1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

HASTE - Time Bending Action

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Darkman007, 23 дек 2014.

  1. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    HASTE - Time Bending Action (Одобрен Green Light на STEAM!)

    [​IMG]

    Приветствую, хочу Вам рассказать о кампании, которую мы, в лице получившейся команды VR-Gamers, все-таки сделали и запустили на IndieGoGo.

    VR-Gamers - небольшой коллектив творческих людей 1990-х годов. Мы устали от медленных современных игр с тоннами обучающего текста и скучного линейного дизайна уровней.

    Мы занимаемся разработкой игр с экспериментальным геймплеем, чтобы посмотреть, что еще мы можем привнести в этот жанр!

    Мы делаем игру про научный центр, в котором ученые работали над новыми технологиями, но потом стали происходить плохие вещи с участием военных нападений и массовых разрушений. Главный герой может обмануть время и пространство - его мышцы и рефлексы были модифицированы, благодаря чему он может двигаться в 10 раз быстрее, чем обычно, а также уворачиваться от постоянно разрушающегося окружения или даже использовать его обломки как очень медленно движущиеся платформы!

    Мы создали не один, а целых три играбельных прототипа нашей игры, чтобы продемонстрировать потенциал того, что Вы можете получить в полноценной игре.

    Второй и третий прототипы доступны на GameJolt и IndieDB. Также есть веб-версия прототипа # 2, доступная на нашем сайте.

    Трейлер игры

    Команда:

    E-Cone (код, сеть, модели, дизайн уровня)
    Milozavr (2d-art)
    Darkman007 (музыка и звук)
    92+ (3d-models)
    IbanBATMAN (архитектура)
    Slowfinger (звук)
    Cory Aileen и Tyler Box (голоса)

    Надеемся, что Вы оцените наши труды и Вам понравится идея и ее реализация!
    Будем рады любой поддержке и критике! :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    nepacaka, Sharp_ey, Tigoro и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    nepacaka, Tigoro, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Интересно, что подумает сообщество спидраннеров)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Поиграл в прототип 3. Идея нравится, реализация - нет.
    Первое - даже в Quake III Arena или в Doom'e (на которые я лично опираюсь как на эталоны шутеров в частности и экшнов от первого лица в целом) мы бегаем в разы быстрее. И соображать там приходиться тоже быстрее. Тут ощущения особой скорости нет. Еще тут нет возможности проворачивать интересные трюки, (вроде распрыжки и U-прыжков - тут их ничего не заменяет).
    Второе - раз уж говорим ГГ как о человеке со свехрефлексами и способностями мышц, то в свете этого невозможность подпрыгнуть и подтянутся, или допрыгнуть до чего-то и повиснуть на руках выглядит просто трагичикомично.
    Третье - сюжет несколько странный, несвежо так пахнуло первым HL'ом.
    Четвертое - дизайн карт. Нет, ну в самом деле. Первая паркур-локация выглядит как якобы крутая тренировочная база, но на деле это иллюзия, и только зная единственно правильный путь можно ее пройти. Не странно ли? Нелинейность вам надо допиливать не то что напильником, а прямо таки болгаркой.
    Четвертое-с-половиной - даже если заучить карту, подгадать момент когда начнутся падения балок или появление кислоты нельзя, а если даже и успеешь - местная физика не позволяет от них эффективно уворачиваться.
    Пятое - стилистика. Реализм не есть хорошо для инди. Графона все равно не будет, а красивых художественных решений жанр не предполагает. Возможно стоит переместить действие в какое то киберпространство, или я не знаю. Словом, конкретно сейчас картинка выглядит весьма обыденно.
    В целом - как я говорил, идея хорошая, а над исполнением еще надо работать и работать. На данный же момент даже некоторые десматч карты из стандартного Q3A представляют больший простор для паркура.

    Пойду ознакамливаться дальше.

    Ну и конечно - nihil novi sub luna...



    Побегал еще. Отсутствие чекпоинтов на всем уровне, учитывая специфическую физику это очень нездорово.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление