1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игра] EQualz

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем E.Q., 9 авг 2007.

  1. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Написал игрульку. Наверно каждый програмульщик пытался сделать свой вариант арканоида/тетриса/змейки. У меня вот получилась эта. Не уверен, что компьютерная версия этой игры уже кем-то сделана.
    Сама по себе игра - аналог бумажной игры с неизвестным названием, "таймкиллер". Надеюсь правила я описал достаточно понятно.
    Небольшой экскурс в историю создания:
    ~[неделя до создания] Вспомнил эту игру, решил поиграть на листике, решил написать на Флэше.
    ~[три-четыре дня до создания] В голове бродят идеи возможного кода.
    ~[два дня до создания] За отсутствием компа поблизости делал первые наброски кода.
    ~[1 августа(дата создания первой рабочей версии)] Весь день просидел за компом. Написал первую рабочую версию.
    ~[через неделю] все вылизал, оптимизировал код, исправил недочеты и уменьшил размер. Я бы и в этот день запостил игру, но сайт был в ауте.
     
    Dorten нравится это.
  2.  
  3. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Интересно. Кстати, зачем отделять игру от меню?
     
  4. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    В смысле?
     
  5. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    У вас игра состоит из 2-х файлов: Equaler.swf и EQualz.swf. Зачем? (мне кажется, что это неудобно)
     
  6. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Для людей, которые просто играют это вобще побарабану. А для меня это просто. Когда писал игру, я сначала сделал игровое поле, и под него все расписал. Но чтобы добавить скрол, и при этом не перелопачивать весь код, я просто сделал так, чтобы одна флешка грузилась в другую, и из нее уже скроллилась. Этот вариант был проще.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2007
  7. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Ясно. Просто я только поверхностно ознакомился с кодом и мне показалось, что легче было бы игровую часть поместить в movie clip , а затем в свойствах скролла прописать его имя.
     
  8. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Работу двух флешек было сделать проще, чем переписывать имена почти всех переменных.
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Мааленький глюк: если ускроллился уже куда-то вниз, и нажал новую игру, то скроллбар исчезает, а вот наверх-то обратно не скроллится... Поле остается где-то вверху и его не достать
     
  10. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    И ещё: почему они не убираются?

    Даи вообще неплохо бы пустые строки убирать, думаю, это реализовать не шибко сложно...
     

    Вложения:

    • Bug2.JPG
      Bug2.JPG
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      316
    Последнее редактирование: 13 авг 2007
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Три рабочих часа в топку, зато выиграл!
     
  12. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Хм. На программном языке правила довольно просто описаны. возможно я немного намудрил с анду, может изза этого не захотели убираться цифры.

    Пустые строки тоже хотел сделать, чтобы убирались. Но все никак не сяду за это.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление