1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] House of the Dead: Overkill, The [Wii]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 8 апр 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Часто известные сериалы живут будто сами по себе, в отрыве от реальности, общественности, расклада сил на рынке видеоигр. Мигрируют с платформы на платформу, игнорируют, казалось бы, «основную» аудиторию (читай: аркадные автоматы), будто бы не замечают достижений конкурентов. Свой, уникальный путь?

    The House of the Dead: Overkill

    Hey you, motherfucker

    [​IMG]
    Боссы не страшные и не опасные.
    Они просто убогие.

    Overkill – последний выпуск известного сериала The House of the Dead, являющийся одновременно приквелом ко всей серии. Проигнорировав игровые автоматы и персональные компьютеры, игра вышла исключительно на Nintendo Wii, а за ее разработку ответственны люди, подарившие (причем ПОСЛЕ выхода Overkill) миру Aragorn’s Quest. Т.е. не сказать чтоб особо талантливые – скорее, крепкие такие середняки. Трудяги. Но Overkill совершенно внезапно оказался вполне годной игрой. Я далек от того, чтобы кому бы то ни было советовать приобрести игру, продолжительностью 1,5-3 часа (!!!), но *при случае* - ознакомиться стоит. Потому как новая часть сериала - суть переосмысление всей стилистики The House of the Dead. Не скучный боевик-про-зомби, а циничный и разудалый «Грайндхаус» Тарантино и Родригеса. Незабываемая атмосфера авантюрного приключения секретного агента и через слово матерящегося копа по цене полноценной видеоигры? Не уверен. По цене Интернет-трафика? Бесспорно.

    1991 год. Агент G и Айзек Вашингтон идут по следу мафиози по кличке «папа Цезарь». Судя по всему, именно он ответственен за то, что 95% населения небольшого городка в Луизиане превратилось в зомби. И этому надо положить конец. Проблема заключается в том, что Цезарь каждый раз в последний момент ускользает от сладкой матерящейся парочки, и всё приходится начинать с самого начала. Уровней по меркам, например, The Umbrella Chronicles смехотворно мало, зато все они уникальны: классический «дом с мертвецами», больница, тюрьма, поезд… Дизайн локаций сносен, ну а постоянные вопли афроамериканца Айзека неплохо разбавляют разудалый отстрел зомби под весьма фривольную музыку.

    Хотя по ходу действа персонажи переговариваются не столь активно, как герои Extraction, в начале, в конце, а иногда и в середине каждого уровня нам демонстрируют великолепно срежиссированные ролики – смотреть их одно удовольствие. Равно как и слушать бесконечную брань героев: хотя их словарь чуть ли не на половину состоит из производных от «fuck» и «shit», иногда даже они умудряются выкинуть какую-нибудь особенно забавную шутку. Агент G не отвечает на вопрос, как его зовут, по-настоящему, поэтому Айзек иногда небрежно бросает ему что-нибудь вроде «шевели копытами, G-man». И подобных – явных и неявных – отсылок в Overkill предостаточно.

    Left 4 Lives

    [​IMG]
    Как обычно это бывает на сайте SoftClub, скриншоты не отражают того, что вы увидите в игре.
    Нет фильтра, интерфейс выглядит не так.

    Кажется, авторы внимательно изучали опыт великолепной дилогии Left 4 Dead: локации вроде «болота» или «карнавала» смотрятся просто великолепно. Впечатление от хорошо поставленных (но весьма некрасивых) спецэффектов и неплохой геометрии уровней смазывают разве что на удивление легкие боссы – по штуке на каждый уровень. Даже если игрока внезапно «прижмет», игра услужливо продемонстрирует уязвимую точку монстра. Останется только нажать одну кнопку.

    Кстати, в отличие от коллег по цеху, Overkill весьма непритязательна в плане управления. Всю игру можно пройти, нажимая исключительно клавишу выстрела и взмахивая пультом для перезарядки. Бросок гранаты, смена ствола – всё это ненужная суета, так как игра спокойно проходится с выданным по умолчанию магнумом. Заниженный уровень сложности – далеко не самый приятный момент в Overkill. Другой – небольшой арсенал, который надо покупать за выданные по окончании миссии деньги. Два вида дробовика, два типа автоматов. Но лучше не распыляться по мелочам, а вложить средства в улучшение магнума – эффект превзойдет самые смелые ожидания.

    Правда, применять невиданную силушку похорошевшего пистолета, по сути дела, негде. До середины игры зомби крайне редко сбиваются в кучи более чем по три монстра в каждой, да и аптечки по уровням разбросаны – чего уж лукавить-то – весьма щедро. А вот прочих бонусов не особо и много: «золотые мозги», сценка «спаси невинную жертву – получи 5k очков, убьешь – вычтем 5k очков», а также «замедлялка», активирующая bullet-time в особо «мясных» эпизодах. Конечно, даже при таком вольготном существовании убить всё-таки могут. Тогда игра выдаст предложение: ты нам несколько тысяч заработанных очков, а мы тебе – безболезненный continue game. Кто ж от такого откажется?

    House of the Rising Dead

    [​IMG]
    За великолепную работу над артом (особенно - за афиши к каждому *эпизоду* в стиле Left 4 Dead),
    отличную музыку и неплохой сюжет игре можно простить посредственную графику и скоротечность.

    Музыка просто великолепна, озвучка – хороша, сюжет на удивление интересен (насколько может быть интересен сюжет второсортного боевика, который с великим усердием и старанием изобразили разработчики в своем Overkill). А вот графика, увы, не выдерживает никакой критики. Живая стриптизерша во вступительном ролике, размахивающая пультом от Wii (и не снимающая ни одной детали одежды), – самая технологичная сцена, которая есть в Overkill. Правда, совсем не понятно что она вообще делает в этой игре... На фоне The Darkside Chronicles и Extraction графика последнего THotD смотрится просто убого: угловатые, некрасивые модели, страшненькие спецэффекты, – от игры 2009 года ожидаешь чего-то большего. Даже если речь идет о Wii. И тут не спасает даже «фирменный» грайндхаусовский фильтр. Wet (в данном случае) глазу приятнее будет. Тем не менее, The House of the Dead: Overkill – неплохое времяпрепровождение для тех, кому ну уж совсем нечем занять 2 часа свободного времени. В крайнем случае можно поиграть в какую-нибудь из доступных мини-игр или опробовать любой уровень в усложненном варианте. Главное - следите, чтобы рядом не расположились детишки, внимательно вслушивающиеся в conver-fucking-sation агента G и Айзека Вашингтона.

    P.S.:

    И, да, постоянное повторение навязчивого *motherfucker* в конечном счете приведет к весьма неожиданной развязке. Впрочем, тем, кто не любит грубый, циничный и антрацитово-черный юмор, она может и не понравиться.

     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2011
    Newbilius, pause_break, Porphyric и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поиграл где-то первую треть игры на эмуляторе. Были хорошие моменты с боссами, но как правильно замечено в статье, постоянно звучащее слово "motherfucker" просто сильно удешевляет персонажей. Игра со временем начала раздражать, не пойму что именно, но что-то явно было утеряно с предыдущих частей. Впрочем, уже третья часть вызывала у меня двойственные ощущения...
     
    INHELLER нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Игра крутейшая, давно ждал чего нибудь побобного.
    Финальный диалог про мазафаку вообще тупо шедевр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление