1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

HighFleet

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 28 июл 2021.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Долгострой HighFleet, формальный сиквел необычной игры со сложной историей Hammerfight от Константина Кошутина, неожиданно релизнулся.


    Спасибо Evil Snake за возможность приобщиться в день релиза. Первые впечатления пока что... странные. Кажется, игра переняла проблемы своей предтечи. Она реально интересная, во многом непонятная, с очень крутыми боями и не вылизанной технической составляющей. Потеряв в оригинальности управления по сравнению с предком, она стало гораздо комплекснее по разнообразию различных механик. На ноуте у меня запустилось, но играть в неё невозможно, поэтому запускать советую уже на вполне приличном игровом компьютере хотя бы пятилетней давности, что я в итоге и сделал. Жалобы у народа в основном на не адаптивное разрешение, странное поведение курсора мыши и отсутствие внятных графических настроек. До сих пор гадаю, зачем здесь фильтр дизеринга, ну да ладно. Лично меня (хотя не только меня) парят невидимые стены, но большинство на это скорее всего закроют глаза. По первым часам очень много чего непонятного, но надеюсь обучение всё объяснит. Ваши впечатления, товарищи форумчане?
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
    gotten, Нос и Revolter нравится это.
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Дам пару наводок тем, кто начал изучать игру. Прежде всего, стоит пройти пролог и в рамках этого пролога я крайне рекомендую придерживаться чётких инструкций. Особенно не советую проявлять самодеятельность в редакторе. Поломать свой корабль достаточно просто, а восстановить вы его вряд ли сможете. Кроме того, много полезных сведений можно получить от вашего штабного офицера в самом начале кампании и по её ходу. Так что прежде, чем лезть в гайды, опять же рекомендую полетать часик-другой в кампании. По игре есть достаточно подробное официальное руководство. Правда, к сожалению, только на английском, но учитывая, что многие вещи там иллюстрированы, руководство в целом понятное, хотя учтите, что оно очень крупное, почти сто страниц.
    http://www.microprose.com/downloads/manuals/highfleet/HF_user_manual_latest.zip
    Из ютуберов есть такой товарищ, который подробно и вполне внятно разжёвывает в своих летсплеях механики игры и даже пилит руководства. Например, вот руководство по радарам.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @drugon, вот бы еще найти человека, который разобрал мир и сюжет первой части
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @nilegio, Я вроде как слышал, что Highfleet на самом деле приквел Hammerfight'а. Не знаю, так ли или нет, но думаю, что изучение мануала и прохождение самой игры должны дополнить картину.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @drugon, тоже слышал подобное. Но я сюжет Hammerfight'а помню ну очень смутно.
    --- добавлено 1 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2021 ---
     
  8. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Году мне кажется еще в 2015 я наткнулся на пост на пикабу с видосами и картинками. Писали де - вот! Скоро выходит. Рогалик про летучие корабли с пушками, с конструктором. Звучало интересно.

    Где-то через год-другой я вспомнил об этом и нашел группку в ВК - там были видосы и картинки и писали что снова выходит через год.

    Я начал следить за группкой и игра раза три, из года в год, выходила в следующем году - вот как много хайфлитов выпустил Кошутин!

    Тем удивительнее было то, что я не увидел в игре ничего такого, чего бы не показывали в превьюшках 3-4-5 лет назад. Что делал разработчик - не понятно. А тем в суппорт подразделе с багами на второй день после выхода игры было, на минуточку, 120 штук, и, на первый взгляд, не особо-то они и повторялись.

    Впрочем, ничего реально game-breaking, я успешно прошел еще до патча 1.1.


    В игре действительно намешано много механик и возможностей, какие-то прикольные, какие-то - не очень, какие-то странно реализованы:

    - Использовать самолёты и тактические ракеты очень весело.
    - Перехват радиосообщений - чисто ужас для людей с ОКР, которые не могут терпеть мигающую лампочку - однообразная тягомотина, в 80% случаев сообщение ничем не поможет - цель слишком далеко. Самые важные же сообщения и вовсе показывают без всякого перехвата.
    - Радары-РТР-итд - здорово и интересно!
    - Менеджмент сводящийся к "заправься и отремонтируйся, пока на тебя не настучали в городе, а еще руками купи снаряды, если не забудешь" - весьма уныл. Да, он вроде как заставляет держать нас до поры до времени флот поменьше, но как будто это что-то меняет. Большой и не нужен.
    - Боёвка выглядит сочно. И эпично, если используются корабли побольше.
    - В бой дают вывести только один корабль одновременно против горки врагов. Это не столько сложно, сделаны упрощения: вам показывают, куда целится противник, да и их тоже не выпускают всех сразу. Но выглядит странно, слегка обламывает погружение. Какой-то татики это тоже не добавляет, оставляя боёвку чисто аркадой на реакцию и по сравнению с тем же starsector, который местами кажется близким (на самом деле нет) это очень уныло.
    - Конструктор кораблей - интересно!
    - Из-за того что на время ремонта вот завязан основной двигатель вас по карте (будете долго стоять - вас придут убивать), что-то значительно изменить по ходу кампании через этот редактор в кораблях невозможно.
    - Ну и там атмосфера, переговоры с карточками, в целом неплохо.

    В игре нет никакого внятного менеджмента экипажа, офицеров или союзников вот этих которых находишь, тебе говорят что погибло столько-то экипажа - чем это чревато, что делать - я, пройдя игру два раза, так и не понял.

    Но в целом - очень неплохо и затягивает и стрелять в кораблики очень приятно, но местами не отпускает ощущение что в игру специально встроены какие-то костыли, типа вот одного корабля в бою или ограничения времени на ремонт и заправку - то есть её банально не получилось сделать интересной и бросающей вызов без них. Плюс, как я уже сказал, части напрашивающихся механик и контента не хватает - нет прокачки себя, прокачки людей, какого-то внятного и удобного пополнения БК, вообще каких-то товаров кроме БК и запчастей чтобы как-то взаимодействовать с этим миром, каждый перелёт - чисто путешествие от одного охраняемого гаража со снарядами до другого.

    Но с другой стороны это, конечно, вызвано именно позиционированием игры (кампании) как рогалика, а не как песочницы из того же starsector, где это всё есть. Т.е. жанровые ограничения и вроде не может быть минусом. А вроде и хотелось бы погрузиться глубже. Но некуда.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2021
    rusty_dragon и napancux нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ещё ни разу не прошёл, зато начал заново четыре раза! Редактор тут сломанный и много чего ломает. Крайне не рекомендую с ним делать ничего в игре, кроме, разве что, замены и установки ракет. Вне кампании можно повозиться, да. Меня ещё немного раздражают невидимые стены. Разведка - натуральный ад, конечно. С чем столкнёшься в тех же гарнизонах непонятно совершенно. Вообще проект ещё вылизывать и вылизывать. Если прямо очень хочется - берите сейчас, уже вполне играбельно. Если хочется, но не настолько вот прямо очень, стоит немного подождать. Надеюсь к концу года игру допилят до более вменяемого состояния.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ссет, как всегда, не разочаровывает.

    Обзор ещё не смотрел, но уверен, он будет как всегда весёлым и обстоятельным. Если кто не в курсе, благодаря обзору от Ссета на Starsector, пользователи положили процессинг, через который Starsector продавался. Вот настолько большая волна интереса к нему была. Полагаю, что в ближайшую неделю продажи у Highfleet'а будут, как в первую неделю-две старта. Кстати, на днях релизнулся новый патч с очередными правками баланса и багфиксами. Ещё больше ожидается в будущем, так как новые правки пересчитали стоимость многих компонентов, а значит и почти всех кораблей в большую сторону. Учитывая, что игра и без того была непростая, сейчас это натуральный хардкор. Но патчи выходят, а значит есть надежда, что хотя бы в будущем году игру вылижут до того же состояния, до которого в итоге вылизали Battletech и MechWarrior 5.
     
    Revolter, Birm и rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    Но ведь оба примера - плохи. В частности в Баттлтех так и не появился искуственный интеллект. Баги поправили, а сами игры лучше не стали. Highfleet, я уверен, разработчик не бросит. ^_^ Он сейчас очень активен на стим форумах - ловит баги.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Вкратце о чём игра то? Я даже из трейлера не понял.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @rusty_dragon, ну ладно, Battletech по большей части фанаты уже допиливали, но по сравнению с релизной версией, с допатченной всё куда лучше.

    @Dark Sol, летаем по глобалке будучи в меньшинстве, постепенно завоёвываем города, продвигаемся понемногу к цели. На глобалке много практически симуляторного военного радиоперехвата и пеленга. Самый смак однако, как по мне, в боях. Они достаточно сложны, не прощают ошибок и исполнены просто шикарно. Ещё есть редактор кораблей, который довольно сломан. Хотя там много чего сломано, но постепенно исправляют.
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Игра про кораблики второй половины прошлого века, только не про обычные, а про летающие. Летают они над необъятными просторами Российской Империи уже текущего века, но не просто Российской Империи,а с исламом и азиатчиной вместо православия и европейскости. Кроме того, конкретно действие игры - это Средняя Азия, что так же добавляет колорита пустыни и азиатчины. В Империи большие проблемы, гражданская война началась, а на окраинах неспокойно, надо бы быстро всё это порешать, пока страна не развалилась.

    Рог-лайт и твин-стик шутер с элементами симулятора морского боя второй половины прошлого века, если отбросить антураж.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Довольно уже старое интервью, но все равно интересное.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление