1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальная студия

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 28 мар 2009.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    У всех нас есть любимые игры и часто мы, особо не задумываясь, называем их разработчиков гениями. Но если провести тщательный анализ, можно обнаружить, что практически у любой, даже самой раскрученой студии, были провальные проекты. Хотелось бы услышать выше мнение о тех, кто в эту группу не попадает. Существует ли идеальная студия, создающая или создававшая лишь одни шедевры и никогда не совершавшая ошибок? Лично я подобное могу сказать лишь об "Introversion Software". Пока что за студией числится лишь четыре игры, но все они, на мой взгляд, очень хороши. По крайней мере ни одного провального проекта и даже среднячка нет. Из более известных студий такого звания, как мне кажется, заслуживает "Blizzard Entertainment". Правда, здесь я не могу сказать наверняка, так как некоторые их игры видеть не доводилось. Но все, в которые играл (даже не смотря на не слишком большую мою любовь ко вселенной "StarCraft" и, в особенности, "Warcraft"), были безусловно качественными и крепкими продуктами, созданными, чтобы быть интересными и через многие годы после выпуска. Наконец, у меня есть подозрения, что "Bullfrog Productions" также являлась идеальной студией, так как все её игры, увиденные мной, были великолепны. Хотите оспорить или дополнить список? Присоединяйтесь к обсуждению! ^_^
     
  2.  
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну добавить, как мне кажется, можно и нужно VALVE.:yes:
    Кроме своего основного бренда Half-Life (каждая часть которого была событием) они могут похвастаться популяризацией киберспорта, к примеру, благодаря Counter-Strike.
    Да и серьезных нареканий к их проектам, как со стороны играющих, так и со стороны журналистов, сложно вспомнить.
    Безусловно, и их награды о многом говорят.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Только слово "идеальная" не слишком удачно. В реальных условиях такого быть не может...
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    drugon, под эту категорию может подпасть куча студий выпустивших одну-две игры (т.е. провальных просто не успели сделать :) )
    Adeline назову, хотя то , что они делали на Дримкасте, шедеврами , наверно, назвать нельзя, но никак не провалами :)
     
    Кишмиш и unreal doom нравится это.
  6. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Лично мне сейчас из студий больше всего импонирует Katauri, а точнее та команда во главе с Гусаровым, которая ответственна за КР1-2 и КБ:Л (а то может они потом опять название поменяют). Эти люди умеют делать очень качественные игры мирового уровня, при этом абсолютно не боятся экспериментировать.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Хм, Rockstar? Не припомню ни одной их игры, которая получила бы средние оценки в прессе и сдержанные отзывы игроков.
    После вторых КосмоРейнджеров студия раскололась, так что команда Katauri несколько отличается от команды Elemental Games.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Fabricator, Manhunt
     
  9. Кроль_Всмятку

    Кроль_Всмятку

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Rockstar, Valve, Blizzard, Katauri - это одни из лучших студий) Я сам видел, как на одном англоязычном форуме люди называли игрой года - 2008 KB: ЛоР
     
  10. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    хм, в википедии сказано, цитирую, следущее: "В первоначальный состав компании вошли те же сотрудники, что были в составе Elemental Games, за исключением Алексея Дубового."
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Первая вполне достойные оценки получила (7,5-8,5), а вот вторую часть действительно встретили с объяснимой прохладцей... *Вычёркивает Rockstar из списка*.
    Это верно, но ведь изначально костяком Elemental Games были всего три человека: Гусаров (геймдизайнер), Дубовой (программист), Язынин (художник).
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Пожалуй, эта серия изначально слишком маргинальна, чтобы получить действительно широкое признание. Она больше похожа на экперимент. Ну, деньги вроде есть - можно себе позволить выпустить что-нибудь этакое и посмотреть, что будет.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Замечательное выражение есть: "Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - система". Так что давайте порешим, что за студией должно числится не менее трёх игр. Думаю, сделать три успешных игры без одного провала - не так уж просто.

    Skirmish
    Максимально приближена к идеальной, если будет угодно. ^_^
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
  14. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Мнэ, Биоварь?
     
  15. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    BlackIsle если учитывать именно их проекты. А вообще всё относительно, ибо к примеру у 3do Герои4 и Мечь и Магия 8 считаются достаточно провальными, а я наоборот считаю улучшением серии.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Blizzard. единственные гении индустрии.
     
  17. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Не, ну это ты зря так... "единственные гении"
    Будто не было:
    - Black Isle с Fallout 1-2 и Planescape: Torment (Icewind Dale тоже, кстати, вряд ли кому уступит как командая хак-н-слэш РПГ по ДнД)
    - Katauri - КР1-2, KB может, не всем нравятся, но что это игры на твердую пятерку и с множеством инноваций - думаю, никто спорить не будет.
    - Sir-Tech - Jagged Alliance 1-2, серия Wizardry.. какую из них можно назвать неудачей?

    А еще есть Looking Glass Studio - все ее проекты, которые на слуху, можно назвать удачными. Были Mythos Games - первые два X-Com шедевральны (второй повторяет первый, но с многими улучшениями, так что за "слабый" продукт это вряд ли можно считать), Апокалипс многим не понравился - но у него множество отличных идей, да и где еще можно найти тактику такого типа с проработкой отношений с корпорациями, и т.д.

    П.С. Заинтересовался, кстати, посмотрел... у многих студий с виду кажется, что слабых игр нет, а потом посмотришь полный список их продуктов - а там десяток почти никому неизвестных игр, неудавшихся или незаконченных... хех...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
  18. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    id software еще. совем забыли легендарную студию :)
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Есть несколько компаний, которым я всегда импонировал:
    Microprose, Interplay, Sir-Tech, Sierra, Lucas Arts, Coktel Vision, Adventure Soft, Epic, Apogee, SSI, Blizzard, Bullfrog, New World Computing, Westwood
    из амижных изначально - Team 17, Psygnosis, Core Design, Rainbow Arts, Titus, Bitmap Brothers
    из небольших, но очень мной уважаемых - Magnetic Fields, Graftgold, Cauldron
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    А Loricel уже никто не помнит, да?..(
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    kreol, правильно - Loriciel. Кстати из французов еще стоит отметить Delphine.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление