1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hexen: Deathkings of the Dark Citadel

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 29 авг 2012.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.348
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Raven Software

    Издатель:
    id Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Deathkings of the Dark Citadel – аддон для Hexen, являющий собой сюжетное продолжение оригинала. После того как мы добрались до Сферы Хаоса, силы зла подстраивают ловушку и отправляют героя в заточение в мир мёртвых. Как нетрудно догадаться, такая ситуация не может оставаться неразрешённой, и на протяжении двадцати уровней Рыцари Смерти, которые являются хозяевами этих мест, а также их приспешники будут пытаться вести оборонительную войну против так недальновидно попрошенного гостя.

    Уничтожение Рыцарей Смерти – наш единственный путь к пусть и абстрактной, но столь желанной свободе и выходу в мир живых. Но до них придётся ещё добраться, пробиваясь через многочисленные помещения Тёмной Цитадели, резиденции глав сил зла. К некоторому сожалению, для этого нам не дадут никакого нового оружия, как не дадут и новых видов противников, и поэтому едва ли к Deathkings of the Dark Citadel можно относиться именно как к аддону, а вот как к бонусному эпизоду Hexen – запросто, благо что с этой ролью дополнение справляется уверенно.
     
  2.  
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    По сравнению с оригиналом хабы стали ещё запутаннее, а респаун ещё жёстче. По сложности игра на "титане", пожалуй, превосходит даже дум на найтмаре. Необходимо в кратчайший срок разыскать все ключи на карте и собрать паззл, ибо на бесконечно лезущих монстров никакой маны не хватит, а "единичкой" их одолеть практически невозможно. Особенно если играть не магом. Вот только сделать это очень не просто даже если уже не в первый раз видишь карту. В итоге всё равно пробегаешь мимо, встречаешься с второй, третьей волной респауна...
     
  4. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    И вновь я удивляюсь, что такое продавали за купюры с президентами.
    Посудите сами - в "Deathkings of the Dark Citadel" нету нового оружия или монстров. Казалось бы, можно пережить. Да вот и текстур новых тоже не завезли! Но особенно смешно другое - повторное использование квестовых предметов из "Beyond Heretic". Сразу три "Yorick's Skull" - это мощно :) ! Да что уж там - бюджета не хватило даже на новые картинки, что показывают в конце. Зловещий мужик с мечом в качестве фона в меню - единственная новинка, если не ошибаюсь.
    Не могу не упомянуть финальную битву - увидеть ее должен каждый фанат FPS, правду говорю! Стоишь посередине небольшого квадратного участка уровня, а там монстры волнами телепортируются со всех сторон, пока "паханы" местные не прибудут, которые deathkings. Ничего лишнего, ага.
    Итог всего этого один - употреблять ТОЛЬКО фанатам.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.941
    Оригинальный Hexen, хотя и был игрой несколько на любителя, однако неоспоримыми достоинствами сего детища студии Raven, являлись такие моменты как: чёткий сюжет, красивый и осмысленный дизайн уровней, а также индивидуальность. Последняя выражалась в уникальности каждого акта и конкретных локаций, в том числе на каждой из них играла своя музыка. Уникальны были также все квестовые предметы и даже ключи!
    Всё перечисленное было явным прогрессом, как относительно игры-предшественника Heretic, так и для всего жанра трёхмерных экшенов.

    Но видимо в Raven или не поняли, что создали представителя FPS, который находился уже на новом уровне, или же просто поленились при создании этого дополнения. Ибо Deathkings of The Dark Citadel сделан в старых традициях, в которых создавались и Ultimate DOOM, и Heretic: Shadow of The Serpent Riders, ну и Final DOOM. То есть просто пачка новых уровней, ни больше, ни меньше.
    Красивый дизайн местами остался, а вот чёткий сюжет с индивидуальностью улетучились без следа.

    Играть стало существенно сложнее. Притом главная особенность Хексена, то бишь пазлы мудрёнее как раз не стали, однако в Deathkings of The Dark Citadel у игрока теперь намного меньше времени, что называется на спокойное исследование уровней. Снести первую партию вражья, хотя тоже бывает непросто, но главное, что ужесточили в дополнении, это респаун монстров. В принципе в самом Hexen респаун можно было назвать наоборот слишком мягким, так появится кучка эттинов за 5 минут, здесь же авторы ударились в противоположную крайность, твари респавнятся чаще, причём любых видов, причём это происходит дополнительно и по велению многих триггеров, которые мы успеваем активировать вольно или невольно.
    А ещё на местных уровнях, как назло, расставлена куча естественных препятствий вроде декораций или просто неровной местности, всё это порой серьёзно осложняет возможность маневрирования и уклонения от вражеского огня.
    Спасает только обилие аптечек, маны и прочих бонусов, щедро разбросанных по всем локациям, хотя это опять же было свойственно ещё оригинальному Хексену.

    В общем, любители хардкора и ценители атмосферы первого Hexen могут испытать свои силы в этом дополнении, ибо оно сурово, но вполне проходимо, а также я лично приметил одну интересную ловушку, избежать которую поможет только смекалка. Ну а остальные любители старых игр немного потеряют, если не сыграют в Deathkings of The Dark Citadel.
     
  6. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Хорошее дополнение к Hexen. Первое на что стоит обращать внимание в Hexen в целом - это дизайн уровней, а в этом дополнении оно также на высоте и это главное. Жаль, мы так и не увидим третью часть серии Heretic/Hexen, которая задумывалась как трилогия.
     
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.305
    Хорошее и очень хардкорное дополнение к оригинальной игре. По сути основную часть хардкорности составляет жесткий респаун монстров. Каждые пару минут на голову игрока валятся толпы разных врагов. И не простых, а часто и очень опасных врагов. Когда не знаешь куда бежать и что нажимать, игра у меня сводилась к тому, чтобы разобраться с игровыми головоломками, попутно загружаясь, чтобы не бить бесконечные волны респауна. Рекомендую тем, кому понравилась оригинальная игра и если вы действительно любите хардкор.
     
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Как раз бесконечные волны врагов это дополнение и убили, имхо.
    Hexen - это "где же эта сраная кнопка чтобы пройти дальше", а не Serious Sam с респауном...
     
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.379
    Дополнение к Hexen не привносящее в игру совсем ничего нового. Канва сюжета, сделанная явно для галочки, примерно такая: заполучившего Сферу Хаоса в оригинале главного героя злые силы отправляют в мир мёртвых. Некие абстрактные рыцари смерти, что здесь видимо живут, косвенно представлены парой промежуточных боссов (?) и тремя в финале. Они полностью дублируют таковых из оригинала и будут стоять вместе с ордами противников у игрока на пути на протяжении 3 хабов. По окончанию сего действа сюжет будет закольцован по сути на тот же итог и с третьим всадником удастся увидится уже в Hexen II.

    Уровень сложности в сравнении с оригиналом сильно возрос, дополнение весьма хардкорное в 1-2 хабе, респавн стал более жёстким. В 1 вас будут ждать сразу 4 летающих дракона, от которых я смог избавиться только после того, как собрал 4 оружие (уже в 1 хабе) играя за 2 класс, За другие классы, как видится, от них будет избавиться весьма проблематично. 2 класс - это Клерик. Как и предполагал он является чем-то средним между магом и войном и играть за него довольно неплохо, такой выбор я бы пожалуй назвал бы и в целом наиболее оптимальным для Hexen и его дополнения. Войну здесь придётся куда туже, а игра за мага вовсе сулит сделать дополнение слабо играбельным.

    Архитектура уровней выстроена достаточно интересно, в конце довольно эпичная битва с 9 волнами противников 3 типов и 3 боссами в промежутке. Но разобраться с ними не составить особо труда, если к тому моменту вы накопите (а это наверняка) разного добра в инвентаре, то как: дружелюбные минотавры, неуязвимость, склянки для здоровья и т.п.

    На нахождение большинства секретов, прохождение всего дополнения на предпоследнем уровне сложности (пропустил секретный уровень на 2 хабе, оружейную) у меня ушло около 6 часов по внутри игровому времени.

    Из минусов дополнения:

    - Вырезана музыка, возвращается патчами (см. руководства). Я же играл без музыки, чтобы меньше отвлекало от поиска рычагов и иного.
    ? Столкнулся с глюком, из-за которого не мог ближе к финалу 2 хаба попасть в сток, т.к. один предмет в инвентаре судя по всему заменил другой. В связи с чем-то рекомендую делать побольше сохранений. Я же то место пробежал введя чит на noclip.

    Из геймплейных особенностей:

    ? На 3 хабе либо я где-то не дожал рычаги или ещё на что-то не обратил внимание, не знаю, но попасть в нужную мне локацию для получения последнего фрагмента, чтобы зайти через портал к боссам мне потребовалось использовать крылья. Без них пройти далее не мог, а их в свою очередь можно было получить только полностью пройдя секретный ледяной уровень, вход на который открывается в канализационной локации.
    * На ледяном уровне можно попасть в небольшую ловушку, из которой не выйти, в фрагменте, где двигается лёд после нажатия рычага ввиде злобной ухмылки => делайте сохранения.

    Вердикт? +.

    К слову. Если интересуетесь модификациями. Говорят есть неплохой мод, добавляющий ещё 2 класса, перки и разные мелочи. Wrath of Cronos. Искать на iddqd.
     
  10. mcrstar

    mcrstar

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    233
    Только в этом дополнении я ощутил, что людям обычно не нравится в оригинальной Hexen: однообразные запутанные уровни и бесконечные прыжки по от сегмента к сегменту с попыткой понять что же наконец-таки открылось и куда можно пройти. Частый спавн врагов тоже совсем не подарил радости, а отсутствие новизны и вялый финальный бой-арена разочаровали. Удивляет, что Deathkings of the Dark Citadel сделали те же самые Raven, а не какая-то сторонняя компания новичков. Не понравилось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление