1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальный противник

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Warmaster, 1 июн 2020.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    На днях разбирал папку с сохраненками для разных игр и наткнулся на сэйвы к первой Aliens versus Predator (1999, Windows) Разумеется, тут же начались "постбоевые" флэшбеки, - мрачные коридоры, пищащий радар и толпы ЧУЖИХ. И тут мне подумалось: а ведь Alien является просто идеальным противником. Он движется с огромной скоростью, перемещается по стенам и потолку, благодаря чему атакует с самых неожиданных направлений (разумеется, это не относится к "Петорианцам"). И даже после смерти способен нанести вред кислотой, заменяющей ему кровь. В общем, битвы с этими тварями выходят крайне динамичными, напряженными и отлично проверяют "скилл" игрока.
    Или взять скааржей из Unreal (1998, Windows) Каждый поединок с ними это настоящая проверка на прочность. А попробуй одолеть двух гадов сразу (в первую очередь речь идет о мобильных ребятах с клинками, а не о стрелках с щитами).
    Вот я и предлагаю поделиться, - каких противников вы можете назвать идеальными оппонентами. Причем, речь идет скорее не о том, что они самые умные, самые бронированные или "валят" игрока с одного удара, а о том, что сражения с ним приносят настоящее удовольствие, запоминаются, выбиваются из общего ряда.
    Понимаю, что у геймеров со стажем может накопиться немало таких примеров: клоны из F.E.A.R. (2005, Windows) спецназ из Half-Life (1998, Windows) боты из Unreal Tournament (1999, Windows) Тем не менее, предлагаю выбрать самых-самых. Ведь в любом случае кто-то запомнился/полюбился больше других. Но если выбрать кого-то одного сложно, можно назвать двух-трех. Разумеется, краткое (или подробное) пояснение, почему именно этот враг идеальный, приветствуется. Жанр, естественно любой, хоть стратегия, хоть экшен)
    И еще, предлагаю обсуждать именно противников, а не боссов. Хотя, если после появления в качестве "главаря", персонаж переходит в разряд более-менее регулярно встречающегося неприятеля, то подойдет и такой.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
    GreenEyesMan и unreal doom нравится это.
  2.  
  3. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Из совсем свежего - "мародёры" из DOOM Eternal.

    ai.imgur.com_YpL6W0o.jpg

    Впервые встречается в качестве мини-босса, позже переводятся в разряд практически рядовых (хотя и крайне опасных) противников.
    Это сложно описать словами, но мародёры действуют не как обычные враги, поведением больше всего напоминают живых оппонентов в мультиплеере.
    Крайне агрессивно и больно атакуют и на ближней и на дальней дистанции, непредсказуемо двигаются, при этом стремительно сокращают дистанцию до игрока.
    Кроме того, "просто так" стрелять в них бесполезно, весь урон они блокируют щитом, открываясь только на мгновение во время атаки в ближнем бою
    (хотя есть нюансы, но до этого нужно дойти самостоятельно, не буду спойлерить)
    При первой встрече с ним игрок скорее всего пять-десять раз умрёт, прежде чем сможет что-то противопоставить.
     
    coole и Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @LostSenSS, смотрел недавно отрывками скоростное прохождение Doom: Eternal на Ultra-Nightmare, так там игрок парочку таких буквально за несколько секунд положил. Видимо, действительно главное понять нюансы их убийства, чтобы потом их более-менее беспроблемно уничтожать
     
  5. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Когда смотришь как очень опытный игрок, тем более спидранер, проходит что-либо, конечно может показаться, что вообще всё элементарно :)
    Но при самостоятельном прохождении яркие впечатления обеспечены. Особенно когда они встречаются не один на один, а вместе с другими врагами.
     
    coole и Warmaster нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Warmaster, ну... и все же, я очень много видел воплей и нытья от игроков, которые "не смогли", именно с ним.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Кишмиш, так я же не говорю, что этот враг элементарный. Просто соглашаюсь с таким моментом
    То есть, стоит понять, как их бить, и станет не так уж сложно.
     
  8. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Какая буква английского алфавита самая страшная для игрока в ADoM? Встреча с кем страшнее драконов, вортексов, кармических ящериц?
    Представители кошачьих (f в игре) доставляют массу хлопот не убийством, а наоборот – чаще всего игрок стремится не убить ни одного из них ради собственного блага (в виде кольца), что на начальных этапах сильно усложнено ограниченным количеством способов избежать убийства.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Stis, оригинально)
    Кстати, ADoM это Ancient Domains of Mystery ?
     
  10. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Не показались ничем сложным с того момента, как понял, что их можно не выпускать из стана, стреляя поочередно из баллисты и двустволки. Делать это надо быстро, тогда щит он поднять не успевает, и умирает где-то с 6 попаданий в сумме.
     
  11. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
  12. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Offtop
    Эта тактика со сменой оружия, баллисты и двустволки (и не только их, но это сочетание одно из самых эффективных) в принципе универсальный "чит". Который эффективен против всех, не только мародеров.



    Но имхо это весьма нетривиальный нюанс, не думаю, что многие дошли до этого самостоятельно, без гугления и просмотров видео.
    Кроме того стрелять в мародера четко по таймингу само по себе не так уж просто, особенно в гуще сражения с другими врагами.
    Я вообще обычно его убивал спамом гранат из прокачанного дробовика. Это можно даже делать не четко по таймингу, взрывная волна достает его даже сквозь щит. Это будет довольно долго, но "просто".
    Или ракетами, тут все же нужно попасть в тайминг, но залп из 3х ракет (модификация на автонаведение) наносит ему очень сильный урон и станит, остается сделать еще один залп и готово.

    Это всё нюансы и оффтоп, в любом случае думаю мало кто будет спорить, что это очень интересный и нетривиальный для сингловых шутеров противник.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Идеальный противник - мёртвый противник.
     
    GreenEyesMan и Кишмиш нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Идеальный комментарий - содержательный комментарий.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я пока еще в процессе, но имхо, в Ninja Gaiden (трехмерном от Итагаки) многие двуногие ребята очень серьезно себя проявляют. С ними не забалуешь - то блок пробьют, то удавку накинут, то пнут об стену, то огнестрелом своих рукопашников поддержат. Не пушечное мясо, в общем.

    Также, возможно, Blitz из Devil May Cry 4. Резвый, гад, по интенсивности с ним схватка вполне как с боссом.

    Смутно что-то еще где-то такое ощущение будто припоминаю, но пока не могу вспомнить.
     
    Birm и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Может в Dark Souls'ах кто-то? Или, в Dark Salvation:spiteful:
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Warmaster, вот не уверен про Сулсы, при все любви к ним.

    Просто в Сулсах от противника часто убежишь долой и все. И некоторые не сразу особо даже реагируют на тебя. Хотя, конечно, много крутых и опасных.

    А вот в Ninja Gaiden Итагакишном я действительно регулярно чувствую, что враги очень хотят тебя убить. И сделают все в своих силах. Во втором, кажется, враги вообще прут на тебя суицидничать в т.ч.
    --- добавлено 1 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 июн 2020 ---
    Кстати, я бы назвал "наемников" из серии Armored Core, правда из-за того что это разные персонажи, наверное отнесешь к "боссам" (хотя обычно в АК боссов условно нет или они в самом конце, так-то). Но с ними ты ~наравне (достойный враг), когда как бронепехота и прочие MT - менее составляют опасность/интерес.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  18. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Я помню, что победа над первым орком в Severance: Blade of Darkness (2001, Windows) можно сравнить с восхождением на гору. Как же меня бесил этот противник! Активно маневрирующий, непредсказуемо и очень больно атакующий и в добавок пользующийся щитом. Орк был намного опаснее противников, встреченных ранее. От двух-трех его ударов щит игрока раскалывался и ты сразу ощущал мягкость и беззащитность своей плоти против сурового клинка. На этом противнике игра заставляла игрока подходить к бою тактически, а не тупо брать нахрапом. Я потратил на него значительное количество сохранений/загрузок. Доходило даже до быстрого сохранения после удачного удара.

    После выстраданной победы я, в приступе безумной ярости продолжал расчленять труп орка, отыгрываясь на его неподвижном теле за все понесенные унижения. Я прямо кожей чувствовал все раны, которые получил мой, оставшийся в живых персонаж. Но после этой нелегкой победы я реально ощутил, что стал сильнее, ловчее, лучше. Ведь впереди ждет еще не один такой противник.
     
    A National Acrobat, Eraser, LostSenSS и ещё 1-му нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @The Jackson, представляю, какие в этой игре боссы)
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Идеальный противник в играх - стихия. Голод, холод, нехватка кислорода или ресурсов. Никакие монстры идеальными противниками не могут быть по определению, т.к. им специально создаются уязвимости, т.е. они не идеальны изначально. Все попытки создать супер-мега-боссов в той или иной степени убоги, тактика по сути одна и та же: поиск уязвимости и долгая и нудная долбежка по оной. Отличаются друг от друга только "окном" доступности уязвимости и толщиной хитпоинтов. Но для боссов еще сойдет, а попытка таким образом "усилить" рядовых монстров превращает игру в откровенное говнище типа DOOM: Eternal. Уязвимость ищется один раз, а рутинная долбежка растянется на всю игру.

    Исключением, пожалуй, являются игры с непобедимыми в принципе монстрами, типа этой, как ее там, игры про чужого и парочки зомби-хорроров. Но такие монстры в таких играх уже ближе к определению стихии, чем противника.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
    GreenEyesMan и Revolter нравится это.
  21. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Helmut, так я же специально написал
    То есть, тема об идеальных в плане развлечения врагах, с которыми не скучно сражаться. Битвы с которыми приносят много адреналина/веселья и прчего. А вовсе не об убер-монстрах которых хрен убьешь.
     
    LostSenSS и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление