1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Hunted: The Demon’s Forge

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 24 июн 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Суровая правда жизни: деньги не пахнут. Не всем ведь ходить в героях, нужны и те, кто за пригоршню золотом выполнит любую работу. А это уже неплохая завязка для приключенческого боевика: и никакой «дурной репутации» или «хочешь – будь хорошим, не хочешь – плохим». Они просто делают свою работу. Так, что аж щепки летят.

    [​IMG]
    (в России игра вышла под названием Hunted: Кузня Демонов)

    Скромное охранное предприятие

    [​IMG]
    Если вам кажется, что герои собираются совершить весьма нелогичное действие,
    вокруг слишком темно или же на Э'ларе слишком мало одежды, - не волнуйтесь.
    Каддоку тоже так кажется.

    Немолодой воин Каддок и его неразлучная спутница эльфийка Э’лара, которая выглядит в два раза моложе своего товарища, а на деле – в два раза старше его, путешествуют по не самым гостеприимным местам, исполняя нехитрые поручения своих заказчиков. Однажды им попадается особо крупный заказ: бледная девушка, возникшая буквально из воздуха, предлагает Каддоку за все богатства мира взять в руки камень мертвых. Воин высказывается весьма скептически: взять в руки камень *мертвых*, который лежит около *мертвого* человека? Но поздно: биологически старая, но не по годам безрассудная Э’лара хватает в руки черепушку, чем навлекает на сладкую парочку все возможные беды, начиная с восставших скелетов и не заканчивая демонами из преисподней. «А я ведь сказала взять камень *человеку*», - вещает бледная как сама смерть Серафина и прыгает в свой портал. Стандартная завязка? Это только начало.

    То, что игру разрабатывала именно inXile Entertainment, чувствуется во всём. Опять, как и в случае с The Bard’s Tale, несовременная графика, снова весьма тривиальный сюжет. Хотя Каддок и Э’лара явно не столь разговорчивы, как их предшественник Бард, сценаристы неплохо поработали над характерами персонажей, наделив их изрядным чувством юмора. Надо сказать, что эльфийка щеголяет в весьма откровенных нарядах и стоит ей обозвать Серафину «бабой, одетой как проститутка», Каддок тут же замечает, что на бледной поганке одежды-то побольше будет. Самоирония при каждом удобном случае – будто бы разработчики дают комментарии устами персонажей по поводу очевидных, бросающихся в глаза вещей - и весьма уместный юмор – та самая мелочь, которая отличает Hunted от банального унылого шутера от третьего лица. Эта игра вполне самодостаточна, отчасти даже оригинальна, и назвать ее тупым клоном Gears of War в фэнтезийном сеттинге я никак не могу. Тем более, что это была бы лишь часть правды.

    Правда

    [​IMG]
    Чтобы напарник далеко не убежал, локации отделяются друг от друга дверями,
    расщелинами, обрывами и прочими препятствиями, преодолеть которые можно только сообща.

    Хотя по поводу Hunted очень часто высказываются в том духе, что эта игра – для кооператива, а одному в нее (якобы) скучно играть, на деле она с легкостью поможет игрокам-одиночкам скрасить несколько вечеров за компьютером. Нам на выбор предложены два бойца: Каддок - мастер ближнего боя, Э’лара отлично управляется с луками, что не означает, что, выбрав кого-то одного, вы не сможете попробовать другого персонажа. Очень часто на пути героев попадаются специальные камни, воспользовавшись которыми можно переключить активного персонажа. Опять же, выбор Каддока вовсе не помешает отстрелу супостатов: воин вооружен медленным, но мощным арбалетом. Эльфийка же одинаково изящно смотрится и с луком в руках, и с изогнутой саблей. Тут-то, собственно, и начинаются те самые мелочи, в которых кроется суть Hunted.

    Игра за Каддока больше всего напоминает компьютерные слэшеры конца 90-х – начала 2000-х годов: нехитрое управление, изнашиваемые щиты. Манера ведения боя Э’лары более всего походит на современные шутеры от третьего лица с «прилипаниями» к укрытиям. При этом каждый персонаж, исходя из своей специализации, может носить несколько видов оружия: умудренный опытом дядька предпочитает подбирать сразу два вида оружия для ближнего боя (скажем, какой-нибудь монструозный меч и внушительного вида булаву), но арбалет, увы, носит только один. Эльфийка же особо не задумывается над тем, какой меч висит у нее за спиной: ей предстоит выбирать из луков аж трех разновидностей. Скорострельные (Леголас из «Властелина колец» отдыхает!) отлично подходят для разборок с толпами хилых противников, медленные, но мощные луки, как правило, позволяют точнее прицелиться и используются в качестве снайперских винтовок. Назначение абсолютно средних по всем показателям луков для меня осталось загадкой: по убойной мощи они явно уступают своим дальнобойным коллегам, по скорострельности – «быстрым»… В общем, всё происходящее на экране я бы охарактеризовал как нечто среднее между Enclave и Gears of War. Но и это еще не всё.

    Вообще, я искренне надеялся на ролевую игру. Видимо, меня смутило прошлое Фарго, который в очередной раз использовал в названии своей новой игры заголовок своей же работы очень далекого прошлого (действительно далекого: Demon’s Forge – игра для Apple II 1981 года выпуска). Тем не менее, элементы RPG в Hunted всё же присутствуют: по мере продвижения вглубь вражеской территории наемники собирают кристаллы, которые вымениваются у Серафины на улучшение способностей наших героев. В этом месте те люди, которые говорили, что в боевой системе Hunted всего три кнопки (слабый удар, сильный удар и блок) и нет «комбо» (которых, в общем-то, и нет, что не является недостатком игры), должны встать и, стыдливо опустив голову, выйти из зала. Прежде чем судить об игре, надо пройти дальше пролога…

    Дальше пролога

    [​IMG]
    Э'ларе не удастся применить какой-нибудь мощный удар a la Каддок,
    потому использовать её в качестве бойца ближнего боя настоятельно не рекомендуется.

    Конечно, способностей не слишком много. Делятся они на две ветки по три умения в каждой: боевой магии и магии оружейной. Соответственно, первая одинакова для всех: кем бы вы ни предпочитали играть, Каддок и Э’лара абсолютно одинаково мечут молнии и кидаются огненными шарами, более всего напоминающими гранаты, нежели традиционные залпы *будто бы* BFG в прочих фэнтезийных играх. Оружейная магия уникальна для каждого персонажа: воин может впасть в состояние ярости и расправиться с противником за считанные секунды, а Э’лара способна одной стрелой заморозить несколько врагов или же метким выстрелом разбить их щиты.

    Если не считать улучшений способностей, которые снижают потребление маны, увеличивают продолжительность действия заклинаний и т.п., то на каждое умение приходится всего три уровня развития. И хотя Hunted – на удивление длинная игра (во всяком случае, по ощущениям: проскочить ее за 4-7 часов вряд ли удастся… хотя… но об этом ниже), пресыщение небольшим ассортиментом способностей не наступает. Наблюдая за тем, как герои вводят друг друга в состояние берсерков и одним ударом или выстрелом разрывают очередного злодея на мелкие кусочки, сердце, надо признать, радуется. И причин для радости с каждым разом всё больше, так как Hunted в прямом смысле очень «мясная» игра – тут найдется чем заняться и специалистам в размахивании мечом, и любителям отсиживаться в укрытиях. Кого-то это может утомить (что неудивительно, ведь примерно то же самое происходит в большинстве игр подобного жанра, в т.ч. в превозносимом прессой Gears of War 2), а кому-то и просто оказаться не по зубам: в игре нет регенерации здоровья и мана со временем не восстанавливается. «Какой кошмар, невыносимая сложность!» и «игровая механика прошлого тысячелетия!» в переводе на человеческий язык означают, что в Hunted придется собирать бутылочки с различными зельями и вовремя их применять, а игра в свою очередь не сможет нагнать на вас скуку – это уж точно.

    Извилистые прямые

    [​IMG]
    От решения несложной побочной задачки приятнее становится не только на сердце,
    но и на экране монитора.

    Желание сделать что-нибудь эдакое чувствуется в каждом кадре, но разработчиков будто бы что-то сдерживало. Вот и основная сюжетная линия игры абсолютно пряма и не предлагает для игроков никаких головоломок, кроме разве что уже обозначенных выше «мясных». Совсем другое дело начинается тогда, когда Каддок и Э’лара забредают в боковой туннель очередного подземелья или же находят скрытый проход в лесных зарослях: именно в таких – абсолютно необязательных для прохождения! - локациях и кроется суть Hunted. Конечно, полноценной адвенчурой игру не назовешь, но наличие головоломок, секретов и большого побочного квеста, красной нитью протянувшегося практически от начала игры до самого её конца, в полной мере оправдывают прямолинейность основного действа. Те, кто хотят просто пробежать игру, могут за неё даже и не садиться, а воспользоваться услугами youtube. Остальные же наверняка оценят неплохие загадки и интересные локации.

    Впрочем, на нашем пути и без того попадается немало любопытных людей и событий: освободив пленённого мирного жителя, можно рассчитывать на небольшую подсказку, касающуюся наших будущих странствий; кроме того, оказавшимся столь неприятным для эльфийки камнем мёртвых можно пользоваться для того, чтобы выведывать у погибших их секреты. Конечно, разговаривать с тысячами поверженных тупоголовых монстров не стоит, да этого вам никто и не позволит: по уровням и без того достаточно «сюжетных» трупов, которые рассказывают свои короткие истории, весьма уверенно формируя атмосферу мрачного, темного фэнтези. Если кто-то не понял, то ближайшим аналогом подобных «бесед» являются аудиодневники из Dead Space, а где Dead Space, там и гораздо более старые и культовые проекты… Любопытно, что набивание «достижений» в Hunted узаконено на ролевом уровне: десять воскрешений товарища по оружию позволят бойцам носить большее количество соответствующих зелий, очередная сотня убиенных дистанционным оружием увеличивает его (неожиданно, правда?) убойную мощь и т.п. В каком-то смысле - при всей своей линейности и ориентации на экшн - Hunted всё-таки сохранила немало элементов ролевой игры с простенькой прокачкой (чем пользуешься – то и улучшается) и развитием навыков. О большем пока мечтать не приходится…

    Куда уж больше

    [​IMG]
    Почти каждый раз, когда герои встречают уцелевших после нападения демонов,
    те радостно вопят: «люди!», что безмерно злит эльфийку.
    Но эти факты (что её постоянно принимают за человека и это так её раздражает) являются частью истории Hunted.
    Хотя, возможно, и не самой важной для основной сюжетной линии.

    Хотя графика, надо признать, разочаровывает. Hunted в общем выглядит опрятно и местами даже красиво, но на деле персонажи весьма угловаты, локации всё же однообразны, а в тёмных углах (которые можно подсветить подожженной в жаровне стрелой!) нет-нет да и попадаются абсолютно *никакие* текстуры. UE3 присутствует, разнообразие локаций (разоренные города, подземные тропы, густые леса, цитадель зла) на месте, но художникам и дизайнерам не хватило то ли времени, то ли бюджета, то ли опыта: создать действительно запоминающиеся антуражи они не смогли (разве что мне приглянулся первый город с нависшим над ним тяжелым свинцовым небом...). «Ролики» скорее отпугивают, нежели привлекают внимание, а музыка, увы, однообразна и быстро приедается.

    Ощущения от игры вполне может подпортить локализация. Видимо, в «1С-софтклаб» полагают, что если не переозвучивать игру, то ляпов в субтитрах никто не заметит. Увы. «Girl’s best friend», оказывается, значит «кто бы возражал» (?!), а «what would I do without you» на самом-то деле переводится как «опять я без дела». Даже без контекста понятно, что что-то тут не так, не так ли? Картина усугубится, если я поясню, что в первом случае Э’лара подбирает золото, а во втором благодарит напарника за применение оживляющего флакона. Про то, что субтитры часто обрываются на букве «ч» («ч» - в конце первой строчки, «то» - в начале другой), а иногда и вовсе вместо фраз выводится то ли «О», то ли «0», - я и вовсе мог бы промолчать. Ляпов не так много. Но наличие оригинальной озвучки позволяет их заметить – и это… печально. ...и при этом русская версия игры значительно задержалась: в кой-то веки отечественный издатель первым делом выпустил непереведённые версии для PS3 и Xbox360.

    Brian Fargo presents

    [​IMG]
    Врагов можно долго выцеливать, но никто не мешает палить *от бедра*.
    Нехватка стрел в последнем случае гарантируется.

    Что будет дальше – непонятно. Может быть, Фарго возьмется за ум и достанет из широких штанин лицензию на Wasteland? Или же сделает продолжение Hunted? InXile осталась верна себе: у Demon’s Forge образца 2011 года несколько вариантов концовки, что, согласитесь, не так уж и часто встречается в подобных проектах. Вообще, сюжет игры кажется простым до неприличия, но после финальной схватки сценаристы выливают на голову игрокам ушат холодной воды: такого развития событий ожидать было трудно. И очень приятно, что мое знакомство с Hunted – не шедевром всех времен, хитом всех народов или лидером продаж в Японии и США – закончилось на такой весьма приятной своей неожиданностью ноте.

    P.S.::

    Уместен вопрос: что насчет ИИ? Да отличный ИИ. Не гений, конечно, но не заставляет биться головой об стену и ломать клавиатуру (да, в Hunted удобно играть с мышью и клавиатурой!), а это что-то да означает.

     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2011
    Gamovsky, Nosferatu, Master of the force и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    На самом деле, количество урона в секунду при непрерывной стрельбе одинаково для всех трех типов луков(я таки засекал время и количество выстрелов), приблизительная разница в уроне и скорострельности равна 1,5(т.е. лук стреляет быстрее в 1,5 раза, но урона за выстрел наносит в 1,5 меньше), конечно, с учетом качества этих луков(для каждого уровня оружия есть три степени качества).

    Я прошел всю игру с "средним" луком, потому как он и стрелы так быстро не расходует(хотя, стрелы ни разу не заканчивались), и успевает отстреливать наплывы многочисленной мелочи. Приближением возможным при использовании "медленного" лука также не пользовался, т.к. постоянно был на в самом бою, мобы отлично отстреливаются и вблизи(лишь вовремя успевай отскакивать от них).

    Игра в целом понравилась. Конкретнее задачками, юмором, иронией и концовками, которые таки зависят от принятия решений игроком в процессе игры. Огорчила недоработка боевых элементов, пример - герой не может делать "перекаты" по диагонали, а только по прямой вперед/назад/влево/вправо аки Ладья.

    P.S. да - ушастый курит в сторонке - выстрел чуть ли не за треть секунды.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    отличный медленный лук при прокачке соответствующих умений кладет минотавра с одного выстрела (в режиме ярости, забыл, как он там называется) и 1-2 с применением "пробивания брони". Собственно, по урону-то и так все понятно - у каждого лука числовые характеристики есть, только вот средний лук - да, я говорил, что любитель на средний лук найдется, - мне абсолютно не подходит. Я предпочитаю дальние дистанции (убойная сила + приближение медленного), а если вдруг припрет мелочь какая, то лучше быстрый (как очередь из автомата). Если припрет, опять же, какой-нибудь крепкий противник, то мой выбор - медленный. Тут он выступает уже в роли дробовика, а не снайперки.
     
  5. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Вот и ответ: каждый из луков предназначен для той или иной тактики предпочитаемой игроком(несмотря на то, что времени на упокоение минотавра хоть с медленным, хоть с быстрым уйдет одинаково)

    P.S. не знаю насколько это так, но у меня с самого начала игры мелькала полупрозрачная мысль о делении также еще по "точности" - чем медленнее, тем точнее.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    при условии, что все стрелы попадут точно в цель. 5 стрел из "медленного" или 15 (15 ли? Да даже если б и 15) из быстрого - разница очевидна. Да, минотавр, в общем-то, приличных размеров мишень. А вот снайперы противника - совсем другое дело.
     
  7. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Можно посчитать. Мои скромные замеры(для оружия 4(?) уровня хорошего качества):
    Количество стрел/время(сек)/урон - время выстрела
    Медленный: 10/~13,71/271 - ~1,37
    Средний: 20/~11,45/110 - ~0,57
    Быстрый: 30/~11,24/73 - ~0,37
    (5(медленных стрел)*1,37)/0,37 = ~18,51 = 19(быстрых стрел)

    Замерял секундомером с телефона(а не отмерял в записи видео), несмотря на погрешность тенденция прослеживается. Замеры привел ради фактологии, ну а ответ на то, что проще выпустить 5 стрел, а не 19, то могу ответить, что при уменьшении вероятности промаха 1 из 5 стрел, увеличивается значении этого же одного промаха(т.к. он равен 4 быстрым стрелам), для быстрого лука все наоборот - значение его одного промаха уменьшается(времени на повторный выстрел нужно меньше).

    P.S. разница была бы очевидна при одинаковых условиях для 5 и 15 выстрелов)))

    Снайперов тоже расстреливал с близкой/средней дистанции - методы же у нас разные)))

    Я таки думаю, что обоснование выгодности какого-то конкретного лука может быть только в контексте какой-то конкретной тактики, п.к. в абстрактности они одинаковы из-за одинакового урона в ед.времени.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    katarn нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Весьма наглядно :)
    Понятно, что промах из быстрого лука не столь критичен, как промах из медленного
    И тактики, да, разнообразны. Что лишний раз доказывает, что Hunted - достаточно интересная игра, хотя некоторые критиканы от игровой журналистики говорят наоборот.
     
  9. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ух, какая жуть эти ваши шутеры на консолях... Не вынес бы играть в чистый тпс/фпс с таким управлением. Хотя, в РЕ4 у меня проблем не было, так что или на гробе паршиво сделано управление прицелом, либо же у меня правый большой палец пока непривычен к стику...

    А игра, судя по прологу, вполне ничего, разве что очередная серая цветовая гамма на анрыле разочаровывает. Дальше рассчитываю на хороший слешер с хорошо прописанными диалогами между колоритной парочкой главгероев. Если всё это будет, то разочарованным не уйду.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а зачем ты в Hunted с геймпада играешь?
     
  11. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    katarn, Телек+пад против маленького моника+мышь.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мышь тут явно в фаворе
     
  13. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Уже заметил. Надо бы напротив телека соорудить себе столик с клавой и мышью.
     
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Слэшер, честно говоря, так себе. Как шутер точно не уверен, потому что играю за Каддока. Сейчас мы на пятой главе, скоро допройдем, думаю. Вообще вполне себе занятная игра. Раздражает только дикая цветовая гамма и контраст, а также традиционно консольная невозможность забраться на полуметровый уступчик.
     
  15. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Такс, почти прошёл 4ю главу. Есть в игре что-то, явно есть. Один из самых интересных проектов этого года.

    Таки мой выбор быстрый лук - по некоторым причинам. Для начала, с ним игра не пытается прикинуться паршивеньким шутеров аля гирзофварз - быстрый лук, автонаводка без прицела, и на экране творится феерия - когда за секунды две выпускаешь пол десятка "взрывчатых стрел", это похоже на массовую бомбардировку. А учитывая, что на харде ману и стрелы можно пополнить прямо на поле боя (учитывая, что мы не отсиживается, а постоянно мечемся по полю в лучших традициях квейк 3), всё это продолжается, пока враги не прекратят респавнится. Даже с вражескими лучниками быстрый лук на удивление хорошо работает - учитывая специфику наводки на геймпаде, промазать очень легко, а у быстрого лука есть некий разброс, который и покрывает ту малую погрешность наводки стиком. Причём на мышке я бы вряд ли сейчас изменил стратегию - уж больно красиво и динамично выглядит, в отличие от унылого сидения за укрытиями и игры в тир. Правда, раньше третей главы приходится отыгрывать ил снайпера, или парня с дробовиком - быстрые луки слишком слабы, а максимального запаса стрел маловато.

    Ну и уже виден САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК игры. Именно капсом. Потому что меня несколько раз это в прямом смысле выбесило. Не до конца разобравшись с условностями игры (и благодаря некой удаче) я умудрился с первого раза найти первые пещеры с доп. квестами на поиск сокровищ. Далее же (загадка с двумя кучками праха во второй главе) я начал исследовать карту, ища собственно прах - и сдуру открыл дверь. А кто ж знал, что назад дороги нет? Да, двери изнутри не открываются. То есть если на развилке выбрать не ту дорогу - прощай доп. квест - когда ты поймёшь, что идёшь по сюжету, вернуться назад будет слишком поздно. Дальше я правда случайно обнаружил "путеводную нить", и на каждой развилке проверяю, какая дорога несюжетная. Однако, в 4й главе, решив загадку и открыв проход (пойдя специально от сюжетной тропинки), я умудрился не получить никаких трофеев и призов и выйти опять к сюжетной дороге. Чудеса, да и только.

    Ну ещё неприятная мелочь - с 1 по конец 2й главы игра стабильно работала, а за 3 и 4 у меня было наверное с десяток вылетов. Уж не знаю в чём дело, но неприятно.

    Левелдизайн. Да, серый унылый анрыл3. Но вот третья глава выглядт шикарно. Не Энслейвд конечно, но на фоне унылейшего первого города и неплохо сделанных, но всё же скучноватых пещер выглядит здорово. И отдельные нелестные слова тому, кто не смог нормально придумать заграждения - зачем было делать тридцати сантиметровую ступеньку, на которую нельзя стать? Зачем заваливать проход, оставляя полуметровую дыру у самого пола, через которую можно было бы спокойно пройти, чуть пригнувшись?

    Ну и слишком лёгкая она. Умереть нельзя, смерь же по сути почти полный хилл. Хотя даже повалить на харде мало кто сможет - разве что 1-2 сложных места было, где пришлось просить "воскрешалку".

    Я явно ещё пропустил какую-то развилку. Можно под спойлером немного подробностей? Чую, зря я сейчас взялся - стоило подождать появления в интернетах нормального гайда, где красными большими буквами было бы "повернуть сюда, тут побочный квест". А вообще, думаю стоит попробовать через пару месяцев пройти её в коопе с кем-нибудь из знакомых. В теории должно быть весело.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я не помню точное местоположение побочных подземелий
    суть такая

    ---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:20 ----------

    есть кнопка "куда мне дальше идти". Встаешь на развилке спиной туда, откуда пришел, жмешь эту кнопку и идешь в сторону, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ указанной. Кэп гарантирует результат. То, что ты ее поздно заметил... так это ты сам виноват :)
     
  17. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    katarn,
    А, всё отлично. Две склепа посетил. Думал, что там большой квест со своим сюжетом.

    Ну да, надо было внимательнее слушать первый ролик, и отвыкнуть самостоятельно идти вперёд)). Ведь сразу, как заметил наличие этой кнопки, единственное её назначение (поиск доп. квестов) сразу пришёл в голову.

    Больше всего меня повеселил квест на сбор вороньих перьев. Кучу ворон я пропустил, но всё же интересно, что за это дадут...
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
  18. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Угу, тоже из-за этого пропустил первую гробницу братьев. А в остальном игра - гут, как и рецензия.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Там еще и "путеводная нить" есть? Ух ты. Опять я кнопки не посмотрел.
    С секретами я проще делал. Доходил до момента где нужно действие двумя персонажами и поворачивал обратно. Т.к. односторонние только двери\проходы в которые лезут одновременно оба. В итоге за первое прохождение я пропустил только две загадки в самом первом уровне, но собрал все сферы и обчистил последнюю гробницу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление