1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра как проводник идеи

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем zloy_dedushka, 18 авг 2012.

  1. zloy_dedushka Гость

    zloy_dedushka

    Признаюсь в крамоле, я не играю в компьютерные игры, а сюда пришел в поиске идеи проведения промоакции объявленной на сайте мир <...>. И - нашел!
    На этом форуме вообще кладезь идей для любого рекламщика (я не в этой категории)! Желаете придумать круче? Я свою идею уже оформил.
     
  2.  
  3. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Ну вот, а я уж разбежался, что подняли ещё одну тему для серьёзного обсуждения... :(
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Всегда рад подсказать кучу идей для любого рекламщика. Сходу:
    1) убиться апстену
    2) выпить йаду
    3) поехать в Бобруйск
     
    Передовик, Archanon, Timur и 10 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    zloy_dedushka, не думаю, что после процитированной фразы стоит продолжать эту идею. Так как такие идеи здесь обычно идут на мыло. Впрочем... Не будем гадать и посмотрим, чем всё кончится.
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А может тему тово.. Ну, направим в нужное русло? Например, обсудим игры как художественное средство передачи идеи? А топикстартера лесом.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Aganov, можно и так. Вот только хорошо бы топик подкорректировать, чтобы другие не путались.
     
  8. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Собственно, на это я и надеялся :)
    По сути, игра как проводник идеи мало чем уступает фильму. Фактически, и там и там идёт визуализация сюжета, который, в свою очередь, и содержит идею. Разница разве что в том, что, если этот сюжет сильно уступает геймплею - не по качеству, а по уделяемому игроком вниманию, - идею уловить становится сложнее - голова просто занята другим. С фильмами (и книгами, конечно, но это немного другая статья) таких проблем нет.
    Возможно, кому-нибудь доведётся вспомнить конкретные примеры? Я, к сожалению, с ходу ни одного не назову :(
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Это можно - забанить автора в своей же теме и переименоваться (скажите, как). Если вам и в самом деле есть что обсудить. Если будет МНОГА флуда, сами знаете что...
     
  10. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Juliette, ну так тема как раз нормальная, автор только сбивает с толку :)
     
  11. syllektis

    syllektis

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Не обобщайте, пожалуйста)
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    syllektis, Нет. В этом случае обобщение вполне уместно.
     
    Bato-San нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    (это не реклама)
    ВНИМАНИЕ! Кровь кишки и остальное (буквально). Смотреть на свой страх и риск:

    Dead-Alive / Braindead - Lawnmoewer Scene - YouTube

    Потом появляется та заставка: Разыгрался аппетит? Не тормози, Сникерсни! Дальше идёт ещё нарезка из этого чудного фильма.
    Рекламщики, дарю идею! :spiteful:
     
    Лорд Лотар и syllektis нравится это.
  14. syllektis

    syllektis

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Чудесный фильм. Лучшее, что Джексон снял.
     
    INHELLER нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    syllektis > Не знаю, как насчёт лучшего, но фильм и правда чудесный. :)
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Проблема собственно в том что игра обычно является проводником не одной, а множества идей !
    На примере Fallout. Конец света будет. Было плохо, станет ещё хуже ибо всегда есть куда. Какого перса не сгенери, а проходить игру придётся. и т.п.
    На примере Сталкера: герою Fallout было труднее реально, а мы можем ведь и свалить из этой зоны домой, поэтому будем нагнетать атмосферу и стонать громче. Бандитов где содержат ? На зоне ! Вот истинная подоплека игры и причина такой охраны периметра - ГУЛАГ это романтично замаскированый, что кстати и отражено в скриптах игры.
    В общем список можно продолжать изрядно, включая в него идеи насилия, жестокости и прочего беспредела.
    А ведь есть ещё любимая игра генетиков - крестики-нолики !:blush:
     
    Лорд Лотар и Cerberus нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Это любимая игра сотрудников Blizzard Enterteinment в 1994 году, судя по условным формам зданий в WarCraft: Orcs vs Humans.
     
  18. syllektis

    syllektis

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    35
    В 1997 глобальная ядерная война уже никого не пугала.

    В играх интересны художественные концепты, а не метаидеи. На примере Fallout: соединение постапокалиптического сеттинга и элементов вестерна (что само по себе было не ново) с эстетикой 50-х.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    syllektis, да в чём-то - даже раньше. Например, песни с радио третьей части - настоящие, из 30-х, 40-х и 50-х. Например, запомнил дату одной - 1941.
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    При упоминании игр как проводников идей (причем настоящих, а не в духе "насилие это плохо") первой на ум идет Deus Ex Human Revolution.
     
    INHELLER нравится это.
  21. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Никогда не рассматриваю что бы то ни было как способ передачи идеи, потому что не люблю само слово "идея". Если что-либо передаёт идею, то в итоге получается либо религия (можно воспринимать в качестве культа), либо политика (не так уж далеко от религии ушли). Но если рассматривать идею как ценное наполнение сюжета, то с художественной точки зрения в играх нередко можно наблюдать красочную реализацию самых интересных замыслов.
    "Герои меча и магии IV". Оригинальные кампании очень хороши сюжетом, особенно яркие из них эпическая история Эмилии Найтхевен (третья кампания, фракция Порядка), романтическая история Элвина и Шаэры (четвёртая кампания, фракция Природы), приключенческая история Тони Балфоур (шестая кампания, фракция Хаоса). Лучшей я считаю пятую кампанию - о Гаулдоте Полумёртвом; яркий персонаж, наполовину нежить, олицетворяет одновременно смерть и разрушение, но подконтрольные.

    Подчас с книгами проблем куда больше, потому как они зачастую уже должны нести некую идею, фильмы в последнее время тоже подвергаются этой тенденции, а от игры смыслов глубоких не требуют. Сюжет может быть разным, порой он сводится к боевику, экшену, а значит в нём идее лучше вообще не появляться, чтобы не сбивать потребителя с приключенческого ритма.

    И что такое смысл в игре? Мне довелось почитать немало рецензий, статей и научных работ, касавшихся маленького хокку Басё. Тонны смысла, высосанные из пальца. Это и есть смысл? Там, где идей не должно быть много, не надо их копать. Пытаться вырыть колодец в пустыне - затея не из удачных. Однако если у игры есть потрясающий и детальной проработанный сюжет, яркие и запоминающиеся герои, то, возможно, уже одно лишь это придаёт ей много хороших идей. Таким образом, я не назову глубокомысленной игрой "Starcraft", но с точки зрения фабулы первая часть этой игры уже целый роман.

    Представьте себе, пару недель назад я беседовала с девушкой, которой совсем не понравился сюжет четвёртой части героев. Я спросила, какие же ей не понравились. Она ответила: "Не знаю, я не читала". :facepalm: Ну и что тут скажешь? Если игрок даже не удосуживается прочесть написанное, то ему нечем заинтересоваться, кроме технической стороны игры: графики, музыки, геймплея. Представляю, насколько мучительной была бы для неё "Baldur's Gate".
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление