1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

I made this!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 окт 2008.

?

Ваши успехи в создании КИ?

Голосование закрыто 24 ноя 2008.
  1. Никогда не думал о таком

    7 голосов
    5,5%
  2. Возникла мысль, но ничего кроме неё

    36 голосов
    28,3%
  3. Изложил мысль на бумаге, ужаснулся и забыл

    14 голосов
    11,0%
  4. Начал рисовать арт для будущего проекта, сочинять музыку, писать сценарий

    20 голосов
    15,7%
  5. Дошёл до написания программной части, но ничего целого не получилось

    12 голосов
    9,4%
  6. Сделал альфа-версию игры

    14 голосов
    11,0%
  7. Довёл проект до конца(стабильная, играбельная версия, необязательно финальная)

    24 голосов
    18,9%
  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Наверняка, каждый любитель КИ, хоть раз в своей жизни загорается идеей. Идеей о создании своей, совершенно неповторимой игры. Будь это абсолютно логичный квест, спортивный варгейм или квест во вселенной DooM. Но не каждому суждено преодолеть нелёгкий путь от новорожденной мысли до, хотя бы, общей концепции будущего шедевра на бумаге. Хотели ли вы когда-нибудь сделать свою собственную игру, и если да, то насколько далеко вам удалось уйти в своём желании?
     
    Mysyk нравится это.
  2.  
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я только мечтаю, но не больше, создать продолжения Beasts and Bumpkins. Начал специально изучать язык программирования, но когда узнал, почем и сколько стоит создание игр, то эту идею отставил. В будущем надеюсь создать шедевр навека(хотя бы на 5 лет). Специально играю в старые игры, чтобы не повторить старых ошибок. От силы самое большее, что я создал, это оконную игру с перемещающимся изображением и по нему надо стрелять.
     
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Давно мечтаю забацать мишнпак для первого дума, но дальше мечт это никогда не доходило и врятли дойдёт. Ибо те идеи и тот уровень, которые я для себя обозначил предполагают наличие хороших навыков рисования и програмирования, которых у меня нет, а на меньшее просто не хочу тратить магическую энергию. В итоге всё так в голове и остаётся. Заставить себя пинком под зад сделать просто очередной эпизод из десятка уровней мог бы, но не вижу смысла тратить время, хоть и имею представление о том, как.
    О том, что бы сделать свою игру серьёзно не помышлял никогда.
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    У меня была одно время навящивая идея создания мегастратегии сочетающей в себе продвинутое пошаговое глобальное управление и риал тайм бои. Но дальше мыслей как бы круто было, и как бы в это смачно было порубиться потом дело не зашло (хых даж какие-то параметры юнитам сочинял, и кое-что рисовал, но все энто не сурьезно).

    Из чего-то навроде на пару с комрадом Димаусом и МаксЭдом перевел первого Ориона. Там такой шаманизм был местами, что вспоминать страшно. Но это несколько другая история, конечно.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В школе собирался создать текстовый квест. На QBasic, т.к. мы именно его тогда проходили. О создании движков я не имел ни малейшего представления, реализовано все было на уровне: print, if, then, input. Но далеко дело не зашло, надоело. А наработки были, похоже, стерты.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    :good:

    Игры новы, а ошибки все стары как мир ;-)

    Я делал только небольшие програмки-игрушки на ООП (Си-плас-плас). Но это в основном клонирование старых идей (Пакман, Тетрис, Змея, Реверси) и выполнение тестовых заданий/зачётов.

    Очень понравился какой-то давнишний конкурс игроделов (римейки) на o-g.ru
    Было 4 или 5 игр, но хороших :good:. Хотя опять-таки без новаторства
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Самое большее, когда я применил логику и трудился, это когда я создал многпользовательскую карту для StarCraft. Цель карты: как можно первее юнитами добраться до центра карты. Дается десять пехотинцев, на пути стоят зерлинги, убивают пехотинцев, теряешь очки и получаешь пехотинцев в начале. Тот игрок, который в моей карте эвакуирует первым 100 юнитов выйграл. Полностью отделал карту и исправил всевозможные баги.
     
  9. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Сделал тупой, линейный (!) текстовый квест. Ужос. :shit:
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Сел ваять в РПГ-мейкере, но запутался в скриптах и бросил. Использование редактора HoMM3 для рисования карт для настолки не считается.
     
  11. Executor

    Executor

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    21
    Было дело. Пару лет назад написал примитивную игрушку, с ascii-графикой, текстовыми боями и прочим. Была прокачка, 4 вида оружия, 4 атрибута(сила, ловкость, удача,живучесть), 5 "сюжетных" сражений, сюжет в стиле "сказали иди дерись, а я и пошел", и полное отсутствие какого-то ни было баланса. Так это чудо и не доделал: скучно стало дописывать туда еще что-то. Проект так и остался брошенным. Позже начал писать нечто посерьезнее: была возможность загрузки карт, диалоги с выбором вариантов ответа и предметы, но дальше дело не пошло так как балансировать старую систему желания не было, а новые в голову не шли.
    Сейчас потихоньку переделываю второй проект под windows.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Уже весьма давно сделал клон Boulder Dash (на ассемблере). Был он фактически полностью готов, но я поленился придумать уровни :)
    Что удивительно, каким-то чудом сохранился. Выглядит вот так:
    [​IMG]

    Так что, пожалуй, голосую за последний пункт.
     
    Гик, Wild_Wolf, AxXxB и 3 другим нравится это.
  13. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    MisterGrim, прикольно! А выложи в раздачу?? %) Плииз..
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для раздачи несолидно слишком...
    Если будет виснуть – запускать с ключом /nocapsled.
     

    Вложения:

    • game.rar
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      203
    Alix Vans, AxXxB, kreol и ещё 1-му нравится это.
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Да миллион раз начинал. и тот-же миллион раз бросал(иногда можно было даже поиграть, побегать и сундучки пособирать с золотом :)) доходило до того, что и движок был, и музыка играла, и спрайты по сценариям грузились, и курсор менялся... чего не доделываю? Да скучно одному как-то :)
    Сейчас делаю движок для PocketPC. линии прямые и отдельные точки уже можно рисовать, внедряю прогрессивный формат BMP :) желающих помочь нету случайно?
     
    Гик нравится это.
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мысли были. Да и сейчас думаю периодически. :)
    Но кроме них - ничего, как и у большинства проголосовавших. :)
     
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В какой-то момент мне было неинтересно играть в игры, мне было интересно их создавать. Но увидев, почем это стоит, передумал.
     
  18. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Лет в 11-12 написал на VBA '97 (т. к. жил тогда в деревне, ничего лучше найти было невозможно) логическую аркаду по мотивам идеи соседа)) Была крайне нестабильна, ИИ иногда мухлевал, выезжая (там были танки) за пределы игрового поля и стреляя оттуда) Потом компьютер накрылся, и эта чудесная игра канула в лету, форма и рисунки еще лежат где-то в закромах... Года через 2 после этого начал писать ее заново, уже на полноценном VВ)) Но дело не дошло даже... в общем, ни до чего) И незаконченный исходник тоже где-то валяется) Надо будет летом все это реанимировать...))
     
    Гик и kreol нравится это.
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    С детства что-то такое писал. Работал в "большом" игрострое, но бросил ради аспирантуры. Сейчас иногда клепаю всякие мелкие цацки для души. Недавно увлёкся программированием под gp2x - вот это гениальная машинка, отрада ретрогеймера.
     
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.408
    Ну я только для Shadow Warriora пару уровней сделал и сыграл в них ну и все. Там в игре была версия с билд-редактором, почитал, разобрался и смастырил уровни, но запарился разбираться с многоэтажностью в уровнях... непонятно... и бросил...
     
  21. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    В детском саде любил ещё делать платформеры на турбопаскале - во встроеном текстовом редакторе паскаля рисовал буквами уровень и скакал по нему курсором.

    8-9:Мучал редактор Duke Nukem 3D + скрипты

    В 10-11 классах написал свои первые ГТА, свой шутер, и РПГ...

    1 Курс: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=29671

    4й-Курс: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=30860
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=30124

    Но чуствую, что из под моих рук выйдет ещё много чего, что перевернёт мир в вашем Z-буффере.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
    AxXxB и Сам-Сунг нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление