1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

И снова EDuke, Mapster32, .CON

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем mr Alias Nameless, 24 апр 2009.

  1. mr Alias Nameless

    mr Alias Nameless

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Доброго времени суток!

    Есть такая тема https://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27710 про EDuke, но она закрыта ((((
    А вопросы есть!

    1. Как привязать звук шагов к определенной текстуре пола? Хотелось бы это сделать в рамках одного уровня.
    2. Как замедлить скорость передвижения дюка
    3. Как замедлить скорость стрельбы из пистолета
    4. И можно ли заменить звук, не меняя файл в .GRP, например из .Con
     
  2.  
  3. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    1.Подобное было сотворено в duke Plus, ты можешь открыть его CON файлы и посмотреть код, который тебе нужен.

    2.В файле USER.CON есть переменная RUNNINGSPEED, заменяя число в ней (на данный момент это 53200), ты можешь регулировать скорость персонажа.

    3.С помощью кода gamevar WEAPON1_TOTALTIME Х 1 . Вместо Х поставь большее число, чем 6, и пистолет станет медленнее стрелять.

    4.В файле USER.CON после записи:

    // *****************************************
    // ACTOR SOUNDS
    // *****************************************

    есть полный список всех звуков игры и прописанный там звуковые файлы. Найди ту переменную, которая отвечает за необходимый тебе звук, и замени прописанный там звуковой файл. Например вот переменная пистолета:

    definesound PISTOL_FIRE pistol.voc -64 0 254 0 0

    вместо pistol.voc напиши например shotgun7.voc - и у пистолета будет звук ружья.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Стрелять то он станет медленнее, но при этом появятся пустые кадры :) Иначе говоря TOTALTIME - это количество листающих кадров при стрельбе оружия, и конечно он станет стрелять медленнее, потому что кадров нужно будет больше пролистать...а для уменьшения выстрела нужно использовать WEAPONx_FIREDELAY и WEAPONx_HOLDDELAY
     
    LipSheZ нравится это.
  5. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    я проверял, пустых кадров не появляется :yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление