплею с некоторыми нововведениями. Разнообразного оружия сейчас не обещаем, однозначно будет единица огнестрельного, а также игроку представится выбор способа окончательного успокоения неживых (слово на «Z», помните?)

    Проект миновал предпроизводственную стадию (диздок, сюжет, концепт-арт) и сейчас перешёл в стадию производства. Ничего конкретного, что можно было бы продемонстрировать, еще нет, только промо-постер, который здесь и выложен (сайт, кстати, рабочий, но еще с месяц на нём, скорее всего, не появится ничего кроме уже засветившегося плаката). Над проектом трудится коллектив из двух единомышленников. Оба – профессионалы, но область деятельности прямого отношения к геймдеву не имеет (режиссёр монтажа/broadcast-designer/аниматор и профессиональный фотограф/типограф). Оба плотно заняты на основной работе, поэтому над HGH работать приходится вечерами и на выходных. Это не просьба о помощи, это суровая правда - просто чтобы знали, что такими темпами... в общем, мы очень постараемся успеть к буржуйскому Рождеству. Но специфика работы у нас такова, что именно к праздникам намечается аврал, так что всякое может быть.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    BoaKaa, Кот Зухель, balakshin и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    Хм...
    Интересно. Незабывайте тут инфу обновлять оки.
    (почти конкуренты:ninja:)
     
  4. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Жаль. Но именно на стадии производства рождается все самое интересное, что можно показать.
    Успеха вам. С такой планкой наверняка успеете к новому году. Главное, чтоб не в ущерб качеству. Спешка нужна при ловле блох, как известно.
     
  5. Bautta

    Bautta

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Какой планируется язык интерфейса?
     
  6. Romson

    Romson

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    13
    ОК, конкуренты так конкуренты :diablo:
    Шучу. Из нас пока конкуренты слабые, мы учимся.

    Набор разрозненных скетчей, годных только для in-house использования, сценарный план и несколько спрайтов, находящихся в производстве - это немного не те прелести, какими можно зазывать игрока.
    МЫ очень надеемся успеть. Проблема как раз в том, что новогодние праздники обернутся авралом на основной работе, что у меня, что у компаньона (специфика профессий такая), так что - поживём, увидим. Спасибо!

    Языков должно быть два, русский и английский. То же касается внутриигровой информации. От голосовой озвучки отказались (ради простоты проекта, снижения объёмов и высвобождения времени для работы над другими разделами), всё будет текстом. Кстати, вот могу выложить картинку:

    fe50bf2c91da73093cd14a671f256151.jpg

    Поскольку программиста у нас нет и частицами заниматься некому, кровавое месиво будем делать по телевизионным технологиям. Да, должен предупредить - это производственный момент, типа превиз, конечное визуальное решение в игре может сильно отличаться от того, что изображено на картинке. Мы просто обкатываем технологию.
     
    BoaKaa и Киба нравится это.
  7. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    Romson, ого го! Спрайты будут с реального видео? Это сильно дядьки, очень сильно) (конкуренция отменяется) Скорее бы пару скринов увидеть.
     
    Romson нравится это.
  8. Romson

    Romson

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Не-не-не! Образец с кровавыми брызгами - это рабочий материал, кроме брызг в игру ничего из картинки не войдёт. Просто спрайты были еще не готовы, я примерял их на себе (плюс, пользуясь доступом к павильону, отснял некоторые сиквенции для будущего мультипликата, в основном разные типы походки зомби).

    Спрайты делаем на основе фотографий настоящих людей, отснятых "в образе" (и в соответствующем костюме). Снимки подвергаются многоступенчатой глубокой обработке, результат которой можно посмотреть ниже. К концу недели я выложу анимированный вариант, а пока что вот:

    7534c82d3240acd74571fc8bc00b9e23.jpg

    И да, предвидя вопрос - мы по-прежнему делаем чёрную комедию. Просто она получается... очень чёрной!
     
    BoaKaa нравится это.
  9. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Romson, очень интересно, даже и не скажешь, что новички. Жду с нетерпением результата. Но даже если не успеете к буржуйскому Рождеству, то не бросайте проект. ;)

    Можно позанудствовать?

    В картинке с Adobe After Effects изображён человек, которому пуля (?) попадает в голову. Однако человек занимает позу, которая свидетельствует об "отдаче", когда пуля попадает в грудь. Сила удара пули при попадании в голову, должна была отклонить назад голову, а не грудь.
    Да и то, если по указанной позе пытаться определить откуда произведён выстрел, то можно сказать (точнее предположить), что выстрел был произведён сверху в область немного выше солнечного сплетения.
     
  10. Romson

    Romson

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Плохо, когда тебя не читают... Мы новички только в геймдеве.

    В реальной жизни наверное да. В реальной жизни такое положение тела, конечно, должно говорить о том, что энергия пули передана корпусу, а не голове. В реальной жизни, я думаю, и от головы бы мало что осталось (Осторожно! Документальный снимок пулевого ранения в голову, если вам нет 16 лет или у вас легковозбудимая психика, по ссылке лучше не кликать).
    Но вся прелесть в том, что мы моделируем вымышленную реальность. А в вымышленной реальности возможно всё:

    e088f1893fcd26369546bdde260ff0bd.jpg

    Не зацикливайтесь вы на той картинке. Там - всего лишь ТЕСТОВЫЙ композинг, мы смотрели, как будут вести себя брызги на хромокее и каким образом их лучше будет откеить и поместить в игру.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
  11. Romson

    Romson

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Плохая новость.

    В результате скачка напряжения вчера скоропостижно и очень трагично скончался мой горячо любимый внешний винчестер. Помимо того, что на нём хранилось всё нажитое за последние 5 лет, всё написанное, нарисованное, анимированное, смоделированное, визуализированное, снятое и смонтированное, на нём так же находилась бОльшая часть рабочих материалов Harry, Go Home.

    Я не буду врать, что HGH был близок к завершению. Специально обученные люди в настоящее время проводят восстановительные работы, прогнозы пока не утешительные. Графические материалы хранятся в другом месте, они не пострадали. Кое-что я хранил на рабочей машине. Но движок, анимированные спрайты и отрисованные фоны были на сдохшем винте.

    Короче, мы всё же постараемся закончить проект в заявленные сроки. Но отрисовать заново всё, что было к настоящему моменту, не представляется возможным. К сожалению, Гарри уже не получится таким, каким бы мы хотели его видеть. Увы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление